Воскресенье, 8 сентябрь 2024, 02:28

Посмотрел "28 панфиловцев": фильм пафосный, а не героический

10936
Посмотрел
Наши герои войны заслуживают большего

Был на предпремьерном показе "28 панфиловцев". Фильм не понравился. Пафосный, а не героический. Довольно стерильная война, все персонажи абсолютно незапоминаемые.

Фрицы настолько тупые, что можно было бы не заморачиваться с переодеванием массовки, а для отстреливания нарисовать их на компе столько, сколько, в принципе, захочется актёрам -"панфиловцам".

Согласен, музыку "чтоб гордо можно было после боя постоять на пригорке" писать научились.

Рассуждения о России, а не о Советском Союзе, про товарища Сталина, про родных и близких, которые дома - вообще ни слова!

В завершение - вопрос учителя русского: зачем в титрах всё с больших букв - "В Ролях", "Съёмочная Группа" и т.д.?)

P.S. Наши герои войны заслуживают большего, чем такой фильм.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

10
Константин52
21 НОЯ 19:45 #32
Константин52
Да и еще. Все эти годы только и разговоров было о том - откатываются пушки или нет, с чем идут в бой фашисты - с мп40 или с карабинами, какая бляха на ремне наших солдат. Авторы погнались за этими деталями и упустили главное. Главное я считаю в таких фильмах - выйдя из кинотеатра быть под впечатлением. Впечатление от сделанного выбора героями картины. Где этот выбор в фильме? Его вообще нет!!! Есть сержант, есть политрук, которые непрестанно подбадривают бойцов, а те сидят, моргают своими казахскими глазками и не говорят ничего. Где же мысль, где душевные терзания? Точнее все в реальности то было, а в фильме нет. Где страх, где сомнения? Где мысли о семье. За что они умирали? За Родину. Но Родина это семья, жена, дети, родители, родной дом, двор и т.д....Ничего нет. Какая то духовная пустота. Как ни странно при том пафосе, который сопровождает сбор денег/съемки и теперь прокат.
3
Константин52
21 НОЯ 19:27 #31
Константин52
Согласен полностью. Разве что претензий к заглавным буквам не имею.
А так пафоса слишком много. Видимо на начальной стадии сбора денег авторам снесло крышу.
Что касается "географии" боя - сложилось впечатление , что все происходит на клочке земли в 2-3 га. Фашики реально тупые, пулемет Максим отдельная песня - 99 процентов попаданий при том что пулеметчик судя по выражению лица думает о чем то своем. Где он находится загадка. Вроде в окопе в поле в 50 метрах от проезжающих танков и идущей за ними пехотой, но его почему то не замечают совсем. Вроде они проезжали от него справа налево, но в конце почему то танки стоят наоборот.
С учетом моих пожертвований я заплатил за билеты(ходили с женой, ей понравилось) 3 раза. И все бы ничего. Картинка, звук, актеры - все хорошо, даже великолепно. Но почему с самого начала сбора денег/съемок авторы и сочувствующие им лысые гоблины в очках поливают дерьмом все остальное? Если не понимаете символизма у Михалкова, то вы, сударь просто тупой. Ну снял Федя говно на гос.деньги, тебе плохо стало? Ну не снял бы Федя, их бы Костя в Сатириконе впитал. Премьера за неделю до проката это что? Это повод нагнать ажиотаж. Реально не видел сегодня, вчера и думаю на этой неделе вообще реально критического взгляда. Все благодарят, все рады, фильм лучший за последние годы......Да чушь вы пишите. Фильм хороший и посмотреть его стоит. Но не лучший однозначно. С поставленными целями, я считаю, авторы не справились.
1
Тук
21 НОЯ 18:55 #30
Тук
Хороший фильм. Хорошо снята сцена боя. А если там какие фантазии, что Огнев скажет на "Спасти рядового Райана". То для него, наверное, правдивое кино, героическое, а не пафосное. Там его герои, на Омаха Бич?
4
Владимир Семёнович
21 НОЯ 14:07 #29
Владимир Семёнович
Брянскай
Владимир Семёнович
Очередная фальш про войну. И главное, что это фальшивое кино снято на деньги простых людей из Интернета. Кто теперь ответит за такое использование нашего доверия?
В чём фальшивость? Конкретно. В чём именно?
Орудия были у панфиловцев? Вообще было их 28 или по правде, как пишут ветераны - состав полка? Слова политрука и так далее.
1
Житель 2
21 НОЯ 13:12 #28
Житель 2
Уважаемый АФК32, Брестская крепость неплохой фильм, но не упомянул лишь в силу какой-то не очень удачной режиссерской работы(ну просто на мой взгляд дилетанта, пересмотревшего боевиков). С точки зрения человечности и патриотизма - он весьма хорош. Поколению пепси смотреть обязательно, можно даже принудительно.
А вот с уважаемым Ъ не совсем согласен. Звезда приличная пересъемка советского варианта фильма, причем истинный протип лейтенанта - Мещеряков (он остался жив, в принципе там вся группа уцелела ) был очень недоволен новым фильмом. можно поискать его высказывания. Но сточки зрения патриотизма фильм внес свою лепту, причем положительную. А что касается Августа 44, то опять же по моему мнению по сравнению С Моментом Истины все в нем не так и не эдак. Вплоть до того, что Богомолов заставил убрать его имя из титров фильма. Книга могучая. А вот современная экранизация-так сказать боевик ПО МОТИВАМ.
10
Ъ
21 НОЯ 12:21 #27
Ъ
В августе 44-го, Звезда.
13
Афк32
21 НОЯ 11:14 #26
Афк32
Житель 2
Это первый нормальный фильм о подвиге народе в ВОВ за последние 25 лет.ИМХО.
Брестская крепость, тоже хороший фильм.
20
Житель 2
21 НОЯ 10:40 #25
Житель 2
Автору статейки наверное фильмы Бондарчука - мл. нравятся, типа Сталинграда или 9 роты, в которых кроме фантасмагоричных болей самого Бондарчука ничего нет. Кто хочет может прочитать про 9 роту в инете, только не о бандарчуковской, а о реальной.
А что касается 28 Панфиловцев, так здесь даже в мелочах соблюдены исторические реалии, начиная от винтовок Маузера у немцев, мосинок у наших, заканчивая типами танков, идущих в атаку. Единственное несосответствие - наличие арторудий у панфиловцев именно в этом бою. Не было у них орудий.
С точки зрения патриотизма с фильмом, после всей грязи 90-х, тоже нормально. Это первый нормальный фильм о подвиге народе в ВОВ за последние 25 лет.ИМХО. И в принципе два битком забитых зала в Победе - тоже дорогого стоит. А вот если посмотреть репертуар других брянских кинотеатров на 24 ноября - то станет ясно, как наши денежные мешки относятся к патриотической составляющей жизни.
И вот не надо улюкаевых и иже с ними упоминать. В царские времена было достаточное количество недовольных помещиками, царем, а народ воевал за Отечество. Во время ВОВ тоже была масса недовольных, но воевали за Родину. И сейчас, ежели что случится, будет тоже самое-воевать будут за свою Родину. А вот такие "рэцэнзэнты", прости господи, будут строчить доносы и сидеть по хатам тишком.
14
Афк32
21 НОЯ 10:09 #24
Афк32
А мне понравился. Хотя бы отсутствием штампов про войну. Всё абсолютно корректно и спокойно, без надрыва, в лучших традициях советского кино. Линии персонажей нет никакой - да, нет спецэффектов - да, немец тупо прёт и его стреляют - да.

Но так-то фильм, на секундочку, с бюджетом 1,7 млн $, для примера одна только 40-минутная серия "Игры престолов" стоит 10 млн $.

Актёры играют номрально, есть шутки, разбовляющую общую унылость войны, нет откровенных ляпов по истории. Даже то что их там 28 осталось, лишь однажды упоминается и не утверждается что только так всё и было.

В общем правильный фильм про войну. Без домыслов, ляпов, спецэффектов, оторванных конечностей и кишек, страданий, немного героизирующий войну.

К просмотру рекомендую.
2
ZATOICHIJR
21 НОЯ 10:02 #23
ZATOICHIJR
А вот вариант положительной рецензии https://youtu.be/F5vZmFdIU9U
И я пойду, конечно же, посмотрю... Составлю мнение после просмотра.
2
Брянскай
21 НОЯ 09:46 #22
Брянскай
Минусы это конечно стильно и круто. Братья, в чём фальшивость фильма? Готов к оскорблениям и тд. Только дайте ответ...
23
Философ
21 НОЯ 09:44 #21
Философ
НЕтрамп
кино уже давным-давно ничего с реальностью не имеет. это - средство налива в уши. я даже не знаю что ещё сказать - надо обязательно тему войны молодым поколениям показывать, но не тем и не так кто это делает. бездари. типа михалковы всякие. им по сути чужд русский народ и его история. они его ненавидят.
Вы правы. Кино делать разучились... Все, что сейчас снимают, это не кино, а ШОУ. В 1985 г. киностудией "Беларусьфильм" совместно с Мосфильмом был снят фильм "Иди и смотри." Фильм снят по сценарию фронтовика Алеся Адамовича, который не боялся говорить правду. Очень тяжелый фильм. В нем война показана без прикрас. Пожалуй, это был последний правдивый фильм о войне....
3
Брянскай
21 НОЯ 09:41 #20
Брянскай
- Не нравится мне этот Карузо!!!
- Вы слышали?
- Нет, Рабинович напевал....
-6
Брянскай
21 НОЯ 09:33 #19
Брянскай
Владимир Семёнович
Очередная фальш про войну. И главное, что это фальшивое кино снято на деньги простых людей из Интернета. Кто теперь ответит за такое использование нашего доверия?
В чём фальшивость? Конкретно. В чём именно?
11
НЕтрамп
21 НОЯ 09:31 #18
НЕтрамп
кино уже давным-давно ничего с реальностью не имеет. это - средство налива в уши. я даже не знаю что ещё сказать - надо обязательно тему войны молодым поколениям показывать, но не тем и не так кто это делает. бездари. типа михалковы всякие. им по сути чужд русский народ и его история. они его ненавидят.