Четверг, 2 май 2024, 01:00

Брянец предложил ГИБДД решить проблему пробок возле Самолета

5568
Брянец предложил ГИБДД решить проблему пробок возле Самолета
Он уверен, что все дело в знаке и настройках светофора

Житель Брянска предложил сотрудникам ГИБДД предложения по оптимизации автомобильного движения в районе памятника Летчикам. 

Предложения он направил на проект "Книга жалоб БрянскToday". Наш читатель пишет, что при въезде в Брянск по смоленской трассе регулярно наблюдает пробки возле Самолета перед кольцевой развязкой.

- Почему здесь постоянно такой затор? А ведь дорога сейчас хорошая после ремонта, - задается он вопросом. И сам же отвечает. Далее процитируем:

"Ответ прост. Два очень нужных светофора (один пешеходный, другой через 200 метров регулирует въезд налево) работают сами по себе. Плюс к этому, давным-давно, перед кольцом был установлен знак "Стоп", т.е. проезд без остановки запрещен.

Этот знак в свое время был очень нужен, так как из-за того, что эта дорога в прежние годы была без застроек со стороны ул. Рославльской, не было пешеходного перехода перед кольцом, не было знаков ограничение скорости 40 км/ч, и водители привыкшие к скорости на трассе подъезжали к кольцу "на всех порах".

Сейчас этот знак потерял свою актуальность. Для водителей которые едут со смоленской трассы обзор при подъезде к кольцу такой же, как если ехать к этому кольцу с любой стороны.

Так может ГИБДД лучше поставить такие же знаки "Стоп" со всех сторон, чтобы уравнять в правах всех участников движения, или убрать этот знак со стороны смоленской трассы?

Думаю, что лучше убрать и перенастроить все-таки светофоры."

Также автор предложения обращается к водителям с просьбой уважать ПДД и не игнорировать установленный там знак "Стоп". 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Ю.Мор
21 ФЕВ 01:22 #32
Ю.Мор
Ниачем
3
Бряннец
17 ФЕВ 12:06 #31
Бряннец
Валик
Студенты собирают информацию по потоку движения,если не ошибаюсь БГИТУ направление Автомобильные дороги, у них ни один десяток курсовых из которых можно взять всю инфу и немного доработать.
То что студенты собирают, так это они курсовые пишут. Пусть бы этим сбором занимались соответствующие службы и ГИБДД, анализировали и тут же применяли на практике. А так ничего не изменится. Когда губернатор дал указание на регулировку светофоров? http://bryansktoday.ru/2016112243969/society/V-Bryanske-obeschayut-optimizirovat-rabotu-svetoforov.html
Воз и ныне там. Никто и не чешется к большому сожалению.
2
Валик
16 ФЕВ 16:32 #30
Валик
Студенты собирают информацию по потоку движения,если не ошибаюсь БГИТУ направление Автомобильные дороги, у них ни один десяток курсовых из которых можно взять всю инфу и немного доработать.
0
Бряннец
16 ФЕВ 16:29 #29
Бряннец
Тут про знак у "Самолета", а вы все про БУМ!
-1
Осиновый кол
16 ФЕВ 16:03 #28
Осиновый кол
бырым-пырым
Осиновый кол
Ну коли вы водитель, тогда должны понять. На этом светофоре красный свет включают после зелёного через 9(!!!) секунд. И если какая-то машина перед вами замешкалась или притормозила - то вы неизбежно попадаете в штрафную зону. Вот и весь фокус. Поверьте, сделано это нарочно. Так как недавно там повесили камеры. И теперь звон монет там слышен на всю округу.[/quote]
Соглашусь, но на этом светофоре лучше притормозить и остановиться ещё на мигающий зелёный.
[quote]У БУМа знак "Стоп-линия", а не STOP.
А где в моём сообщении упомянут знак STOP?! Речь велась о знаке 6.16 (стоп-линия), в простонародии СТОП. Что не так?
Будет время - подойдите, постойте минут 10 там сбоку. И вы всё поймёте. Удачи!
3
бырым-пырым
16 ФЕВ 16:00 #27
бырым-пырым
Осиновый кол
Ну коли вы водитель, тогда должны понять. На этом светофоре красный свет включают после зелёного через 9(!!!) секунд. И если какая-то машина перед вами замешкалась или притормозила - то вы неизбежно попадаете в штрафную зону. Вот и весь фокус. Поверьте, сделано это нарочно. Так как недавно там повесили камеры. И теперь звон монет там слышен на всю округу.[/quote]
Соглашусь, но на этом светофоре лучше притормозить и остановиться ещё на мигающий зелёный.
[quote]У БУМа знак "Стоп-линия", а не STOP.
А где в моём сообщении упомянут знак STOP?! Речь велась о знаке 6.16 (стоп-линия), в простонародии СТОП. Что не так?
1
Осиновый кол
16 ФЕВ 15:56 #26
Осиновый кол
Ещё есть вопросы? А то у меня полно дел...
1
Осиновый кол
16 ФЕВ 15:51 #25
Осиновый кол
парам-барам
бырым-пырым
Осиновый кол
бырым-пырым
Осиновый кол
Пусть наша доблестная ГИБДД перевесит знак СТОП на перекрестке возле БУМа. (по улице 22 съезда если ехать от 10 школы). Чья-та лихая голова придумала повесить его почти на 5 м раньше светофора. На это попадается каждая 2-ая машина. Иначе, чем подлянка это не назовешь.
А что мешает остановиться около этого самого знака "СТОП"?! Какая вера это не позволяет сделать? Или правила нужны что бы их нарушать? А может надоело платить по 800р штрафов?
Кстати, от этого знака светофор лучше виден, а то как встанет какой-нить баран аж за светофором и ждёт пока ему в зад не начнут сигналить.
Замечу, что баранов полно не знающих ПДД п.13.7 при левом повороте на выезде с ул.Транспортная на пр.Московский, аналогично на выезде с ул.Малыгина на ул.Дуки.
Сразу видно, что вы не водитель.
Откуда такой вывод? Сделаю свой - сразу видно, вы не знаете ПДД.
У БУМа знак "Стоп-линия", а не STOP.
На знаке написано СТОП. Что не так?
1
Осиновый кол
16 ФЕВ 15:49 #24
Осиновый кол
бырым-пырым
Осиновый кол
бырым-пырым
Осиновый кол
Пусть наша доблестная ГИБДД перевесит знак СТОП на перекрестке возле БУМа. (по улице 22 съезда если ехать от 10 школы). Чья-та лихая голова придумала повесить его почти на 5 м раньше светофора. На это попадается каждая 2-ая машина. Иначе, чем подлянка это не назовешь.
А что мешает остановиться около этого самого знака "СТОП"?! Какая вера это не позволяет сделать? Или правила нужны что бы их нарушать? А может надоело платить по 800р штрафов?
Кстати, от этого знака светофор лучше виден, а то как встанет какой-нить баран аж за светофором и ждёт пока ему в зад не начнут сигналить.
Замечу, что баранов полно не знающих ПДД п.13.7 при левом повороте на выезде с ул.Транспортная на пр.Московский, аналогично на выезде с ул.Малыгина на ул.Дуки.
Сразу видно, что вы не водитель.
Откуда такой вывод? Сделаю свой - сразу видно, вы не знаете ПДД.
Ну коли вы водитель, тогда должны понять. На этом светофоре красный свет включают после зелёного через 9(!!!) секунд. И если какая-то машина перед вами замешкалась или притормозила - то вы неизбежно попадаете в штрафную зону. Вот и весь фокус. Поверьте, сделано это нарочно. Так как недавно там повесили камеры. И теперь звон монет там слышен на всю округу.
-2
парам-барам
16 ФЕВ 15:40 #23
парам-барам
бырым-пырым
Осиновый кол
бырым-пырым
Осиновый кол
Пусть наша доблестная ГИБДД перевесит знак СТОП на перекрестке возле БУМа. (по улице 22 съезда если ехать от 10 школы). Чья-та лихая голова придумала повесить его почти на 5 м раньше светофора. На это попадается каждая 2-ая машина. Иначе, чем подлянка это не назовешь.
А что мешает остановиться около этого самого знака "СТОП"?! Какая вера это не позволяет сделать? Или правила нужны что бы их нарушать? А может надоело платить по 800р штрафов?
Кстати, от этого знака светофор лучше виден, а то как встанет какой-нить баран аж за светофором и ждёт пока ему в зад не начнут сигналить.
Замечу, что баранов полно не знающих ПДД п.13.7 при левом повороте на выезде с ул.Транспортная на пр.Московский, аналогично на выезде с ул.Малыгина на ул.Дуки.
Сразу видно, что вы не водитель.
Откуда такой вывод? Сделаю свой - сразу видно, вы не знаете ПДД.
У БУМа знак "Стоп-линия", а не STOP.
1
бырым-пырым
16 ФЕВ 15:30 #22
бырым-пырым
Осиновый кол
бырым-пырым
Осиновый кол
Пусть наша доблестная ГИБДД перевесит знак СТОП на перекрестке возле БУМа. (по улице 22 съезда если ехать от 10 школы). Чья-та лихая голова придумала повесить его почти на 5 м раньше светофора. На это попадается каждая 2-ая машина. Иначе, чем подлянка это не назовешь.
А что мешает остановиться около этого самого знака "СТОП"?! Какая вера это не позволяет сделать? Или правила нужны что бы их нарушать? А может надоело платить по 800р штрафов?
Кстати, от этого знака светофор лучше виден, а то как встанет какой-нить баран аж за светофором и ждёт пока ему в зад не начнут сигналить.
Замечу, что баранов полно не знающих ПДД п.13.7 при левом повороте на выезде с ул.Транспортная на пр.Московский, аналогично на выезде с ул.Малыгина на ул.Дуки.
Сразу видно, что вы не водитель.
Откуда такой вывод? Сделаю свой - сразу видно, вы не знаете ПДД.
0
Осиновый кол
16 ФЕВ 15:27 #21
Осиновый кол
бырым-пырым
Осиновый кол
Пусть наша доблестная ГИБДД перевесит знак СТОП на перекрестке возле БУМа. (по улице 22 съезда если ехать от 10 школы). Чья-та лихая голова придумала повесить его почти на 5 м раньше светофора. На это попадается каждая 2-ая машина. Иначе, чем подлянка это не назовешь.
А что мешает остановиться около этого самого знака "СТОП"?! Какая вера это не позволяет сделать? Или правила нужны что бы их нарушать? А может надоело платить по 800р штрафов?
Кстати, от этого знака светофор лучше виден, а то как встанет какой-нить баран аж за светофором и ждёт пока ему в зад не начнут сигналить.
Замечу, что баранов полно не знающих ПДД п.13.7 при левом повороте на выезде с ул.Транспортная на пр.Московский, аналогично на выезде с ул.Малыгина на ул.Дуки.
Сразу видно, что вы не водитель.
0
бырым-пырым
16 ФЕВ 14:59 #20
бырым-пырым
Осиновый кол
Пусть наша доблестная ГИБДД перевесит знак СТОП на перекрестке возле БУМа. (по улице 22 съезда если ехать от 10 школы). Чья-та лихая голова придумала повесить его почти на 5 м раньше светофора. На это попадается каждая 2-ая машина. Иначе, чем подлянка это не назовешь.
А что мешает остановиться около этого самого знака "СТОП"?! Какая вера это не позволяет сделать? Или правила нужны что бы их нарушать? А может надоело платить по 800р штрафов?
Кстати, от этого знака светофор лучше виден, а то как встанет какой-нить баран аж за светофором и ждёт пока ему в зад не начнут сигналить.
Замечу, что баранов полно не знающих ПДД п.13.7 при левом повороте на выезде с ул.Транспортная на пр.Московский, аналогично на выезде с ул.Малыгина на ул.Дуки.
2
Бряннец
16 ФЕВ 12:56 #19
Бряннец
Бряннец
С автором согласен. Хочу только добавить. Чтобы разгрузить это кольцо и уменьшить аварийность, помимо демонтажа знака "Стоп" надо поставить знаки "Движение по полосам, аналогично тем, что стоят на кольце у "полтинника". Движение должно быть таким: С ул. Крахмалева с правого ряда разрешить поворот только направо. Со сторон ул. Авиационной и ул. Красноармейской с правого ряда - только поворот направо, со среднего - только прямо, с левого - въезд на кольцо. Со стороны ул. Брянского фронта с левого ряда разрешить поворот налево и прямо, с правого -только прямо и направо.
Поправляюсь: Со стороны ул. Авиационной с правого ряда - поворот направо и прямо.
3
Бряннец
16 ФЕВ 12:52 #18
Бряннец
С автором согласен. Хочу только добавить. Чтобы разгрузить это кольцо и уменьшить аварийность, помимо демонтажа знака "Стоп" надо поставить знаки "Движение по полосам, аналогично тем, что стоят на кольце у "полтинника". Движение должно быть таким: С ул. Крахмалева с правого ряда разрешить поворот только направо. Со сторон ул. Авиационной и ул. Красноармейской с правого ряда - только поворот направо, со среднего - только прямо, с левого - въезд на кольцо. Со стороны ул. Брянского фронта с левого ряда разрешить поворот налево и прямо, с правого -только прямо и направо.