Агентство Brand Analytics провело исследование эмоционального состояния пользователей соцсетей и составило своеобразный «Индекс Любви» на карте России.
В целом россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных сетях.
Анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени.
Например, «Я люблю», «Обожаю», «Я без ума», «Я счастлив», «Я ненавижу», «Меня раздражает», «Бесит», «Твит ненависти» и пр.).
В итоге изучено 325 миллионов сообщений от 21 миллиона авторов из ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.
Вышеперечисленные эмоции упоминались в 4,5 млн. сообщений. Оказалось, что из них 80,7% были о любви и только 19,3% — о ненависти.
Чаще всего в любви признаются к своим вторым половинкам, родителям и детям.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан "Индекс Любви" - от 2,6 до 6,8.
На первом месте рейтинга с индексом 6,8 оказалась Еврейская автономная область, с небольшим отставанием идет Забайкальский край.
Брянская область с индексом 5,7 занимает девятое место.
85,1% сообщений наших пользователей - о любви, а 14,9% - о ненависти.