Суббота, 28 декабрь 2024, 23:07

В Брянске пожаловались на главу благотворительного фонда "Милосердие"

11309
В Брянске пожаловались на главу благотворительного фонда
Сергей Рожков на связь пока не выходит

Мы уже рассказывали о том, что в Брянске разразился благотворительный скандал. Благотворительный фонд "Милосердие" заподозрили в нечестных действиях.

О случившемся редакции "БрянскToday" рассказала мама одного из наших маленьких героев, Иосифа Белякова, которому мы помогали собирать деньги на лечение.

Наталья Белякова узнала, что в торговых центрах Брянска собирали пожертвования на лечение Иосифа, когда сбор уже был давно закрыт.

Соответственно, деньги, которые неравнодушные люди кидали в копилки, до мальчика не доходили. 

Руководитель фонда "Милосердие" Сергей Рожков (на верхнем фото) с родителями детей на связь не выходит. Не удалось с ним поговорить и "БрянскToday".

Сегодня наш корреспондент пообщался с Людмилой Мартишиной, мамой Ангелины, которой тоже собирали деньги на лечение все миром. 

Вот что она рассказала: Год назад мы обращались в фонд "Милосердие", открывали сбор на лечение Ангелины в Китае. Нужно было собрать 1 млн 400 тыс. рублей.

Копилки с фотографиями появились в магазинах. В конце 2015 нам собрали 405 тыс. рублей, остальное помогли собрать добрые люди. Перед Новым 2015 годом сбор закрыли.

Мы поехали в марте в Китай, вернулись и мне опять начали люди звонить. Говорить, что вы уже приехали, а ящики стоят со сбором.

В марте Сергей позвонил с претензиями, что мы не сразу ему документы и чеки не предоставили. Мы сразу же ему все переслали. Потом я узнала про эти ящики.

Позвонила ему и сказала, что ящики так и стоят. Он: Я закрутился, не успел поменять фотографии...

В мае мы объявили в группе в своей сбор. В фонд больше не обращались. Добрые люди помогли собрать нужную сумму - 700 тысяч рублей. Сергей состоит в этой группе, он заходит иногда смотрит, как сбор идет - в одноклассниках это видно.

И вот спустя год мне звонит моя знакомая и рассказывает, что копилка с Ангелиной до сих пор стоит в магазине "Меркурий" на Почтовой, 37. Заведующая ей сказала, что регулярно приходит женщина и забирает из ящика деньги.

Я сама туда позвонила. Заведующая подтвердила это. Я вновь позвонила Сергею, попросила убрать копилку. Он обещал. 8 января я созвонилась с Натальей Беляковой, она рассказала, что попала в подобную ситуацию с фондом.

Тогда я опять набрала Сергея. Он в ответ: "я болею, как вам не стыдно, вы в выходной день меня тревожите". Я напомнила, что звонила и зимой и весной и летом, просила убрать фотографию дочки, но копилка стоит до сих пор.

Напомнила ему про Наталью Белякову. Он назвал меня вымогательницей. Потом сказал, что может скинуть мне со своей карты 5 тысяч рублей.

Я удивилась: год собирали деньги под моего ребенка, зная, что у меня параллельно идет сбор!

Затем он перезвонил и признался, что коробка действительно стоит. Пообещал 9 января приехать туда с актом, вытащить деньги и отдать все, что там лежит.

Я ему: "Это вы за год первый раз снимаете деньги?" Он опять про шантаж завел тему. Сказал, что за год ни разу деньги оттуда не вытаскивали.

Жаловался, что работает в фонде один, разрывается на части - так много работы. С 8 января Сергей с нами на связь не выходил. Никаких денег за год из фонда мы не получали.

Хотя он говорил, что сколько пожертвовали в копилку, столько и пойдет на счет ребенка. Мы надеемся, что это недоразумение, и мы сможем решить его миром.

В феврале мы с Ангелиной вновь летим в Китай. В дальнейшем, если ситуация не разрешится, будем обращаться в прокуратуру.

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

6
АВС
10 ЯНВ 18:05 #115
АВС
qrx88
R
.
Может я совсем уже постарел, да по глупел, но мне не понятна функция этих фондов. Почему ГОСУДАРСТВО не участвует в лечении своих жителей, детей? По телевизору показывают как наше государство успешно лечит Сирийских детей, причем бесплатно, а в России нужно платить деньги. Что касаемо этих фондов, так опять же государство должно дать оценку их деятельности.
Я считаю, что таких фондов существовать не должно. Чужие деньги, лишний соблазн для не устойчивых.
При чем тут Россия? В статье речь про Китай. Это там нужно платить.
Если государство не в состоянии вылечить ребенка в своей стране, то именно оно должно заплатить Китаю (Германии, Израилю, Франции и тд и тп), а не родители бегать деньги искать. И делать это напрямую, а не через какие-то левые фонды, которые отмывают чьи-то деньги под видом благотворительности.
Во-первых, вылечить можно не всех, во-вторых, это мамы хотят лечить детей за границей, даже при наличии хороших клиник в нашей стране.В этом случае логично оплачивать свои желания самим.
6
Мимопроходил
10 ЯНВ 18:00 #114
Мимопроходил
Гоша
Дорогой друг, во-первых у Рожкова это не единичничный случай с забывчивостью,во-вторых зарплата персонала это 20%, от освоенных поступивших средств,так что в нехватку денег для персонала совсем не верится. Или все 20% получит директор единолично. Наверно Вам понятно,что делиться он не хочет. И в-третьих : в персонал ему сами люди предлагали свои услуги. Отказался. Делаем выводы
А уважаемый Главбух, вот, говорит, что это 1994 руб./мес.
Вы готовы работать за эту сумму?
0
Жека
10 ЯНВ 18:00 #113
Жека
Так ,я что то не понял ,директор фонда за 1994 руб.работает? Бессеребренник,просто святой.
-7
Прошка
10 ЯНВ 17:57 #112
Прошка
Гоша
Знаете господа,ведь ключевое слово в наших негодованиях это не "фонд", а "директор", ведь именно неправельно подобранный руководитель бросает тень на фонд. Я уверен,что учредители Невструевы оргагизуя БФ , приследовали цель ПОМОЧЬ! А такой неправильный деректор бросает черную тень не только на доброе имя учредителей,но и вызывает недоверие к фондам помощи! Невструевым просто нужно показательно заменить директора и я уверен всё станет хорошо,а главное благотворительно!
Обсолютно согласен с вами. Не добавить не убавить! Гнать таких!
-5
Прошка
10 ЯНВ 17:54 #111
Прошка
Директор фонда,очевидно не честен.
-4
Гоша
10 ЯНВ 17:45 #110
Гоша
Дорогой друг, во-первых у Рожкова это не единичничный случай с забывчивостью,во-вторых зарплата персонала это 20%, от освоенных поступивших средств,так что в нехватку денег для персонала совсем не верится. Или все 20% получит директор единолично. Наверно Вам понятно,что делиться он не хочет. И в-третьих : в персонал ему сами люди предлагали свои услуги. Отказался. Делаем выводы
5
Мимопроходил
10 ЯНВ 17:28 #109
Мимопроходил
Гоша
Запарился говорите, пусть штат увеличит,помошника юриста возьмет,бухгалтера.. да только ему это совсем не ксати будет. Не жочет он категорически никого рядом
Вы меня, пожалуйста, простите, но я с вами здесь не совсем согласен.
С одной стороны, вы правы, увеличение штата, вероятно, решит проблему с запариванием. Однако, стоит помнить, что альтруистов найти сейчас невозможно, т.к. у них тоже есть семья и дети, которые хотят кушать. Соотвественно, всем новым сотрудникам необходимо платить зарплату.
А значит что? Правильно, увеличиваем зарплатный фонд из пожертвованных денег.
А какой итог? Какому-то ребенку не хватит на лечение. Уверен, родители этих детей не оценят ваш порыв, осознав, что их детям не хватит денег на проведение операции.
Вы, пожалуйста, осознайте: не все лежит на поверхности. Многие не имеют даже небольшой суммы денег. Именно поэтому существуют такие фонды, как "Милосердие".
Знаете сколько семей не могут купить какую-то мелочь для лечения ребенка, которая стоит 15 000?... Когда им помогают, думаю, они просто благодарны. И здесь вряд ли напишут.
Но если мы уже получили помощь и видим шанс получить еще — плевать на других! Мне дайте! Мне!
Как я понял, ребенку сумму собрать помогли. Просто фотку не убрали вовремя. Всё! Плохой! Голову с плеч!
-5
Главбух
10 ЯНВ 17:27 #108
Главбух
R
Главбух
Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" благотворительный Фонд подлежит ежегодному обязательному аудиту. Вопрос управлению Минюста РФ по Брянской области и правлению Фонда. Почему не проведена аудиторская проверка бухгалтерской отчетности Фонда за 2015 год? Тогда и вопросов, возможно, было бы меньше. А вопросы есть. Так, в финансовом отчете за 2015 год расходы на заработную плату показаны в сумме 23925 рублей. Это всего 1994 руб. в месяц. Как это называется...
Что не так-то?
Не так то, что не надо руководству Фонда играть в жмурки с людьми, попавшими в беду. К стати, кто платит зарплату директору Фонда "Милосердие"? По отчету Фонда он работает на общественных началах без денег.
-7
Гоша
10 ЯНВ 17:18 #107
Гоша
Знаете господа,ведь ключевое слово в наших негодованиях это не "фонд", а "директор", ведь именно неправельно подобранный руководитель бросает тень на фонд. Я уверен,что учредители Невструевы оргагизуя БФ , приследовали цель ПОМОЧЬ! А такой неправильный деректор бросает черную тень не только на доброе имя учредителей,но и вызывает недоверие к фондам помощи! Невструевым просто нужно показательно заменить директора и я уверен всё станет хорошо,а главное благотворительно!
3
c0s
10 ЯНВ 17:17 #106
c0s
Раз весь сыр-бор из-за фотографии на копилке, то ответьте, пожалуйста, на вопрос - какому именно ребёнку отдаёт пожертвование мужчина на фотографии выше? Это Вас не смущает?
2
R
10 ЯНВ 17:01 #105
R
qrx88
Ну, тогда пусть и Конституцию перепишет. Раз взяло на себя обязательство бесплатно лечить, пусть выполняет. Или пусть деньгами отдает, если не может вылечить, а другие могут.
Вот пусть те другие сперва перепишут свои Конституции и лечат наших бесплатно, если они такие всемогущие.
-8
qrx88
10 ЯНВ 16:50 #104
qrx88
R
qrx88
R
.
Может я совсем уже постарел, да по глупел, но мне не понятна функция этих фондов. Почему ГОСУДАРСТВО не участвует в лечении своих жителей, детей? По телевизору показывают как наше государство успешно лечит Сирийских детей, причем бесплатно, а в России нужно платить деньги. Что касаемо этих фондов, так опять же государство должно дать оценку их деятельности.
Я считаю, что таких фондов существовать не должно. Чужие деньги, лишний соблазн для не устойчивых.
При чем тут Россия? В статье речь про Китай. Это там нужно платить.
Если государство не в состоянии вылечить ребенка в своей стране, то именно оно должно заплатить Китаю (Германии, Израилю, Франции и тд и тп), а не родители бегать деньги искать. И делать это напрямую, а не через какие-то левые фонды, которые отмывают чьи-то деньги под видом благотворительности.
А нас и нашего государства обостренное чувство всепрощения. Это раз. А во-вторых, если родители что-то не должны своему ребенку бегать и искать, так пусть полностью и отдадут его государству - пусть оно тогда само и бегает-ищет без их участия, м?
[quote name="R"][quote name="qrx88"][quote name="R"][quote name="."]
Ну, тогда пусть и Конституцию перепишет. Раз взяло на себя обязательство бесплатно лечить, пусть выполняет. Или пусть деньгами отдает, если не может вылечить, а другие могут.
0
R
10 ЯНВ 16:39 #103
R
qrx88
R
.
Может я совсем уже постарел, да по глупел, но мне не понятна функция этих фондов. Почему ГОСУДАРСТВО не участвует в лечении своих жителей, детей? По телевизору показывают как наше государство успешно лечит Сирийских детей, причем бесплатно, а в России нужно платить деньги. Что касаемо этих фондов, так опять же государство должно дать оценку их деятельности.
Я считаю, что таких фондов существовать не должно. Чужие деньги, лишний соблазн для не устойчивых.
При чем тут Россия? В статье речь про Китай. Это там нужно платить.
Если государство не в состоянии вылечить ребенка в своей стране, то именно оно должно заплатить Китаю (Германии, Израилю, Франции и тд и тп), а не родители бегать деньги искать. И делать это напрямую, а не через какие-то левые фонды, которые отмывают чьи-то деньги под видом благотворительности.
А нас и нашего государства обостренное чувство всепрощения. Это раз. А во-вторых, если родители что-то не должны своему ребенку бегать и искать, так пусть полностью и отдадут его государству - пусть оно тогда само и бегает-ищет без их участия, м?
-6
Гоша
10 ЯНВ 16:31 #102
Гоша
qrx88
Леонидыч
Знаю Сергея Рожкова давно! Мошенничество и этот человек - вещи не совместимые (это все знают). Запарился человек. Орг вопросов много необходимо решать (дети, донорство крови, разные полезные акции на пользу Брянщины). Предлагаю простить и отпустить! Дайте человеку возможность исправиться!
Вы, может, и знаете Рожкова давно и в нем уверены. Но мы не знаем ни его, ни вас, потому ваше утверждение в его честности бездоказательно. Извините.
Запарился говорите, пусть штат увеличит,помошника юриста возьмет,бухгалтера.. да только ему это совсем не ксати будет. Не жочет он категорически никого рядом
-1
qrx88
10 ЯНВ 16:29 #101
qrx88
R
.
Может я совсем уже постарел, да по глупел, но мне не понятна функция этих фондов. Почему ГОСУДАРСТВО не участвует в лечении своих жителей, детей? По телевизору показывают как наше государство успешно лечит Сирийских детей, причем бесплатно, а в России нужно платить деньги. Что касаемо этих фондов, так опять же государство должно дать оценку их деятельности.
Я считаю, что таких фондов существовать не должно. Чужие деньги, лишний соблазн для не устойчивых.
При чем тут Россия? В статье речь про Китай. Это там нужно платить.
Если государство не в состоянии вылечить ребенка в своей стране, то именно оно должно заплатить Китаю (Германии, Израилю, Франции и тд и тп), а не родители бегать деньги искать. И делать это напрямую, а не через какие-то левые фонды, которые отмывают чьи-то деньги под видом благотворительности.