Четверг, 26 декабрь 2024, 22:56

Брянского скульптора Ромашевского обвинили в желании нажиться на патриотизме

5192
Брянского скульптора Ромашевского обвинили в желании нажиться на патриотизме
В "БрянскToday" прислали материал о громком судебном процессе

Мы уже рассказывали о том, что брянский скульптор Александр Ромашевский уже долгое время судится с Фондом поддержки мемориального комплекса "Партизанская Поляна".

Напомним, сегодня арбитражный суд сообщил о взыскании в пользу художника 8 млн рублей.

Тем временем, в "БрянскToday" прислали материал на эту тему. Публикуем его без правок и сокращений:

ЗА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ФОНДА ПОДДЕРЖКИ «ПАРТИЗАНСКОЙ ПОЛЯНЫ» ПЕРЕД ТАЛАНТЛИВЫМ СКУЛЬПТОРОМ ДОЛЖНО ОТВЕТИТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ? 

В прессе давно идет обсуждение, кто кому должен заплатить за Аллею Героев на Мемориальном комплексе «Партизанская поляна». 

Вроде бы ясно, что заказчик – Фонд поддержки мемориального комплекса «Партизанская поляна», заключивший договоры и определивший подрядчиков, должен скульптору Ромашевскому А.А. (более 12 миллионов за идею) и исполнителям за изготовление и установку бюстов. 

Примечательно, что приемку работ по созданию Аллеи Героев осуществлял от лица заказчика уполномоченный представитель директора фонда – скульптор и автор композиции Ромашевский А.А. 

Получается, принял работы сам у себя. Встает вопрос: «А кто определил реальную стоимость этих работ и самой идеи?». Про идею вопрос риторический. 

Общая стоимость всех работ, определенная Ромашевским А.А. и подрядчиками составила 26 531,00 тыс. рублей, из них 12 311,0 тыс. рублей приходится автору проекта скульптору Ромашевскому А.А. 

Общая сумма оплаченных работ фондом составляет более 10 млн. рублей, а БРО ВПП «Единая Россия» оплачено в виде пожертвования 1,340 млн. рублей за конкретную работу по отливке и установке бюстов на Мемориальном комплексе «Партизанская поляна». 

А Ромашевский А.А. за идею, оцененную им же в сумму более 12 млн. рублей, получил «только» 3,375 млн. Может быть он и прав, ведь столь значимая идея увековечения памяти о героях-партизанах вообще бесценна. Именно им – брянским партизанам мы обязаны своим существованием. 

Тема патриотизма и сохранения памяти о наших предках – партизанах и их заслугах никогда не была чужда брянцам. 

Только наживаться на этой теме как-то нехорошо… 

А талантливый скульптор Ромашевский А.А. продолжает бороться с «ветряными мельницами» и судиться, по сути, с существующим только на бумаге, фондом, отстаивая право на высокую оценку своей гениальной идеи, а работникам музея, которые и не мечтают о подобных гонорарах, остается только следовать высказываю древнегреческого мудреца Бианта: «Сила человеку дается от природы, умение говорить на благо Родины – от души и ума, а богатство у многих от случая».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Дворник
26 ЯНВ 06:29 #29
Дворник
Степаныч ©
Патриот Брянска
Вы простите, но 12 ломтей - это реально до[censored]а. И автор прав: когда Ромашевский брался за заказ, делал он это именно за жирный кусок. А не из любви к партизанам. О гениальности тоже можно спорить. Были на поляне, и не раз. Млнументально, но никаких "седьмых чуд света" на аллее нет. Можно было и ща пару лямов потрудиться. Считай, квартира.
И сколько же проявилось специалистов - экономистов - нормировщиков в области ваяния и изобразительного искусства! Да, мастер запросил небольшой саквояж денег, некий заказчик согласился, заключили договор и что теперь? Нам жалко отдавать саквояж, нам на икру от золотого осетра не хватает? Мастер не патриот, он не хочет поработать за спасибо?!
И если вы обозвались "патриотом Брянска" так возьмитесь за работы по благоустройству города исключительно за "Спасибо", просто из чувства патриотизма!
Опа а посмотрим улицу Баумана.Кто просыпал и закатал.
2
Ненене
26 ЯНВ 06:28 #28
Ненене
Степаныч ©
Патриот Брянска
Вы простите, но 12 ломтей - это реально до[censored]а. И автор прав: когда Ромашевский брался за заказ, делал он это именно за жирный кусок. А не из любви к партизанам. О гениальности тоже можно спорить. Были на поляне, и не раз. Млнументально, но никаких "седьмых чуд света" на аллее нет. Можно было и ща пару лямов потрудиться. Считай, квартира.
И сколько же проявилось специалистов - экономистов - нормировщиков в области ваяния и изобразительного искусства! Да, мастер запросил небольшой саквояж денег, некий заказчик согласился, заключили договор и что теперь? Нам жалко отдавать саквояж, нам на икру от золотого осетра не хватает? Мастер не патриот, он не хочет поработать за спасибо?!
И если вы обозвались "патриотом Брянска" так возьмитесь за работы по благоустройству города исключительно за "Спасибо", просто из чувства патриотизма!
Кому вопросы задаёт великий ваятель? Кто должен ему ?Кто???
4
внимательный
26 ЯНВ 06:24 #27
внимательный
Степаныч ©
Патриот Брянска
Вы простите, но 12 ломтей - это реально до[censored]а. И автор прав: когда Ромашевский брался за заказ, делал он это именно за жирный кусок. А не из любви к партизанам. О гениальности тоже можно спорить. Были на поляне, и не раз. Млнументально, но никаких "седьмых чуд света" на аллее нет. Можно было и ща пару лямов потрудиться. Считай, квартира.
И сколько же проявилось специалистов - экономистов - нормировщиков в области ваяния и изобразительного искусства! Да, мастер запросил небольшой саквояж денег, некий заказчик согласился, заключили договор и что теперь? Нам жалко отдавать саквояж, нам на икру от золотого осетра не хватает? Мастер не патриот, он не хочет поработать за спасибо?!
И если вы обозвались "патриотом Брянска" так возьмитесь за работы по благоустройству города исключительно за "Спасибо", просто из чувства патриотизма!
За 12 лямов можно любую профессию освоить!
-5
Виктор Степанович
26 ЯНВ 05:45 #26
Виктор Степанович
Патриот Брянска
Вы простите, но 12 ломтей - это реально до[censored]а. И автор прав: когда Ромашевский брался за заказ, делал он это именно за жирный кусок. А не из любви к партизанам. О гениальности тоже можно спорить. Были на поляне, и не раз. Млнументально, но никаких "седьмых чуд света" на аллее нет. Можно было и ща пару лямов потрудиться. Считай, квартира.
И сколько же проявилось специалистов - экономистов - нормировщиков в области ваяния и изобразительного искусства! Да, мастер запросил небольшой саквояж денег, некий заказчик согласился, заключили договор и что теперь? Нам жалко отдавать саквояж, нам на икру от золотого осетра не хватает? Мастер не патриот, он не хочет поработать за спасибо?!
И если вы обозвались "патриотом Брянска" так возьмитесь за работы по благоустройству города исключительно за "Спасибо", просто из чувства патриотизма!
-4
monya
26 ЯНВ 04:06 #25
monya
Вместо того чтобы похвалить великого Брянского мастера, тут идет ссора за его гонорар- маэстро сработал по договору изваяния которые радуют наш взор и воспоминаниями будоражат нашу плоть и любовь к потомкам которые отдали за нас жизнь. Зачем завидовать- он не своровал, не украл- сделал своими руками и ни кто не знает как дались ему все эти работы. Город принял- , а это комиссия, не один человек принимал работы- значит всё по честному Господа- спасибо ему.
-1
валерий пенсионер
26 ЯНВ 01:03 #24
валерий пенсионер
Vvv
Фонд сосуществовал на пожертвования граждан.Вспомните,как в него собирали с бюджетников.Руководство фонда заключило со скульптором договор и не выполнило его.Те,кто это поддерживает своими комментариями-милости просим помочь фонду деньгами и рассчитаться с затейником за его идеи.[/quote]
[quote name="Vvv"]Фонд сосуществовал на пожертвования граждан.Вспомните,как в него собирали с бюджетников.Руководство фонда заключило со скульптором договор и не выполнило его.Те,кто это поддерживает своими комментариями-милости просим помочь фонду деньгами и рассчитаться с затейником за его идеи.
А отец моих идей Карл Маркс и тот еврей.
5
Vvv
25 ЯНВ 21:53 #23
Vvv
Фонд сосуществовал на пожертвования граждан.Вспомните,как в него собирали с бюджетников.Руководство фонда заключило со скульптором договор и не выполнило его.Те,кто это поддерживает своими комментариями-милости просим помочь фонду деньгами и рассчитаться с затейником за его идеи.
9
Патриот Брянска
25 ЯНВ 21:22 #22
Патриот Брянска
Вы простите, но 12 ломтей - это реально дохрена. И автор прав: когда Ромашевский брался за заказ, делал он это именно за жирный кусок. А не из любви к партизанам. О гениальности тоже можно спорить. Были на поляне, и не раз. Млнументально, но никаких "седьмых чуд света" на аллее нет. Можно было и ща пару лямов потрудиться. Считай, квартира.
4
а я
25 ЯНВ 20:48 #21
а я
Все понимаю, но ты же не Микеланджело ...
4
Созерцатель.
25 ЯНВ 20:33 #20
Созерцатель.
левый
Если кто не согласен с решением, вынесенным именем Российской Федерации, то у них есть два пути - один попытаться обжаловать в законном порядке, второй путь - покинуть РФ. Кстати, если человек заслуженный - это не значит, что он должен работать бесплатно. http://kultura32.ru/sobytiya-arkhiv/aa-romashevskomu-prisvoeno-pochetnoe-zvanie-zasluzhennyj-khudozhnik-rossijskoj-federatsii.html
Все правильно.Вот он и судится с фондом,с которым он заключил договор.И суд сказал-фонд должен заплатить.Кто поможет фонду? Кто спросит с них -зачем заключали непонятный договор?А за сами бюсты все уплачено?
-5
Tony
25 ЯНВ 19:59 #19
Tony
Какой жирный неприкрытый вброс. Позорище, чернопиарщики непрофессиональные, да и откуда в деревне-то им быть?
Договор дороже денег, тем более под эгидой власти. Вот увез бы скульптор бюсты назад в мастерскую, какой бы вой поднялся:))
-4
Первый
25 ЯНВ 19:42 #18
Первый
Сами xbyeib создали рыночные отношения, а теперь ищут дураков чтобы бесплатно на них работать...
Работа сделана, так будьте добры заплатить.
4
Андрей@
25 ЯНВ 18:55 #17
Андрей@
Михей
Брянского скульптора Ромашевского обвинили в желании нажиться на патриотизме(с)
Т.е. данные товарищи-обвинители являются патриотами бескорыстными? Они зарплату за свой труд на благо Родины на свой карман не получают?
Уж явно мы с Вами столько не зарабатываем
6
левый
25 ЯНВ 18:48 #16
левый
Если кто не согласен с решением, вынесенным именем Российской Федерации, то у них есть два пути - один попытаться обжаловать в законном порядке, второй путь - покинуть РФ. Кстати, если человек заслуженный - это не значит, что он должен работать бесплатно. http://kultura32.ru/sobytiya-arkhiv/aa-romashevskomu-prisvoeno-pochetnoe-zvanie-zasluzhennyj-khudozhnik-rossijskoj-federatsii.html
11
Игорь
25 ЯНВ 18:43 #15
Игорь
Думаю, что здесь мухлёжь с обоих сторон конфликта. Патриотизм здесь явно не на первом месте.