Пятница, 18 октябрь 2024, 08:10

Брянцы благодарят чиновника Терешина за нормальный транспорт

5370
Брянцы благодарят чиновника Терешина за нормальный транспорт
Спасибо сказали жители 10-го микрорайона

Мы не раз рассказывали, что в городе пытаются наладить работу маршрутных такси. Чиновники неоднократно проводили рейды, контролируя графики движения.

И вот, похоже, появились первые положительные результаты.

В Брянскую городскую администрацию поступило сообщение с благодарностью начальнику транспортного отдела Николаю Терешину.

Теперь жители 10-го микрорайона довольны работой маршрута №32 (ИП Филатов). 

"Маршрутки стали ездить чаще, интервал сократился почти вдвое, надеемся, что и в дальнейшем с этим маршрутом не будет проблем", говорится в обращении.

К слову, маршрут №32 единственный, котоый связывает микрорайон с центром города.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-6
Хихикающий доктор
03 ОКТ 15:36 #49
Хихикающий доктор
ницца
Хихикающий доктор
И если абстрагироваться от электрических троллейбусах, то что мешает развитию автобусного предприятия. Ведь если троллейбусы такие плохие,что от них отказываются, то почему у нас не возрастает количество автобусов, автобусные предприятия в таком же состоянии до ручки. Ответ уже дан.
Ну так что мешает? Наверное одна причина - отсутствие денег, были бы деньги - покупали бы автобусы новые, ведь эти до[censored]ют и больше нетути, и как и троллейбусы - и автобусники прикроют свою контору.
Нет денег потому что их украли, ау!
Я не собираюсь больше вам ничего доказывать , ведь вы заинтересованным лицо, короче контра
2
ницца
03 ОКТ 15:23 #48
ницца
Хихикающий доктор
И если абстрагироваться от электрических троллейбусах, то что мешает развитию автобусного предприятия. Ведь если троллейбусы такие плохие,что от них отказываются, то почему у нас не возрастает количество автобусов, автобусные предприятия в таком же состоянии до ручки. Ответ уже дан.
Ну так что мешает? Наверное одна причина - отсутствие денег, были бы деньги - покупали бы автобусы новые, ведь эти добьют и больше нетути, и как и троллейбусы - и автобусники прикроют свою контору.
1
iuftx
03 ОКТ 15:13 #47
iuftx
Сам себе написал!!!
-2
Хихикающий доктор
03 ОКТ 14:56 #46
Хихикающий доктор
И если абстрагироваться от электрических троллейбусах, то что мешает развитию автобусного предприятия. Ведь если троллейбусы такие плохие,что от них отказываются, то почему у нас не возрастает количество автобусов, автобусные предприятия в таком же состоянии до ручки. Ответ уже дан.
-2
Хихикающий доктор
03 ОКТ 14:47 #45
Хихикающий доктор
ницца
Вы не знаете где я работал и где работаю и где бывал...В Ницце не бывал, верно....А что такое общественный транспорт - не вам меня поучать, лады? Кстати, он всюду частный и работает по договорам с муниципалитетами, как и у нас маршрутки и нигде нет на балансе местных властей автобусов с их обслуживанием, водителями, гаражами и прочее...
Ну даа, и работают там не люди наверное, а роботы, которым зарплату платить не надо.
Читаю вас и думаю, откуда вы такие беретесь. Наверно вы имеете отношение к маршруточному бизнесу. Так я не в коем случае не против маршруток, но в ограниченном количестве и на определённых маршрутах.
Нет предпосылок для уничтожения троллейбусов и автобусов. Кроме одной. Чтобы свои маршрутки работали и деньги приносили не в бюджет, а в карман.
6
В.Г.
03 ОКТ 14:40 #44
В.Г.
большой друг
Жаль, что Николай Иванович сосем забросил муниципальный транспорт большой вместимости, ведь где Терёшин, там обязательно победа и порядок!
Николай на троллейбусном давно поставил большой крест, а раньше очень интересовался.
5
ницца
03 ОКТ 14:25 #43
ницца
Вы не знаете где я работал и где работаю и где бывал...В Ницце не бывал, верно....А что такое общественный транспорт - не вам меня поучать, лады? Кстати, он всюду частный и работает по договорам с муниципалитетами, как и у нас маршрутки и нигде нет на балансе местных властей автобусов с их обслуживанием, водителями, гаражами и прочее...
-1
Хихикающий доктор
03 ОКТ 14:16 #42
Хихикающий доктор
Ницца, а вы были в нижеперисленных вами странах.? Так вот я бывал в некоторых . И вы съездийте и посмотрите и может тогда вы поймёте что такое общественный транспорт.
4
Гимнаст Тибул
03 ОКТ 14:14 #41
Гимнаст Тибул
Хочу напомнить уважаемому сообществу, что закупку новых муниципальных автобусов и троллейбусов никто не отменял. Только раньше эти деньги шли на их закупку. А теперь в карман ворам возглавлящим брянскую власть.
-7
Хихикающий доктор
03 ОКТ 14:11 #40
Хихикающий доктор
Погуглите сами. Не надо брать пример нам с Тольятти, где так же как и у нас вор на воре. И сравнивать некогда благополучный и развивающийся Брянск с городом Шахты, что в Ростовской области.
3
ницца
03 ОКТ 14:08 #39
ницца
Давайте посмотрим, в каких странах Западной Европы прекратил существование троллейбус


1. Австрия - закрыты 10 из 12 троллейбусных систем
2. Бельгия – закрыты 3 из 4 троллейбусных систем
3. Великобритания – закрыты ВСЕ троллейбусные системы (порядка 50!)
4. Германия – из почти 50 систем осталось менее 10
5. Дания – закрыты 3 из 4
6. Ирландия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
7. Испания – из 11 осталась только 1 троллейбусная система
8. Италия – из более чем 50 осталось менее десятка
9. Нидерланды – закрыты 3 из 4
10. Норвегия - закрыты 3 из 4
11. Португалия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
12. Финляндия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
13. Франция – из почти 30 осталось 3 троллейбусные системы
8
ницца
03 ОКТ 14:02 #38
ницца
Хихикающий доктор
Почему то в других Российских городах, МУПы троллейбусы, автобусы, работают успешно и с прибылью, да ещё и трамваи в некоторых в дополнение при той же плотностью населения? И маршрутки там тоже имеются, представьте. И никто не уничтожает общественный транспорт, в голову такое не может прийти.Ответ известен и все это сто раз тут обсуждалось. Посадить коррупционеров и отобрать имущество, у них, и у всех родственников, а на их должности назначить профилированных молодых специалистов с чётко обозначенными задачами:
1. Восстановление работы депо 2
2. Закупка нового транспорта
3. Вернуть старое расписание и маршруты
4 Развитие троллейбусного и автобусного движения в городе Брянске.
5 Создать единую транспортную карту и систему контроля.
6 Готовить специалистов и квалифицированные кадры в учебнном центре
Погуглите где в последние годы закрыто полностью троллейбусное движение, хотя бы по городам сравнимым с Брянском по численности - если не ошибаюсь - Тольятти, Архангельск, Тюмень - богатейшая нефтегазовая и то не потянула троллейбусников с их вечными дикими убытками и с численностью населения вдвое больше Брянска, Шахты в Ростовской области - чуть поменьше Брянска....с чего бы это? Это только навскидку, что помнится ))))
-4
Хихикающий доктор
03 ОКТ 13:50 #37
Хихикающий доктор
Почему то в других Российских городах, МУПы троллейбусы, автобусы, работают успешно и с прибылью, да ещё и трамваи в некоторых в дополнение при той же плотностью населения? И маршрутки там тоже имеются, представьте. И никто не уничтожает общественный транспорт, в голову такое не может прийти.Ответ известен и все это сто раз тут обсуждалось. Посадить коррупционеров и отобрать имущество, у них, и у всех родственников, а на их должности назначить профилированных молодых специалистов с чётко обозначенными задачами:
1. Восстановление работы депо 2
2. Закупка нового транспорта
3. Вернуть старое расписание и маршруты
4 Развитие троллейбусного и автобусного движения в городе Брянске.
5 Создать единую транспортную карту и систему контроля.
6 Готовить специалистов и квалифицированные кадры в учебнном центре
8
ницца
03 ОКТ 13:33 #36
ницца
Грузчик
ницца
Грузчик
ницца
Гимнаст Тибул
ницца
Чего я его кормлю? Вы его кормите так же как и я....и всех остальных, вот с него и надо спрашивать про выполнение действующих и заключение новых договоров со всеми действующими лицами городских пассажирских перевозок. И интервалы движений и тарифы и маршруты. Вот и спросите, но не тут на сайте, который ему сто лет не нужен. Тут я прочитаю и сотня других горожан, а не он.
Я, уважаемый, от брянской администрации не зависим. Жизнь научила жить без них. За людей обидно.
И я не зависим....В поликлинику МУП не хожу, в троллейбусах-автобусах не езжу.
Вы у нас из бариноfff
Пенсионер я, уважаемый коллега! ))))
Ну я вам не коллега, я грузчик, да и ник у вас схож с хорошим местом для отдыха. Вы там поди как не были?
Не был....и не буду никогда, вы правы.
-10
Грузчик
03 ОКТ 13:17 #35
Грузчик
ницца
Грузчик
ницца
Гимнаст Тибул
ницца
Чего я его кормлю? Вы его кормите так же как и я....и всех остальных, вот с него и надо спрашивать про выполнение действующих и заключение новых договоров со всеми действующими лицами городских пассажирских перевозок. И интервалы движений и тарифы и маршруты. Вот и спросите, но не тут на сайте, который ему сто лет не нужен. Тут я прочитаю и сотня других горожан, а не он.
Я, уважаемый, от брянской администрации не зависим. Жизнь научила жить без них. За людей обидно.
И я не зависим....В поликлинику МУП не хожу, в троллейбусах-автобусах не езжу.
Вы у нас из бариноfff
Пенсионер я, уважаемый коллега! ))))
Ну я вам не коллега, я грузчик, да и ник у вас схож с хорошим местом для отдыха. Вы там поди как не были?