Воскресенье, 8 сентябрь 2024, 02:36

Брянцы стали меньше зарабатывать и тратить

4548
Брянцы стали меньше зарабатывать и тратить
Доходы на душу населения составили 26301,4 рубля

Об этом сообщает Брянскстат. В сентябре 2016 года объем денежных доходов населения Брянской области составил 32 238,7 миллиона рублей и увеличился по сравнению с сентябрём 2015 года на 3%.

Потратили брянцы 31 461,6 миллиона рублей (+0,2%). 

Доходы на душу населения составили 26301,4 рубля, потребительские расходы – 19963,8 рубля. 

Реальные денежные доходы в сентябре уменьшились на 4,1 процента, реальные потребительские расходы - на 3,6 процента.

Реальные располагаемые денежные доходы (за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) снизились на 7,5 процента.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

5
житель.
18 НОЯ 09:47 #41
житель.
Вихрь
житель.
Поэтому и не вводят прогрессивную шкалу налога ,ибо тогда, и богатых не будет , и нищее население с деньгами, будет голодное.
Считаю что с деньгами голодным не останешься, поэтому пусть платят достойные зарплаты
Считаю платить нужно справедливо и Сеченову и населению ,так как позволяет экономика.
4
Философ
18 НОЯ 09:45 #40
Философ
вообще то Сечин не сам себе должен рисовать заработную плату - "роснефть" это гос.корпорация и заработную плату должно устанавливать государство, ну вот уже наше государство в лице президента и председателя правительства, на сегодняшний день, платит из бюджета, который собирается за счет налогов со всего российского народонаселения, очень даже приличную заработную плату и пенсию очерченному определенному кругу лиц - высшим российским чиновникам, якобы, чтоб они особо не воровали из бюджета, но теперь воруют уже не чемоданами, в тоннами, всем силовикам , прокурорским, судьям, депутатам всех уровней, главам местных муниципалитетов - только в этом очерченном круге напрочь отсутствует нищие российское народонаселение, которое и содержит всех этих слуг "народных"[/quote]

Вот давайте на выборах и покажем свое отношение к нынешней власти. А то как выборы, большинство обывателей рассуждает примерно так: "Я не пойду на выборы, мой голос ничего не решает". И таких ленивых набирается миллионы. В результата коррумпированная власть побеждает на выборах, а мы сидя на диване начинаем ругать власть.... А, что мы сами сделали, что бы сменить эту воровскую власть? НИЧЕГО. А под лежачий камень.....
-3
житель.
18 НОЯ 09:34 #39
житель.
Не хотите буржуазной пропаганды, пожалте пропаганду пролетарскую. Как рассуждал Шариков? Взять все и поделить... Ну, поделили в 1917 г. При этом положили более 10 млн. русских.... В 1930 -г. продолжили делить, положили в лагерях и репрессиях еще столько же.
Мне вот интересно. Если вас поставить на место Сечина... Неужели вы продадите свои личные акции Роснефти, а деньги раздадите страждущим? Или урежете свою зарплату и поднимите зарплату офисному планктону или водителям троллейбусов в Брянске? А может своих родственников и друзей поувольняете с теплых мест и наберете случайных людей с улицы? Не, ну правда? А ? Хотя думаю, ответ очевиден....[/quote]
Буржуазная пропаганда - должна опираться на законы .Это значит ,что Сечинов должен брать за свою работу столько ,сколько требует"закон справедливый" ,а не "закон друзей". Тогда в России моно будет построить справедливый капитализм.
Пропаганда советская ,проиграла капитализму , только по одной причине , что действительно во главе государства, и, не только СССР , были шариковы.
Дык вот ,если дать возможность,во главе капиталистической России, снова распоряжаться шариковым , капитализм в России так же ,как и социализм ,никогда не построить. В лучшем случаи Россия может скатится ещё дальше в феодализм ,в худшем распадётся в кровавой резне жадных богатых шариковых с участием населения ,как пушечного мяса.
9
Наталья
18 НОЯ 09:33 #38
Наталья
Философ
Не хотите буржуазной пропаганды, пожалте пропаганду пролетарскую. Как рассуждал Шариков? Взять все и поделить... Ну, поделили в 1917 г. При этом положили более 10 млн. русских.... В 1930 -г. продолжили делить, положили в лагерях и репрессиях еще столько же.
Мне вот интересно. Если вас поставить на место Сечина... Неужели вы продадите свои личные акции Роснефти, а деньги раздадите страждущим? Или урежете свою зарплату и поднимите зарплату офисному планктону или водителям троллейбусов в Брянске? А может своих родственников и друзей поувольняете с теплых мест и наберете случайных людей с улицы? Не, ну правда? А ? Хотя думаю, ответ очевиден....
вообще то Сечин не сам себе должен рисовать заработную плату - "роснефть" это гос.корпорация и заработную плату должно устанавливать государство, ну вот уже наше государство в лице президента и председателя правительства, на сегодняшний день, платит из бюджета, который собирается за счет налогов со всего российского народонаселения, очень даже приличную заработную плату и пенсию очерченному определенному кругу лиц - высшим российским чиновникам, якобы, чтоб они особо не воровали из бюджета, но теперь воруют уже не чемоданами, в тоннами, всем силовикам , прокурорским, судьям, депутатам всех уровней, главам местных муниципалитетов - только в этом очерченном круге напрочь отсутствует нищие российское народонаселение, которое и содержит всех этих слуг "народных"
10
Грущик
18 НОЯ 09:28 #37
Грущик
Лучше б простым работягам нормальную зп сделали ,которые реально работают а не офисным крысам которые днями штаны просирают нифига не делая
7
Игорек
18 НОЯ 09:27 #36
Игорек
Государство - это структура, которая во всем ОБЯЗАНА.
Обязано создавать рабочие места, чтобы граждане государства, которое они создали, имели возможность работать и платить налоги.
Обязано перераспределять налоги так, чтобы экономика этого государства развивалась, развивалась социальная защищенность граждан и уменьшался пенсионный возраст, чтобы в стране росла рождаемость и росли здоровые и умненькие дети.
Обязано бороться за рынки сбыта, а не идти на поводу у "зарубежных партнеров".
Обязано, обязано, обязано.... Вот тогда это государство.
Мы выбираем людей не жрать из общей кормушки, а работать.
Но в 90-е у нас забрали все, что принадлежало по закону народу - природные ресурсы и мафия с главным жiдом России распределила все это между собой. В России богатствами России владеют мигранты, жiды - НЕ коренные жители России !!! поэтому вместо того, чтобы финансировать экономику России денежные средства выводили в зарубежные банки как Стабилизационный фонд и кормили жiдовских банкиров и стабилизировал их жизнь.
5
Вихрь
18 НОЯ 09:22 #35
Вихрь
житель.
Нельзя платить достойную зарплату населению ,иначе все будут голодные и нищие ,но уже с деньгами. Производительность системы капитализма в России такова ,что не способна за счёт своей промышленности обеспечить потребности.
Поэтому население прибывает в том состоянии ,которое сложилось на данный момент в России.
Капитализм в России поддерживают специально назначенные капиталисты , допущенные к распределению основных ресурсов с соответствующей зарплатой на уровне мировых стандартов .
Так,что держитесь для Вас денег нет .
Поэтому и не вводят прогрессивную шкалу налога ,ибо тогда, и богатых не будет , и нищее население с деньгами, будет голодное.
Считаю что с деньгами голодным не останешься, поэтому пусть платят достойные зарплаты
0
Философ
18 НОЯ 09:07 #34
Философ
Мы .... на тех кто нас грабит. А они во власти. Мне вот, как Сечену, не дали миллиарды на покупку акций Роснефти. А я просил. А чем Сечин лучше чем я? Только тем что он у кормушки. И мои знакомые, спортсмены, которые .... не меньше чем Валуев и Минаков, но они не во власти и потому им платят гроши. Так что, не надо буржуазной пропаганды нам.[/quote]

Не хотите буржуазной пропаганды, пожалте пропаганду пролетарскую. Как рассуждал Шариков? Взять все и поделить... Ну, поделили в 1917 г. При этом положили более 10 млн. русских.... В 1930 -г. продолжили делить, положили в лагерях и репрессиях еще столько же.
Мне вот интересно. Если вас поставить на место Сечина... Неужели вы продадите свои личные акции Роснефти, а деньги раздадите страждущим? Или урежете свою зарплату и поднимите зарплату офисному планктону или водителям троллейбусов в Брянске? А может своих родственников и друзей поувольняете с теплых мест и наберете случайных людей с улицы? Не, ну правда? А ? Хотя думаю, ответ очевиден....
-5
Кран 32
18 НОЯ 08:56 #33
Кран 32
Спасибо,что ли...
Работать надо не по 12 часов,а головой!
Быдло-дауны с Айфонами наминусили Вам за слова создателя тех самых Айфонов! Яплакаль! :lol:
7
житель.
18 НОЯ 08:38 #32
житель.
Нельзя платить достойную зарплату населению ,иначе все будут голодные и нищие ,но уже с деньгами. Производительность системы капитализма в России такова ,что не способна за счёт своей промышленности обеспечить потребности.
Поэтому население прибывает в том состоянии ,которое сложилось на данный момент в России.
Капитализм в России поддерживают специально назначенные капиталисты , допущенные к распределению основных ресурсов с соответствующей зарплатой на уровне мировых стандартов .
Так,что держитесь для Вас денег нет .
Поэтому и не вводят прогрессивную шкалу налога ,ибо тогда, и богатых не будет , и нищее население с деньгами, будет голодное.
11
Стефан
18 НОЯ 08:29 #31
Стефан
Философ
И еще. Во времена СССР люди пробивались во власть в основном по партийной и комсомольской работе. Многие "бывшие" и сейчас у власти.
В наше время можно пробиться во власть примкнув к партийным рядам, действующих партий или через успешный бизнес. Есть отдельные бывшие спортсмены, ушедшие во власть, но они сначала до крови "пахали" на стадионе. Например, фигуристы ....т по 8 часов тренировок на льду. Гимнасты не меньше и т.д. Это люди, которые добились успехов в своей области. Та же И. Роднина, Журова, например... Как бы мы ни относились к их работе в Думе, но они прославили советский и российский спорт. А, что сделали вы, те кто стонут и ждут подачек со стороны правительства?
Хорошо, отсидеть в теплом офисе 8 часов, изображая бурную деятельность, а по выходным в баре посидеть, пивка поить, поболеть за футбол, хоккей. Да утром поспать до 12 часов..... Ну и спите дальше. Это ваш выбор.
Мы .... на тех кто нас грабит. А они во власти. Мне вот, как Сечену, не дали миллиарды на покупку акций Роснефти. А я просил. А чем Сечин лучше чем я? Только тем что он у кормушки. И мои знакомые, спортсмены, которые .... не меньше чем Валуев и Минаков, но они не во власти и потому им платят гроши. Так что, не надо буржуазной пропаганды нам.
-12
Философ
18 НОЯ 08:15 #30
Философ
И еще. Во времена СССР люди пробивались во власть в основном по партийной и комсомольской работе. Многие "бывшие" и сейчас у власти.
В наше время можно пробиться во власть примкнув к партийным рядам, действующих партий или через успешный бизнес. Есть отдельные бывшие спортсмены, ушедшие во власть, но они сначала до крови "пахали" на стадионе. Например, фигуристы х е р а ч а т по 8 часов тренировок на льду. Гимнасты не меньше и т.д. Это люди, которые добились успехов в своей области. Та же И. Роднина, Журова, например... Как бы мы ни относились к их работе в Думе, но они прославили советский и российский спорт. А, что сделали вы, те кто стонут и ждут подачек со стороны правительства?
Хорошо, отсидеть в теплом офисе 8 часов, изображая бурную деятельность, а по выходным в баре посидеть, пивка поить, поболеть за футбол, хоккей. Да утром поспать до 12 часов..... Ну и спите дальше. Это ваш выбор.
15
Наталья
18 НОЯ 08:14 #29
Наталья
а как я лично могут тратить эти брянскстатовские 19963,8 рубля, если мне государство платит всего 13200 рублей? - где мои семь тысяч рублей?
14
СТЕСНИТЕЛЬНАЯ
18 НОЯ 08:08 #28
СТЕСНИТЕЛЬНАЯ
Одно из двух: или Брянскстат лукавит или я не в Брянской области живу...
18
лаврентий
18 НОЯ 08:01 #27
лаврентий
Скажу так, молодых и опытных специалистов у нас каждый год миллионами в стране выпускают, все хлебные места - сват, брат, марат , занимают и сидят на етих местах долго и упорно передавая по наследству .Производство с численностью по тыщ человек развалили по всей стране.Понятно что у кого голова на плечах есть пытается бизнесом занимать ето про тех кто в обычной семье рос у которых родители не сидят на хлебных местах, бизнес етот власть душит как может, просто логически население растет куда их всех воткнешь? Плюс зарубежное влияние , шмотки , жрачки, тачки....сосед на соседа смотрит и думает надо тачку мне тож и за кредитом ипотекой каб алой.Скажу так , Власть г а в . О