Вторник, 20 апрель 2021, 07:31

В Брянске полным ходом идет ремонт проспекта Московского

3024
В Брянске полным ходом идет ремонт проспекта Московского
Дорожники уверяют, что водителям понравится новая дорога

Об этом сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. Мы уже рассказывали, что в Брянске идет ремонт проспекта Московского. Сейчас там начали укладывать выравнивающий слой асфальта.

Несмотря на непогоду, работы ведутся строго по технологии – с подчисткой, пропиткой и битумной подгрунтовкой.

Глубокие ямы заделываются асфальтобетонной крошкой. Потом дорожники приступят к укладке износостойкого асфальта.

Дорожники уверяют, что водителям понравится новая дорога.

Также там планируют обновить светофоры, отремонтировать семь остановок. 

На капремонт израсходуют более 80 миллионов рублей. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Дорожник
12 ОКТ 06:53 #17
Дорожник
Ещё один косяк. Зазор между камнями бордюра (3-5мм.)должен замазываться с 2-х сторон и затем проливаться сверху для того, чтобы камни схватывались между собой торцами.
Однажды ночной ливень вымыл у нас грунт под гранитным бордюром метров 30-40, так бордюр висел в воздухе ( причём строго по отметке), благодаря хорошо пролитым торцам. Обычно этим занимались отдельные спецы. В основном женщины.
5
ден
12 ОКТ 05:22 #16
ден
задолбали эти дорожники,делают некачественно так еще и посреди рабочего дня,создают заторы.Хотя это вина их руководства которые удавятся чтоб заплатить"вечерние"или"ночные"
3
гопник
12 ОКТ 05:10 #15
гопник
Пересмешник
А куда увозят старые бордюры и снятый асфальт?
...и "старую", почти новую тротуарную ?...
18
Дорожник
11 ОКТ 20:09 #14
Дорожник
15 лет отработал дорожником в " Лендорстрое" в 70-80-х годах. Смотрю на э(О)пуею с Московским пр-ом - театр абсурда и деньги на ветер. Даже сдирать и менять только слой асфальта, оставляя не тронутым основание, бессмысленно: через пару лет на тех же местах появятся те же трещины, колеи. ямы и пр., что мы сейчас и наблюдаем.
Вообще-то ливнёвка устанавливается ещё до того. На 2скатном профиле с двух сторон на1 с одной. Отметки водоразделов даются на бордюре между колодцами, отбиваются шнуром и по ним укладывается верх асфальта. Можно и сейчас сделать Проложить трубы к приемным колодцам, установив их в соответствии с будущими водоразделами на новом асфальте Для луж установить отдельные временные. А если по уму, то вскрывать асфальт, снимать бордюр, разбираться с основанием, ставит ливнёвку,если надо дренаж и далее по СНИПам...
5
Русский
11 ОКТ 19:28 #13
Русский
скептик
Капитон
местный житель
из шести полос автодороги по проспекту Московскому капитально ремонтируется ПОКА! одна полоса, хотя по четной стороне дорожное покрытие сняли, а вот интересно, такими темпами когда закончат капиталить все остальные пять полос? "брянскавтодору", которым руководит кум А.В.Богомаза, практически, отдали все подряды на ремонт брянских автомагистралей, п о р а з о с р а л и с ь по всему городу, кадров не хватает - для наших брянских управленцев главное не быстрота сдачи объекта, а чтоб подряды не ушли другим посторонним ремонтным организациям
Кто мешает взять субподрядчиков.. так обычно и делают генподрядчики:))
АО "Брянскавтодор" (Ю. Мглинец) "выигрывает" контракты "по сладеньким" госзаказам, например, пр. Московский. Прочие контракты, где нужно пахать и пахать, "выигрывают" сторонние организации. Поэтому, свои дорожние организации заняты, а гомельские и могилевские дорожники уже "при делах".
Вихарев тоже в своё время помнится "выигрывал"....
1
симеон
11 ОКТ 17:02 #12
симеон
Зенит
скептик
Капитон
местный житель
из шести полос автодороги по проспекту Московскому капитально ремонтируется ПОКА! одна полоса, хотя по четной стороне дорожное покрытие сняли, а вот интересно, такими темпами когда закончат капиталить все остальные пять полос? "брянскавтодору", которым руководит кум А.В.Богомаза, практически, отдали все подряды на ремонт брянских автомагистралей, п о р а з о с р а л и с ь по всему городу, кадров не хватает - для наших брянских управленцев главное не быстрота сдачи объекта, а чтоб подряды не ушли другим посторонним ремонтным организациям
Кто мешает взять субподрядчиков.. так обычно и делают генподрядчики:))
АО "Брянскавтодор" (Ю. Мглинец) "выигрывает" контракты "по сладеньким" госзаказам, например, пр. Московский. Прочие контракты, где нужно пахать и пахать, "выигрывают" сторонние организации. Поэтому, свои дорожние организации заняты, а гомельские и могилевские дорожники уже "при делах".
Тут определяющее слово ВЫИГРЫВАЕТ. Это аукцион, кто предложил меньше, тот и победитель. Так в чем опять Богомаз виноват, что федеральные деньги в область поступили осенью?
Вы уж извините, но, по ходу, в аукционах по госзакупкам Вы разбираетесь, ещё раз извините, как свинья в апельсинах.
9
Пересмешник
11 ОКТ 16:58 #11
Пересмешник
А куда увозят старые бордюры и снятый асфальт?
4
че
11 ОКТ 16:43 #10
че
Кто-то такими темпами и в Клинцы уехать может
-7
Зенит
11 ОКТ 16:02 #9
Зенит
скептик
Капитон
местный житель
из шести полос автодороги по проспекту Московскому капитально ремонтируется ПОКА! одна полоса, хотя по четной стороне дорожное покрытие сняли, а вот интересно, такими темпами когда закончат капиталить все остальные пять полос? "брянскавтодору", которым руководит кум А.В.Богомаза, практически, отдали все подряды на ремонт брянских автомагистралей, п о р а з о с р а л и с ь по всему городу, кадров не хватает - для наших брянских управленцев главное не быстрота сдачи объекта, а чтоб подряды не ушли другим посторонним ремонтным организациям
Кто мешает взять субподрядчиков.. так обычно и делают генподрядчики:))
АО "Брянскавтодор" (Ю. Мглинец) "выигрывает" контракты "по сладеньким" госзаказам, например, пр. Московский. Прочие контракты, где нужно пахать и пахать, "выигрывают" сторонние организации. Поэтому, свои дорожние организации заняты, а гомельские и могилевские дорожники уже "при делах".
Тут определяющее слово ВЫИГРЫВАЕТ. Это аукцион, кто предложил меньше, тот и победитель. Так в чем опять Богомаз виноват, что федеральные деньги в область поступили осенью?
7
скептик
11 ОКТ 15:28 #8
скептик
Капитон
местный житель
из шести полос автодороги по проспекту Московскому капитально ремонтируется ПОКА! одна полоса, хотя по четной стороне дорожное покрытие сняли, а вот интересно, такими темпами когда закончат капиталить все остальные пять полос? "брянскавтодору", которым руководит кум А.В.Богомаза, практически, отдали все подряды на ремонт брянских автомагистралей, п о р а з о с р а л и с ь по всему городу, кадров не хватает - для наших брянских управленцев главное не быстрота сдачи объекта, а чтоб подряды не ушли другим посторонним ремонтным организациям
Кто мешает взять субподрядчиков.. так обычно и делают генподрядчики:))
АО "Брянскавтодор" (Ю. Мглинец) "выигрывает" контракты "по сладеньким" госзаказам, например, пр. Московский. Прочие контракты, где нужно пахать и пахать, "выигрывают" сторонние организации. Поэтому, свои дорожние организации заняты, а гомельские и могилевские дорожники уже "при делах".
12
Капитон
11 ОКТ 15:17 #7
Капитон
местный житель
из шести полос автодороги по проспекту Московскому капитально ремонтируется ПОКА! одна полоса, хотя по четной стороне дорожное покрытие сняли, а вот интересно, такими темпами когда закончат капиталить все остальные пять полос? "брянскавтодору", которым руководит кум А.В.Богомаза, практически, отдали все подряды на ремонт брянских автомагистралей, п о р а з о с р а л и с ь по всему городу, кадров не хватает - для наших брянских управленцев главное не быстрота сдачи объекта, а чтоб подряды не ушли другим посторонним ремонтным организациям
Кто мешает взять субподрядчиков.. так обычно и делают генподрядчики:))
4
Президент Злынчарки
11 ОКТ 15:17 #6
Президент Злынчарки
местный житель
из шести полос автодороги по проспекту Московскому капитально ремонтируется ПОКА! одна полоса, хотя по четной стороне дорожное покрытие сняли, а вот интересно, такими темпами когда закончат капиталить все остальные пять полос? "брянскавтодору", которым руководит кум А.В.Богомаза, практически, отдали все подряды на ремонт брянских автомагистралей, п о р а з о с р а л и с ь по всему городу, кадров не хватает - для наших брянских управленцев главное не быстрота сдачи объекта, а чтоб подряды не ушли другим посторонним ремонтным организациям
опять Богомазонный..., а может во всем этом медленном темпе опять Обама виноват???
5
Наталья
11 ОКТ 15:15 #5
Наталья
на 5 ГПК не будет остановки - будут убирать две остановки - "больничный городок" и 5ГПК - делается одна на перекрестке около светофора, и, действительно,
остановки, которые делают на "литии" и на перекрестке, делают, чтоб установить там торговые точки, видимо под это и делается
15
Президент Злынчарки
11 ОКТ 15:14 #4
Президент Злынчарки
А не холодно? Технологии не нарушаются,температура,дождь...,хотя о чем я о каких технологиях,ахххаххах,хочу сметься пяттть ммиинннуттт. Это не Злынка,где пол пристройки городской бани разобрали и ямы кирпичем этим заделали.... лет так 7 назад.
12
Валуй
11 ОКТ 15:13 #3
Валуй
Как может понравиться то, что не изменилось с советских времен? А машин стало в 10 раз больше. Ребята, вы давно температуру лба мерили?