Четверг, 25 апрель 2024, 08:27

В Брянске пройдет пикет против бродячих собак

4172
В Брянске пройдет пикет против бродячих собак
Он состоится 8 октября в Володарском районе

В Брянске по-прежнему не утихают страсти по поводу бродячих собак. Зоозащитники пытаются добиться гуманного отношения к бездомным животным, догхантеры  безжалостно травят собак, а некоторые брянцы обвиняют власти в бездействии и требуют убрать с улиц четвероногих бомжей.

Последние собираются провести пикет в Володарском районе Брянска. Именно там произошли массовые убийства животных.

Мероприятие должно состояться 8 октября в сквере имени Ленина.

Заявка уже подана в городскую администрацию.

Мероприятие состоится в 12.00.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
Алексей32
07 ОКТ 14:00 #90
Алексей32
собак
Алексей32
собак
Вы сравниваете [censored] с пальцем. Собаки мои сидят в вольере, гуляют в лесу, [censored]ь по кустам не собирают и не едят. Разговор о бездомных собаках идет. За моих соответственно и по левой и по правой дам. Если покусают кого сам меры приму, моя вина.

А это посмотрим кто надает и кому, отравлю и чхать я хотел и на вас и на ваших собак. Если до сих пор за месяцы тутошних баталий до вас и до некоторых других дуболомов как до слабоумных никак не дойдет о чем тут речь - напомню еще раз. Речь идет о нарушении Федерального Закона, о кучке мерзавцев, которые себя провозгласили вершителями суда и стали лишать жизни других. Лишать жизни публично и в местах общего пользования и в присутствии детей. Вот и я так решил в отношении ваших собак и точка.
Собак-Вы не собак.....Вы Бык! Вас с мадамой Ущербной объединить, хорошая парочка будет. Хотя пожалуй мне Вас жаль, Вы более адекватным казались до момента пока до моих домашних песиков не прикопались....С мадам у Вас детей не будет, так как она их не очень....Удачи!
Я поступлю с вашими песиками точно так же как вы с вашими живодерами поступаете с другими. Вы решили, что вам можно, я решил, что мне можно. Стартовые позиции равны. Мы сами решаем, что мы хотим.Как вы так и я.
Бык, Вы не правы. Живодеры не мои это раз. А догхантер судя по всему это Вы. Маньяк явно еще тот. Ладно гуляй пока.
0
Михей
07 ОКТ 13:59 #89
Михей
Для православных Библия не актуальна, важен Новый Завет. А там - стукнули тебя по левой щеке, подставь правую. У мусульман собака - это вообще ругательное слово, они их не почитают. А т.к. государство у нас светское, то тебя за чужое имущество или посадят, или по суду в дурку определят, если по суду - желание больного не спрашивают. Дерзай.[/quote]
Что ж за чушь ты городишь! Сколько тебе лет? Кадыров построил приюты в Грозном для бездомных собак, дома у него собака есть, взял он из приюты кошку с собакой - любуйся https://www.youtube.com/watch?v=pe2istP8Vrk Где ты подобной ахинеи набрался, Есть же какие то рамки приличий твое безграмотности? В Коране собаки упомянуты трижды и ни разу отрицательно. В двух случаях собаке даже воздается должное как спутнику и помощнику человека![/quote]

Когда британцы пытались завоевать Афган, то они очень быстро приструнили террористов-смертников - скармливали их останки собакам. Сразу число желающих отправиться в рай вместе с неверными резко уменьшилось.У мусульман есть ругательство "не человек, а собака". Кадыров не допускает засилья бродячих собак в городе. А то, что создал приют - так на его регион золотой дождь из фед бюджета льется, видимо все другое в шоколаде, можно от богатства и о собаках позаботиться.
1
собак
07 ОКТ 13:50 #88
собак
Алексей32
собак
Вы сравниваете [censored] с пальцем. Собаки мои сидят в вольере, гуляют в лесу, [censored]ь по кустам не собирают и не едят. Разговор о бездомных собаках идет. За моих соответственно и по левой и по правой дам. Если покусают кого сам меры приму, моя вина.

А это посмотрим кто надает и кому, отравлю и чхать я хотел и на вас и на ваших собак. Если до сих пор за месяцы тутошних баталий до вас и до некоторых других дуболомов как до слабоумных никак не дойдет о чем тут речь - напомню еще раз. Речь идет о нарушении Федерального Закона, о кучке мерзавцев, которые себя провозгласили вершителями суда и стали лишать жизни других. Лишать жизни публично и в местах общего пользования и в присутствии детей. Вот и я так решил в отношении ваших собак и точка.
Собак-Вы не собак.....Вы Бык! Вас с мадамой Ущербной объединить, хорошая парочка будет. Хотя пожалуй мне Вас жаль, Вы более адекватным казались до момента пока до моих домашних песиков не прикопались....С мадам у Вас детей не будет, так как она их не очень....Удачи!
Я поступлю с вашими песиками точно так же как вы с вашими живодерами поступаете с другими. Вы решили, что вам можно, я решил, что мне можно. Стартовые позиции равны. Мы сами решаем, что мы хотим.Как вы так и я.
-3
vebinar
07 ОКТ 13:48 #87
vebinar
lk
такое ощущение, что здесь 100% мусульмане, мы что не в России живем
Корейцы здесь, корейцы.
1
Алексей32
07 ОКТ 13:47 #86
Алексей32
собак
vebinar
собак
Алексей32
[quote name="lk"]За беззащитных животных вступиться некому.
Вы все мерзкие озлобленные чистоплюи, а про неудовлетворенных баб я правильно сказала. Среди живодеров наверно процентов 95% озлобленные жены мужей алкоголиков, которых можно будет завтра лицезреть на этом пикете, в Брянске женщины еще злее, чем мужчины
Дети чужие Вас бесят.... Люди желающие решить проблему - мерзкие чистоплюи..... Неудовлетворенные озлобленные жены алкоголиков.....Мадам от Вас негатив один..... Может Вы жизнь свою рассказываете? В таком случае жаль Вас, от души жаль. На этом более не хочется с Вами общаться. Удачи в личной жизни Вам!!!
Отвечу за мадам - садисты бесят, любители убивать (пока собак беззащитных), защитники этих убийц - полуфашистов, вот кто бесит, те, кто считает себя и именно себя вправе решать жить животному или умертвить любым способом. Не пожалею я, если с этим садюгой что то случится, избавлен город будет еще от одного любителя причинять страдания другим, который сам себя назначил судьей чужой жизни.
Умертвить не любым способом, а гуманным. Для того пикет и устраивают, чтобы власти организовали
Откуда вы такие только беретесь? Тыщу раз написал - Я ПРОТИВ УБИЙСТВ! Нет же, находятся п....ы!
Тату себе набейте!Тогда дойдет до всех.
0
собак
07 ОКТ 13:46 #85
собак
Прочая публика
lk
За беззащитных животных вступиться некому.
Вы все мерзкие озлобленные чистоплюи, а про неудовлетворенных баб я правильно сказала. Среди живодеров наверно процентов 95% озлобленные жены мужей алкоголиков, которых можно будет завтра лицезреть на этом пикете, в Брянске женщины еще злее, чем мужчины
За беззащитных животных вступаются. Есть фонд дикой природы, есть заповедники, есть зоопарки. Но при чем здесь бродячие собаки в городе? Если завтра стая волков в городе заведется и начнет походя людей резать, вы будете радоваться или потребуете, чтобы их отстреляли? Ведь и вы можете под раздачу попасть, кастрюлькой с объедками от волчар откупиться не получится, загрызут все равно.
А давайте без ваших если. Не на рынке торгуемся.Закон есть и его нужно выполнять, нарушители закона наказываются в соответствии с законами РФ. Все!
1
Алексей32
07 ОКТ 13:44 #84
Алексей32
собак
Вы сравниваете [censored] с пальцем. Собаки мои сидят в вольере, гуляют в лесу, [censored]ь по кустам не собирают и не едят. Разговор о бездомных собаках идет. За моих соответственно и по левой и по правой дам. Если покусают кого сам меры приму, моя вина.

А это посмотрим кто надает и кому, отравлю и чхать я хотел и на вас и на ваших собак. Если до сих пор за месяцы тутошних баталий до вас и до некоторых других дуболомов как до слабоумных никак не дойдет о чем тут речь - напомню еще раз. Речь идет о нарушении Федерального Закона, о кучке мерзавцев, которые себя провозгласили вершителями суда и стали лишать жизни других. Лишать жизни публично и в местах общего пользования и в присутствии детей. Вот и я так решил в отношении ваших собак и точка.
Собак-Вы не собак.....Вы Бык! Вас с мадамой Ущербной объединить, хорошая парочка будет. Хотя пожалуй мне Вас жаль, Вы более адекватным казались до момента пока до моих домашних песиков не прикопались....С мадам у Вас детей не будет, так как она их не очень....Удачи!
1
Прочая публика
07 ОКТ 13:43 #83
Прочая публика
lk
За беззащитных животных вступиться некому.
Вы все мерзкие озлобленные чистоплюи, а про неудовлетворенных баб я правильно сказала. Среди живодеров наверно процентов 95% озлобленные жены мужей алкоголиков, которых можно будет завтра лицезреть на этом пикете, в Брянске женщины еще злее, чем мужчины
За беззащитных животных вступаются. Есть фонд дикой природы, есть заповедники, есть зоопарки. Но при чем здесь бродячие собаки в городе? Если завтра стая волков в городе заведется и начнет походя людей резать, вы будете радоваться или потребуете, чтобы их отстреляли? Ведь и вы можете под раздачу попасть, кастрюлькой с объедками от волчар откупиться не получится, загрызут все равно.
-1
собак
07 ОКТ 13:41 #82
собак
vebinar
собак
Алексей32
lk
За беззащитных животных вступиться некому.
Вы все мерзкие озлобленные чистоплюи, а про неудовлетворенных баб я правильно сказала. Среди живодеров наверно процентов 95% озлобленные жены мужей алкоголиков, которых можно будет завтра лицезреть на этом пикете, в Брянске женщины еще злее, чем мужчины
Дети чужие Вас бесят.... Люди желающие решить проблему - мерзкие чистоплюи..... Неудовлетворенные озлобленные жены алкоголиков.....Мадам от Вас негатив один..... Может Вы жизнь свою рассказываете? В таком случае жаль Вас, от души жаль. На этом более не хочется с Вами общаться. Удачи в личной жизни Вам!!!
Отвечу за мадам - садисты бесят, любители убивать (пока собак беззащитных), защитники этих убийц - полуфашистов, вот кто бесит, те, кто считает себя и именно себя вправе решать жить животному или умертвить любым способом. Не пожалею я, если с этим садюгой что то случится, избавлен город будет еще от одного любителя причинять страдания другим, который сам себя назначил судьей чужой жизни.
Умертвить не любым способом, а гуманным. Для того пикет и устраивают, чтобы власти организовали отлов и усыпление. А вы этому противитесь и всеми силами добиваетесь, чтобы собак умертвляли жестоким способом. Потому что бесхозным хищникам в городе не место.
Откуда вы такие только беретесь? Тыщу раз написал - Я ПРОТИВ УБИЙСТВ! Нет же, находятся п....ы!
1
vebinar
07 ОКТ 13:36 #81
vebinar
собак
Алексей32
lk
За беззащитных животных вступиться некому.
Вы все мерзкие озлобленные чистоплюи, а про неудовлетворенных баб я правильно сказала. Среди живодеров наверно процентов 95% озлобленные жены мужей алкоголиков, которых можно будет завтра лицезреть на этом пикете, в Брянске женщины еще злее, чем мужчины
Дети чужие Вас бесят.... Люди желающие решить проблему - мерзкие чистоплюи..... Неудовлетворенные озлобленные жены алкоголиков.....Мадам от Вас негатив один..... Может Вы жизнь свою рассказываете? В таком случае жаль Вас, от души жаль. На этом более не хочется с Вами общаться. Удачи в личной жизни Вам!!!
Отвечу за мадам - садисты бесят, любители убивать (пока собак беззащитных), защитники этих убийц - полуфашистов, вот кто бесит, те, кто считает себя и именно себя вправе решать жить животному или умертвить любым способом. Не пожалею я, если с этим садюгой что то случится, избавлен город будет еще от одного любителя причинять страдания другим, который сам себя назначил судьей чужой жизни.
Умертвить не любым способом, а гуманным. Для того пикет и устраивают, чтобы власти организовали отлов и усыпление. А вы этому противитесь и всеми силами добиваетесь, чтобы собак умертвляли жестоким способом. Потому что бесхозным хищникам в городе не место.
-3
собак
07 ОКТ 13:35 #80
собак
Вы сравниваете [censored] с пальцем. Собаки мои сидят в вольере, гуляют в лесу, [censored]ь по кустам не собирают и не едят. Разговор о бездомных собаках идет. За моих соответственно и по левой и по правой дам. Если покусают кого сам меры приму, моя вина.

А это посмотрим кто надает и кому, отравлю и чхать я хотел и на вас и на ваших собак. Если до сих пор за месяцы тутошних баталий до вас и до некоторых других дуболомов как до слабоумных никак не дойдет о чем тут речь - напомню еще раз. Речь идет о нарушении Федерального Закона, о кучке мерзавцев, которые себя провозгласили вершителями суда и стали лишать жизни других. Лишать жизни публично и в местах общего пользования и в присутствии детей. Вот и я так решил в отношении ваших собак и точка.
1
vebinar
07 ОКТ 13:33 #79
vebinar
1
Алексей32
1
Интересно будет посмотреть в лицо и запомнить. Лучше сфотографировать и узнать откуда у всего этого ноги растут.
Набрались таки смелости или наглости, не знаю как лучше сказать. Надо им колбасы с изониазидом в морду насовать также как они травят собак.
У Вас собака есть?
Нет. В прошлом году погибла от подобных [censored]ов, т.к. была отравлена на улице, съев разбросанный вдоль дороги изониазид в колбасе.
Вы уверены? А если бы ваша собака съела отравленную крысу? На кого бы вы тогда кидались, на СЭС? За своим животным надо следить, а не пускать его на вольный выпас на подножный корм.
1
Алексей32
07 ОКТ 13:32 #78
Алексей32
Для УЩЕРБНЫХ..Ваше отношение к чужим детям настораживает. Я не знаю где ВЫ живете, лично я подобные картины очень редко вижу. Ребенок плачет? Это ребенок. Это маленькая личность пытающаяся своим криком какие то блага для себя вытребовать)))Согласен, может некоторые родители не могут правильно с этим справится, но блин почему то нормальных людей это не бесит так как Вас. Я мужчина, Вы женщина, но в отличии от Вас меня не напрягают и не безразличны чужие дети (будь то соседские или Ваши)
2
Прочая публика
07 ОКТ 13:27 #77
Прочая публика
lk
И насчет если собака отравилась виноват хозяин, виноват тот, кто раскидывает отраву, а то получается как в новом законе, нет светоотражающего элемента, так ты виноват, что тебя сбили.
У сильного всегда бессильный виноват
А кто сказал, что в колбасе было лекарство? Может, ваша собака просто отравилась тухлой колбасой? Одна бродячая тварь эту колбасу из мусорки выволокла, вторая хозяйская эту гниль подобрала, а вы обвиняете несуществующих ДХ. Не было бы бродячих, не валялась бы гнилая колбаса на улице, а спокойно дожидалась бы своего часа отвоза на свалку в мус. контейнере. Это вам ответка пришла за защиту брод. шавок. Так что правильно вам посоветовали - в зеркало посмотрите.
ПС. и да, за отсутствие светоотр. элементов виноват задавленный, ибо не соблюдал правила ТБ. Так же, как виноват и тот, кто полез делать сэлфи на крыше поезда.
-2
собак
07 ОКТ 13:25 #76
собак
Михей
собак
Алексей32
Ну а я возьму и отравлю ваших собак доступным для меня способом? просто так? Вне всякого закона, они мне мешают и все....хоть они и за 30 км, а все равно мешают! Я себя провозгласил вершителем судьбы ваших собак, как и догхантеры. Вот я так решил! Нормально будет? Им можно, почему нельзя мне? Вот им чьего то ребенка этим убийством можно до истерики доводить, почему мне нельзя их ребенков также довести? "око за око, зуб за зуб" - так в Библии - Левит, 24, 20; об этом же – Исход, 21, 24; Второзаконие, 19, 21 и неважно, что ваши псы где то - око за око.
Для православных Библия не актуальна, важен Новый Завет. А там - стукнули тебя по левой щеке, подставь правую. У мусульман собака - это вообще ругательное слово, они их не почитают. А т.к. государство у нас светское, то тебя за чужое имущество или посадят, или по суду в дурку определят, если по суду - желание больного не спрашивают. Дерзай.
Что ж за чушь ты городишь! Сколько тебе лет? Кадыров построил приюты в Грозном для бездомных собак, дома у него собака есть, взял он из приюты кошку с собакой - любуйся https://www.youtube.com/watch?v=pe2istP8Vrk Где ты подобной ахинеи набрался, Есть же какие то рамки приличий твое безграмотности? В Коране собаки упомянуты трижды и ни разу отрицательно. В двух случаях собаке даже воздается должное как спутнику и помощнику человека!