Войти через соц. сети
или

Понедельник, 23 сентябрь 2019, 17:14

Пассажирам поезда "Брянск - Санкт-Петербург" устроили адскую жару

Общество

4473 Пассажирам поезда
Люди едут в эти минуты при температуре плюс 32

Один из пользователей соцсети разместил сегодня, 9 января, фотографию из поезда "Брянск - Санкт-Петербург". 

Пассажир, который едет в Питер как раз в эти минуты, рассказал, что температура в вагоне составляет +32 градуса. 

"...Приятного мало, дышать вообще нечем. В вагоне немало маленьких детей, которые из-за духоты полночи не спали, горланили...", рассказал автор сообщения.

К слову, об адской жаре в поезде он рассказал после того, как в новогодние праздники появилось сразу несколько сообщений о "снежных" и "холодных" поездах.

Некоторые вагоны не отапливали и люди замерзали, так как на улице стояли аномальные морозы. 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
Леонидович
09 ЯНВ 17:19 #10
Леонидович
Русичи мы
Съэкономил на бане! 2 в 1
Крепитесь люди, скоро лето! :-)
8
Племяш
09 ЯНВ 11:04 #9
Племяш
Злыдень 32
Перекочегарили малехо машинисты с отплением, бывае ...
Если вспомнить в каких условиях электрички ездят - боле менее тепло в головном вагоне и заморозки в остальных и ехать за сотню вёрст ... Лучше уж скинуть тёплую одежду и ехать с относительным "комфортом" - нежели трястись от холода в вагонах, а потом отогреватся в неменее приветливых жд вокзалах, в ожидании следующего поезда !
Как никак, на плацкарте и тем более на поезде не каждый финансово осилит- вот и вопрос ребром, что лучше: дорого, но в тепле и уюте, либо подешевле, но об комфорте и речи нет !
Что за бред? Машинист за отопление в составе не отвечает. Он отвечает за локомотив, который тянет состав. Все вопросы внутри состава - это забота начальника поезда.
5
Dzo
09 ЯНВ 10:20 #8
Dzo
Сервис на высоте но вы бухало не берете бортпроводницы плачут выручки нет вот и парьтесь.
Все лучше чем синем иней ем покрыться лед на провадах ха
6
Злыдень 32
09 ЯНВ 10:06 #7
Злыдень 32
Перекочегарили малехо машинисты с отплением, бывае ...
Если вспомнить в каких условиях электрички ездят - боле менее тепло в головном вагоне и заморозки в остальных и ехать за сотню вёрст ... Лучше уж скинуть тёплую одежду и ехать с относительным "комфортом" - нежели трястись от холода в вагонах, а потом отогреватся в неменее приветливых жд вокзалах, в ожидании следующего поезда !
Как никак, на плацкарте и тем более на поезде не каждый финансово осилит- вот и вопрос ребром, что лучше: дорого, но в тепле и уюте, либо подешевле, но об комфорте и речи нет !
-5
Та
09 ЯНВ 09:02 #6
Та
А мне кажется, что скучно ехать! Вот и цепляется Пассажир ко всему, то дети... то жара... Холодно было бы в вагоне тоже написал бы )
12
Грущик!
09 ЯНВ 07:36 #5
Грущик!
гопник
Лучше 100 раз покрыться пОтом, чем 1 раз инеем...
В точку!
14
Александр Чернов
09 ЯНВ 07:26 #4
Александр Чернов
Да, в новогодние праздники знакомая уезжала из Брянска в Питер за 8,5 тыс. (купе), но за эти деньги получила грязный поезд, неотапливаемый вагон, в котором к тому же почти всю дорогу не работало освещение. Однако по приезду домой поняла, как ей повезло: на следующий день билеты стоили уже 10 тыс. руб. Самолет не летал: как было написано на БТ, забыли наши орлы почистить взлетную полосу на брянском аэродроме.
15
Русичи мы
09 ЯНВ 07:25 #3
Русичи мы
Съэкономил на бане! 2 в 1
10
сиделец
09 ЯНВ 07:20 #2
сиделец
Обжаренных в жизни меньше , чем обмороженных...Можно терпеть.
22
гопник
09 ЯНВ 07:14 #1
гопник
Лучше 100 раз покрыться пОтом, чем 1 раз инеем...