Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 20:27

В Брянске приезда "скорой помощи" к больному ждали три часа

11675
В Брянске приезда
Причину опоздания медиков узнать не удалось

Жители квартиры №76 дома №52/1 микрорайона Московского Бежицкого района Брянска пожаловались на работу "скорой помощи".

Они рассказали "БрянскToday", что 3 января сделали вызов по номеру 030 (человеку было плохо, температура 40 градусов).  

По словам родных пациента, вызов был принят диспетчером №2183 в 21.19 и передан в 21.20 на подстанцию №2 Бежицкого района.

В итоге люди прождали помощи около трех часов. "Скорая" приехала лишь в 00.18.

Медики сообщили, что заявка им была передана в 00.10.

- На вопрос "Почему так поздно?"нам посоветовали звонить по номеру 32-45-20, - рассказывает родственник пациента.

- Позвонили по этому номеру. Нас переадресовали на номер 74-09-50 старшего врача смены, которая не смогла внятно объяснить на каком основании заявка не была передана в течении 20 минут...

Люди также говорят, что старший врач постоянно бросала трубку и не представилась. Сказала лишь, что вызов был принят диспетчером №24.

Но на вопрос почему скорая ехала так долго ответа никто так и не дал.

 

Автор жалобы выражает "благодарность" и властям: "Человек мог умереть несколько раз за три часа. По отчетам наших чиновников все отлично, могут и дальше проводить оптимизацию в системе здравоохранения..."

Напомним, что ранее водители "скорой" жаловались на сокращения. И предполагали проблемы с выездом бригад на вызовы. 

Однако руководство медучреждения заверяло, что все в порядке. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
ницца
05 ЯНВ 16:39 #19
ницца
Кристина Михайловна
антимаршрутчик
Бряннец
Плотник
Народ придирается по мелочам: 2 го января, при температуре 39.5 вызвал скорую в 20 : 10 приехали третьего после 2-х ночи, итого 5 часов, но у меня нет к медикам претензий, т.к. в праздники в скорой как на БКС при аварии- Ваша позиция в очереди 25, ожидайте.... Нефиг в праздники болеть если денег нет на платный вызов.
Вопрос: у нас "Скорая помощь" уже платная? Огласите пожалуйста прейскурант.
Прейскурант у Скорой помощи есть, а вам не выписывала Скорая квитанцию, где расписаны ее действия у вас, вызов, какой укол сделали, меряли давление и сколько стоит каждая позиция и общая сумма? Мне выписывали....Тыща с чем то набежало, но там не платишь пока, там идет разговор о числе таких вызовов, сколько то бесплатно, но квитанцию выписывают все равно и сверх этого числа вызовов - к оплате....вроде как то так, но квитанция имеется
не пишите ерунды абсолютной! скорая работает АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. и в настоящее время никаких квитанций не выписывается. это было ранее. нас заставляли писать и ОЗНАКАМЛИВАТЬ ВАС о стоимости вызовы, который оплачивается страховыми (по вашему полису).
А я и не писап, что она платная, я писал, что при последнем вызове выписали квитанцию с указанием проведенных ими работ по приезду и точка. И прейскурант в Скорой есть, не с потолка ж мне цены в квитке указывали.
-1
Кристина Михайловна
05 ЯНВ 16:34 #18
Кристина Михайловна
антимаршрутчик
Бряннец
Плотник
Народ придирается по мелочам: 2 го января, при температуре 39.5 вызвал скорую в 20 : 10 приехали третьего после 2-х ночи, итого 5 часов, но у меня нет к медикам претензий, т.к. в праздники в скорой как на БКС при аварии- Ваша позиция в очереди 25, ожидайте.... Нефиг в праздники болеть если денег нет на платный вызов.
Вопрос: у нас "Скорая помощь" уже платная? Огласите пожалуйста прейскурант.
Прейскурант у Скорой помощи есть, а вам не выписывала Скорая квитанцию, где расписаны ее действия у вас, вызов, какой укол сделали, меряли давление и сколько стоит каждая позиция и общая сумма? Мне выписывали....Тыща с чем то набежало, но там не платишь пока, там идет разговор о числе таких вызовов, сколько то бесплатно, но квитанцию выписывают все равно и сверх этого числа вызовов - к оплате....вроде как то так, но квитанция имеется
не пишите ерунды абсолютной! скорая работает АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. и в настоящее время никаких квитанций не выписывается. это было ранее. нас заставляли писать и ОЗНАКАМЛИВАТЬ ВАС о стоимости вызовы, который оплачивается страховыми (по вашему полису).
-1
Зиновьев&Каменев
05 ЯНВ 11:32 #17
Зиновьев&Каменев
ВАЗ
Да, это дребезки пошли в народ: использовали тему, ненавистную для одного из членов. Но как всегда, хождение оказалось неудачным. Наши люди без этих умников разбираются в жизни и умеют видеть провокаторов.
Нечего на других пенять, коли у самого(мой) рожа крива!))))
-11
ВАЗ
05 ЯНВ 09:46 #16
ВАЗ
Да, это дребезки пошли в народ: использовали тему, ненавистную для одного из членов. Но как всегда, хождение оказалось неудачным. Наши люди без этих умников разбираются в жизни и умеют видеть провокаторов.
-2
Феликс
05 ЯНВ 09:41 #15
Феликс
Комментируя предыдущего оратора. Пиплы, заранее изучайте инструкции и приказы мин"здрава", прежде чем задумываться о вызове относительно скорой помощи!!! Выучил сам помоги другому!!!
5
Феликс
05 ЯНВ 05:59 #14
Феликс
Хорошо, что ждали не Клуни.
7
Дмитрий84
04 ЯНВ 20:12 #13
Дмитрий84
Не в БрянскСегодня надо писать. А в Министерство Здравоохранения. Все это описать и нужно было узнать какая больница дежурит от какой больницы приехала скорая. И с жалобой на эту больницу. Плевать когда там им передали эту заявку. Пусть они сами разбираются. Хватит быть мягкотелыми отстаивайте свое право. А то эти обнаглевшие один раз позвонил в скорую у них высвечивается номер, больше они с этого номера не поднимут трубку. Поэтому я звоню по 5 6 раз когда нужно с разных телефонов и узнаю скорая выехала или нет. Один раз мне заявили что за такую зарплату мы не должны так мчаться. Я записал фамилию а дальше грамотно составленное письмо. Меня удивляют такие люди мне не нравится тут работать, но на ответ не нравится увольняйся говорят нет. Раз нет тогда будьте добры исполнять свои обязанности.
7
Леонидович
04 ЯНВ 20:05 #12
Леонидович
бырым-пырым
Закон о платной скорой помощи узаконивает существование частных скорых с 20 июня 2016г.
В думе обсуждались следующие лимиты: 4 раз можно будет скоро вызвать скорую бесплатно за год, 8 раз терапевта и 2 раза в стационаре, причём эти лимиты не распространяются на детей и пенсионеров....
Ни чего себе, да во всей Европе (и не только) "частная скорая" - исключительно выгодное предприятие, напр: http://lineiki.bg/ - или с российской бюрократией даже на нем ухитряются уйти "в минус"?
19
Бряннец
04 ЯНВ 16:56 #11
Бряннец
doktordobs@mail.ru
На Скорой фельдшера пашут.... порсто пашут и за жизни отвечают . им бы самим впору помощь оказывать. За 12 часовую смену минимум 12 вызовов на кажого. Вот и подумайте теперь. А Вы Скорую ждете как посланника Бога или личного врача. приехали и лечите меня скорее вы же обязаны!!! и Зарплаты там не айс. Так что господа берегите свое драгоценное здоровье
Про то, что работа у фельдшеров трудная и малооплачиваемая знают все, и низкий поклон им за этот труд! И в этой статье нет ни слова нарекания в адрес фельдшеров. Здесь дело в другом: сама система оказания скорой медицинской помощи со всеми проведенными "оптимизациями" дала сбой. И как вы думаете, повезет ли бригада "скорой помощи" например в травпункт очень старенькую бабушку, которая дома потеряв сознание упала и сломала себе ногу? Отвечу сам. Повезет в том случае, если в машине будут носилки или гамак и вы сами, или с помощью соседей погрузите старушку на носилках в машину. По другому никак, так как в бригаде нет санитаров. И сам фельдшер сделает обезболивающий укол и посоветует вызвать платную с носилками и санитарами. И что делать тем, у кого все соседи старушки да старики (поверьте, таких домов в Брянске много), а "Скорую" вызвала престарелая дочка старушки? А 2500 руб. в кошельке нет.
11
Доктор37
04 ЯНВ 16:44 #10
Доктор37
С одной стороны брянцев жалко. Ведь каждый борется за выживание как может, а когда у людей возникают серьезные проблемы со здоровьем, становится совсем плохо и надежда на доктора- одна из главных.Трагично, если такая надежда рушится.Но с другой стороны- брянцы народ непростой.Он прекрасно видит, куда идет ситуация.Так что лучше- всеми разрешенными законом способами менять ситуацию к лучшему?Или приспосабливаться к ней?Или держаться принципа- "моя хата с краю"?.Что лучше - иметь гражданскую позицию и защищать права свои и других?Или "упаковав" себя неплохими должностями и достаточными для сытой жизни зарплатами и связями , надеяться, что все боли и невзгоды пройдут стороной? Навряд ли! Говорят, что под лежачий камень вода не течет.И все меняется "не по щучьему велению", а благодаря воле людей ,их честному труду и порядочности по отношению к себе подобным. То есть благодаря тем вечным принципам,которые были до нас, есть сейчас и будут после нас на этой земле. Считаю, что кто из брянских людей не может воплотить эти принципы сам- пусть поддержит тех, кто старается их исполнять.ПО брянской медицине. Предлагаю НЕМЕДЛЕННО- сменить руководство Департамента здравоохранения .Пусть им руководит даже не врач, а простой гражданин, который каждый раз принимая решение, ставит себя на место больного человека.И еще- немедленно принять кадровое решения в отношении зам. губернатора, курирующего вопросы медицины.Так, как у вас,брянцы, - не везде!!!
6
Пациент
04 ЯНВ 16:27 #9
Пациент
Налицо профессиональная деформация отрасли, с медициной беда. За последние годы в ходе обращений в скорую помощь и поликлинику по месту жительства я, мои родные, близкие практически каждый раз сталкивались с хамством, безразличием и непроффессионализмом. Реально страшно заболеть, помощи ждать не приходится, как повезёт. Если людям не хватает денег или не нравится работа по каким то причинам - не работайте, увольняйтесь. Ваше недовольство не является оправдание плохой работы, не пирожками торгуете. Власти на всех уровнях давно пора приоритетное внимание обратить на медицину. Беда с этим.
11
Сергей Брянский
04 ЯНВ 15:40 #8
Сергей Брянский
На Скорой фельдшера пашут.... порсто пашут и за жизни отвечают . им бы самим впору помощь оказывать. За 12 часовую смену минимум 12 вызовов на кажого. Вот и подумайте теперь. А Вы Скорую ждете как посланника Бога или личного врача. приехали и лечите меня скорее вы же обязаны!!! и Зарплаты там не айс. Так что господа берегите свое драгоценное здоровье
7
бырым-пырым
04 ЯНВ 14:19 #7
бырым-пырым
Закон о платной скорой помощи узаконивает существование частных скорых с 20 июня 2016г.
В думе обсуждались следующие лимиты: 4 раз можно будет скоро вызвать скорую бесплатно за год, 8 раз терапевта и 2 раза в стационаре, причём эти лимиты не распространяются на детей и пенсионеров. Однако, есть НО: Государственные учреждения не имеют право оказывать платные услуги в рабочее время, подстанции, присылающие машины, обязаны работать круглосуточно. Нерабочего времени в этом случае нет.
Так что успокойтесь, пока ещё скорая работает бесплатно, но с устрашающей бумажкой.
12
Верещагин
04 ЯНВ 13:41 #6
Верещагин
Тогда понятно, почему заявку передали только в 0.10 . Наверное, план по бесплатным вызовам на 3 число был уже перевыполнен.
9
антимаршрутчик
04 ЯНВ 13:35 #5
антимаршрутчик
Бряннец
Плотник
Народ придирается по мелочам: 2 го января, при температуре 39.5 вызвал скорую в 20 : 10 приехали третьего после 2-х ночи, итого 5 часов, но у меня нет к медикам претензий, т.к. в праздники в скорой как на БКС при аварии- Ваша позиция в очереди 25, ожидайте.... Нефиг в праздники болеть если денег нет на платный вызов.
Вопрос: у нас "Скорая помощь" уже платная? Огласите пожалуйста прейскурант.
Прейскурант у Скорой помощи есть, а вам не выписывала Скорая квитанцию, где расписаны ее действия у вас, вызов, какой укол сделали, меряли давление и сколько стоит каждая позиция и общая сумма? Мне выписывали....Тыща с чем то набежало, но там не платишь пока, там идет разговор о числе таких вызовов, сколько то бесплатно, но квитанцию выписывают все равно и сверх этого числа вызовов - к оплате....вроде как то так, но квитанция имеется