Четверг, 18 апрель 2024, 12:07

Брянцы жалуются на плохую работу маршрутки №55

2166
Брянцы жалуются на плохую работу маршрутки №55
Пассажиры мерзнут на остановках в ожидании транспорта

Очередная жалоба поступила на работу брянских маршрутных такси. Пассажир возмущается плохой работой маршрута № 55.

Мужчина утверждает, что 3 декабря с 17.50 он с маленькой дочкой простоял на остановке "Магазин" в Радице-Крыловке 54 минуты!

За это время в обе стороны не проехало ни одной маршрутки. 

"В итоге мы, замерзшие и уставшие, сели на 31-й маршрут и доехали до нужного нам магазина с двумя пересадками", возмущается пассажир.

По словам мужчины, так происходит едва ли не каждый раз.

В час-пик 55-й ходит, в остальное время нет...

К слову, владельцев этого маршрута уже не раз наказывали за несоблюдение графика движения.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Вера86
06 ДЕК 06:57 #11
Вера86
Степаныч ©
Вера86
А на автобус 9 сесть не судьба была? Он идет точно по такому же маршруту. Или на маршрутке престижнее?
А что, автобус в это время ещё ходит? Брянские автобусы пока ещё страдают от "куриной слепоты", как только начинает слегка темнеть, они сбиваются в стаи и резво несутся в гараж. Или сейчас стало лучше?
Конечно ходят в это время
0
Виктор Степанович
06 ДЕК 06:25 #10
Виктор Степанович
Вера86
А на автобус 9 сесть не судьба была? Он идет точно по такому же маршруту. Или на маршрутке престижнее?
А что, автобус в это время ещё ходит? Брянские автобусы пока ещё страдают от "куриной слепоты", как только начинает слегка темнеть, они сбиваются в стаи и резво несутся в гараж. Или сейчас стало лучше?
1
Вера86
06 ДЕК 06:19 #9
Вера86
А на автобус 9 сесть не судьба была? Он идет точно по такому же маршруту. Или на маршрутке престижнее?
0
Крыс
05 ДЕК 21:30 #8
Крыс
У меня, так же, есть соображения, как организовать перевозчиков. Есть достаточно продуманный план, как это сделать. Сделать не дорого (в масштабах города) и очень эффективно. Как автоматизировать контроль за выходом на линию, как автоматически поддерживать порядок на маршрутах. Подобные соображения есть не только у меня, т.к. в нашем городе есть люди и посообразительнее меня. Так же давно есть компании, которым под силу довести логистику практически до идеала.
Но кому этот план упирался?
2
Крыс
05 ДЕК 21:17 #7
Крыс
врач
Командир над ними один - местная власть, ...
Наша власть=закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло.
Поэтому плевать им всем на командира. Если у него в 9 вечера салон пустой - никуда он не поедет, т.к. ему это в убыток. И он найдёт десяток способов не выйти в рейс даже при наличии контроля.
1
Власть
05 ДЕК 18:25 #6
Власть
На этом маршруте не машины, а развалюхи. То в кювет улетят, то вообще не дождёшься. На всех маршрутах машины как машины, только на 55 одни старушки-газельки... Бедные пассажиры ждут-пождут и не знают, что ждать-то нечего. И сколько не пиши-власть бездействует.
0
моня
05 ДЕК 14:14 #5
моня
уважаемая власть- когда вы наконец то займётесь водителями маршруток? когда вы отучите их курить на рабочем месте? про которое они говорят - это моё место могу курить- но ведь оно не отделено от общего салона и на стоянках они сидят и дымят- да ещё могут и не в одном лице- как входить в салон больным людям в котором дым стоит коромыслом?- детям? пассажирам. Есть закон по которому существует штраф как наказание- вот и собирайте налоги с этих куряк - которые не могутпросто выйти на стоянке на свежий воздух и покурить.
9
Незнайка
05 ДЕК 13:12 #4
Незнайка
Необходимо полностью запретить данный маршрут и в целом ограничить нарушителей перевозчиков за несоблюдение правил перевозки.
Необходимо развивать услуги воздушного такси и такси дирижаблей.
5
Утилизаторская
05 ДЕК 12:26 #3
Утилизаторская
Я правильно понял- при наличии денег, чтобы доехать с пересадками, он целый час дите морозил в ожидании прямой маршрутки?
13
врач
05 ДЕК 12:11 #2
врач
Крыс
Если бы всеми перевозками в городе занималась одна траспортная компания - она смогла бы наладить график и компенсировать малорентабельные направления за счёт прибыльных. Но, когда все машины разрозненны, принадлежат разным людям - никто из них не станет ездить в убыток себе и возить воздух.
Командир над ними один - местная власть, утверждающая и маршруты и периодичность движения и время выхода на линию и ухода вместе со стоимостью проезда - это муниципальный транспорт по любому. И командир - должен контролировать все это и требовать выполнения всего того, что он потребовал при подписании маршрутов и договоров. А я маршрутчик - солдат, мне предписано 20 машин - вот вам 20 машин, проверяйте, контролируйте, смотрИте, хоть на конечных, хоть посередке! Мало? Дайте договор на 25 машин - поставлю и 25 и 30!
1
Крыс
05 ДЕК 11:58 #1
Крыс
Если бы всеми перевозками в городе занималась одна траспортная компания - она смогла бы наладить график и компенсировать малорентабельные направления за счёт прибыльных. Но, когда все машины разрозненны, принадлежат разным людям - никто из них не станет ездить в убыток себе и возить воздух.