Вторник, 16 апрель 2024, 10:44

В Орле установили памятник Ивану Грозному

6326
В Орле установили памятник Ивану Грозному
Открытие состоится после судебных слушаний, инициированных противниками монумента

Накануне в Орле на площади перед Богоявленским Собором был установлен памятник Ивану Грозному. Монумент представляет собой бронзовую фигуру царя на коне.

Напомним, что автором идеи установки памятника Ивану Грозному является губернатор Орловской области Вадим Потомский. Брянцы его помнят как главного конкурента Николая Денина на губернаторских выборах 2012 года. 

Окончательной реализации замысла Потомского мешают местные активисты, выступающие против памятника Ивану Грозному. Ранее они неоднократно устраивали пикеты. А сейчас обратились в суд с ходатайством о запрете установки монумента.

Как сообщает информационный портал "Истоки" очередное заседание назначено на 7 октября.

Видимо после этого и прояснится вопрос с официальной датой открытия монумента.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Анатолий
19 ОКТ 22:07 #24
Анатолий
Нужно установить памятник ЕВРЕЯМ!!! и тогда все успокоится.
0
Анатолий
19 ОКТ 22:03 #23
Анатолий
Наконец-то всем невеждам и алкоголикам назло, памятник нашел свое место. История России неоднозначна и многогранна, но то что этот человек оболган это факт.
2
Виктор Степанович
03 ОКТ 07:16 #22
Виктор Степанович
приветВсем
Пилигрим
Какая-то больная тяга, ставить памятники, утрируя, вурдалакам и упырям.
Я с Вами полностью согласна, и предлагаю рядом поставить памятник ДУРАКУ. у нас в России их полно!

0
приветВсем
03 ОКТ 06:05 #21
приветВсем
Пилигрим
Какая-то больная тяга, ставить памятники, утрируя, вурдалакам и упырям.
Я с Вами полностью согласна, и предлагаю рядом поставить памятник ДУРАКУ. у нас в России их полно!
3
Утренний читатель
02 ОКТ 20:15 #20
Утренний читатель
Прораб на галерах
Утренний читатель
Коля
Борис Акунин об идее установки памятника Грозному в Орле
https://www.youtube.com/watch?v=Y-BM4dZwbx0
А вот наш земляк(почти) историк Клим Жуков по косточкам разложил. https://youtu.be/-BASfn62GIw
Как этих товарищей можно вообще воспринимать всерьез? Гоблин это типичный пропагандист, а этот второй не зря возле него "пасется", столько передач вместе записали , полная идилия у них там, только бутылки водки не хватает, но судя по граненым стаканам можно предположить, что они ее выпивают до эфира. Посмотрел начало, минут двадцать они только обсирали акунина коверкая его фамилию, косвенно указывая что он не русский, что хапнул денег в России(будто он их украл как некоторые) и уехал в Лондоне, поэтому ему верить нельзя.... Это просто примитивная тупая пропаганда, за что им только деньги платят? Это все равно что слушать мнение старикова о сталине и федорова о госдепе, главное не сойти с ума от подобных просмотров.
Умник, однако в отличие от "Акунина", под видео, перечень источников.
Читай если не нравиться рассказ.
0
Пилигрим
02 ОКТ 19:03 #19
Пилигрим
Какая-то больная тяга, ставить памятники, утрируя, вурдалакам и упырям.
6
Прораб на галерах
02 ОКТ 18:44 #18
Прораб на галерах
Злыдень 32
Прораб на галерах
...
А вот главная причина такого "вправления" истории Руси и в частности биографии Грозного какова была ? Если выразиться современным языком, то он (Грозный) в отношении иностранных купцов ввёл табу въезда с жесткими нотами санкции в добавок к иноземцам...
И сколько купцов, а вместе с ними и королей "подобрело" к такому решительному решению во благо Руси ... Вот Вам и политика эмбарго в средневековье ! И как знать, кто опять извёл отравой очередных неугодным извне правителей и их род. Да вот картину Репина - уж вряд-ли изведешъ ввиду его исторического значения, хоть и на лживых данных и нарисована.
Не волнуйтесь вы так, по части пропаганды западу до нас очень далеко. Посмотрите как украину из братского народа перевели в фашисты, а турцию из "пособников террористов", в экономические партнеры записали. Запад тоже совсем недавно был партнером а германский народ один из самых близких нам (по опросам населения). И историю и воевавших предков в таких условиях никто не вспоминал. А как начали заваруху, все во врагов превратились. Так что не волнуйтесь, пропаганда со времен совка у нас конечна примитивная, зато действенная и из всех народов лучше всего она действует на русских.
0
Прораб на галерах
02 ОКТ 18:31 #17
Прораб на галерах
Утренний читатель
Коля
Борис Акунин об идее установки памятника Грозному в Орле
https://www.youtube.com/watch?v=Y-BM4dZwbx0
А вот наш земляк(почти) историк Клим Жуков по косточкам разложил. https://youtu.be/-BASfn62GIw
Как этих товарищей можно вообще воспринимать всерьез? Гоблит это типичный пропагандист, а этот второй не зря возле него "пасется", столько передач вместе записали , полная идилия у них там, только бутылки водки не хватает, но судя по граненым стаканам можно предположить, что они ее выпивают до эфира. Посмотрел начало, минут двадцать они только обосирали акунина коверкая его фамилию, косвенно указывая что он не русский, что хапнул денег в России(будто он их украл как некоторые) и уехал в Лондоне, поэтому ему верить нельзя.... Это просто примитивная тупая пропаганда, за что им только деньги платят? Это все равно что слушать мнение старикова о сталине и федорова о госдепе, главное не сойти с ума от подобных просмотров.
1
Злыдень 32
02 ОКТ 17:11 #16
Злыдень 32
Прораб на галерах
...
А вот главная причина такого "вправления" истории Руси и в частности биографии Грозного какова была ? Если выразиться современным языком, то он (Грозный) в отношении иностранных купцов ввёл табу въезда с жесткими нотами санкции в добавок к иноземцам...
И сколько купцов, а вместе с ними и королей "подобрело" к такому решительному решению во благо Руси ... Вот Вам и политика эмбарго в средневековье ! И как знать, кто опять извёл отравой очередных неугодным извне правителей и их род. Да вот картину Репина - уж вряд-ли изведешъ ввиду его исторического значения, хоть и на лживых данных и нарисована.
-2
Утренний читатель
02 ОКТ 17:09 #15
Утренний читатель
Коля
Борис Акунин об идее установки памятника Грозному в Орле
https://www.youtube.com/watch?v=Y-BM4dZwbx0
А вот наш земляк(почти) историк Клим Жуков по косточкам разложил. https://youtu.be/-BASfn62GIw
0
Евгений
02 ОКТ 16:34 #14
Евгений
А я как-то проще к этому отношусь. Неважно кто. Лишний памятник - поглазеть, сфоткаться.
Вот ( к примеру) если бы у нас был не просто Курган, а скажем, САМЫЙ ВЫСОКИЙ (он) в России?
В позорненькую Тихвинскую пустынь --- эускурсиии ездят. Думаете у нас интересных мест нет ??? Я вас умаляю.
2
Прораб на галерах
02 ОКТ 15:57 #13
Прораб на галерах
А факты, где факты ??? Ведь Грозного черти из Европы нехило оклеветали

Немного не согласен. Не нужно только никого идеализировать, да, достижения большие, но в нашей истории не все гладко и без европейцев. Немцам наш Иван незачем, они отображали так как они это видели. У европы у самих огромная история гораздо больше и древнее нашей и у них тоже были разные личности как великие так и тираны. И западная цивилизация была древнее и более развитой чем наша, как бы кому то это было не обидно, но мы всегда отставали от европы а с приходом петра первого начали идти по ее стопам. Не нужно думать что кто то что то "расчищает", у нас каждая новая власть винит во всем предыдущую и интерпретирует историю так как ей выгодно. Царя сами же "грохнули" и даже искать не пытались почти век, а потом вдруг канонизировали его и его семью, это о чем то да говорит. Правда в том, что в России народ всегда был бесправен при любой власти и жил раздельной с властью жизнью. Сейчас у нас так принято во всем винить "внешнего врага". Да, геополитическое противостояние имеет место быть. Но оно не в том виде, в каком его представляют наши власти, стремясь под это дело оболванить как можно больше народа, переложив на других ответственность за свои дела и представить все в выгодном для них свете. Направить народ по ложному пути дабы самим остаться чистыми. Нужно уметь признавать свои ошибки чтобы не повторять их в будущем на западе этой проблемы нет поэтому и общество там грамотней.
7
Злыдень 32
02 ОКТ 15:16 #12
Злыдень 32
Прораб на галерах
А петр первый что лучше был? Неграмотное население, сжегание книг, войны на протяжении всего правления, коррупция, расхищение гос казны его приближенными, население сократилось в два раза по итогам его правления. И последовавший после всего этого период дворцовых переворотов. А о его жестокости говорить даже нет смысла, так как он лично любил казнить подданных. И тем не менее в честь него назван город, в котором ему есть памятник. Да еще считается одним из лучших правителей....
А факты, где факты ??? Ведь Грозного черти из Европы нехило оклеветали на несколько веков, в частности немцы приложились к легенде об убийстве своего сына и его "похождениях" ... И до сих пор истинную историю с трудом расчищают зёрна истинны от плевел клеветы, заговоров и всевозможных слухов на которых строили историю Руси забугорные "товарищи" !
А ведь в его заслугах:
а) Взял Крым, Астрахань, Казань
б) Присоединил Сибирь к Руси ( Ермак потрудился в этом направлении)
в) Положил начало новой военной, судебной и законодательной системы Руси
-8
историк
02 ОКТ 14:51 #11
историк
Леонидович
Немой глашатай
Иван Грозный, взяв Казань и Астрахань, сделал Волгу великой русской рекой. Памятники ему должны стоять во всех крупных городах Поволжья. Чтобы помнили...
...а куда делось нерусское население Казани-Астрахани, не подскажите? как все запущено...
как куда? - кишки им всем выпустили русские
-6
Леонидович
02 ОКТ 14:24 #10
Леонидович
Немой глашатай
Иван Грозный, взяв Казань и Астрахань, сделал Волгу великой русской рекой. Памятники ему должны стоять во всех крупных городах Поволжья. Чтобы помнили...
...а куда делось нерусское население Казани-Астрахани, не подскажите? как все запущено...