Суббота, 28 декабрь 2024, 12:07

В Брянске кольцо на Полтиннике планируют сдать к 18 октября

8277
В Брянске кольцо на Полтиннике планируют сдать к 18 октября
Сегодня ход ремонтных работ проинспектировал губернатор области

Капитальный ремонт кольцевой развязки на пересечении проспекта Станке Димитрова и улицы Красноармейской планируется завершить к 18 октября, сообщает пресс-служба мэрии.

Сегодня ход ремонтных работ проинспектировал губернатор Брянской области Александр Богомаз.

Полная стоимость объекта составила 24,9 миллиона рублей.

Сейчас работы продолжаются: заменены люки, полностью срезан поверхностный слой асфальта, установлен бортовой камень и дорожные плиты.

Рабочие расширяют узкие места дороги, на дорожное полотно укладывают особо прочный асфальт. В ближайшие выходные будет нанесена разметка и отрегулирована работа светофоров.

Планируется, что уже в воскресенье автомобилисты в тестовом режиме опробуют движение по кольцу.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
Хихикающий доктор
06 ОКТ 05:10 #44
Хихикающий доктор
В плане безопасности, кольцевое движение безопаснее других, так как подъезжая к кольцу автомобили вынуждены снижать скорость, а отказ идёт от кольца потому что существуют уже более современные развязки, и в данном месте кольцо ну очень не к месту. Соседство с троллейбусным наводит на мысли...
6
ню
05 ОКТ 15:26 #43
ню
горожанин 32
Действительно на фото Мэр Макаров какой то грустный. Ответ держать за подчиненных это не просто. Может мне одному показалось?
Как раз Богомаз к лесу из опор подходит:- ну нагородил ты Николаич городу, давай объясняй-.
4
горожанин 32
05 ОКТ 15:20 #42
горожанин 32
Действительно на фото Мэр Макаров какой то грустный. Ответ держать за подчиненных это не просто. Может мне одному показалось?
1
Счетовод
05 ОКТ 15:04 #41
Счетовод
Гога
ГАИ
Во как
город
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо на прямую завязан с кольцом, решение о его строительстве было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономи ческое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!
После 18 числа придётся набирать дополнительный штат в ГИБДД. Нашим чиновникам некуда деньги девать? Почему не учимся на чужих ошибках и куда смотрит Богомаз?
Вы не в курсе? Богомаз отменил после Сочи ручное управление в области. Теперь всё по результатам. Останется пробка, возрастёт аварийность – к Смиронову, ситуация улучшится – орден.
Юмор оценён.Завтра зайдите за зарплатой.
4
Волкодавv
05 ОКТ 14:37 #40
Волкодавv
Учите правила дорожного движения,чайники.
-2
Безопасность.
05 ОКТ 14:35 #39
Безопасность.
Cтeпaныч ©
Почему закрыты комменты про Богомаза? Почему Тудей так не уважает нашего губернатора? Про всех можно, а про него нельзя.
Иди работай,Степаныч.А то скоро и о тебе напишут.Хотя таким как ты это и нравится.
3
Cтeпaныч ©
05 ОКТ 14:06 #38
Cтeпaныч ©
Почему закрыты комменты про Богомаза? Почему Тудей так не уважает нашего губернатора? Про всех можно, а про него нельзя.
12
Гога
05 ОКТ 10:47 #37
Гога
ГАИ
Во как
город
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо на прямую завязан с кольцом, решение о его строительстве было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономи ческое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!
После 18 числа придётся набирать дополнительный штат в ГИБДД. Нашим чиновникам некуда деньги девать? Почему не учимся на чужих ошибках и куда смотрит Богомаз?
Вы не в курсе? Богомаз отменил после Сочи ручное управление в области. Теперь всё по результатам. Останется пробка, возрастёт аварийность – к Смиронову, ситуация улучшится – орден.
14
ГАИ
05 ОКТ 10:33 #36
ГАИ
Во как
город
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо на прямую завязан с кольцом, решение о его строительстве было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономи ческое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!
После 18 числа придётся набирать дополнительный штат в ГИБДД. Нашим чиновникам некуда деньги девать? Почему не учимся на чужих ошибках и куда смотрит Богомаз?
7
Хихикающий доктор
05 ОКТ 08:31 #35
Хихикающий доктор
блондинка
А эти 12 столбов на кольце будут свотофорами?
Они будут напоминанием того, что некогда в этом местечке, когда оно было городом работали даже троллейбусы.
17
ху
05 ОКТ 08:00 #34
ху
блондинка
А эти 12 столбов на кольце будут свотофорами?
Нет - это созданый Макаровым, вместо хоть и маленького, но уголка зелени, промышленный пейзаж в центре города, который со временем станет достопримечательностью Брянска под названием "Забор из ржавых троллейбусных опор".
6
блондинка
05 ОКТ 07:45 #33
блондинка
А эти 12 столбов на кольце будут свотофорами?
18
че
05 ОКТ 07:20 #32
че
Во как
город
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо на прямую завязан с кольцом, решение о его строительстве было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономи ческое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!
Не. Для Брянска это "инновация" , вот и губер приезжал ознакомиться.
17
Виктор Степанович
05 ОКТ 07:19 #31
Виктор Степанович
Во как
город
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо на прямую завязан с кольцом, решение о его строительстве было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономи ческое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!
Не боитесь поставить "специалистов" мэрии в неловкое положение, такими сложными для них терминами, как техническое задание, экономическое обоснование? Это, где то там, в "гейропе", на кого учился, там и работает, а на Брянщине, извините, но в МПСУ таких мудрённых слов не знают!
22
Во как
05 ОКТ 07:08 #30
Во как
город
С учетом того, что выезд из троллейбусное депо на прямую завязан с кольцом, решение о его строительстве было принято ошибочно. Лично моё мнение - на «полтиннике» необходимо было «выровнить» проспект Ст.Димитрова со стороны депо и сделать обычный регулируемый перекрёсток. Во первых, это было бы удобно пешеходам(сейчас им придется тащится к мебельному), во вторых появилось бы место для выхода с подземного перехода в районе «Зари», который необходимо строить. А с учётом расширения «бутылочного горлышка» пробка бы исчезла сама собой. Да и как минимум 10 миллионов руб. была бы экономия!
«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономи ческое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!