Пятница, 27 декабрь 2024, 01:27

Битва за жильцов: 7 тысяч брянцев получили две квитанции на оплату домофона

9384
Битва за жильцов: 7 тысяч брянцев получили две квитанции на оплату домофона
В ситуации попытался разобраться "БрянскToday"

Среди всех видов коммунальных услуг одной из самых проблемной для многих брянцев продолжает оставаться «домофон». Пожалуй, даже платежи в пресловутый фонд капремонта не вызывают у части горожан столько вопросов.

Дело в том, что около 7 тысяч собственников квартир в Брянске получают квитанции на оплату домофона сразу от двух компаний.

В редакцию «БрянскToday» обратились жители нескольких многоэтажек.

«Жильцам нашего дома несколько лет присылают сразу две квитанции за домофон. Одну от «Цифрала», другую от «Мобиса». Нас заставляют дважды оплачивать одну и ту же услугу», - рассказывает житель дома по улице Белобережской.

По его словам, жильцы дома имеют договора с «Цифралом» и именно эту компанию считают полномочной выставлять им счета за домофон.

С «Мобисом», который ранее оказывал услугу, люди договора расторгли и не продлевали.

«Тем не менее «Мобис» продолжает присылать свои квитанции. На звонки в фирму, ее сотрудники ничего толком не поясняют и говорят, что мы должны платить именно им», - возмущаются жильцы Белобережской.

Корреспондент «БрянскToday» попытался разобраться какая же компания вправе выставлять жителям счета за услугу «домофон».

Директор «Цифрал-Сервис-Брянск» Виктория Спетницкая рассказала, что со всеми своими абонентами компания имеет договора.

«По каждому дому и подъезду мы можем представить все документы», - пояснила руководитель «Цифрала».

В фирме-конкуренте корреспондента также уверили в своей правоте.

«Со всеми абонентами, которым мы высылаем квитанции, у нас есть договора», - заявила директор ООО «Мобис» Карина Лившиц. – «Пусть те жители, которые говорят обратное приходят к нам, мы им предъявим документы».

Однако в квитанции «Мобиса», которую в редакцию предоставил житель еще одного проблемного дома по улице Севской, договор на оказание услуги в виде публичной оферты почему-то оказался на обратной стороне извещения.

«Это не новый договор. Так мы предлагаем продлить уже действующий», - пояснила руководитель «Мобиса».

Еще один момент, вызывающий сомнение жильцов, состоит в том, что в квитанциях за сентябрь прошлого года и январь этого года указаны разные реквизиты.

Кроме того, на извещениях видно, что адрес фирмы «Мобис» и платежные реквизиты относятся не к брянскому региону.

«Нам предлагается платить вообще неизвестно кому и неизвестно куда», - недоумевают жильцы.

На это Карина Лившиц ответила, что фирма действительно зарегистрирована в Московской области, но средства собранные с жильцов поступают на счет в Брянске.

Это утверждение явно не соответствует действительности. Если опять же обратиться к квитанции «Мобиса», можно увидеть, что и ИНН, начинающийся с «77», и расчетный счет банка свидетельствуют о другом регионе.

Не будем делать никаких выводов, но, подводя итог тому, что мы узнали, следует в очередной раз напомнить, что выбор всегда остается за потребителем.

Получая две квитанции, собственникам следует тщательно проверить с кем у них заключен договор и кто по факту оказывает услугу.

В том случае, если жители видят нарушения, им необходимо обращаться в контрольно-надзорные органы и защищать свои права.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
Виктор Степанович
13 МАРТ 08:01 #10
Виктор Степанович
Евген
Так оборудование чьё стоИт на дверях? Тому и платить.
Тоже с год мучались с астрой. Замок цифраловский, а астра слала квитки. Пока не сходил в астровский офис и не написал заявление. Тогда унялись.
А если входные двери ставили рабочие из "Мобиса", раздали жильцам ключи - таблетки, через некоторое время, чисто партизанским методом, работники "Цифрала" поменяли замок от "Мобиса" на свой "Цифраловский", большинство жильцов никакого нового договора и в глаза не видели, и кому в этом случае оплачивать? Или послать и тех, и других?
2
uuu
13 МАРТ 07:59 #9
uuu
О
Евген
Так оборудование чьё стоИт на дверях? Тому и платить.
Тоже с год мучались с астрой. Замок цифраловский, а астра слала квитки. Пока не сходил в астровский офис и не написал заявление. Тогда унялись.
оборудование жильцы поставили за свой счет!!!!27 лет назад Больше всего напрягают такие комментаторы
1
Евгений
13 МАРТ 07:46 #8
Евгений
Так оборудование чьё стоИт на дверях? Тому и платить.
Тоже с год мучались с астрой. Замок цифраловский, а астра слала квитки. Пока не сходил в астровский офис и не написал заявление. Тогда унялись.
13
общество инвалидов
13 МАРТ 07:40 #7
общество инвалидов
местный житель
согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ за №491 от 13.08.2006г. и Минимального перечня работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания его имущества многоквартирного дома, утвержденного постановлением Правительства РФ за №290 от 03.04.2013г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62293/3d31045ceb2bec48a6d4b16629e2c420d000b08e/
вот эта плата за наши внутридомовые домофоны должна быть в графе "содержание жилого помещения" общей квитанции за услуги ЖКХ, и мы не должны платить всяким "домофонам" и "цифралам", но вытекает из всего этого жкх-безобразия и беззакония вопрос к прокуратуре и жилищной инспекции Брянской области - почему все эти надзорные ведомства закрывают глаза на незаконный отъем денег у брянского народонаселения?
Никто не хочет разбираться,а "бизнесмены" довольны,что и их теперь будут кормить ,а они только диктовать условия будут,Пусть ими занимаются ,прокуратура,полиция
8
Игорек
13 МАРТ 07:39 #6
Игорек
Судя по всему, Мобис очень мутная контора с их двойными квитанциями. Платим в Цифрал, в плане обслуживания все устраивает. Попросил договор, прислали по почте. А в Мобисе на аналогичную просьбу, промямлили что-то невнятное и бросили трубку. В общем мне все ясно.
8
Женя
13 МАРТ 07:28 #5
Женя
Вызывал мастера что бы починил домофон в мобисе, ждал 4 дня, но никто не пришел. Позвонил в цифрах и на следующий день всё починили. Вот и думайте кто нормально работает, а кто просто шлёт квитанции.
9
агент
13 МАРТ 07:25 #4
агент
нах послали этот мобис да и все.тоже мне проблему нашли.нафиг надо еще звонить им что то выпытывать,самих себя унижать
14
Наталья
13 МАРТ 07:15 #3
Наталья
согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ за №491 от 13.08.2006г. и Минимального перечня работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания его имущества многоквартирного дома, утвержденного постановлением Правительства РФ за №290 от 03.04.2013г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62293/3d31045ceb2bec48a6d4b16629e2c420d000b08e/
вот эта плата за наши внутридомовые домофоны должна быть в графе "содержание жилого помещения" общей квитанции за услуги ЖКХ, и мы не должны платить всяким "домофонам" и "цифралам", но вытекает из всего этого жкх-безобразия и беззакония вопрос к прокуратуре и жилищной инспекции Брянской области - почему все эти надзорные ведомства закрывают глаза на незаконный отъем денег у брянского народонаселения?
8
Коля
13 МАРТ 07:09 #2
Коля
Да в Мобис звонить бесполезно, с руководством не соединяют, хамят, договор показывать отказались.
8
Вжик
13 МАРТ 07:03 #1
Вжик
У нас по Ст.Димитрова такая же ситуация, пытался дозвониться до Мобиса бесполезно, плачу в Цифрал, там хоть объясняют ситуацию,а не просто шлют на бум.