Суббота, 20 апрель 2024, 07:22

В Брянске открыли движение по новому кольцу у "Полтинника"

13954
В Брянске открыли движение по новому кольцу у
Водитель просят обращать внимание на разметку и дорожные знаки  

Мы уже рассказывали, что в Брянске подходят к завершению работы по обустройству кольцевой развязки на пересечении улицы Красноармейской и проспекта Станке Димитрова.

Как и обещалось, сегодня, 9 октября, движение по новому кольцу у "Полтинника" открыли в тестовом режиме.

Рабочие закончили асфальтирование, дорожники нанесли разметку.

Сотрудники ГИБДД просят водителей обращать внимание на разметку и дорожные знаки.

Планируется, что полностью капремонт кольца будет завершен к 18 октября.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
троллейбусник
28 ОКТ 14:17 #66
троллейбусник
час пик
очкарик
В последнем проекте - три автомата, три сходных и два пересечения.
Эта схема должна была работать с марта месяца, когда перевели бежицкие троллейбусы в депо – 1, а не гонять их пустыми через центральный рынок. Для кольца она не годится.
Всё через жопу. Построили кольцо, теперь троллейбусам, той же двойке, что бы утром попасть на мясокомбинат надо пустым пилить через
ост. " Горбатова".
Дополнительной расход электроэнергии похоже никого не волнует. Штанги на кольце падают каждый день, каждый день и обрывы тросов, и контактного провода, а ведь это новая контактная сеть. Вообще нас учили, что обрыв провода - это ЧП ! Были годы во всём городе за год небыло не одного обрыва!
3
Ленина 33
25 ОКТ 12:42 #65
Ленина 33
???.
Если это уже третий окончательный проект, по которому на кольцевом перекрёстке будет завешено 4 стрелки автомата, то
значит это кому то нужно.
Ведь первый утверждённый проект, насколько мне известно, был вообще без стрелок.
А тут пошла критика на БТ, почему не экономим электроэнергию, гоняем через ЦР, где прямые заходы с телека и Бежицы, потом, почему полтора круга надо делать по кольцу, что бы попасть на телек напрямую и понеслись новые проекты.
Шахматисты, однако!
Если «проект» контактной сети троллейбуса на полтиннике после критических замечаний на БТ три раза принципиально изменяли, может надо заменить проектантов?
5
???.
24 ОКТ 08:32 #64
???.
Если это уже третий окончательный проект, по которому на кольцевом перекрёстке будет завешено 4 стрелки автомата, то
значит это кому то нужно.
Ведь первый утверждённый проект, насколько мне известно, был вообще без стрелок.
А тут пошла критика на БТ, почему не экономим электроэнергию, гоняем через ЦР, где прямые заходы с телека и Бежицы, потом, почему полтора круга надо делать по кольцу, что бы попасть на телек напрямую и понеслись новые проекты.
Шахматисты, однако!
8
ltgj-2
23 ОКТ 17:22 #63
ltgj-2
час пик
че
ДА!
Короче, в час пик в рабочий день.....будет сплошная .ОПА!
Похоже, акело промахнулся.!
Смешно, но за время строительства кольца появился и сейчас реализовывается уже третий «проект» троллейбусной сети на кольце, причем эти «проекты» принципиально разнятся, и последующий хуже предыдущего. Так в первом, вообще отсутствовали автоматические стрелки, но присутствовало безобразное количество опор контактной сети, которые и установили под этот «проект». В последнем варианте проекта уже 4 стрелки автомата, четыре сходных стрелки и три пересечения. Всё это будет завешено на кольце и, бесспорно будет недопустимо тормозить кольцевой поток, создавая аварийные ситуации. Это обстоятельство говорит о профессионализме «проектантов» и, наверное, дает мэру А.Макарову повод для раздумий.
Судя потому, что и как завешено над кольцом будет 4 автомата, 4 сходных стрелки и два пересечения. Кошмар!!! Короче, какому начальнику, что с бодуна взбредёт, то и лепят, каждую ночь по новому. Причем рядовые работники трудятся каждый за троих, уже выполнен огромный объем тяжелой работы. А как же смета?
8
час пик
23 ОКТ 15:39 #62
час пик
очкарик
В последнем проекте - три автомата, три сходных и два пересечения.
Эта схема должна была работать с марта месяца, когда перевели бежицкие троллейбусы в депо – 1, а не гонять их пустыми через центральный рынок. Для кольца она не годится.
-1
очкарик
23 ОКТ 15:14 #61
очкарик
В последнем проекте - три автомата, три сходных и два пересечения.
10
час пик
23 ОКТ 14:07 #60
час пик
че
ДА!
Короче, в час пик в рабочий день.....будет сплошная .ОПА!
Похоже, акело промахнулся.!
Смешно, но за время строительства кольца появился и сейчас реализовывается уже третий «проект» троллейбусной сети на кольце, причем эти «проекты» принципиально разнятся, и последующий хуже предыдущего. Так в первом, вообще отсутствовали автоматические стрелки, но присутствовало безобразное количество опор контактной сети, которые и установили под этот «проект». В последнем варианте проекта уже 4 стрелки автомата, четыре сходных стрелки и три пересечения. Всё это будет завешено на кольце и, бесспорно будет недопустимо тормозить кольцевой поток, создавая аварийные ситуации. Это обстоятельство говорит о профессионализме «проектантов» и, наверное, дает мэру А.Макарову повод для раздумий.
12
гэт
23 ОКТ 12:09 #59
гэт
Ленина 33.
Это будет неприятно читать чиновникам из БГА, это покрыто тайной, но уже можно подвести неутешительные итоги эксплуатации
кольца « Полтинник». Вернее, ошибки, которые допустили местные «проектировщики» контактной сети троллейбуса на кольце.
Контактная сеть на кольце смонтирована пока наполовину, как и количество завешенных спецчастей, а мы уже чуть не спалили дорогой джип, расплавленным металлом, при сходе штанги, или произошел обрыв сразу двух проводов на стрелке, при этом троллейбусы стояли 2.5 часа . Если бы это было не в выходной день, движение в городе было бы парализовано стоящими троллейбусами на улице Красноармейской и пр. Ст. Димитрова. Троллейбусы не могут двигаться по полосам, а при сходе с кольца перекрывают сразу две полосы, идёт постоянный сход штанг.
Пора бы признать ошибки и дальше не заниматься глупостью. Сегодня Уже сегодня стало понятно, что расположение троллейбусных автомат стрелок на кольцевом перекрёстке - плохое решение - . Пока задействована только одна стрелка автомат, а будет 4 шт. и две на подходе к кольцу.
7
157
20 ОКТ 11:55 #58
157
Говорили сдадут кольцо 18, а там и сейчас бардак!
10
приплыли!
20 ОКТ 11:49 #57
приплыли!
Ленина 33.
Это будет неприятно читать чиновникам из БГА, это покрыто тайной, но уже можно подвести неутешительные итоги эксплуатации
кольца « Полтинник». Вернее, ошибки, которые допустили местные «проектировщики» контактной сети троллейбуса на кольце.
Контактная сеть на кольце смонтирована пока наполовину, как и количество завешенных спецчастей, а мы уже чуть не спалили дорогой джип, расплавленным металлом, при сходе штанги, или произошел обрыв сразу двух проводов на стрелке, при этом троллейбусы стояли 2.5 часа . Если бы это было не в выходной день, движение в городе было бы парализовано стоящими троллейбусами на улице Красноармейской и пр. Ст. Димитрова. Троллейбусы не могут двигаться по полосам, а при сходе с кольца перекрывают сразу две полосы, идёт постоянный сход штанг.
То ли ещё будет!
13
Ленина 33.
20 ОКТ 11:28 #56
Ленина 33.
Это будет неприятно читать чиновникам из БГА, это покрыто тайной, но уже можно подвести неутешительные итоги эксплуатации
кольца « Полтинник». Вернее, ошибки, которые допустили местные «проектировщики» контактной сети троллейбуса на кольце.
Контактная сеть на кольце смонтирована пока наполовину, как и количество завешенных спецчастей, а мы уже чуть не спалили дорогой джип, расплавленным металлом, при сходе штанги, или произошел обрыв сразу двух проводов на стрелке, при этом троллейбусы стояли 2.5 часа . Если бы это было не в выходной день, движение в городе было бы парализовано стоящими троллейбусами на улице Красноармейской и пр. Ст. Димитрова. Троллейбусы не могут двигаться по полосам, а при сходе с кольца перекрывают сразу две полосы, идёт постоянный сход штанг.
9
ху
17 ОКТ 03:47 #55
ху
прибыль
Tolbuzin
Вот это ДА!
"В Брянске муниципальные автобусное и троллейбусное управление закончили финансовое полугодие с прибылью, сообщил городской комитет по экономике.

По данным председателя комитета Галины Анищенко, муниципальноt автобусное предприятие смогло заработать за полгода 6,6 миллионов рублей прибыли. В аналогичном периоде 2015 года был получен убыток в сумме полмиллиона рублей.

Встают на ноги и троллейбусники. Многочисленные сокращение и оптимизация депо в итоге дали почти полтора миллиона прибыли в первом полугодии 2016-го. Годом ранее наблюдались убытки в 8 миллионов рублей."
Вот это новости для работников!Нужно обязательно пойти и потребовать с руководства кусочек прибыли,а то доходы работников в 2016 снизились по сравнению с 2015.Куда то наши деньги идут не туда.
Зарплату в троллейбусном управлении не выдали уже за два месяца! В Брянске вообще есть прокуратура или трудовая инспекция?
Вот времена настали, предприятие работает с прибылью, а зарплату не выдают уже за два месяца!
-2
jhybb
16 ОКТ 18:54 #54
jhybb
че
против ветра
[quote name="кошмар в центре"][quote name="1911"]
Макарову не позавидуешь.
А его в это кресло под дулом пистолета вели? Взялся - работай, не умеешь - вали в колхоз!
-2
Alexdis
16 ОКТ 18:41 #53
Alexdis
Теперь от кольца до тролейбусного депо двойная сплошная и как теперь завернуть хотя бы во двор дома 18 не говоря о доме 16
9
опа на
16 ОКТ 18:18 #52
опа на
че
против ветра
кошмар в центре
1911
А главное - теперь почти весь город в одном архитектурном стиле - мерзота в стиле машино-тракторной станции, то хоть небольшой живой зелёный уголок был, теперь и здесь - у р о д с т в о.
Рядышком построят многофункциональный центр (вместо сквера), и это "кольцо" приспособят под парковку. Для этого и тратились бюджетные деньги.
Никакого смягчения транспортной ситуации точно не будет.
Это ещё троллейбусники свои провода не натянули на телецентр, а вот как пойдут туда троллейбусы по обычным маршутам - тогда и запоём, про вид кольца уже не говорю, кошмар в центре города!
Только полные идиоты могли на таком напряжённом перекрёстке с круговым движением придумать установку 6 троллейбусных стрелок и трёх пересечений. Про расположение над полосами уже не говорю.
Макарову не позавидуешь.
Кому надо разберутся куда деньги вгрохали. Вопрос времени.