Понедельник, 6 апрель 2026, 10:53

Фонд зарплаты помощников брянских депутатов Госдумы вырос до 231 тыс. рублей

Фонд зарплаты помощников брянских депутатов Госдумы вырос до 231 тыс. рублей

В декабре в Совете Федерации приняли поправки в статьи 37 и 40 ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата госдумы Федерального Собрания РФ».

Это связано с тем, что в госдуме появились депутаты-одномандатники, которым нужны дополнительные помощники для работы в регионах.

Теперь у депутата может быть 7 помощников с фондом зарплаты до 231 тысячи рублей.

Как сообщает АИФ.ру,  для оплаты их труда потребуется 552,4 миллиона рублей в год.

Авторы законопроекта уверены, что это поможет организовать постоянный прием населения в регионах.

Депутаты смогут оперативнее реагировать на обращения граждан. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-7
ветер
02 ЯНВ 19:06 #61
ветер
Будем посмотреть...в коня ли корм.
-6
R
02 ЯНВ 18:46 #60
R
Простой Россиянин
И просьба. Говорите лично за себя.)))
Я и говорил за себя, пока Вы со своим Васей-олигархом, укравшим у простого народа 10000 рублей не влезли.;-)
7
Простой Россиянин
02 ЯНВ 18:38 #59
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
На других простых.


Одни простые работают на других простых и зарплаты у них одинаковые. :-)
5
Простой Россиянин
02 ЯНВ 18:34 #58
Простой Россиянин
R
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
Где Вася берет 10 тысяч рублей?


Вы ж заверяли, что исправились и никогда больше не будете заглядывать в чужой карман. ;-)
Ну Вася-то нам с Вами не чужой
Не знал, что Вася вам более близок, чем вы сами себе. :-)

И просьба. Говорите лично за себя.)))
-2
R
02 ЯНВ 18:33 #57
R
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
А в РИРЦах, УК и прочих повышающих тарифы конторах работают такие же простые


На кого работают? :-)[/quote]
Простой Россиянин
[quote]А в РИРЦах, УК и прочих повышающих тарифы конторах работают такие же простые


На кого работают? :-)
На других простых.
5
Простой Россиянин
02 ЯНВ 18:31 #56
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
А в РИРЦах, УК и прочих повышающих тарифы конторах работают такие же простые


На кого работают? :-)
-6
R
02 ЯНВ 18:23 #55
R
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
Где Вася берет 10 тысяч рублей?


Вы ж заверяли, что исправились и никогда больше не будете заглядывать в чужой карман. ;-)
Ну Вася-то нам с Вами не чужой? Или это он только Вам не чужой, а мне он чужой? Тогда нафига Вы грузите меня его чужими проблемами?;-)
8
Простой Россиянин
02 ЯНВ 18:21 #54
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
Где Вася берет 10 тысяч рублей?


Вы ж заверяли, что исправились и никогда больше не будете заглядывать в чужой карман. ;-)
-6
R
02 ЯНВ 17:35 #53
R
[quote name="Владимир Иванович"
Простые люди платят за повыншенные тврифы,,ндс заложен в весь товар,кто его возвращает населению,созданы РИРЦ,УК,различные фонды,это скрытое "спонсорство",но люди не хотят вникнуть в свои же проблемы,им легче сидеть за компьютером и между собой устраивать пустую болтологию."Местный житель прав"[/quote]
Местный житель отлично справляется с сидением и болтологией. А в РИРЦах, УК и прочих повышающих тарифы конторах работают такие же простые как "местные жители" люди. ;-)
-5
R
02 ЯНВ 17:29 #52
R
Простой Россиянин
R
Вы правы. Это не очень этично с моей стороны. Это противоречит моим принципам не заглядывать в чужой карман, гараж и загранпаспорт. [/quote]

Уже неэтично и противоречит вашим принципам, когда дело дошло до вас? ;-)
[/quote]

Ага. Свою вину осознал. Требовать называть конкретные суммы было ошибкой с моей стороны. Простите, меня простые россияне;-)

Простой Россиянин
Может, тогда просто расскажите, сколько получили от государства за месяц, за год?))) Ведь, если я правильно понял ваши рассуждения, эти деньги вы считаете не совсем своими.
Я от государства не получаю в деньгах почти ничего. Но четверо пенсионеров моей семьи и один бюджетник вполне себе получают. И получают куда больше, чем отдаю я вместе с ними. Вот и весь счет.
[quote name="Простой Россиянин"]
[quote name="R"]
Простые россияне итак получают от государства свою долю в той или иной степени ее выражения. Я и моя семья - яркое тому доказательство.


А если, например, Вася дает Пети в месяц 10 тысяч р у б л е й, а Петя дает Васе за этот же месяц 1 р у б л ь. Тогда, по вашей логике, можно смело утверждать, что Вася имеет свою долю от Пети??? ;-)
Где Вася берет 10 тысяч рублей?
9
Владимир Иванович
02 ЯНВ 17:18 #51
Владимир Иванович
R
местный житель
правящей высшей исполнительной власти в РФ нужен российский электорат, который ВСЕГДА![/b] будет голосовать за партию власти ЕР, вот они за счет российского бюджета,т.е. за счет всех россиян, и расширяют этот электоратный список, своеобразный междусобойчик крепко присосавшихся к кормушке российского бюджета, ну а уже нас - простого российского электората в этом междусобойном списке нет и не будет - [b]МЫ - ПРОСТЫЕ РОССИЯНЕ ВЕЧНЫЕ СПОНСОРЫ для этих государственных кровопийцев и дормоедов!
Хватит врать и манипулировать! У нас, простых россиян, нет никаких средств для того чтобы быть вечными спонсорами кого-бы то ни было. На Брянщине так вообще самый низкий прожиточный минимум и мизерные доходы. Мы даже собственные похороны не в состоянии спонсировать.
Простые люди платят за повыншенные тврифы,,ндс заложен в весь товар,кто его возвращает населению,созданы РИРЦ,УК,различные фонды,это скрытое "спонсорство",но люди не хотят вникнуть в свои же проблемы,им легче сидеть за компьютером и между собой устраивать пустую болтологию."Местный житель прав"
-5
R
02 ЯНВ 17:16 #50
R
Пью
R, чему вы радуетесь. Сравните доходы беженцев в Европе с нашими пенсиями и засуньте метлу Валуёву в зад.
А почему не Вам?
7
Владимир Семёнович
02 ЯНВ 16:58 #49
Владимир Семёнович
Что за чушь? Какие помощники на местах? Просто опять раздувают штаты за счёт денег налогоплательщиков.
5
Простой Россиянин
02 ЯНВ 16:45 #48
Простой Россиянин
R
Вы правы. Это не очень этично с моей стороны. Это противоречит моим принципам не заглядывать в чужой карман, гараж и загранпаспорт. [/quote]

Уже неэтично и противоречит вашим принципам, когда дело дошло до вас? ;-)

Может, тогда просто расскажите, сколько получили от государства за месяц, за год?))) Ведь, если я правильно понял ваши рассуждения, эти деньги вы считаете не совсем своими.

[quote name="R"]
Простые россияне итак получают от государства свою долю в той или иной степени ее выражения. Я и моя семья - яркое тому доказательство.


А если, например, Вася дает Пети в месяц 10 тысяч р у б л е й, а Петя дает Васе за этот же месяц 1 р у б л ь. Тогда, по вашей логике, можно смело утверждать, что Вася имеет свою долю от Пети??? ;-)
13
Пресс-центр
02 ЯНВ 14:47 #47
Пресс-центр
Дайте людям автомат - и снимок опустеет.