Суббота, 20 декабрь 2025, 11:54

Владелец брянских маршруток Гросс объяснил рост цен за проезд до 20 рублей

Владелец брянских маршруток Гросс объяснил рост цен за проезд до 20 рублей
Тарифы в частном транспорте изменятся с 1 января 2017 года

Как мы уже рассказывали, в Брянске с 1 января 2017 года цена поездки в большинстве маршрутных такси составит 20 рублей. Стоимость проезда с 22.00 до 6.00 возрастет до 25 рублей.

Новость о повышении тарифов в маршрутках ожидаемо вызвала негативную реакцию горожан. 

Напомним, что по новому закону владельцы частных маршрутных такси имеют право самостоятельно повышать цену раз в год.

Об этом они должны заранее уведомить городские власти. Что перевозчики сделали еще в августе.

Как сообщает NASHBRYANSK.RU, предстоящее повышение прокомментировал владелец нескольких маршрутов Андрей Гросс.

Он заявил, что все коммерческие перевозчики планируют увеличить стоимость проезда в маршрутках на 2 рубля.

«Топливо дорожает, запчасти на машины очень дорогие, но резкого скачка в ценах я и мои коллеги не допустили, в дневное время стоимость проезда составит 20 рублей, в ночное - 25», отметил Гросс.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

9
кинг
23 ДЕК 05:12 #32
кинг
Соглашусь с белоснежкой .Зарплату не поднимают. А цены скачут и скачут вверх.Скоро за воздух будем платить которым дышим.
14
белоснежка
23 ДЕК 05:08 #31
белоснежка
Все дорожает.А зарплату никто не повышает
9
адвокат дьявола
23 ДЕК 03:06 #30
адвокат дьявола
Flint
Грос-это тот, который автозавод обчистил в перестройку?
Неее...этот Гросс его сынок.
-6
drug
23 ДЕК 02:25 #29
drug
Н
А чего люди должны платить за запчасти от твоих иномарок, понабрали хлама б/у заграничного, еще надо проверить состояние твоего автопарка, раз стал сыпаться и запчасти потребовались, может их давно на металолом пора, а ты будешь людей возить с риском для их жизни,пересаживайся на отечественные новые машины, Да водителей твоих надо проверить на профпригодность, набираешь абы кого, кто к тебе за копеечную плату пойдет работать, нормальные не пойдут, вот и катают нас алкаши и наркоманы. И в салоне своих гидотных ,засраных машин поубирайся, противно ездить, сопли поразмазаны по стенам и обивке.Сначала создайте условия для комфортного и безопасного проезда,а потом говорите о поднятии цен..И вообще может ты свой карман подожмеш , да аппетит уменьшишь, а не с людей драть будешь , а то хочешь в кризис шиковать, живи как все живут и выкручивайся, хочешь вложить копейку , а получить ру[censored]. Иш обжоры какие.Бензин не подоожал, за дороги не платишь,зарплату не повышаешь ,а наоборот,все остальное твои проблемы.Это всех перевозчиков касается.
Да только кто эти сопли размазывает, а нааерно водитель или сам гросс лично, может сами уважаемые пассажиры научаться не гадить там где ездят, наверно дома у себя сопли по стенам никто не мажет, а . так что начните с себя!
-22
павлик
22 ДЕК 21:08 #28
павлик
[quote name="Товарищ Бонд"]По маршруту Бежица - вокзал Бр1 маршрутки всегда битком. Расход бензина на 10 км 2 литра, т.е. 40 рублей, пассажиров 15 х 20 = 300, за 15 минут рубится 200 руб чистыми. И так 20 ходок. 100 процентов - это низкая рентабельность?

Маршрутками не владею, но как бы и их понять можно.

1. 2 литра топлива это таки 80 р
2. Машина ломается и обслуживается это я думаю рубля 2-3 за км
3. Водитель маршрутки, который мне кажется далеко не аллигарх, тоже хочет кушать, как и его дети, тоже сколько то за км
4. Резина и ее замена 2 раза в год.
5. Амортизация маршрутки. Новая 1.5 млн, через 5 лет около 0,75? Тоже считаем.
6. Инфляция. Купил маршрутку за 1,5 млн, через 5 лет такая же будет 2.
7. Налоги, страховки, мзда

200 рублями чистыми тут даже и не пахнет )

Вы не думайте что им как бы до жира, и это не они угробили общественный транспорт.

Да и в соседних областях давно намного дороже они.
20
Joni
22 ДЕК 20:55 #27
Joni
Мне интересно,а проверки от СЭС есть по маршруткам?они же грязнючие,шторки висят сопливые,стремные,вонючие.О какой профилактике гриппа и всякой другой ерунды можно говорить.Нас призывают,чтобы не заболеть,надо мыть руки, проветривать помещения,дезинфицировать и т.д.Хоть в одной маршрутке это выполняется????
22
манюня
22 ДЕК 19:40 #26
манюня
Траблабдор Анатолич
«Топливо дорожает, запчасти на машины очень дорогие, но резкого скачка в ценах я и мои коллеги не допустили, в дневное время стоимость проезда составит 20 рублей, в ночное - 25», отметил Гросс.

Какой-то совсем фуфельный отмаз! Так и я в магазин приду и скажу, тут мне квартплату повышают и зарплату урезали и гросс в маршрутках проезд поднял, я вам за батон теперь не 25 р. заплачу, а 20! Интересно, как на меня посмотрят?
Молодца .зачет.Наш народ чувство юмора не потеряет никогда.
17
.
22 ДЕК 19:34 #25
.
Днем 20 ночью 25. Нет мало!!! Днем 50, а ночью 150 и это будет правильно. И хлеб не по22 руб. За буханку, а по220. Может тогда рабы зачухаются. А пока обсасывайте предложения гросса. Кстати гросс, это дюжина дюжина, то есть12*12. Ну начинайте.
30
Арсений
22 ДЕК 19:16 #24
Арсений
Vovanыч
Пусть гросс не забудет снабдить своих водил документами подтверждающие факт оплаты пассажирами своих услуг.. Доллар за год не подорожа, топливо тоже.. все маршрутки повысят? Не иначе как корпоративный сговор.. Ну и ТД..
Полностью согласен, как можно судить о рентабельности рейсов и всего маршрута, если нет подтвержденных документами данных (хотя бы тот же учетно-билетный лист) сколько пассажиров проехало за рейс и сколько за весь день работы машины на маршруте? В троллейбусном управлении и автобусном предприятии идет подсчет только тех пассажиров, которые купили билет у водителя или кондуктора. Но тех, кто ездит по проездным подсчитать довольно трудно. Почему бы не оснастить все троллейбусы и автобусы считывающими устройствами, а всем водителям маршруток обязать выдавать пассажиру билет за оплату проезда, тогда точно можно судить о рентабельности всех видов транспорта и кол-ве перевезенных пассажиров каждым видом транспорта по маршрутам (автобусы, троллейбусы, марушрутки). И только после этого можно говорить о повышении или о снижении цен на проезд. И есть же те маршрутки, которым нет альтернативы, так почему бы не делать цену, как в городском транспорте, а так 20 рублей, а после 10 вечера 25 рублей завышена цена за проезд, тем более, что кол-во перевезенных пассажиров на маршрутных такси города никто не подсчитывает и в документы не заносит. Следовательно, нельзя говорить о точной выручке за рейс и за весь рабочий день на маршруте.
8
Траблабдор Анатолич
22 ДЕК 19:06 #23
Траблабдор Анатолич
Тут еще веселее, обдумывают как раздеть уже раздетых, последние трусы готовы отобрать...https://youtu.be/aqUtrclQnGo
20
Flint
22 ДЕК 18:57 #22
Flint
Грос-это тот, который автозавод обчистил в перестройку?
47
Н
22 ДЕК 18:53 #21
Н
А чего люди должны платить за запчасти от твоих иномарок, понабрали хлама б/у заграничного, еще надо проверить состояние твоего автопарка, раз стал сыпаться и запчасти потребовались, может их давно на металолом пора, а ты будешь людей возить с риском для их жизни,пересаживайся на отечественные новые машины, Да водителей твоих надо проверить на профпригодность, набираешь абы кого, кто к тебе за копеечную плату пойдет работать, нормальные не пойдут, вот и катают нас алкаши и наркоманы. И в салоне своих гидотных ,засраных машин поубирайся, противно ездить, сопли поразмазаны по стенам и обивке.Сначала создайте условия для комфортного и безопасного проезда,а потом говорите о поднятии цен..И вообще может ты свой карман подожмеш , да аппетит уменьшишь, а не с людей драть будешь , а то хочешь в кризис шиковать, живи как все живут и выкручивайся, хочешь вложить копейку , а получить рубль. Иш обжоры какие.Бензин не подоожал, за дороги не платишь,зарплату не повышаешь ,а наоборот,все остальное твои проблемы.Это всех перевозчиков касается.
36
Траблабдор Анатолич
22 ДЕК 18:40 #20
Траблабдор Анатолич
«Топливо дорожает, запчасти на машины очень дорогие, но резкого скачка в ценах я и мои коллеги не допустили, в дневное время стоимость проезда составит 20 рублей, в ночное - 25», отметил Гросс.

Какой-то совсем фуфельный отмаз! Так и я в магазин приду и скажу, тут мне квартплату повышают и зарплату урезали и гросс в маршрутках проезд поднял, я вам за батон теперь не 25 р. заплачу, а 20! Интересно, как на меня посмотрят?
5
Грущик
22 ДЕК 17:23 #19
Грущик
Лис
Вот ще я считаю что проезд должен стоить в автолайне маршрутке
не минее 25-30 рублей
З0 это уже многовато будет
28
Киря
22 ДЕК 17:00 #18
Киря
Дальше убивайте общественный транспорт, а потом не только по 25 рублей днём, а и по 50 рублей не сможете уехать.