Четверг, 25 апрель 2024, 06:52

Брянских ювелиров из "Аэропарка" и "Родины" накажут за лучшие цены

3753
Брянских ювелиров из
Покупателей заманивали недостоверной рекламой

Об этом сообщает Брянское УФАС. Еще осенью на ювелирных магазинах, расположенных в крупных торговых центрах Брянска "Аэропарк" и "Родина", появились рекламные баннеры со слоганом: "Только здесь! Лучшая цена!".

Оказалось, что в каждом магазине есть всего лишь одна витрина, в которой выставлены для продажи акционные товары, на которые установлены «лучшие» цены…

Об этой информации на баннере рекламодатель решил умолчать.

20 декабря антимонопольщики признали такую рекламу недостоверной.

Руководству ювелирной фирмы предписано устранить нарушения.

Также принято решение о возбуждении административных производств.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
UserKz
23 ДЕК 05:26 #5
UserKz
Не тем УФАС занимается... почему не проверяют как выигрываются тендеры на госзакупки, как происходит ценообразование и вообще откуда у нас такие цены... почему цены везде одинаковые (нет ли монопольной договоренности)... работы валом, а они, понимаешь, рекламу мониторят...
5
.
22 ДЕК 19:56 #4
.
В заголовке речь идет о ювелирах. БТ вы уж определитесь, не гоже ремесленников обижать. Или вам не вдомек, что ювелир и продавец ювелирных изделий, это как космонавт и асинизатор?
4
манюня
22 ДЕК 18:51 #3
манюня
ПО ходу хотели начальнику золотишко прикупить, да подешевле искали, да не тут-то было.
3
Злыдень 32
22 ДЕК 15:05 #2
Злыдень 32
Сколько раз наблюдал весёлую картину в магазинах: На полках средь продукции -акция 20 % скидки на к. л. товар до такого-то числа ( к прим 20), товар распродали задним числом (5, 7 ...до 20 числа ) и ... чудеса - акция пропала и цены на место вернулись ! Ляпота ! А где ещё 2 ...5 ...10 .. дней акции делись ???
Уж выставляли на отдельную полку, мол всё чё по акции сбагривания -тута. А что по периоду промоакции - на прилавках !!!
А по факту: пишут на упаковках ГОСТ, из 100 % мяса и пр. А на деле: продукт ТУ (причём мелким шрифтом и состав то ж мелким сзади нелепо напечатано) - зато на роже штамп ГОСТ, мясной продукт не мясной- а мясосодержащий и то на 10 % и пр. ... До этого им дела нет !
А как на прилавке распродажу по акции с маркетологическим крючком увидели - так сразу хай !
18
Марумя
22 ДЕК 13:41 #1
Марумя
Молодцы фасовцы,к новому году не за колбасой,как СЭС,ходят,а сразу по крупному- за золотишком.