Четверг, 28 март 2024, 23:23

Экс-сотрудник брянского МЧС критикует организацию пунктов обогрева

3902
Экс-сотрудник брянского МЧС критикует организацию пунктов обогрева
Александр Лебедев вносит и предложения

В редакцию "БрянскToday" снова поступило письмо от бывшего брянского начальника центра мониторинга и прогнозирования ЧС Александра Лебедев.

На этот раз он поднял вопрос о так называемых пунктах обогрева, которые сотрудники МЧС организуют на трассах для водителей.

Он считает, что в Брянской области организация таких пунктов не выдерживает никакой критики.

И обращается к руководителя регионального МЧС с просьбой рассмотреть его предложения. 

Процитируем письмо без правок и сокращений:

Практически ежедневно в интернете и по телевидению мы слышим об очередной победе МЧС по спасению людей на дорогах – это развертывание пунктов обогрева на федеральных дорогах. В Брянской области то же развернуты 2 пункта обогрева на обочине дороги в Новозыбковском районе (не далеко от границы с Белоруссией) и в Навлинском районе. Выкладываются фотографии пунктов с разных ракурсов, где развернуты палатка, в которой есть валенки, горячий чай, имеется радиостанция для связи с дальнобойщиками. Размещен автомобиль для буксировки неисправных автомобилей. При полном отсутствии предвзятого отношения к ГУ МЧС по Брянской области у очень большого количества жителей срывается с губ слова Станиславского - «Не верю», и вот почему.

Более двух лет идет «работа» в МЧС по развертыванию данных пунктов, но развернуто в области только два. То есть по плану МЧС должно быть два, и основная цель развертывания, как и оборудование пляжей в летнее время, доложить во время на верх и занять какое-нибудь призовое место. То есть развертывание преследует цель не помощь людям¸ а выполнение плана.

Протяженность федеральных трасс на территории Брянской области составляет 568 км. Решат ли проблему безопасности на дорогах развертывание двух пунктов?

На пункте развернута радиостанция, работающая на частоте дальнобойщиков. Цель развертывания – оповещать дальнобойщиков об ухудшении погоды на их маршрутах. Не понятно, почему МЧС беспокоят только дальнобойщики, и почему при наличии у дальнобойщиков своей диспетчерской, которая контролирует движение автомобилей по маршруту, поддерживает с ними постоянную связь, ГУ МЧС вторгаются в их деятельность.

Развертывание пунктов произведено якобы на опасных участках дорог. Лукавят руководители ГУ МЧС. Еще около 8 лет назад один из моих подчиненных (Леша Ш.) по команде одного из руководителей ГУ нарисовал в плане прикрытия дорог опасные участки, по два на каждой федеральной дороге протяженностью 15-20 км. взятые «с потолка». Мои неоднократные предложения в ГУ провести анализ состояния дорог на предмет их «опасности» остались без ответа и реагирования.

По информации ГУ МЧС по Брянской области 6 ноября 2016 года на федеральной трассе Р-120 Орел-Смоленск был развернут пункт обогрева. Температура воздуха, по данным ГУ в этот день составила 0˚С, ветер юго-восточный 5м/с. Ну и какова цель такой работы? Продолжать описание такой деятельности можно еще долго.

Но основная моя цель не подвергнуть ревизии деятельность ГУ МЧС, не показать низкую эффективность их работы.

В связи с созданием в структуре администрации области нового департамента безопасности, в задачу которого входит и обеспечение безопасности населения обращаюсь к руководителю Терешонку В.П. с ходатайством рассмотреть предложения по оказанию помощи на автодорогах при большом выпадения снега и низких температурах окружающей среды. Как организована эта работа в настоящее время я указал выше.

Совместно с ГИБДД и организациями отвечающих за содержание федеральных дорог определить участки дорог, которые не обеспечивают безопасное движение автотранспорта. При их наличии определить сроки и объем работ по восстановлению дорожного полотна (по моему мнению на федеральных трассах таковых нет). Результаты оформить решением КЧС.

В связи с тем, что на трех федеральных трассах, проходящим по территории области расположено большое количество населенных пунктов, автозаправок, где есть возможность в случае необходимости обогреться, поручить главам администрации районов совместно с органами ГИБДД определить участки федеральных дорог, где на протяжении например 5 или 10 км отсутствуют населенные пункты или автозаправки, на которых разместить дополнительную информацию о расположении ближайших населенных пунктов или автозаправок, с указаниями номеров телефонов дежурных служб. Список таких участков оформить решениями КЧС.

Рекомендовать главам администрации муниципальных районов, по территории которых проходят участки федеральных трасс, на период понижения температуры (например от -15 и ниже) определять на дежурство дежурных тягачей, автомобилей способных отбуксировать неисправную технику к населенных пунктам. Оплату за использование автотранспорта производить за счет средств резервного фонда. Порядок оплаты и перечень необходимых отчетных документов определить решением руководителей районов, области.

Заранее определить места обогрева, где будут содержаться лица без определенного места жительства. В данных местах предусмотреть развертывание пунктов питания. Функционирование таких мест определить при температуре от например 15 градусов и ниже. Согласовать с руководством УМВД возможность доставки лиц без определенного места жительства силами ППС к местам обогрева.

Основные усилия всех органов исполнительной власти в работе по оказанию помощи при авариях, ДТП на федеральных трассах сосредоточить на подготовке и проведении мероприятий по реальному оказанию помощи при ДТП, а не для доклада «на верх».

Порядок подготовки и проведения работ по ликвидации последствий ДТП на внутренних муниципальных дорогах определить решением КЧС муниципального района.

Бывший начальник центра мониторинга и прогнозирования ЧС А.В.Лебедев

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Оператор
12 ЯНВ 20:12 #11
Оператор
Не согласен с автором статьи, хотя бы только потому, что ребята из МЧС в праздничные дни обеспечивают безопасность на дорогах области и готовы напоить горячим чаем любого обратившегося. А количество пунктов обогрева видимо достаточно, т.к. мало людей обращается. А автор видимо в обиде на ведомство из-за того, что бывший сотрудник))))
1
911
12 ЯНВ 19:58 #10
911
Особенно возле кафе
0
911
12 ЯНВ 19:57 #9
911
Рункты обогрева - круто
2
Прораб на галерах
12 ЯНВ 18:52 #8
Прораб на галерах
Поработал начальником, теперь у него писательский талант нашелся. Теперь БТ, он вам будет мемуары писать про мчс. Может если его попросить он еще о чем нибудь напишет? На какую нибудь другую тему?
0
Пункт обогрева
12 ЯНВ 17:13 #7
Пункт обогрева
…при наличии у дальнобойщиков своей диспетчерской, которая контролирует движение автомобилей по маршруту – загнул однако красиво. Видать работал в такой диспетчерской диспетчером.

…еще около 8 лет назад один из моих подчиненных (Леша Ш.) – (сдал Лешу), по команде одного из руководителей ГУ нарисовал в плане прикрытия дорог опасные участки …взятые «с потолка». А Лебедев тут ни при чём, хотя подчинённый его. Соучастник однако.

…определять на дежурство дежурных тягачей, автомобилей способных отбуксировать неисправную технику к населеннЫХ пунктам. Стратег, а тягачи будут сами дежурить, без водителей?

…заранее определить места обогрева, где будут содержаться лица без определенного места жительства… возможность доставки лиц без определенного места жительства силами ППС к местам обогрева. Какая трогательная забота о БОМЖах. Видать, по мнению Лебедева, только они по федеральным трассам и передвигаются и им нужны дежурные тягачи.

…порядок подготовки и проведения работ по ликвидации последствий ДТП на внутренних муниципальных дорогах определить решением КЧС муниципального района….Начинал про федеральные трассы, закончил внутренними муниципальными дорогами. Определитесь уже как-нибудь. Стратег.

Бывшего начальника центра мониторинга и прогнозирования ЧС А.В.Лебедева – в министры МЧС. Он развернёт 3 пункта обогрева с Лешей Ш.
1
Пункт обогрева
12 ЯНВ 17:12 #6
Пункт обогрева
Экс-сотрудник брянского МЧС – это крутой заголовок. Польстили ему. Лебедев никакого отношения к брянскому МЧС никогда не имел.

Фотки его надо разные ставить согласно бреду, который он описывает. В данном случае Лебедев должен быть в снегу, в тулупе, в треухе и с термосом в руках.

Он обращается к руководителЯ (так в тексте) регионального МЧС с просьбой рассмотреть его предложения через интернет-издание. А чего не напрямую обращается, чтобы его в очередной раз «послали» в путешествие.
0
mlong
12 ЯНВ 15:03 #5
mlong
Абсолютно верно! Уже писал почти тоже самое.
P.S. Те кто перевозит свой копчик на 2-3км по городу- не комментируйте. Пожалуйста! :roll:
8
Ромxt
12 ЯНВ 12:35 #4
Ромxt
А мне кажется это по всей стране так.
На новогодних праздниках у товарища сломалась машина на трассе киевской в районе Калуги, звонил он и в ГИБДД, и в МЧС - одни не знают про пункты обогрева, до других не дозвонится... Тормозил по старинке машины, чтобы не замерзнуть. Благо до города было недалеко.
-4
правдаруб
12 ЯНВ 12:30 #3
правдаруб
Очередная Лебединая песТня, не более. Если Вы и приводите примеры, то не нужно скрывать часть информации, НЕуважаемый писака Лебедев. Вы говорите про 6 ноября 2016 года, так вот, на официальном сайте ГУ МЧС по Брянской области есть прогноз где указано что температура воздуха на 6 число не как вы написали0˚С, ветер юго-восточный 5м/с, а на самом деле - ночью юго-восточный 5-10 м/с, днем южной четверти 8-13 м/с, местами порывы до 16 м/с.Температура воздуха ночью -5°С…0°С, днём -2°С… +3°С. А в самой новсти дается ответ на Ваш вопрос "Ну и какова цель такой работы?" - что в связи с прохождением по территории Брянской области в период с 4 по 6 ноября 2016 года сложных метеорологических условий, связанных с выпадением осадков различной интенсивности в виде снега, мокрого снега и дождя, а также возникновением гололедицы, на опасном участке ФАД Р-120. что тут не понятно?! Или просто нужно придумать очередную пустышку за которую так хочется уцепиться? Видимо Вы никогда не попадали в сложные ситуации на трассе в таких погодных условиях и вам все это кажется смешным и ненужным. Сидите спокойно на своей пенсии и не отвлекайте журналистов своими бреднями, пусть пишут хорошие и проверенные новости и факты
2
Грузчик
12 ЯНВ 11:10 #2
Грузчик
Совсем на пенсии скучно :sad:
5
psi
12 ЯНВ 10:56 #1
psi
Правильный мужик!