Войти через соц. сети

или

Вторник, 23 апрель 2019, 21:49

Брянские чиновники проверят "короля" маршруток Гросса

Общество

6841
Комиссионный выезд запланирован на 20 января

Мы уже рассказывали о том, в Брянске с 1 января 2017 года увеличилась цена поездки в большинстве маршрутных такси.

Одним из инициаторов повышения тарифов стал владелец нескольких маршрутов Андрей Гросс. 

Вчера мы сообщали, что 19 января чиновники проверят работу маршрутных такси.

А 20 января запланирован комиссионный выезд к Гроссу.

Как сообщается на сайте департамента промышленности, транспорта и связи области, для осуществления контроля над организацией передачи данных от приборов ГЛОНАСС.

Они установлены на машинах перевозчика, и теперь их нужно передать единому оператору ГЛОНАСС на территории региона – ОАО «ЦКУ».

 

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

13
Пресс-центр
18 ЯНВ 19:47 #30
Пресс-центр
Если бы Богомаз хотел, чтобы его уважали брянцы - то остановил бы этот ценовой беспредел на маршрутках. И устранил бы бардак на общественном городском транспорте. А так - уважения нет!
2
СКP
18 ЯНВ 19:41 #29
СКP
Скоро и этот Биг-Босс ответит за повышение тарифов и сговор с...! В СКР и ФАС дело уже в производстве...!
Скоро песенка Босса-Гросса будет спета!
8
с понятием
18 ЯНВ 17:06 #28
с понятием
Rom
Дружище, я родился здесь почти 60 лет назад и учился в БИТМе и ездил из Советского в Бежицу в таких троллейбусах, что на Городищенском повороте с него рога снимали пассажиры, чтобы он не тронулся пока набиваются и сзади на подножке висело по двое до самой Пролетарки и всегда он был убыточен...250 троллейбусов было в двух депо в самом расцвете и никто их не гнобил[/u] - [u]они развалились сами от "хороших" управленцев, а нынешние до[censored]ют его окончательно и маршрутки тут не при чем[/quote]
вы сами себе противоречите пишете что их не гнобили и тут же пишите от "хороших" управленцев, а нынешние до[censored]ют его окончательно
выходит гнобили, а теперь совсем закрыть хотят. Как же это понимать ?
Их не гнобят, их разворовывают и тогда и сейчас, а гнобят (в моем понимании ) - отбирают маршруты, создают невыносимые условия труда, заставляют по две смены работать и люди уходят сами....а разворовать - назначить себе и приближенным хорошие зарплаты, продать что то на металлолом за одну цену, а на депо перечислить раз в десять меньше и тд
-3
Rom
18 ЯНВ 17:00 #27
Rom
Дружище, я родился здесь почти 60 лет назад и учился в БИТМе и ездил из Советского в Бежицу в таких троллейбусах, что на Городищенском повороте с него рога снимали пассажиры, чтобы он не тронулся пока набиваются и сзади на подножке висело по двое до самой Пролетарки и всегда он был убыточен...250 троллейбусов было в двух депо в самом расцвете и никто их не гнобил[/u] - [u]они развалились сами от "хороших" управленцев, а нынешние до[censored]ют его окончательно и маршрутки тут не при чем[/quote]
вы сами себе противоречите пишете что их не гнобили и тут же пишите от "хороших" управленцев, а нынешние до[censored]ют его окончательно
выходит гнобили, а теперь совсем закрыть хотят. Как же это понимать ?
8
с понятием
18 ЯНВ 16:46 #26
с понятием
Rom
..Для всех маршруток нужен один бухгалтер и все, сколько гавриков сидят и хотят кушать у нас в депо? Около сотни? А машины с подъемниками обслуги, содержание гаража, отопление и вплоть до сортира и за все платить надо. А когда было два депо? Сроду троллейбус и автобус не приносил прибыли и сидел на дотациях, во все времена, убери сейчас последние три десятка - через неделю никто и не вспомнит...[/quote]
Ну да конечно, а сколько в больницах врачей , в школах учителей,.......
А вот закроют первое депо , потом посмотрите когда за 50 рублей поедите. ну или пешком . Вы товарищ приехали из деревни сюда, если бы вы были горожанин, то так бы не говорили. Совсем не хотел обидеть никого !1! Троллейбус стал символом больших городов и даже не очень больших и при правильном подходе и управлении можно не только качественно обслуживать пассажиров , но и приносить прибыль предприятию и в бюджет.
Дружище, я родился здесь почти 60 лет назад и учился в БИТМе и ездил из Советского в Бежицу в таких троллейбусах, что на Городищенском повороте с него рога снимали пассажиры, чтобы он не тронулся пока набиваются и сзади на подножке висело по двое до самой Пролетарки и всегда он был убыточен...250 троллейбусов было в двух депо в самом расцвете и никто их не гнобил - они развалились сами от "хороших" управленцев, а нынешние добьют его окончательно и маршрутки тут не при чем
-2
Rom
18 ЯНВ 16:29 #25
Rom
..Для всех маршруток нужен один бухгалтер и все, сколько гавриков сидят и хотят кушать у нас в депо? Около сотни? А машины с подъемниками обслуги, содержание гаража, отопление и вплоть до сортира и за все платить надо. А когда было два депо? Сроду троллейбус и автобус не приносил прибыли и сидел на дотациях, во все времена, убери сейчас последние три десятка - через неделю никто и не вспомнит...[/quote]
Ну да конечно, а сколько в больницах врачей , в школах учителей,.......
А вот закроют первое депо , потом посмотрите когда за 50 рублей поедите. ну или пешком . Вы товарищ приехали из деревни сюда, если бы вы были горожанин, то так бы не говорили. Совсем не хотел обидеть никого !1! Троллейбус стал символом больших городов и даже не очень больших и при правильном подходе и управлении можно не только качественно обслуживать пассажиров , но и приносить прибыль предприятию и в бюджет.
6
с понятием
18 ЯНВ 16:17 #24
с понятием
Rom
А Вы С понятием, у вас своя маршрутка, маршрут , или вы наемный водила?
Боже упаси, пользователь, но по справедливым оценкам, возьмем Липецк, почему бОльшая часть троллейбусов и автобусов закрыта и полста маршрутных маршрута открыто? Тюмень, вдвое больше нас населения и богаче нас вдесятеро, нефтяной край, а троллейбусы закрыли последние лет 5 назад, Волжский, рядом с Волгоградом, почти триста тысяч народу - закрыли троллейбусы, Мурманск - закрыли, Краснодар - половина закрыта, ведь это легко гуглится. Почему. Алчные Гроссы туда тоже добрались? Почему всюду идет развитие автобусов малой вместимости вместо старых сараев, а с введением норм по выбросам они экологичнее троллейбусов с их столбами через каждые 5-10 метров, контактной сетью, подвесками и кучей проводов над проезжей частью, которые рвутся и падают ежедневно...Для всех маршруток нужен один бухгалтер и все, сколько гавриков сидят и хотят кушать у нас в депо? Около сотни? А машины с подъемниками обслуги, содержание гаража, отопление и вплоть до сортира и за все платить надо. А когда было два депо? Сроду троллейбус и автобус не приносил прибыли и сидел на дотациях, во все времена, убери сейчас последние три десятка - через неделю никто и не вспомнит...
-3
Rom
18 ЯНВ 16:01 #23
Rom
А Вы С понятием, у вас своя маршрутка, маршрут , или вы наемный водила?
6
Мария,13
18 ЯНВ 16:01 #22
Мария,13
Кто-нибудь подскажет, какие именно маршруты обслуживает Гросс?
Не может оказаться, что именно на них машины работают лучше других?
5
с понятием
18 ЯНВ 15:53 #21
с понятием
Rom
с понятием
Rom
Ого
Хватит уже нам маршруток! Верните десятый троллейбус! Организуйте хорошую работу общественного транспорта. И будут у вас доходы! Уберите маршрутки из центра!
Ого! Будут не у них тогда доходы, а у города, и деньги тогда у города будут на новый подвижной состав и прочее. А сейчас денежки у них. И не мечтайте вы ни о каком электронном билете .
У города было две сотни троллейбусов и столько же автобусов, да убытки они такие приносили, что денег даже на запчасти не хватало, а о покупке новых - по паре штук в год мечтать приходилось, битвы забыли на остановках из штурмующих троллейбусы?
Стояла задача - ухайдакать эти предприятия. Что и сделали. А это у нас умеют. Деньги пилили по карманам, а новые троллейбусы и автобусы по одной штуке в год, уточните пожалуйста сколько денег город должен троллейбусникам за льготников и почему не выплачивает? Почему например в городе Липецке работают к тому же еще и трамваи , давно работает единый электронный проездной и прибыльно. Кто мешал это все делать? Так что мы уж знаем что у них все было и они все угробили свой бизнес понимаете ли кому сейчас дело до троллейбусов с автобусами
Трамваев там два маршрута и троллейбуса три....меньше чем у нас
1
Rom
18 ЯНВ 15:46 #20
Rom
с понятием
Rom
Ого
Хватит уже нам маршруток! Верните десятый троллейбус! Организуйте хорошую работу общественного транспорта. И будут у вас доходы! Уберите маршрутки из центра!
Ого! Будут не у них тогда доходы, а у города, и деньги тогда у города будут на новый подвижной состав и прочее. А сейчас денежки у них. И не мечтайте вы ни о каком электронном билете .
У города было две сотни троллейбусов и столько же автобусов, да убытки они такие приносили, что денег даже на запчасти не хватало, а о покупке новых - по паре штук в год мечтать приходилось, битвы забыли на остановках из штурмующих троллейбусы?
Стояла задача - ухайдакать эти предприятия. Что и сделали. А это у нас умеют. Деньги пилили по карманам, а новые троллейбусы и автобусы по одной штуке в год, уточните пожалуйста сколько денег город должен троллейбусникам за льготников и почему не выплачивает? Почему например в городе Липецке работают к тому же еще и трамваи , давно работает единый электронный проездной и прибыльно. Кто мешал это все делать? Так что мы уж знаем что у них все было и они все угробили свой бизнес понимаете ли кому сейчас дело до троллейбусов с автобусами
5
с понятием
18 ЯНВ 15:37 #19
с понятием
Rom
Ого
Хватит уже нам маршруток! Верните десятый троллейбус! Организуйте хорошую работу общественного транспорта. И будут у вас доходы! Уберите маршрутки из центра!
Ого! Будут не у них тогда доходы, а у города, и деньги тогда у города будут на новый подвижной состав и прочее. А сейчас денежки у них. И не мечтайте вы ни о каком электронном билете .
У города было две сотни троллейбусов и столько же автобусов, да убытки они такие приносили, что денег даже на запчасти не хватало, а о покупке новых - по паре штук в год мечтать приходилось, битвы забыли на остановках из штурмующих троллейбусы?
-1
jututq
18 ЯНВ 15:34 #18
jututq
Галина 50
Водитель маршрутки обязан отдать хозяину 2500 тысяч-остальное -себе!Билеты отсутствует-работаю в "погоне"за пассажиром-при этом подвергая жизнь пассажиров и свою опасности.Да все и все знают!Полный беспредел!!!!!
2500 умножить на 30 и на 12. Итого за год 900 000 р (приблизительно). Т.е. за 2-3 года маршрутка полностью "отбивается", даже с учетом расходов на ремонт. Дальше - все на карман хозяину. Если у него два десятка машин - можете представить его "бедную и полную лишений" жизнь.
-4
Rom
18 ЯНВ 15:24 #17
Rom
Ого
Хватит уже нам маршруток! Верните десятый троллейбус! Организуйте хорошую работу общественного транспорта. И будут у вас доходы! Уберите маршрутки из центра!
Ого! Будут не у них тогда доходы, а у города, и деньги тогда у города будут на новый подвижной состав и прочее. А сейчас денежки у них. И не мечтайте вы ни о каком электронном билете .
11
мимоходом
18 ЯНВ 15:21 #16
мимоходом
Плин как мелко мыслит в основном народ. Проверят его и все. Перед людом отчитались типа. А то маршрутки поднимают проезд по указанию свыше, потому что потом нужен будет аргумент для поднятия стоимости проезда на траликах никто не думает?)