Четверг, 15 январь 2026, 03:40

Брянский депутат Николай Валуев показал свое детское фото

Брянский депутат Николай Валуев показал свое детское фото
Этот снимок спортсмен выложил в соцсети в первый день нового года

Брянский депутат Госдумы РФ Николай Валуев Новый год отмечал в тесном семейном кругу.

Фотографии праздника выкладывал в Instagram.

Вчера в соцсети появилось его детское фото с подписью:

"Маленький Коля с сестрой".

Пользователи активно поздравляют Николая с Новым годом.

Отметились даже брянцы:

"С Новым Годом, Николай Сергеевич! Привет из Брянска от соседей с ул. Ромашина!"

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
Прораб на галерах
02 ЯНВ 10:37 #13
Прораб на галерах
R
Прораб на галерах
Вы не обязаны, особенное если у вас ко мне личные претензии, я просто намекнул вам на то, что стоит придерживаться определенных рамок приличий в разговоре с незнакомыми людьми. А что касается Валуева то, в отличии от многих он фигура публичная и извлекает из своей публичности выгоду, вы же не станете отрицать того, что его в том числе публичность, во многом помогла ему стать депутатом? А его законодательная деятельность как депутата, касается всех людей и затрагивает их интересы...
У меня нет к Вам никаких личных претензий, кроме одной, что неплохо бы Вам и самому придерживаться приличий в отношении, например, Валуева. Вы же не будете утверждать, что лично с ним знакомы и он разрешил Вам высказываться о себе в любом ключе для повышения его публичности и содействия его пиару? Так же, очень надеюсь, что выкладывание его детской фотографии Вы не относите к законодательной деятельности...
Просто я не считаю Валуева хорошим: спортсменом, депутатом, актером, шоу меном, телеведущим и прочее. Лично конечно же я с ним не знаком, хотя вполне допускаю, что человек он может быть хороший. Но как это может быть сочетаться с его членством в известной партии, которая за ее пребывание у власти принесла столько "счастья" народу РФ, я не знаю. Возможно если бы он в ней не состоял, у меня было бы другое мнение. Но они такое какое есть.
-4
R
02 ЯНВ 10:24 #12
R
Прораб на галерах
Вы не обязаны, особенное если у вас ко мне личные претензии, я просто намекнул вам на то, что стоит придерживаться определенных рамок приличий в разговоре с незнакомыми людьми. А что касается Валуева то, в отличии от многих он фигура публичная и извлекает из своей публичности выгоду, вы же не станете отрицать того, что его в том числе публичность, во многом помогла ему стать депутатом? А его законодательная деятельность как депутата, касается всех людей и затрагивает их интересы...
У меня нет к Вам никаких личных претензий, кроме одной, что неплохо бы Вам и самому придерживаться приличий в отношении, например, Валуева. Вы же не будете утверждать, что лично с ним знакомы и он разрешил Вам высказываться о себе в любом ключе для повышения его публичности и содействия его пиару? Так же, очень надеюсь, что выкладывание его детской фотографии Вы не относите к законодательной деятельности...
4
Прораб на галерах
02 ЯНВ 10:11 #11
Прораб на галерах
Так ведь я же не обязан быть таким же как Вы? Значит имею право переходить на Вашу личность точно так же как Вы и другие переходите на личность Валуева и Ко Едро. Какими бы недостойными народного избрания они не были.[/quote]

Вы не обязаны, особенное если у вас ко мне личные претензии, я просто намекнул вам на то, что стоит придерживаться определенных рамок приличий в разговоре с незнакомыми людьми. А что касается Валуева то, в отличии от многих он фигура публичная и извлекает из своей публичности выгоду, вы же не станете отрицать того, что его в том числе публичность, во многом помогла ему стать депутатом? А его законодательная деятельность как депутата, касается всех людей и затрагивает их интересы. И любой обыватель, неважно голосовал он за него или нет, имеет право давать оценку его деятельности, на бытовом уровне. А так же соглашаться с инициативой властей или нет, такое право есть и у меня в том числе, пусть оно и формально. И я как и большинство здесь пользователей, не влияю на процессы в стране в той степени, в которой влияют обсуждаемые здесь персоны, поэтому сравнивать нас некорректно.Кому дано больше с того и спрос больше, а дано не всегда справедливо и заслуженно и честно. Пока еще доблестных государственных чиновников и депутатов и то что они творят, об это писать еще не запрещено. Пусть запрещают,все в их руках, никто им помешать не сможет если захотят.
-3
R
02 ЯНВ 09:50 #10
R
Прораб на галерах
R
Прораб на галерах
...Но в тоже время, не разделяю их мнения по множеству других вопросов и не поддерживаю тех кого поддерживают они. И их имена в этом плане для меня никакой роли не играют, голосовать за них бы я не стал. Так как они не самостоятельные политики, а просто массовка, шапито.
Это все потому, что Вы скорее всего не умеете разделять мнения и сами являетесь еще более несамостоятельным, еще более массовкой и артистом шапито.
Давайте не переходить на личности, не нужно сравнивать меня с избранниками народа, я же не говорю вам какой вы "прекрасный человек". Лишь только потому, что ваше мнение отличается от моего.
Так ведь я же не обязан быть таким же как Вы? Значит имею право переходить на Вашу личность точно так же как Вы и другие переходите на личность Валуева и Ко Едро. Какими бы недостойными народного избрания они не были.
5
Прораб на галерах
02 ЯНВ 09:46 #9
Прораб на галерах
R
Прораб на галерах
...Но в тоже время, не разделяю их мнения по множеству других вопросов и не поддерживаю тех кого поддерживают они. И их имена в этом плане для меня никакой роли не играют, голосовать за них бы я не стал. Так как они не самостоятельные политики, а просто массовка, шапито.
Это все потому, что Вы скорее всего не умеете разделять мнения и сами являетесь еще более несамостоятельным, еще более массовкой и артистом шапито.
Давайте не переходить на личности, не нужно сравнивать меня с избранниками народа, я же не говорю вам какой вы "прекрасный человек". Лишь только потому, что ваше мнение отличается от моего.
5
плохиш
02 ЯНВ 09:41 #8
плохиш
болеше хвалиться ему нечем
-6
R
02 ЯНВ 09:40 #7
R
Прораб на галерах
...Но в тоже время, не разделяю их мнения по множеству других вопросов и не поддерживаю тех кого поддерживают они. И их имена в этом плане для меня никакой роли не играют, голосовать за них бы я не стал. Так как они не самостоятельные политики, а просто массовка, шапито.
Это все потому, что Вы скорее всего не умеете разделять мнения и сами являетесь еще более несамостоятельным, еще более массовкой и артистом шапито.
10
Утилизаторская
02 ЯНВ 09:34 #6
Утилизаторская
Хоть интимные выкладывать не начал :oops:
4
Прораб на галерах
02 ЯНВ 09:31 #5
Прораб на галерах
Да какие это авторитеты, бог с Вами! Так, кучка жуликов, воров, убийц и маньяков. Это же они убили в Вас желание и украли возможность быть депутатом и думать о Россиюшке за деньги, не так ли? Равно как и быть кем угодно другим;-)[/quote]


Они ни в чем не виноваты, каждый зарабатывает как может. Вот и они добились определенных успехов в своем деле. Так почему бы им не подзаработать, если уж им предложили продать свое раскрученное имя, которое все знаю, которое у всех на слуху. И побыть немного рекламным брендом, для кучки, как вы там сказали, кого? Они выполняют роль ширмы за их именами и прячутся те, о ком вы написали. Так что, мне кто то из этих людей может в чем то и симпатичен, хотя нет никто из них, но я уважаю их достижения. Но в тоже время, не разделяю их мнения по множеству других вопросов и не поддерживаю тех кого поддерживают они. И их имена в этом плане для меня никакой роли не играют, голосовать за них бы я не стал. Так как они не самостоятельные политики, а просто массовка, шапито.
-4
R
02 ЯНВ 09:18 #4
R
Прораб на галерах
R
Прораб на галерах
Видимо новостей совсем нет, да? Разве кто то мог подумать, что из простого советского мальчонки вырастить едросс?
Да кто угодно мог это подумать. Фетисов, Садовничий, Терешкова, Бондарчук, Собянин, Грызлов, Васильев, Бутман, Карелин, Винер-Усманова, Евкуров, Тулеев, Кизяков, Минаков... Короче масса народу могла так подумать;-)
Сколько же "авторитетов", каждый должен заниматься своим делом. Это только подтверждает то, что быть депутатом в нашей стране, это очень "ответственная" "сложная работа", и не каждый сможет ее выполнять.
Да какие это авторитеты, бог с Вами! Так, кучка жуликов, воров, убийц и маньяков. Это же они убили в Вас желание и украли возможность быть депутатом и думать о Россиюшке за деньги, не так ли? Равно как и быть кем угодно другим;-)
7
Прораб на галерах
02 ЯНВ 09:07 #3
Прораб на галерах
R
Прораб на галерах
Видимо новостей совсем нет, да? Разве кто то мог подумать, что из простого советского мальчонки вырастить едросс?
Да кто угодно мог это подумать. Фетисов, Садовничий, Терешкова, Бондарчук, Собянин, Грызлов, Васильев, Бутман, Карелин, Винер-Усманова, Евкуров, Тулеев, Кизяков, Минаков... Короче масса народу могла так подумать;-)
Сколько же "авторитетов", каждый должен заниматься своим делом. Это только подтверждает то, что быть депутатом в нашей стране, это очень "ответственная" "сложная работа", и не каждый сможет ее выполнять.
-4
R
02 ЯНВ 08:56 #2
R
Прораб на галерах
Видимо новостей совсем нет, да? Разве кто то мог подумать, что из простого советского мальчонки вырастить едросс?
Да кто угодно мог это подумать. Фетисов, Садовничий, Терешкова, Бондарчук, Собянин, Грызлов, Васильев, Бутман, Карелин, Винер-Усманова, Евкуров, Тулеев, Кизяков, Минаков... Короче масса народу могла так подумать;-)
11
Прораб на галерах
02 ЯНВ 08:46 #1
Прораб на галерах
Видимо новостей совсем нет, да? Разве кто то мог подумать, что из простого советского мальчонки вырастить едросс?