Суббота, 28 декабрь 2024, 11:58

В Брянске кольцо на Полтиннике планируют сдать к 18 октября

8275
В Брянске кольцо на Полтиннике планируют сдать к 18 октября
Сегодня ход ремонтных работ проинспектировал губернатор области

Капитальный ремонт кольцевой развязки на пересечении проспекта Станке Димитрова и улицы Красноармейской планируется завершить к 18 октября, сообщает пресс-служба мэрии.

Сегодня ход ремонтных работ проинспектировал губернатор Брянской области Александр Богомаз.

Полная стоимость объекта составила 24,9 миллиона рублей.

Сейчас работы продолжаются: заменены люки, полностью срезан поверхностный слой асфальта, установлен бортовой камень и дорожные плиты.

Рабочие расширяют узкие места дороги, на дорожное полотно укладывают особо прочный асфальт. В ближайшие выходные будет нанесена разметка и отрегулирована работа светофоров.

Планируется, что уже в воскресенье автомобилисты в тестовом режиме опробуют движение по кольцу.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
25 лямов!
08 ОКТ 06:40 #59
25 лямов!
Чиновники в Брянске выбрали свой путь - путь не научного втыка в никуда , сделаем, а там посмотрим.
Вот пример:
- Власти Челябинска предложили убрать кольцевые дороги в черте города. Первым «под раздачу» попадает кольцо на АМЗ, которое уже давно не справляется с транспортной нагрузкой. Бюджетный вариант организации прямого движения обойдется городу в 8-10 млн. рублей.
Новая развязка может появиться на месте кольца уже к концу лета, сообщили в пресс-службе администрации города.
На заседании в администрации чиновники обсудили не только ликвидацию кольцевых дорог, но и обеспечение безопасности дорожного движения на челябинских улицах. В течение всего 2014 года в городе наблюдался рост аварийности. -
4
Василёк
08 ОКТ 06:06 #58
Василёк
Там сделали такую дебильную разметку, что например в электросети или к мебельному магазину со стороны Костычева можно попасть только объехав всё кольцо, разметка дороги не позволяет повернуть.
12
мигалка
08 ОКТ 05:31 #57
мигалка
город
Читаем в СМИ:-« В УГИБДД напомнили основные правила проезда подобных развязок.
Если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «Круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» - водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток. Однако движение по кольцу у «Полтинника» будет главным, о чем напомнят знаки. На таких перекрестках пропускная способность транспорта выше на 15 – 20 процентов.»[/b]
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо, на прямую завязан с кольцом,( явно не учли проектировщики) и то, что колличество авто в Брянске ежегодно увеличивается на 5-10%, а так же, что аварийность на таких перекрёстках растёт чуть ли не в разы, решение о строительстве кольца было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
Как то странно, что Гайцы[b] молчат про рост аварийности на кольцах В РАЗЫ !!!!!
Не хотят огорчать Богомаза.
8
???????
08 ОКТ 05:07 #56
???????
Все понимаю, но объясните кто нибудь, зачем столько троллейбусных столбов во внутреннем кольце, да еще таких огромных в диаметре???????
14
мимо бежал
07 ОКТ 17:35 #55
мимо бежал
город
Читаем в СМИ:-« В УГИБДД напомнили основные правила проезда подобных развязок.
Если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «Круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» - водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток. Однако движение по кольцу у «Полтинника» будет главным, о чем напомнят знаки. На таких перекрестках пропускная способность транспорта выше на 15 – 20 процентов.»
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо, на прямую завязан с кольцом,( явно не учли проектировщики) и то, что колличество авто в Брянске ежегодно увеличивается на 5-10%, а так же, что аварийность на таких перекрёстках растёт чуть ли не в разы, решение о строительстве кольца было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
А судя по настроению чиновников на фото - это лучшее кольцо в мире.
12
город
07 ОКТ 17:24 #54
город
Читаем в СМИ:-« В УГИБДД напомнили основные правила проезда подобных развязок.
Если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «Круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» - водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток. Однако движение по кольцу у «Полтинника» будет главным, о чем напомнят знаки. На таких перекрестках пропускная способность транспорта выше на 15 – 20 процентов.»
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо, на прямую завязан с кольцом,( явно не учли проектировщики) и то, что колличество авто в Брянске ежегодно увеличивается на 5-10%, а так же, что аварийность на таких перекрёстках растёт чуть ли не в разы, решение о строительстве кольца было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
5
карабас
07 ОКТ 08:33 #53
карабас
Разве это уровень Губернатора? Максимум мер города глава района... Пусть прокатится на Московский проспект тогда уж, посмотрит да как улицу Урицкого не до конца сделали в районе карачижа. Особенно где дом номер 130, туда даже такси через раз приезжают...Александр ищите рациональных не жаждущих наживы людей для работы в области а эти клоуну вокруг Вас свора бродячих собак...
16
Чук
06 ОКТ 10:56 #52
Чук
это зло
Необходима всесторонняя экспертиза проекта . Где оппзиционные партии, почему спят "беззубые" коммунисты и либералы.
Вы думаете, случайно БГА запустило новую «фишку»,- оказывается строительство нового кольца на Полтиннике – это «реконструкция» старого кольца на Полтиннике. Разве там когда то было транспортная развязка в виде кольца? Когда в БГА поняли, что это решение по строительству нового кольца провальное, не просчитанное, тем более на перспективу даже 2-5 лет, решили пойти фактически по «трупам» жителей «гетто» расположенному в домах по пр. Ст. Димитрова. Любыми, даже незаконными методами взялись расширять «горлышко», несмотря на грубое ущемление законных прав и интересов жителей злополучных домов. Губернатору, в первую очередь надо было выслушать людей, у которых жизнь скоро превратится в ещё больший кошмар, а не этих «ржущих попрыгунчиков» из БГА.
6
Хихикающий доктор
06 ОКТ 06:44 #51
Хихикающий доктор
Кобздец.
город
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо на прямую завязан с кольцом, решение о его строительстве было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
Кобздец. Извините граждане, в связи со строительством кольцевой транспортной развязки на "Полтиннике", работы по строительству которой мы хитро называем "реконструкцией", в ближайшее время троллейбусное депо придётся закрыть на совсем. Иначе наша "реконструкция" коту под хвост, а за это могут и спросить.
Может для этого и затеавлась такая реконструкция. А кто у кого спросит? Вот жаловались в администрацию президента граждане по поводу закрытия депо 2, и что, каков результат? Жалоба была перенаправлена на того,на кого жалуешься, а именно в Бга. Вот вам и все письма. Толку 0.
10
Кобздец.
06 ОКТ 05:55 #50
Кобздец.
город
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо на прямую завязан с кольцом, решение о его строительстве было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
Кобздец. Извините граждане, в связи со строительством кольцевой транспортной развязки на "Полтиннике", работы по строительству которой мы хитро называем "реконструкцией", в ближайшее время троллейбусное депо придётся закрыть на совсем. Иначе наша "реконструкция" коту под хвост, а за это могут и спросить.
6
Хихикающий доктор
06 ОКТ 05:39 #49
Хихикающий доктор
это зло
Необходима всесторонняя экспертиза проекта . Где оппзиционные партии, почему спят "беззубые" коммунисты и либералы.
Потому что они говноеды со стажем
10
это зло
06 ОКТ 05:32 #48
это зло
Необходима всесторонняя экспертиза проекта . Где оппзиционные партии, почему спят "беззубые" коммунисты и либералы.
5
Хихикающий доктор
06 ОКТ 05:26 #47
Хихикающий доктор
это зло
Хихикающий доктор
В плане безопасности, кольцевое движение безопаснее других, так как подъезжая к кольцу автомобили вынуждены снижать скорость, а отказ идёт от кольца потому что существуют уже более современные развязки, и в данном месте кольцо ну очень не к месту. Соседство с троллейбусным наводит на мысли...
Как говорит статистика, тормозят не ВСЕ !!! Весь мир признал, что в городах одноуровневые кольцевые развязки - это зло. Тратятся огромные средства на их переоборудования. ....
Никто не говорит про одноуровневые, читайте вниматочнее, существуют более современные развязки, другое дело что кольца которые придумали больше 100 лет назад для Брянска в диковинку, какие там более современные. Нам бы так сделали да и то хорошо. С таким подходом у города нет и не будет развития. Негодится там такой перекресток, а соседство с выездом троллейбусов делает его куда пикантные. Тогда надо было все троллейбусы в Бежицкое депо отправлять.ну это так,чисто моё мнение.
10
это зло
06 ОКТ 05:20 #46
это зло
Хихикающий доктор
В плане безопасности, кольцевое движение безопаснее других, так как подъезжая к кольцу автомобили вынуждены снижать скорость, а отказ идёт от кольца потому что существуют уже более современные развязки, и в данном месте кольцо ну очень не к месту. Соседство с троллейбусным наводит на мысли...
Как говорит статистика, тормозят не ВСЕ !!! Весь мир признал, что в городах одноуровневые кольцевые развязки - это зло. Тратятся огромные средства на их переоборудования. ....
-2
Хихикающий доктор
06 ОКТ 05:17 #45
Хихикающий доктор
Хихикающий доктор
В плане безопасности, кольцевое движение безопаснее других, так как подъезжая к кольцу автомобили вынуждены снижать скорость, а отказ идёт от кольца потому что существуют уже более современные развязки, и в данном месте кольцо ну очень не к месту. Соседство с троллейбусным наводит на мысли...
Какой то гав ноед со стажем минус поставил.ууу