Пятница, 27 декабрь 2024, 03:30

Брянскую компанию ООО "Жилсервис" обвинили в беспределе из-за повышения тарифов

11156
Брянскую компанию ООО
Горожан просят внимательно изучить свои квитанции

Жительница Фокинского района Брянска Наталья Королева обратилась в редакцию "БрянскToday" с жалобой на беспредел управляющей компании.

- Уважаемая редакция, здравствуйте! Прошу вас опубликовать мое письмо, потому что эта проблема касается жителей 311 жилых домов Фокинского района, которые обслуживает ООО"Жилсервис", - говорится в обращении. 

Автор рассказала, что получила квитанцию на оплату коммунальных услуг и была очень удивлена, что плата за коммунальные услуги увеличилась еще до официального увеличения с 1 июля 2017 года от 200 до 500 рублей, в зависимости от занимаемой площади квартиры.

Наталья сообщает, что с 01.01.2017 г. плата по общедомовым расходам включается в общую квитанцию. Также коммунальщики самостоятельно повысили тариф по статье "содержание жилых помещений" с 12.96 рублей до 13.60 рублей за 1 кв.метр.

Согласно Постановлению Брянской городской администрации от 22.12.2016г. №4484-п такой тариф устанавливается по договору социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда.

Однако ООО"Жилсервис" повысило этот тариф и для приватизированных квартир. Наталья Королева пишет и о других нарушениях. Процитируем:

"Так же в наши платежках осталась графа "ТР ОДПУ" (технический ремонт общедомовых приборов учета) в размере 5.24 руб., что вообще противоречит действующему российскому законодательству, эта графа должна входить в графу "содержание жилых помещений".

Да, сами жильцы имеют право, еще дополнительно, ввести такую плату, но только общим собранием самих жильцов.

В моем случае уже вынесено судебное решение по незаконному начислению по этой статье, да еще в процессе заседаний суда выяснилось, что акт собрания жильцов дома был подделан УК, а эту плату со всех жильцов всех 311 жилых домов ООО"Жилсервис" берет с середины 2012 года."

- Управляющая компания самостоятельно залезает к каждому жильцу в кошелек, это действия уже попадают под статью "мошенничество", и мошенничество в крупном размере, - уверена автор. 

Она рассказывает и о других нарушениях коммунальщиков при сборе денег с населения. 

Автор письма просит жителей Фокинского района Брянска, чьи дома обслуживает ООО"Жилсервис", внимательно просмотреть свои платежные квитанции.

- Если вы не согласны с начислениями, обращайтесь с заявлением  в отдел муниципального контроля  брянской городской администрации, - предлагает Королева.

Эту публикацию на "БрянскToday" она просит считать считать официальным заявлением в Брянскую городскую администрацию и лично прокурору Брянской области Войтовичу.

Также прикладывает ссылку на решение Фокинского районного суда по этим вопросам. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Н.М.
21 АПР 05:55 #76
Н.М.
Уважаемая, Наталья Королева! Как можно связаться с Вами? Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона. У меня для Вас есть очень важная информация по другим видам завышения тарифов. Причем, после многочисленных обращений во все инстанции органов власти, правоохранительных органов, которые мягко скажу бездействовали, и только суд, и то не с первого раза, восстановил истину и переплату нам вернули.Нам есть что обсудить и за что бороться. :sigh:
1
32
18 ФЕВ 11:35 #75
32
симеон
ООО "Жилсервис Фокинского р-на" продолжает "зажигать". Получил квитанцию в субботу. Кто сумеет объяснить вот это :
- услуга - Эл.эн. на СОИД
- норматив потребл. - 2,000
- ед. изм. - куб. м ( Карл ! электричество в кубометрах!)-
- тариф - 3,27 руб.
И ........ полный п.....
- начислено - 22,05 руб.
Вам очень повезло! У меня при том же раскладе - 3,27 руб. за куб.м электроэнергии начислено 96,66 руб. Это ООО "Жилсервис". Вопрос - почему тариф 3,27 руб. как для квартир? У всех родных и знакомых в Советском районе электричество на ОДН (СОИД по-новому) считают по тарифу от 0,6 до 0,67 руб.
3
симеон
13 ФЕВ 07:35 #74
симеон
ООО "Жилсервис Фокинского р-на" продолжает "зажигать". Получил квитанцию в субботу. Кто сумеет объяснить вот это :
- услуга - Эл.эн. на СОИД
- норматив потребл. - 2,000
- ед. изм. - куб. м ( Карл ! электричество в кубометрах!)-
- тариф - 3,27 руб.
И ........ полный п.....
- начислено - 22,05 руб.
2
Владимир Чесалин
11 ФЕВ 20:00 #73
Владимир Чесалин
а почему про тарифы в Жуковке заговор молчания?!
Рост новых тарифов ЖКХ в Жуковке превысил норматив ,
причина увелечение нормативов на каком основание ??!!

отопление
было 0,016*2305,58=36,88 руб
стало 0,016*2455,44=39,28 руб рост 6,5%
горячая вода
было 3,43м*119,23=408,96 руб
стало 3,68м*132,94=489,22руб рост 19,69%
холодная вода
было 4,94м*23,65=116,23 руб
стало 5,3м*28,58=151,47руб рост 29,69%
стоки
было 8,37м*34,36 =287,56 руб
стало 8,97м*39,71 руб=356,2 руб рост 23,9%
и значительно выше чем в Брянск сравним
содержание жилья и текущий ремонт
Брянск ООО НТУ 12,96 руб/м
Жуковка УПРАВДОМ 16,03 руб/м выше на 24%
отопление
Брянск Брянсккоомунэнерго 28,28 р/м
Жуковка Жилкомхоз 39,30 руб/м выше на 39%
вывоз ТБО
Брянск Володарка 17 15,24 руб/чел
Жуковка Коммунальщие 23,25 руб/чел выше на 39% причём услуга не оказывается
контейнеров нет,а мусоровоз ездит 5 дней в неделю по 20 мин
Вода
Брянск Брянскгорводоканал 147,16 руб/чел
Жуковка Водоканал 256,36 руб/чел дороже на 74%
Стоки
Брянск брянскводоканал 96,35 руб/чел
Жуковка водоканал 356,2 руб/чел выше на 370%
подробнее на https://youtu.be/T1sZg7ZKB3s
3
Брянский
11 ФЕВ 15:28 #72
Брянский
Дворник
32
[quote name="брянский"][quote name="32"]Интересно, у кого какая площадь мест общего пользования в квитанциях в обычной пятиэтажке на 4 подъезда, обслуживаемых ООО Жилсервис? Вопрос возник, т.к. в сентябре 2013г. эта площадь составляла 272кв.м, в декабре 2013г. стала 432кв.м, а в июне 2014г. вдруг выросла до 927,5 кв.м. Таким образом увеличилась в 4 (четыре!) раза! Это что, еще 4 этажа пристроили?
нет. Просто УК стала учитывать площадь подвала. управление гос регулирования тарифов должно было пересмотреть норматив по одн на электроэнергию после письма Минстроя с разьяснениями что необходимо учитывать площадь подвалов чердаков и тд. но управление нормативы так и не пересмотрело. а прежние нормативы были рассчитаны без учета подвалов и тд.
Да, согласна, видимо поэтому и изменилась площадь до 432 кв.м, т.е. почти в два раза. Ну а дальше что? Откуда теперь 927,5? Подвал занимает площадь четырех этажей дома? Ведь первоначальная площадь мест о
Закон такой без разницы ходите вы в подвал или нет вы обязаны платить. Просто речь идет о нормативах которые утверждает УГРТ Брянской области . Они у нас довольно высокие по сравнению с другими областями . Так не учитывали площадь подвалов и чердаков . А управление не пересиотрело их. А в итоге страдает население
4
Дворник
11 ФЕВ 15:02 #71
Дворник
32
брянский
32
Интересно, у кого какая площадь мест общего пользования в квитанциях в обычной пятиэтажке на 4 подъезда, обслуживаемых ООО Жилсервис? Вопрос возник, т.к. в сентябре 2013г. эта площадь составляла 272кв.м, в декабре 2013г. стала 432кв.м, а в июне 2014г. вдруг выросла до 927,5 кв.м. Таким образом увеличилась в 4 (четыре!) раза! Это что, еще 4 этажа пристроили?
нет. Просто УК стала учитывать площадь подвала. управление гос регулирования тарифов должно было пересмотреть норматив по одн на электроэнергию после письма Минстроя с разьяснениями что необходимо учитывать площадь подвалов чердаков и тд. но управление нормативы так и не пересмотрело. а прежние нормативы были рассчитаны без учета подвалов и тд.
Да, согласна, видимо поэтому и изменилась площадь до 432 кв.м, т.е. почти в два раза. Ну а дальше что? Откуда теперь 927,5? Подвал занимает площадь четырех этажей дома? Ведь первоначальная площадь мест общего пользования была меньше в 4 раза и составляла 272кв.м, пусть даже без подвала, при общей площади помещений 2728кв.м. Кстати, в новой квитанции за январь площадь МОП для расчета холодной воды 272кв.м
Все вы площадь тарифы кто кому должен.Просто сколько раз Вы спустились в подвал в присудствии

мастера далее поднялись на крышу и потом спустились и посмотрели прибор учета.И того сколько Вы заплатите тому кто енто сделает.
5
Брянский
11 ФЕВ 14:58 #70
Брянский
32
брянский
32
Интересно, у кого какая площадь мест общего пользования в квитанциях в обычной пятиэтажке на 4 подъезда, обслуживаемых ООО Жилсервис? Вопрос возник, т.к. в сентябре 2013г. эта площадь составляла 272кв.м, в декабре 2013г. стала 432кв.м, а в июне 2014г. вдруг выросла до 927,5 кв.м. Таким образом увеличилась в 4 (четыре!) раза! Это что, еще 4 этажа пристроили?
нет. Просто УК стала учитывать площадь подвала. управление гос регулирования тарифов должно было пересмотреть норматив по одн на электроэнергию после письма Минстроя с разьяснениями что необходимо учитывать площадь подвалов чердаков и тд. но управление нормативы так и не пересмотрело. а прежние нормативы были рассчитаны без учета подвалов и тд.
Да, согласна, видимо поэтому и изменилась площадь до 432 кв.м, т.е. почти в два раза. Ну а дальше что? Откуда теперь 927,5? Подвал занимает площадь четырех этажей дома? Ведь первоначальная площадь мест общего пользования была меньше в 4 раза и составляла 272кв.м, пусть даже без подвала, при общей площади помещений 2728кв.м. Кстати, в новой квитанции за январь площадь МОП для расчета холодной воды 272кв.м
Стандартная 5 этажка Хрущевка с 4подьездами имеет площадь моп без подвала от 250 до 330 м2 а подвал от 650 до 950 м2
7
32
11 ФЕВ 14:51 #69
32
брянский
32
Интересно, у кого какая площадь мест общего пользования в квитанциях в обычной пятиэтажке на 4 подъезда, обслуживаемых ООО Жилсервис? Вопрос возник, т.к. в сентябре 2013г. эта площадь составляла 272кв.м, в декабре 2013г. стала 432кв.м, а в июне 2014г. вдруг выросла до 927,5 кв.м. Таким образом увеличилась в 4 (четыре!) раза! Это что, еще 4 этажа пристроили?
нет. Просто УК стала учитывать площадь подвала. управление гос регулирования тарифов должно было пересмотреть норматив по одн на электроэнергию после письма Минстроя с разьяснениями что необходимо учитывать площадь подвалов чердаков и тд. но управление нормативы так и не пересмотрело. а прежние нормативы были рассчитаны без учета подвалов и тд.
Да, согласна, видимо поэтому и изменилась площадь до 432 кв.м, т.е. почти в два раза. Ну а дальше что? Откуда теперь 927,5? Подвал занимает площадь четырех этажей дома? Ведь первоначальная площадь мест общего пользования была меньше в 4 раза и составляла 272кв.м, пусть даже без подвала, при общей площади помещений 2728кв.м. Кстати, в новой квитанции за январь площадь МОП для расчета холодной воды 272кв.м
5
Дворник
11 ФЕВ 14:28 #68
Дворник
ВАЗ
Найти площадь помещений, входящих в состав общего имущества можно на сайте Реформа ЖКХ (найдите свою УК, а в ней - свой МКД). Но обязательно проверьте, получается ли после сложения всех данных по площади дома показатель общей площади дома, представленный здесь же. У нас сумма составляющих больше представленной цифры на 50 кв.м Поэтому будем обращаться в Брянскоблтехинвентаризацию, ул.Красноармейская, 103 (Около Хрустика, обслуживает Советский и Фокинский районы). Прежде позвоните 41-17-26, уточните есть ли информация по вашему МКД, услуга платная.
Былобы смешно после димы полещенко и бори денисова
6
ВАЗ
11 ФЕВ 14:21 #67
ВАЗ
Найти площадь помещений, входящих в состав общего имущества можно на сайте Реформа ЖКХ (найдите свою УК, а в ней - свой МКД). Но обязательно проверьте, получается ли после сложения всех данных по площади дома показатель общей площади дома, представленный здесь же. У нас сумма составляющих больше представленной цифры на 50 кв.м Поэтому будем обращаться в Брянскоблтехинвентаризацию, ул.Красноармейская, 103 (Около Хрустика, обслуживает Советский и Фокинский районы). Прежде позвоните 41-17-26, уточните есть ли информация по вашему МКД, услуга платная.
11
Дед
11 ФЕВ 13:31 #66
Дед
ООО Жилсервис - мутная конторка, здесь есть много всего, где давно пора копнуть, но видимо никому это не хочется делать. Работа этой "лавочки" в Фокинском районе поражает своей наглостью и безнаказанностью.
9
брянский
11 ФЕВ 12:53 #65
брянский
Товарищ Бонд
Внимание!
счета на капремонт проверяйте, отдельной строкой идет "предоставление платежного документа", т.е. плата за распечатанную квитанцию!!!!!!!!!!
во б... додумались, животные!!!!
странно. в моей квитанции такого нет
4
Дворник
11 ФЕВ 12:38 #64
Дворник
Мне параллельно и перпендикулярно все заморочки но иногда возникают вопросы Сколько денег на освещение подвала и чердака.Я так думаю что слесарь даже если 1 раз в неделю пройдет и потратит электроэнергию.
8
Джеймс
11 ФЕВ 12:34 #63
Джеймс
Внимание!
счета на капремонт проверяйте, отдельной строкой идет "предоставление платежного документа", т.е. плата за распечатанную квитанцию!!!!!!!!!!
во б... додумались, животные!!!!
10
брянск032
11 ФЕВ 12:29 #62
брянск032
Управление государственного регулирования тарифов Брянской области при установлении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды многоквартирных жилых домов и жилых домов, применяемых для расчета платы за коммунальную услугу для потребителей Брянской области, в составе общего имущества не учитывало площади чердаков и подвалов и установило плату по коэффициенту 2,0, и пока не вышло новое постановление управления гос.регулирования тарифов Брянской области, то действует старое, а в настоящее время при расчете по ОДН за электроэнергию согласно письма министерства строительства и ЖКХ РФ, подвалы и чердаки входят в общие площади, но, управление должно своим постановлением это узаконить и применить другой понижающий коэффициент при расчете за плату от 0,5 до 1,0, что сделано в других областях Рф, и тогда суммы по ОДН по электроэнергии не будут такие астрономические, какие считает по коэффициенту 2,0 ООО"Жилсервис", и все его действия по начислению сумм по ОДН по электроэнергии по старому постановлению с повышающим коэффициентом 2,0, но при этом учитывая, по письму минстроя и ЖКХ РФ, которое вышло уже после этого постановления управления по тарифам, подвалы и чердаки, на сегодняшний день являются незаконными