Среда, 14 апрель 2021, 14:08

На брянской трассе "ВАЗ" при обгоне врезался на встречке в "Ауди"

4027
На брянской трассе
По информации МЧС, в аварии пострадал один человек

ДТП произошло 1 октября около 8 часов утра на 178 км автодороги "Орёл-Смоленск" в Жуковском районе.

Водитель "ВАЗ" при обгоне выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с "Ауди".

К месту происшествия выезжали спасатели, сотрудники ГИБДД, работники скорой помощи.

По информации МЧС, в результате ДТП есть один пострадавший.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
Утилизаторская
02 ОКТ 10:12 #10
Утилизаторская
И еще, не следует держать на передней панели лишних предметов, также на задней полке. К примеру, аптечка сзади на скорости может нехило так прибавить в весе и прилететь в затылок
4
Утилизаторская
02 ОКТ 10:10 #9
Утилизаторская
Сергей Сергеевич
..
Вряд ли какая там подушка будет рабочая в таких годах,стреляны неоднократно...но то что даже в сотках 45ых стоит трос натяжитель вокруг движка,который скидывает двигло при ударе вниз ,а не в салон как в тазе-это факт!
Тросы только для передних ремней и колонки.
При лобовом руль с колонкой вниз уходят, спасая грудную клетку. Двигло уходит под машину благодаря клиновидной конструкции кузова в моторном отсеке, тупо срываясь с подушек.Далее, не следует пренебрегать подголовниками- подобрать высоту по росту иначе можно сломать шею и +
1
Сергей Сергеевич
02 ОКТ 08:31 #8
Сергей Сергеевич
..
Вряд ли какая там подушка будет рабочая в таких годах,стреляны неоднократно...но то что даже в сотках 45ых стоит трос натяжитель вокруг движка,который скидывает двигло при ударе вниз ,а не в салон как в тазе-это факт!
Тросы только для передних ремней и колонки.
0
Утилизаторская
02 ОКТ 06:58 #7
Утилизаторская
..
Грузчик
..
Утилизаторская
Аудюху еще и восстановить можно :eek: , странно что в таз никто не погиб, бог видно есть+
Ваз проектировался наверное потологоанатомами,шоб после аварии чел не мучился а сразу в гроб.....а на аудюхе инженерами заложена пассивная безопасность , комфорт и запас прочности даже на горбатом А6 без подушек конца 90- ых....и братская могила на "суперновой" ладе ,при любых раскладах в лобовой атаке.
Там подушки уже в базе идут.и не одна
Вряд ли какая там подушка будет рабочая в таких годах,стреляны неоднократно...но то что даже в сотках 45ых стоит трос натяжитель вокруг движка,который скидывает двигло при ударе вниз ,а не в салон как в тазе-это факт!
Система procon- ten, вроде так? А по сабжу в грантах даже усилителя бампера нет, по крайней мере заднего- это факт!
2
zawgar.ru
02 ОКТ 05:35 #6
zawgar.ru
..
Грузчик
..
Утилизаторская
Аудюху еще и восстановить можно :eek: , странно что в таз никто не погиб, бог видно есть+
Ваз проектировался наверное потологоанатомами,шоб после аварии чел не мучился а сразу в гроб.....а на аудюхе инженерами заложена пассивная безопасность , комфорт и запас прочности даже на горбатом А6 без подушек конца 90- ых....и братская могила на "суперновой" ладе ,при любых раскладах в лобовой атаке.
Там подушки уже в базе идут.и не одна
Вряд ли какая там подушка будет рабочая в таких годах,стреляны неоднократно...но то что даже в сотках 45ых стоит трос натяжитель вокруг движка,который скидывает двигло при ударе вниз ,а не в салон как в тазе-это факт!
"стреляны неоднократно" - это как? Многоразовые подушки? Да с такими глубокими познаниями про автомобили, впору топ гир вести.
2
..
01 ОКТ 19:08 #5
..
Грузчик
..
Утилизаторская
Аудюху еще и восстановить можно :eek: , странно что в таз никто не погиб, бог видно есть+
Ваз проектировался наверное потологоанатомами,шоб после аварии чел не мучился а сразу в гроб.....а на аудюхе инженерами заложена пассивная безопасность , комфорт и запас прочности даже на горбатом А6 без подушек конца 90- ых....и братская могила на "суперновой" ладе ,при любых раскладах в лобовой атаке.
Там подушки уже в базе идут.и не одна
Вряд ли какая там подушка будет рабочая в таких годах,стреляны неоднократно...но то что даже в сотках 45ых стоит трос натяжитель вокруг движка,который скидывает двигло при ударе вниз ,а не в салон как в тазе-это факт!
5
Грузчик
01 ОКТ 18:56 #4
Грузчик
..
Утилизаторская
Аудюху еще и восстановить можно :eek: , странно что в таз никто не погиб, бог видно есть+
Ваз проектировался наверное потологоанатомами,шоб после аварии чел не мучился а сразу в гроб.....а на аудюхе инженерами заложена пассивная безопасность , комфорт и запас прочности даже на горбатом А6 без подушек конца 90- ых....и братская могила на "суперновой" ладе ,при любых раскладах в лобовой атаке.
Там подушки уже в базе идут.и не одна
1
..
01 ОКТ 18:23 #3
..
Утилизаторская
Аудюху еще и восстановить можно :eek: , странно что в таз никто не погиб, бог видно есть+
Ваз проектировался наверное потологоанатомами,шоб после аварии чел не мучился а сразу в гроб.....а на аудюхе инженерами заложена пассивная безопасность , комфорт и запас прочности даже на горбатом А6 без подушек конца 90- ых....и братская могила на "суперновой" ладе ,при любых раскладах в лобовой атаке.
1
jkmuf
01 ОКТ 15:35 #2
jkmuf
https://openrussia.org/post/view/17807/
5
Утилизаторская
01 ОКТ 15:31 #1
Утилизаторская
Аудюху еще и восстановить можно :eek: , странно что в таз никто не погиб, бог видно есть+