Суббота, 17 январь 2026, 08:20

Брянцы благодарят чиновника Терешина за нормальный транспорт

Брянцы благодарят чиновника Терешина за нормальный транспорт

Мы не раз рассказывали, что в городе пытаются наладить работу маршрутных такси. Чиновники неоднократно проводили рейды, контролируя графики движения.

И вот, похоже, появились первые положительные результаты.

В Брянскую городскую администрацию поступило сообщение с благодарностью начальнику транспортного отдела Николаю Терешину.

Теперь жители 10-го микрорайона довольны работой маршрута №32 (ИП Филатов). 

"Маршрутки стали ездить чаще, интервал сократился почти вдвое, надеемся, что и в дальнейшем с этим маршрутом не будет проблем", говорится в обращении.

К слову, маршрут №32 единственный, котоый связывает микрорайон с центром города.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

8
1937
03 ОКТ 19:39 #79
1937
Tolbuzin
ницца
Эт вы уже троллить начинаете....От Думы ничего не зависит, что ей прикажут - то они и примут, вертикаль власти - вы сами это сказали. И от этой власти зависит - кого "выберут" хоть в Госдуму, хоть в местную, и решать эти все думы не могут и не будут абсолютно ничего. все принятые и придуманные как бы ими законы - это указание свыше...От тех, кто управляет, дергая за ниточки..
Уже писал про это-выдавить раба из себя-наша главная задача на обозримое будущее!Может тогда и законы подтянем!
Нет и еще раз нет - силы воли не хватит, посему как и хотца быть таким, а у соседа машина новая...и всё сначала... гы гы.
-7
Tolbuzin
03 ОКТ 19:33 #78
Tolbuzin
ницца
Эт вы уже троллить начинаете....От Думы ничего не зависит, что ей прикажут - то они и примут, вертикаль власти - вы сами это сказали. И от этой власти зависит - кого "выберут" хоть в Госдуму, хоть в местную, и решать эти все думы не могут и не будут абсолютно ничего. все принятые и придуманные как бы ими законы - это указание свыше...От тех, кто управляет, дергая за ниточки..
Уже писал про это-выдавить раба из себя-наша главная задача на обозримое будущее!Может тогда и законы подтянем!
2
ницца
03 ОКТ 18:53 #77
ницца
Эт вы уже троллить начинаете....От Думы ничего не зависит, что ей прикажут - то они и примут, вертикаль власти - вы сами это сказали. И от этой власти зависит - кого "выберут" хоть в Госдуму, хоть в местную, и решать эти все думы не могут и не будут абсолютно ничего. все принятые и придуманные как бы ими законы - это указание свыше...От тех, кто управляет, дергая за ниточки..
-9
Tolbuzin
03 ОКТ 18:42 #76
Tolbuzin
Дядя Вася
Tolbuzin
"нецелевое"-это другое немного.Городская власть может самостоятельно закладывать расходы на свои потребности,в том числе,и в сфере транспорта.Вопрос в том,что она уклоняется от закупок транспорта по 2-м причинам:1)никто с нее не может спросить из населения,2)Возможно есть серые схемы получения доходов от "маршруток",которые делают не выгодным приобретение муниципального транспорта для определенных лиц.
Конечно может, я ж и говорю, что это сфера ответственности города. Но у них сейчас тупо денег на это нет.. у детсадов долги за электричество, а вам троллейбусы покупай?
Вы не задавались вопросом-почему так?В нашей то, богатейшей стране тупо денег нет?!
3
Дядя Вася
03 ОКТ 18:31 #75
Дядя Вася
Tolbuzin
"нецелевое"-это другое немного.Городская власть может самостоятельно закладывать расходы на свои потребности,в том числе,и в сфере транспорта.Вопрос в том,что она уклоняется от закупок транспорта по 2-м причинам:1)никто с нее не может спросить из населения,2)Возможно есть серые схемы получения доходов от "маршруток",которые делают не выгодным приобретение муниципального транспорта для определенных лиц.
Конечно может, я ж и говорю, что это сфера ответственности города. Но у них сейчас тупо денег на это нет.. у детсадов долги за электричество, а вам троллейбусы покупай?
12
1937
03 ОКТ 18:30 #74
1937
Чё грызётесь, оловянные - все по-своему правы, а причина не названа.
-4
Tolbuzin
03 ОКТ 18:28 #73
Tolbuzin
Дядя Вася
ницца
для Tolbuzin - Согласен! И с последним предложением особенно! Но опять выборы тут не причем, сколько ОТТУДА скажут - столько и выберут и выберут тех, кого скажут. Бюджет любого уровня, где сидят все наши расходы и на автобусы для города тоже, формируется правительствами всех уровней и по указанию с смого верха, скажут Думе принять данный бюджет - они примут, скажут Думе ФАС на какое то дело - они мигом сотню законов примут, скажут отбой - и выделить Брянску дополнительно миллиард рублей целевым назначением на автобусы и Брянск купит ровно СТО новеньких автобусов - вот я о чем )))
Муниципальный транспорт - это сфера ответственности города, он и должен закупать... была б какая то целевая федеральная программа, типа как автомобили скорой помощи или школьный автобус, то не вопрос.. пока такой программы нет (а может она и есть, только брянск туда не попадет никак), то это будет нецелевое
"нецелевое"-это другое немного.Городская власть может самостоятельно закладывать расходы на свои потребности,в том числе,и в сфере транспорта.Вопрос в том,что она уклоняется от закупок транспорта по 2-м причинам:1)никто с нее не может спросить из населения,2)Возможно есть серые схемы получения доходов от "маршруток",которые делают не выгодным приобретение муниципального транспорта для определенных лиц.
6
ницца
03 ОКТ 18:27 #72
ницца
Tolbuzin
ницца
для Tolbuzin - Согласен! И с последним предложением особенно! Но опять выборы тут не причем, сколько ОТТУДА скажут - столько и выберут и выберут тех, кого скажут. Бюджет любого уровня, где сидят все наши расходы и на автобусы для города тоже, формируется правительствами всех уровней и по указанию с смого верха, скажут Думе принять данный бюджет - они примут, скажут Думе ФАС на какое то дело - они мигом сотню законов примут, скажут отбой - и выделить Брянску дополнительно миллиард рублей целевым назначением на автобусы и Брянск купит ровно СТО новеньких автобусов - вот я о чем )))
Пока мы не будем принимать участие в выборах-мы будем иметь то,что имеем.Странно говорить,что 30-40 % участия в ЦФО могут повлиять на конечный результат по всей России, если явка в национальных республиках и автономных областях 80-95%.Мы сами позволили выбрать нам власть людям с абсолютно другим менталитетом.Не удивляйтесь скорому резкому изменению национального состава ЦФО.Тогда уже вы будете удивляться резкому изменению привычного уклада жизни вокруг себя.Это выбрали(проигнорировали)вы!
Что вы от меня хотите? Пойду я на выборы, проголосую за партию Явлинского ( к примеру) дальше что? Мне за ЕР голосовать? За кого мне голосовать, чтобы что то изменить и чтобы наш общественный транспорт ходил лучше, включая маршрутки и мест в детсадах всем хватало.
-5
Гимнаст Тибул
03 ОКТ 18:21 #71
Гимнаст Тибул
Дядя Вася
Гимнаст Тибул
Дядя Вася, вы считаете наши власти белыми и пушистыми? Не буду вас разубеждать.
Ничуть, но вы ж отвечаете за свои слова?? или как?
Вы зануда?
-4
Устин Акимыч
03 ОКТ 18:20 #70
Устин Акимыч
знайка
Рикак Терёшин сам заказал статейку? Или кто-то его пропиарить решил.
Конечно статейка вышла не без участия самого бывшего оперуполномоченного, начальника уголовного розыска- Н.Терёшина!
4
Дядя Вася
03 ОКТ 18:17 #69
Дядя Вася
ницца
для Tolbuzin - Согласен! И с последним предложением особенно! Но опять выборы тут не причем, сколько ОТТУДА скажут - столько и выберут и выберут тех, кого скажут. Бюджет любого уровня, где сидят все наши расходы и на автобусы для города тоже, формируется правительствами всех уровней и по указанию с смого верха, скажут Думе принять данный бюджет - они примут, скажут Думе ФАС на какое то дело - они мигом сотню законов примут, скажут отбой - и выделить Брянску дополнительно миллиард рублей целевым назначением на автобусы и Брянск купит ровно СТО новеньких автобусов - вот я о чем )))
Муниципальный транспорт - это сфера ответственности города, он и должен закупать... была б какая то целевая федеральная программа, типа как автомобили скорой помощи или школьный автобус, то не вопрос.. пока такой программы нет (а может она и есть, только брянск туда не попадет никак), то это будет нецелевое
-10
Tolbuzin
03 ОКТ 18:16 #68
Tolbuzin
ницца
для Tolbuzin - Согласен! И с последним предложением особенно! Но опять выборы тут не причем, сколько ОТТУДА скажут - столько и выберут и выберут тех, кого скажут. Бюджет любого уровня, где сидят все наши расходы и на автобусы для города тоже, формируется правительствами всех уровней и по указанию с смого верха, скажут Думе принять данный бюджет - они примут, скажут Думе ФАС на какое то дело - они мигом сотню законов примут, скажут отбой - и выделить Брянску дополнительно миллиард рублей целевым назначением на автобусы и Брянск купит ровно СТО новеньких автобусов - вот я о чем )))
Пока мы не будем принимать участие в выборах-мы будем иметь то,что имеем.Странно говорить,что 30-40 % участия в ЦФО могут повлиять на конечный результат по всей России, если явка в национальных республиках и автономных областях 80-95%.Мы сами позволили выбрать нам власть людям с абсолютно другим менталитетом.Не удивляйтесь скорому резкому изменению национального состава ЦФО.Тогда уже вы будете удивляться резкому изменению привычного уклада жизни вокруг себя.Это выбрали(проигнорировали)вы!
7
Дядя Вася
03 ОКТ 18:14 #67
Дядя Вася
Гимнаст Тибул
Дядя Вася, вы считаете наши власти белыми и пушистыми? Не буду вас разубеждать.
Ничуть, но вы ж отвечаете за свои слова?? или как?
-8
Гимнаст Тибул
03 ОКТ 18:00 #66
Гимнаст Тибул
Дядя Вася
Гимнаст Тибул
Дядя Вася
Гимнаст Тибул
Хочу напомнить уважаемому сообществу, что закупку новых муниципальных автобусов и троллейбусов никто не отменял. Только раньше эти деньги шли на их закупку. А теперь в карман ворам возглавлящим брянскую власть.
Ну это громкие слова. Доказательства будут?
1. Сходите к окулисту
2. А после гляньте на дряхлый автобусно-троллебусный парк.
3. Какие ещё вам надо доказательства?
Нормальные доказательства.. желательно с представлениями прокуратуры или решениями судов.. где написано: вот такие -то деньги были заложены на покупку троллейбусов, а потом их бац и украли.. и желательно с фамилиями того, кто украл.... Хотя бы статистику дайте: какие суммы в бюджете городском закладывались на покупку транспорта в последние 5 лет... А если они вообще не закладывались, так может какие-то более приоритетные расходы были? А то украаали... тут две трети только лозунгами и общается.. Не уподо[censored]йтесь, а? Неэффективно что-то в городе расходуется?? Возможно.. на это есть КСП Брянска и более того, они даже отчеты у себя на сайте выкладывают о проверках.. можете для антиресу почитать...
Дядя Вася, вы считаете наши власти белыми и пушистыми? Не буду вас разубеждать.
6
Петя.
03 ОКТ 17:54 #65
Петя.
У тролейбусников носач и чиновники увели деньги на приобретение маршруток на базе грузовых Фордов которые принесли громадный ущерб предприятию при приобретении и в дальнейшем, а вова и компания обоготились. Можно привести ещё много примеров активности чиновников при вове, теперь они не интересуются как дела в МУП БТУ, нема интересу.