Четверг, 15 январь 2026, 04:03

Фонд зарплаты помощников брянских депутатов Госдумы вырос до 231 тыс. рублей

Фонд зарплаты помощников брянских депутатов Госдумы вырос до 231 тыс. рублей
Поправки в федеральный закон вступили в силу с 1 января

В декабре в Совете Федерации приняли поправки в статьи 37 и 40 ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата госдумы Федерального Собрания РФ».

Это связано с тем, что в госдуме появились депутаты-одномандатники, которым нужны дополнительные помощники для работы в регионах.

Теперь у депутата может быть 7 помощников с фондом зарплаты до 231 тысячи рублей.

Как сообщает АИФ.ру,  для оплаты их труда потребуется 552,4 миллиона рублей в год.

Авторы законопроекта уверены, что это поможет организовать постоянный прием населения в регионах.

Депутаты смогут оперативнее реагировать на обращения граждан. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

8
Наталья
02 ЯНВ 11:16 #31
Наталья
продолжение:
в противовес – то от чего мы так радостно отказались…..
Конституция СССР (брежневская 1977)
Статья 11. Государственная собственность — общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности.
В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество
организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.
7
Наталья
02 ЯНВ 11:15 #30
Наталья
Конституция РФ (ельцинская 1993)
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы( включая НЕДРА[/b]) могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности
.......
Статья 15. ч.4.
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. [b]Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.[/b]
[b]ВАМ ВСЕ ЕЩЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВАМ КТО-ТО ЧТО-ТО ДОЛЖЕН ???[/b] - нравится жить в съемной стране ??? и не важно кто нам будет выставлять счет еврей ли, или русский, или дядя сэм, [b]кроме счетов «за коммуналку» своим детям мы ничего не оставим[/b], ну а если мы вдруг вспомним что были хозяевами страны, то [b]"справедливое и независимое международное правосудие" из Лондона объяснит вам как мы не правы!
-7
R
02 ЯНВ 11:13 #29
R
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
Так случилось, что и мои предки не причастны к появлению этих богатств. 


Ну если не вы, не ваши предки не причастны к защите Родины с её огромнейшими природными ресурсами, то ваша логика понятна.

Уточню вопрос. Принадлежат ли, по вашему мнению, природные ресурсы тем россиянам, кто сам и их предки защищали Родину с её огромными природными богатствами?
Конечно.
8
Простой Россиянин
02 ЯНВ 11:10 #28
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
Так случилось, что и мои предки не причастны к появлению этих богатств. 


Ну если не вы, не ваши предки не причастны к защите Родины с её огромнейшими природными ресурсами, то ваша логика понятна.

Уточню вопрос. Принадлежат ли, по вашему мнению, природные ресурсы тем россиянам, кто сам и их предки защищали Родину с её огромными природными богатствами?
-8
R
02 ЯНВ 11:07 #27
R
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
Огласите для примера сумму НДФЛ уплаченную лично Вами


Давайте лучше огласим, но только очень честно, кто сколько из бюджета получил всякой разной помощи от государства.)))
К тому и веду. Я и моя семья, например, получает из разных бюджетов куда больше, чем отдает. Уверен, что и у большиства здесь присутствующих так же обстоят дела. Просто все хотят получать еще больше и просто так.
-6
R
02 ЯНВ 11:05 #26
R
местный житель
я СОРОК ЛЕТ честно, никогда не утаивая, выплачивал этому государству из свой честно заработанной заработной платы подоходный налог и все остальные налоги, которые практиковались на нас, простых российских граждан, начиная с 1990 года, а теперь мне российское государство за это платит нищенскую пенсию по старости в сумме средней пенсии по РФ, на которую, после выплат всех платежей по ЖКХ, остается на булку белого хлеба и пакет молока, но, по всему видать, скоро белую булку придется заменить на серую
Просто назовите последнюю сумму уплаченного Вами НДФЛ. К чему все это лишнее нытье?
-4
Простой Россиянин
02 ЯНВ 11:03 #25
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
Огласите для примера сумму НДФЛ уплаченную лично Вами


Давайте лучше огласим, но только очень честно, кто сколько из бюджета получил всякой разной помощи от государства.)))
-12
R
02 ЯНВ 11:00 #24
R
Простой Россиянин
R
Прораб на галерах ниже утверждает, что нас всего лишили. Значит ничего от добычи полезных ископаемых нам, простым россиянам не принадлежит. Значит мы и не можем являемся ничьими спонсорами.


И, наверное, ваше мнение уже вам не принадлежит, раз вы прикрываетесь чужим.

Вы скажите чётко и ясно своё мнение. Принадлежат нам, простым россиянинам, природные богатства России или нет???
Нет проблем. Говорю. Точнее не могу говорить за всех россиян. Буду только за себя. Нет, природные богатства России не принадлежат мне по праву рождения. Я ничего не сделал и не делаю для появления и приумножения этих богатств. Так случилось, что и мои предки не причастны к появлению этих богатств. Конечно, мне было бы приятно, если бы мне, ничего не сделавшему в этой сфере вдруг упало столько бабла, чтобы уже ничего не пришлось никогда делать ни в какой сфере. И пусть другие разведывают, добывают, транспортируют и продают эти богатства, а я только получаю свой огромный процент... Но, боюсь, это несколько утопичное и разрушительное желание. И мне жаль, если Вы не понимаете его разрушительности и утопичности.
8
Наталья
02 ЯНВ 10:58 #23
Наталья
R
местный житель
[quote name="R"][quote name="местный житель"]
НДФЛ , практически, платят все россияне, в одном с вами согласен, скоро простым россиян, живущим на свои нищенские подаяния-заработные платы и нищенские пенсии, за эти нищенские подания уже не смогут купить самое насущное и необходимое
https://regnum.ru/news/economy/2214638.html
Огласите для примера сумму НДФЛ уплаченную лично Вами, чтобы мы все могли оценить какую именно часть зарплаты бюджетника (который вполне может оказаться членом Вашей семьи) покрывает Ваш личный вклад в дело имитации демократии. Или слабо?
я СОРОК ЛЕТ честно, никогда не утаивая, выплачивал этому государству из свой честно заработанной заработной платы подоходный налог и все остальные налоги, которые практиковались на нас, простых российских граждан, начиная с 1990 года, а теперь мне российское государство за это платит нищенскую пенсию по старости в сумме средней пенсии по РФ, на которую, после выплат всех платежей по ЖКХ, остается на булку белого хлеба и пакет молока, но, по всему видать, скоро белую булку придется заменить на серую
6
Утилизаторская
02 ЯНВ 10:54 #22
Утилизаторская
Простой Россиянин
R
Прораб на галерах ниже утверждает, что нас всего лишили. Значит ничего от добычи полезных ископаемых нам, простым россиянам не принадлежит. Значит мы и не можем являемся ничьими спонсорами.


И, наверное, ваше мнение уже вам не принадлежит, раз вы прикрываетесь чужим.

Вы скажите чётко и ясно своё мнение. Принадлежат нам, простым россиянинам, природные богатства России или нет???
Конечно принадлежат нам! Мыж последние копейки депутатам жертвуем, а не тяжело больным детям ) Один патриорк целую яхту и дворец в Геленджике им подарил)) А один чечениц, Герой России, вообще бюджет республики урезал ноль- все детям больным отдал)))
5
Простой Россиянин
02 ЯНВ 10:47 #21
Простой Россиянин
R
Прораб на галерах ниже утверждает, что нас всего лишили. Значит ничего от добычи полезных ископаемых нам, простым россиянам не принадлежит. Значит мы и не можем являемся ничьими спонсорами.


И, наверное, ваше мнение уже вам не принадлежит, раз вы прикрываетесь чужим.

Вы скажите чётко и ясно своё мнение. Принадлежат нам, простым россиянинам, природные богатства России или нет???
-10
R
02 ЯНВ 10:39 #20
R
местный житель
R
местный житель
правящей высшей исполнительной власти в РФ нужен российский электорат, который ВСЕГДА![/b] будет голосовать за партию власти ЕР, вот они за счет российского бюджета,т.е. за счет всех россиян, и расширяют этот электоратный список, своеобразный междусобойчик крепко присосавшихся к кормушке российского бюджета, ну а уже нас - простого российского электората в этом междусобойном списке нет и не будет - [b]МЫ - ПРОСТЫЕ РОССИЯНЕ ВЕЧНЫЕ СПОНСОРЫ для этих государственных кровопийцев и дормоедов!
Хватит врать и манипулировать! У нас, простых россиян, нет никаких средств для того чтобы быть вечными спонсорами кого-бы то ни было. На Брянщине так вообще самый низкий прожиточный минимум и мизерные доходы. Мы даже собственные похороны не в состоянии спонсировать.
НДФЛ , практически, платят все россияне, в одном с вами согласен, скоро простым россиян, живущим на свои нищенские подаяния-заработные платы и нищенские пенсии, за эти нищенские подания уже не смогут купить самое насущное и необходимое
https://regnum.ru/news/economy/2214638.html
Огласите для примера сумму НДФЛ уплаченную лично Вами, чтобы мы все могли оценить какую именно часть зарплаты бюджетника (который вполне может оказаться членом Вашей семьи) покрывает Ваш личный вклад в дело имитации демократии. Или слабо?
-3
R
02 ЯНВ 10:34 #19
R
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
 У нас, простых россиян, нет никаких средств для того чтобы быть вечными спонсорами кого-бы то ни было. 


Не верю. А разве огромнейшие богатства, получаемые от добычи всевозможных полезных ископаемых России, не делятся честно на всех граждан России???)))
Прораб на галерах ниже утверждает, что нас всего лишили. Значит ничего от добычи полезных ископаемых нам, простым россиянам не принадлежит. Значит мы и не можем являемся ничьими спонсорами.
9
Простой Россиянин
02 ЯНВ 10:28 #18
Простой Россиянин
COMMENT_TEXT_QUOTE
 У нас, простых россиян, нет никаких средств для того чтобы быть вечными спонсорами кого-бы то ни было. 


Не верю. А разве огромнейшие богатства, получаемые от добычи всевозможных полезных ископаемых России, не делятся честно на всех граждан России???)))
11
Прораб на галерах
02 ЯНВ 10:26 #17
Прораб на галерах
Может, Вам в таком случае стоит пойти еще дальше и выступать за отмену любого взаимодействия как такового? Ну, что бы вообще все люди перестали друг с другом взаимодействовать. Ненавистные Вами депутаты увидят такое дело и тоже перестанут взаимодействовать. Сразу случится экономия и рост благосостояния...
Кстати, не поделитесь сколько и каким образом лично Вы платите за имитацию демократии у нас в стране? Почему-то все местные жители уходят от этого простого вопроса, надеюсь Вы не такой. Они все такие, а Вы не такой. Да?;-)[/quote]

Посмотрите расходы на гос думу,на помощьников депутатов, на питание на оплату им квартир итд. Все это бюджетные деньги, то есть деньги страны и ее населения. То как вы развили мою мысль, мне не очень понравилось, это не очень хорошая идея. Думаю нам вообще не стоит от чего либо отказываться ради того, чтобы это заметили депутаты.Потому что отказываться уже практически не от чего, ведь они практически уже нас всего лишили.Депутаты и сами должны знать какие запросы у общества, у них же для этого есть столько помощьников.