Воскресенье, 18 апрель 2021, 10:46

В Брянске открыли тестовое движение троллейбусов по кольцу на Флотской

5303
В Брянске открыли тестовое движение троллейбусов по кольцу на Флотской
Ремонтные работы на объекте пока продолжаются

В Брянске открыто в тестовом режиме движение троллейбусов по новому кольцевому пересечению улиц Бежицкой и Флотской  и Первомайскому мосту.

В мэрии говорят, что это дает возможность разгрузить плотный поток движения в месте, где постоянно случаются дорожные заторы.

«Начало движения в тестовом режиме не означает, что объект полностью сдан: отдельные виды работ продолжаются, идет приемка рабочей комиссией», — рассказали в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Брянска.

Пока продолжаются работы по прокладке контактной троллейбусной сети. В связи с этим работа маршрутов №№ 5, 9 и 14 будет восстановлена позже.

Троллейбусы, идущие из Советского района в Бежицу, будут работать без перебоев в соответствии с новой схемой, двигаясь по новой реконструированной очереди Первомайского моста.

Движение остального транспорта  в тестовом режиме будет осуществляться по следующей схеме:

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
ЯэтоЯ
10 НОЯ 18:38 #17
ЯэтоЯ
:lol: Как всё наивно... для слабо видящих,ВЫ ездили по ст. димитрова в час пик??? или утром красноармейская ст. димитрова????
норма????кольцо конечно ужу хорошо.!!НО!!!
это не кольцо, а ... какая то, кольцо в сторону телика должно рости, а так едешь с телика и ждешь пока на Заре светофор загорится или машины по кольцу перестанут движутьяся
6
че
10 НОЯ 18:34 #16
че
Как компесируют потери троллейбусников от этой стройки? Зарплаты нет за сентябрь, не обещают и за октябрь, аванс за октябрь так и не дали. Выручка резко упала. Бардак полный, ничего не продумано как уменьшить негатив от прекращения троллейбусного сообщения, одни победные реляции городских чиновников.
- "Пока продолжаются работы по прокладке контактной троллейбусной сети. В связи с этим работа маршрутов №№ 5, 9 и 14 будет восстановлена позже."-
Когда?
7
Гена
10 НОЯ 17:05 #15
Гена
Да г.в.пыко очень интересно послушать, почему никто не не берет интервью у самого одаренного транспортника Брянской области?
9
горожанин 32.
10 НОЯ 16:30 #14
горожанин 32.
Ленина,33
Ещё один пример вопиющей бесхозяйственности. На новом кольце «Полтинник», троллейбусу, например маршрут №2 что бы попасть утром на конечную станцию «мясокомбинат» надо пустым тащиться через остановку «Горбатова».
Общем, все те троллейбусы, что идут утром в сторону центра по ул. Красноармейской должны пустыми идти или через «телецентр» или «Горбатова», а заходить в депо вечером троллейбусы, которые работают в Бежице, могут тоже или через центр или телецентр. Непроизводительный перерасход электроэнергии на тягу колоссальный.
Наверное, троллейбусное управление очень богатое, раз так беспечно расходует электроэнергию, а может там не знают что такое энергосбережение и энерго эффективность. Интересно мнение по этому поводу мэра Макарова и главы Хлиманкова.
Лично мне хотелось бы услышать по данной теме самого главного городского транспортника Г.В.Пыко. А то всё Терёшин и Терешин! С праздником вас Генадий Васильевич и Николай Иванович! Здоровья и успехов в работе на новом поприще!
18
цирк
10 НОЯ 13:56 #13
цирк
У нынешнего троллейбусного начальства всё через жопу. На кольце на Флотской демонтировали усиливающие троллейбусные линии, а прокладку силовых кабелей, которые по проекту должны были эти линии заменить, планируют аж в апреле 2017. Хотя это надо было делать до запуска кольца в эксплуатацию, но - лето красное пропели-. Про экономию электроэнергию – это не в муп БТУ.
По поводу кольца полтинник, вот повесят ещё оставшиеся четыре троллейбусные стрелки на кольце, тогда и приедет цирк.. На обрывы контактной сети на этом кольце контактники уже сегодня выезжают почти каждый день. Сами свою тупость не признаем никогда!
4
яя
10 НОЯ 13:43 #12
яя
Житель бря
Все хорошо кольцо работает, только затор сместился в сторону городищенской горки. Про неё забыли наверно.
В следующем году планируют расширять.
10
Житель бря
10 НОЯ 12:31 #11
Житель бря
Все хорошо кольцо работает, только затор сместился в сторону городищенской горки. Про неё забыли наверно.
20
Ленина,33
10 НОЯ 12:14 #10
Ленина,33
Ещё один пример вопиющей бесхозяйственности. На новом кольце «Полтинник», троллейбусу, например маршрут №2 что бы попасть утром на конечную станцию «мясокомбинат» надо пустым тащиться через остановку «Горбатова».
Общем, все те троллейбусы, что идут утром в сторону центра по ул. Красноармейской должны пустыми идти или через «телецентр» или «Горбатова», а заходить в депо вечером троллейбусы, которые работают в Бежице, могут тоже или через центр или телецентр. Непроизводительный перерасход электроэнергии на тягу колоссальный.
Наверное, троллейбусное управление очень богатое, раз так беспечно расходует электроэнергию, а может там не знают что такое энергосбережение и энерго эффективность. Интересно мнение по этому поводу мэра Макарова и главы Хлиманкова.
33
Ленина,33
10 НОЯ 11:25 #9
Ленина,33
На лицо махровый непрофессионализм и бесхозяйственность наших чиновников и причастных, выдаваемые ими чуть ли не за героизм. Взять хотя бы эту «мега-развязку». Из - за изменения движения, в связи с работами на ней, умирающие троллейбусники несут огромные убытки по выручке – компенсации никакой. Подыхайте дальше ! Более того в связи со строительством развязки добавилось более двух километров контактной троллейбусной сети, для электропитания которой в проекте заложено отдельное питание через два отдельных силовых кабеля .Естественно эти работы не выполнены и не будут выполнены как минимум до апреля – мая, так как требуют плюсовой температуры. В связи с этим резко возрастут потери и перерасход электроэнергии на данном участке. По предварительным расчетам за двумя троллейбусами с пассажирами находящимся на этом участке будет следовать ещё один «виртуальный троллейбус» потребляющий электроэнергию в виде дополнительных потерь, но всегда пустой! Деньги то народные на ветер, и ответственности никакой!
11
Крыс
10 НОЯ 11:09 #8
Крыс
гопник
Скорей бы в Брянске приступили бы к строительству метро (!) Глядишь, оставили бы в покое мост и развязки... Ау !!! ....
Пока что не нарожали на метро. Население города нужно догнать до миллиона душ и более - тогда и метро может быть нужно строить.
6
Максим Лесков
10 НОЯ 10:46 #7
Максим Лесков
гопник
Скорей бы в Брянске приступили бы к строительству метро (!) Глядишь,
оставили бы в покое мост и развязки... Ау !!! Есть "специалисты" по стро-
ительству метро ? Или до сих пор ВСЕ в шоке от моста и не могут опра-
виться от этого? " Звёзды в шоке ! ".....
Нужно сразу просить hyperloop, чего мелочиться
16
Дядя Вася
10 НОЯ 10:42 #6
Дядя Вася
оля
скажите, одна я в шоке от того, что нас опять обманули? трубили же, что новый мост будет 6-полосный!!! и что на выходе - на новом мосту разметили всего две полосы!!! как так?
Очень просто: просили на шесть, дали - не четыре, у нас это обычное ж дело: проси больше - что-нибудь дадут:)) ну а то что СМИ о 6-полосном раньше времени раструбили - это вопросы к ним и к пресс-службам небось:)) В любом случае четыре полосы - это не две
12
гопник
10 НОЯ 10:34 #5
гопник
Скорей бы в Брянске приступили бы к строительству метро (!) Глядишь,
оставили бы в покое мост и развязки... Ау !!! Есть "специалисты" по стро-
ительству метро ? Или до сих пор ВСЕ в шоке от моста и не могут опра-
виться от этого? " Звёзды в шоке ! ".....
11
Максим Лесков
10 НОЯ 10:26 #4
Максим Лесков
оля
скажите, одна я в шоке от того, что нас опять обманули? трубили же, что новый мост будет 6-полосный!!! и что на выходе - на новом мосту разметили всего две полосы!!! как так?
Богомазу и Ко скажите спасибо. С другой стороны, как у нас в Россия принято думать - ну хоть так, чем никак.
13
оля
10 НОЯ 10:22 #3
оля
скажите, одна я в шоке от того, что нас опять обманули? трубили же, что новый мост будет 6-полосный!!! и что на выходе - на новом мосту разметили всего две полосы!!! как так?