Четверг, 28 март 2024, 20:34

Брянский депутат-единоросс не смог отправить гуманитарку для Дальнего Востока

2595
Брянский депутат-единоросс не смог отправить гуманитарку для Дальнего Востока
Александр Богомаз собрал пострадавшим от наводнения жителям вагон картофеля, но железнодорожники отказали в транспорте

Депутат Госдумы, член Центрального штаба Народного фронта, член Союза картофелеводов России Александр Богомаз собрал для жителей пострадавших регионов 50 тонн картофеля — столько помещается в один товарный вагон — и подал заявку на бесплатный железнодорожный транспорт. Возможность безвозмездной транспортировки гуманитарных грузов обусловлена отдельным пунктом подписанного Владимиром Путиным в конце августа указа №693, устанавливающего порядок предоставления помощи дальневосточникам.

Как сообщает сайт ОНФ, от брянского регионального департамента транспорта был получен следующий ответ: «По информации Минсельхоза Амурской области, сложившиеся на территории погодные условия не позволяют принимать такие грузы, как картофель, в обычных крытых вагонах».

Отправителю гуманитарной помощи было предложено воспользоваться вагоном-рефрижератором, для выделения которого, однако, требуется представить не менее двухсот тонн груза. Второй вариант развития событий — ждать до весны 2014 года «в случае поддержки Правительством РФ в организации перевозок ж/д транспортом гуманитарных грузов».

«С одной стороны, мы говорим о помощи Дальнему Востоку, с другой же – есть помощь, но не можем отправить, — прокомментировал ONF.RU ситуацию Александр Богомаз. — В этом проявляется работа региональных властей: получается, что помощь Дальнему Востоку не нужна. Если даже депутат Госдумы пытается отправить 50 тонн картошки, а ему говорят «либо отправляй 200 тонн, либо жди до весны, либо плати за вагон около 500 тысяч рублей», как это называется? Отписка, иного слова не подобрать».

Ранее активисты ОНФ в Амурской области отмечали, что малый вес — один из обычных поводов, которыми пользуются железнодорожники для отказа в перевозке гуманитарной помощи в пострадавшие районы Дальнего Востока. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Барабаш
24 ОКТ 12:59 #20
Барабаш
Моисей -тот самый
Он мог бы сделать это по линии своей попиариться.
"Пьеску" разыграл, а клоуны повелись.
До Благовещенска около 8 тыс. кил, по ПТЭ скорость грузовых поездов составляет 90 км/ч ,это при том, что могут быть разные скоростные ограничения. Вот и посчитайте сколько времени нужно. Набрать состав, выделить локомотив. Предположим вагон дали, вы поехали и доехали в лучшем случае до Сухинич. Дальше бригада не обкатана, да и вообще локомотив нужно менять. Дальше едим скорее всего до Бикасово, если с остановками, у бригады через 12 часов кончится рабочее время. доехали до Бикасово Крупнейшая в Европе сортировочная станция, состав нужно сортировать А там таких составов сотни. Рассортировали, теперь ждем чтобы набрать вагонов 50-60 в составе. Далее ждем локомотив и едим .до следующей сортировочной станции... А последнее скажу, у РЖД очень мало своих вагонов осталось , все отданы в частные руки (1-ая,2-ая ..и т.д.).
2
Моисей -тот самый
22 ОКТ 12:21 #19
Моисей -тот самый
Он мог бы сделать это по линии своей Единой России или Народного Фронта. Они ведь так любят рассказывать про свои акции. Глупо ведь гонять на другой конец страны вагон заполненный на четверть.
Если он этого не может организовать, то что он вообще может. Критиковать?
Кто хочет делать ищет возможности, кто не хочет ищет причины.
Богомаз явно пошел по второму варианту. Да еще решил тупо и бесплатно попиариться.
-2
Кот
22 ОКТ 11:39 #18
Кот
Барабаш
А что вы хотели...рыночная экономика. У власти РЖД такие же люди, как наши чиновники. Да и не только проблема в том что вагон не дали, если бы и дали то этот вагон до места мог месяц ехать, у нас средняя скорость движения грузового вагона в год 8 км/ч, да и разворовать по дороге могут. Тут лучше фурама возить, думаю что у какого-нибудь депутат от ЕдРа есть свои фуры, ну или у родственников...друзей. Вот пускай и бесплатно даст. А в поддержку РЖД скажу, что всех работников заставили написать заявление о добровольном(приказном) пожертвовании 100 рублей в помощь пострадавшим.
У нас на малом предприятии 20 сотрудников и все сами приняли решение о перечислении в ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ однодневного заработка, получилось порядка 15 тыс. рублей, а "бедное" РЖД в приказном порядке по 100 рублей скинутся не могут - бред...
-3
Zilion
22 ОКТ 11:31 #17
Zilion
Да,товарищи...
Вот читаю и не пойму,кто то из вас кроме того чтобы тут обсуждать благие намерения человека помочь,сам сделал что нибудь???
О каких деньгах вы говорите...???Фермер занимается производством конкретного товара(картофеля),и готов безвозмездно от души отдать часть нуждающимся.Своего транспорта у него нет,да и автоперевозки в данной ситуации неуместны.
Предложил помочь,и просил всего лишь обеспечить перевозку,про обычные вагоны никто речь и не ведет,г-н Моисей.
А то что кто то вставляет палки в колеса это факт на лицо!
Повторюсь,кфх Богомаз всегда оказывает помощь нуждающимся бесплатно!!!
5
витязь
17 ОКТ 17:12 #16
витязь
Уже закрыта полностью ветка Жуковка-Клетня
Брянск - Еленск. железную дорогу стали варварски разбирать.
В течение 2010 года железная дорога была полностью уничтожена. 68 километров пути от Полпинской до Еленска очень быстро "сдёрнули" на металлолом. Убрано всё, включая семафоры.
затем участок Климов – Семеновка был законсервирован, а вскоре и вовсе разобран. Были закрыты и разобраны платформы: Новоропск, 43 км и Карповичи.
Обход Брянска Козёлкино – Снежетьская – 387 км
Северный участок (Козёлкино - Снежетьская) разобран в начале XXI в.; южный (Снежетьская - 387 км) сохранился,
Ветка Жеча – Стародуб закрыта.
Ветка Суземка – Новенькое - Белая Березка и Новенькое – Трубчевск
До 2004 года поезд Суземка – Трубчевск – Суземка ходил ежедневно. Поезда «временно» отменили.
Хотя на сегодняшний день станции "Белая Берёзка" уже не существует. Платформы Скрипкино и Городня разобраны.
4
Дмитpий
17 ОКТ 13:08 #15
Дмитpий
Хотел бы Богомаз гуманитарку для Дальнего Востока отправить - отправил бы, и никто бы ему не помешал. И не один вагон, а 100 вагонов бы отправил, или хотя бы 10. Обыкновенная попытка пиара на халяву. Ничего не потерял, зато рекламу себе сделал. :lol:
6
Барабаш
17 ОКТ 10:11 #14
Барабаш
Доброжелатель
Барабаш
А что вы хотели...рыночная экономика. . Вот пускай и бесплатно даст. А в поддержку РЖД скажу, что всех работников заставили написать заявление о добровольном(приказном) пожертвовании 100 рублей в помощь пострадавшим.
Да Барабаш ...ты наверное разорился ... 100 рублей заплатил ... нечего на депутатов стрелки переводить ... если твоя компания козлы
Ни в коем случае.....жаль что от таких как ты помощи не жди... . А я написал только то, что через РЖД это сделать будет очень сложно (если хочешь подробно тебе напишу почему). А депутаты действительно у нас бедные и бестолковые, хотя нет очень умные, такую "пьесу" разыграли, стрелки перевели, а некоторые бестолочи повелись. БРАВО товарищ Богомаз.
-4
Доброжелатель
17 ОКТ 09:58 #13
Доброжелатель
Барабаш
А что вы хотели...рыночная экономика. У власти РЖД такие же люди, как наши чиновники. Да и не только проблема в том что вагон не дали, если бы и дали то этот вагон до места мог месяц ехать, у нас средняя скорость движения грузового вагона в год 8 км/ч, да и разворовать по дороге могут. Тут лучше фурама возить, думаю что у какого-нибудь депутат от ЕдРа есть свои фуры, ну или у родственников...друзей. Вот пускай и бесплатно даст. А в поддержку РЖД скажу, что всех работников заставили написать заявление о добровольном(приказном) пожертвовании 100 рублей в помощь пострадавшим.
Да Барабаш ...ты наверное разорился ... 100 рублей заплатил ... нечего на депутатов стрелки переводить ... если твоя компания козлы
0
Барабаш
17 ОКТ 08:49 #12
Барабаш
А что вы хотели...рыночная экономика. У власти РЖД такие же люди, как наши чиновники. Да и не только проблема в том что вагон не дали, если бы и дали то этот вагон до места мог месяц ехать, у нас средняя скорость движения грузового вагона в год 8 км/ч, да и разворовать по дороге могут. Тут лучше фурама возить, думаю что у какого-нибудь депутат от ЕдРа есть свои фуры, ну или у родственников...друзей. Вот пускай и бесплатно даст. А в поддержку РЖД скажу, что всех работников заставили написать заявление о добровольном(приказном) пожертвовании 100 рублей в помощь пострадавшим.
-6
Zilion
17 ОКТ 08:36 #11
Zilion
Игoрь
Подговорил небось железнодорожников, чтобы вагон не дали...
Не понимаю таких людей которые пишут такую чушь!!!
Совсем не зная человека и его намерений сразу все охаять!!!
Вы наверно сами никогда ничего не делали безкорыстно от души!!!
Для информации:это хозяйство всегда оказывало и оказывает БЕСПЛАТНУЮ помощь тем кто нуждается!
Больницам,садам,детским домам,пострадавшим районам от стихии,таким как дальний восток и т.д поэтому писать подобное по меньшей мере некрасиво и подло!
Но вопрос тут не в этом,просто не мог пропустить такие слова!
А ведь на самом деле это просто не мыслимо...отказать в бесплатной помощи пострадавшим людям!!!Действительно хотелось бы услышать коментарии руководства РЖД по этому поводу.....
-5
Доброжелатель
17 ОКТ 04:42 #10
Доброжелатель
Я поражаюсь ... как в Локомотив негров всяких покупать ... так у них деньги есть ... а как помочь так нееее ... не можем ... глядишь война начнется за доставку на фронт платить тоже придется :)
-6
игорь32
17 ОКТ 04:23 #9
игорь32
Вроде и дело хорошее, а опять через зад получается.
11
Игoрь
16 ОКТ 18:44 #8
Игoрь
#6 rtvl 16.10.2013 21:57[/u]
Ну так как всегда жёсткие условия...200 тонн и не менее ! Опять же железнодорожник и отказывают в перевозке гуманитарной помощи !
0 #5 Zilion 16.10.2013 [u]21:56[/u]
Действительно,к ак нелюди какие то...
Такое ощущение,что все против людей.
Человек хотел помочь,а если уже на таком уровне вставляют палки в колеса,то чего дальше ждать???
+2 #4 Работничек 16.10.2013 [u]21:52[/u]
Да, РЖД в своем репертуаре. Ну, им-то что, их не заливало. А о людях подумать г-н Якунин не пожелал
+3 #3 Работничек 16.10.2013 [u]21:47[/u]
, Ну РЖД в своем репертуаре. Их-то не заливало... Якунин чтобы подумал о людях - это вряд ли
+2 #2 Сокол 16.10.2013 [u]21:39

Богомаз - умница. А вот РЖД... Якунин, что интересно скажет?

Тебе видно очень РЖД не нравится. :lol:
8
Игoрь
16 ОКТ 18:29 #7
Игoрь
Подговорил небось железнодорожников, чтобы вагон не дали...
8
Игoрь
16 ОКТ 18:27 #6
Игoрь
Щедрость не знает предела :lol: