Пятница, 29 март 2024, 00:39

В Брянске на "зебре" иномарка насмерть сбила парня

16466
В Брянске на
Трагедия произошла сегодня вечером возле остановки "Почта" в Бежицком районе

ДТП со смертельным исходом произошло сегодня вечером в Бежицком районе Брянска.

Возле остановки "Почта" на пешеходном переходе иномарка на большой скорости насмерть сбила парня.

По свидетельству очевидцев, погибший пролетел несколько десятков метров. 

Фотографии с места происшествия появились в сообществе "Типичный Брянск" социальной сети ВКонтакте.

Сейчас все обстоятельства аварии выясняют прибывшие сотрудники полиции.

Напомним, за сегодняшний день в Брянске это уже вторая авария со смертельным исходом.

Днем на улице Орловской возле супермаркета "Калита" насмерть сбили мужчину.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Алла Борисовна
15 ЯНВ 18:35 #47
Алла Борисовна
Лeонид
Во всем виноваты Брянские чиновники! Решившие "сэкономить" на хорошем освещении улиц города жертвуя безопасностью пешеходов! Раньше в городе было установлено мощное освещение по обоим сторонам дороги, сейчас же установили "сберегающие" маломощные светильники только с одной стороны дороги! При данном освещении на улицах стало на 70% темнее и на 60% опаснее! "Спасибо" Брянским властям за такое отношение к народу!
В вечернее время Брянск похож на вымирающий город благодаря администрации! Кто то считал выгоды и потери от этого идиотского решения по оптимизации освещения улиц? И кто в администрации погрел на этом руки?!
9
Лeонид
27 ДЕК 18:38 #46
Лeонид
Во всем виноваты Брянские чиновники! Решившие "сэкономить" на хорошем освещении улиц города жертвуя безопасностью пешеходов! Раньше в городе было установлено мощное освещение по обоим сторонам дороги, сейчас же установили "сберегающие" маломощные светильники только с одной стороны дороги! При данном освещении на улицах стало на 70% темнее и на 60% опаснее! "Спасибо" Брянским властям за такое отношение к народу!
3
Бежица_zero
23 ДЕК 09:11 #45
Бежица_zero
ВОТ И ЕДЬ ТИХО....
Муся
Да, может водитель стать убийцей поневоле. Дороги очень плохо освещены, переходы не видно, встречка очень слепит. Я в темень и плохую погоду, а особенно если знаю, что по пути есть переходы еду не больше 40 км/час (часто это совпадает и со знаками ограничения скорости). И как вы думаете, какое количество машин меня обгоняет со свистом? Не успеваю считать! Честно скажу, я бы на кол отправила их всех. Каждый из них - потенциальный убийца.
А ЕЩЕ ЭТИ ЖЕ [censored]ОЕДЫ ЗАЕДУТ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ И БУДУТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ,ЗА ТО,ЧТО ТЫ ТИХО ЕДЕШЬ,Я ЭТО УЖЕ ОЩУТИЛА НА СЕБЕ И У ВИСКА ПОДЪЕДУТ КРУТЯТ...ТИПО,ЧТО ПРАВА КУПИЛА.
А я плевать хотела. Я по правилам еду и соблюдаю скоростной режим и если кто-то мне попытается покрутить, сама могу послать этих даунов так, что мало не покажется.
9
каждый там попался
22 ДЕК 19:01 #44
каждый там попался
Чемоданова
Муся
ыаф
dobrogelatel
А гибдд все рейды проводит!!!! Пускай уже признаются что от рейдов толку мало
а пускай некоторые сайты не оповещают заранее о проводимых рейдах
Нет у нас гибдд. Не знаю как назвать эту нелепую структуру, но явно не инспекция по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Было бы настоящее гибдд, таких бы красавцев еще на выезде со двора нагибали бы.
Вы правы. Вспоминается авария на Московском пр-те с И.Добржанской. Почему мент стоял не ДО стертой ремонтом зебры, чтобы безопасность организовать, а ПОСЛЕ? Чтобы штрафы брать, а не за безопасностью следить. И так везде.
Самое чудное наблюдаю каждый день, как ловят на пролетарки на стрелку водителей,называется светофор для лохов!!!Стрелка без предупреждения гаснет,ты либо остановишься на зебре,что нельзя,либо с зебры проезжаешь чуть вперед,а это значит проехал на красный сигнал!!! А они шпионят....и что делать водителю,под землю провалится в этот момент.И вот они стоят и пишут,пишут,пишут....типо вот мы работает...порядок наводим,лохотрон повесили и ловим.
5
1
22 ДЕК 18:54 #43
1
Скунс
Водитель управляет средством повышенной опасности. Все сказы о пешеход сам должен думать, сделайте нормальный переход и т.д. от лукавого.
Каждый водитель обязан сдавать на права ПДД:
COMMENT_TEXT_QUOTE
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Теперь объясните мне, уважаемые защитники убийцы, с какого маятника недочеловек там несся не соблюдая скоростной режим и убил мальчика?

Конечно смерть произошла случайно, но случайность случайности рознь. В этом случае водитель сам шел к убийству целенаправленно, не осознавая какую опасность несет окружающим.
Все правильно, но в тех же ПДД написано, что пешеход должен убедиться в безапасности перехода дороги, а потом уже идти, коротко говоря. Парню надо было смотреть по сторонам, чем бы он спас себе жизнь. Этот горе-ездюк посидит года 2-3 и выйдет, через 3 года будет иметь право сесть за руль.
4
ВОТ И ЕДЬ ТИХО....
22 ДЕК 18:44 #42
ВОТ И ЕДЬ ТИХО....
Муся
Пят
Скунс
Пят
Кстати, любой водитель может стать убийцей поневоле.
Каждый, да не каждый. Некоторые к этому идут целенаправленно, иногда по несколько лет судьбу за яйца дергают.
Согласен на 100%. У некоторых это логичное завершение их манере езды (либо сам, либо кого-то - вопрос времени). Что ещё раз доказывает, что пешеходам надо вертеть голову во все стороны, дабы вовремя распознать потенциального убийцу и не сунуться ему под колеса.
Да, может водитель стать убийцей поневоле. Дороги очень плохо освещены, переходы не видно, встречка очень слепит. Я в темень и плохую погоду, а особенно если знаю, что по пути есть переходы еду не больше 40 км/час (часто это совпадает и со знаками ограничения скорости). И как вы думаете, какое количество машин меня обгоняет со свистом? Не успеваю считать! Честно скажу, я бы на кол отправила их всех. Каждый из них - потенциальный убийца.
А ЕЩЕ ЭТИ ЖЕ ДИБИЛОЕДЫ ЗАЕДУТ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ И БУДУТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ,ЗА ТО,ЧТО ТЫ ТИХО ЕДЕШЬ,Я ЭТО УЖЕ ОЩУТИЛА НА СЕБЕ И У ВИСКА ПОДЪЕДУТ КРУТЯТ...ТИПО,ЧТО ПРАВА КУПИЛА.
10
Чемоданова
22 ДЕК 11:39 #41
Чемоданова
Муся
ыаф
dobrogelatel
А гибдд все рейды проводит!!!! Пускай уже признаются что от рейдов толку мало
а пускай некоторые сайты не оповещают заранее о проводимых рейдах
Нет у нас гибдд. Не знаю как назвать эту нелепую структуру, но явно не инспекция по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Было бы настоящее гибдд, таких бы красавцев еще на выезде со двора нагибали бы.
Вы правы. Вспоминается авария на Московском пр-те с И.Добржанской. Почему мент стоял не ДО стертой ремонтом зебры, чтобы безопасность организовать, а ПОСЛЕ? Чтобы штрафы брать, а не за безопасностью следить. И так везде.
7
Чемоданова
22 ДЕК 11:37 #40
Чемоданова
Там же и остановка с маршрутками, и перекресток близко, и машин полно. Там машины еле ползут. С какой скоростью надо было мчаться, чтобы человека не просто с ног сбить, но чтобы он еще и отлетел на 20м? Вальты в голове у дурака этого?
20
Муся
22 ДЕК 08:25 #39
Муся
ыаф
dobrogelatel
А гибдд все рейды проводит!!!! Пускай уже признаются что от рейдов толку мало
а пускай некоторые сайты не оповещают заранее о проводимых рейдах
Нет у нас гибдд. Не знаю как назвать эту нелепую структуру, но явно не инспекция по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Было бы настоящее гибдд, таких бы красавцев еще на выезде со двора нагибали бы.
6
ыаф
22 ДЕК 08:01 #38
ыаф
dobrogelatel
А гибдд все рейды проводит!!!! Пускай уже признаются что от рейдов толку мало
а пускай некоторые сайты не оповещают заранее о проводимых рейдах
15
Муся
22 ДЕК 07:57 #37
Муся
Пят
Скунс
Пят
Кстати, любой водитель может стать убийцей поневоле.
Каждый, да не каждый. Некоторые к этому идут целенаправленно, иногда по несколько лет судьбу за яйца дергают.
Согласен на 100%. У некоторых это логичное завершение их манере езды (либо сам, либо кого-то - вопрос времени). Что ещё раз доказывает, что пешеходам надо вертеть голову во все стороны, дабы вовремя распознать потенциального убийцу и не сунуться ему под колеса.
Да, может водитель стать убийцей поневоле. Дороги очень плохо освещены, переходы не видно, встречка очень слепит. Я в темень и плохую погоду, а особенно если знаю, что по пути есть переходы еду не больше 40 км/час (часто это совпадает и со знаками ограничения скорости). И как вы думаете, какое количество машин меня обгоняет со свистом? Не успеваю считать! Честно скажу, я бы на кол отправила их всех. Каждый из них - потенциальный убийца.
23
Козерожка
22 ДЕК 06:23 #36
Козерожка
Когда в Московском мкр-не осенью насмерть сбили мужчину, я ехала с работы, видела, лежал так же на асфальте, в темноте не рассмотреть. На следующий день в это же время проводили следственный эксперимент, но фонари уже горели вдоль всего Московского, т.е. отчитаютя, что вина на пешеходе и водителе. Фонарей в городе действительно не хватает. Фонари в Московском, кстати, и сейчас не горят.
19
Пят
22 ДЕК 06:14 #35
Пят
Скунс
Пят
Кстати, любой водитель может стать убийцей поневоле.
Каждый, да не каждый. Некоторые к этому идут целенаправленно, иногда по несколько лет судьбу за яйца дергают.

Согласен на 100%. У некоторых это логичное завершение их манере езды (либо сам, либо кого-то - вопрос времени). Что ещё раз доказывает, что пешеходам надо вертеть голову во все стороны, дабы вовремя распознать потенциального убийцу и не сунуться ему под колеса.
7
Скунс
22 ДЕК 06:05 #34
Скунс
Пят
Кстати, любой водитель может стать убийцей поневоле.
Каждый, да не каждый. Некоторые к этому идут целенаправленно, иногда по несколько лет судьбу за яйца дергают.

13
dobrogelatel
22 ДЕК 05:59 #33
dobrogelatel
А гибдд все рейды проводит!!!! Пускай уже признаются что от рейдов толку мало