Пятница, 5 декабрь 2025, 22:41

Общественный транспорт это позор Брянска

Общественный транспорт это позор Брянска
Маршрутчики гонится за прибылью, а на людей плевать

Общественный транспорт это позор Брянска. Не понятно чем занимается департамент транспорт и, соответственно, глава департамента. Гениальные решения закрыть одно Троллебусное Депо, потому что экономически не выгодно. Убрать старые автобусы, а новые не купить.

В городе единственный вид транспорта маршрутки. А каждый ИП хозяин маршрутки жадный и живущий одним днем хозяин. Нужно сейчас заработать как можно больше, а там хоть трава не расти.

Сумасшедшие ставки для водителей. Чтоб он в день отдал с одной маршрутки определенную сумму остальное водителя. Поставили водителей в положение такое чтоб они неслись, резинили другие похожие маршруты чтоб принести деньги.

Соответственно это отражается на пассажирах. Нас забивают в маршрутку как кильку, пример 52 маршрут. И в случае какой то аварии много повреждений. На первом месте деньги и жадность.

Хозяин маршрутки гонится за прибылью, а водитель за то что бы как можно больше заработать, а на людей наплевать. Каждый теперь у кого есть деньги пытается купить маршрутку открыть ИП заплатить кому нужно и поставить маршрутку на маршрут.

Единственное решение как бороться с маршрутками это увеличение общественного транспорта с одновременными жесткими санкциями в отношение перевозки людей в маршрутках.

Но как это сделать если общественный транспорт уничтожили а работают частники на маршрутках. Если они будут брать только сидячих то будут такие очереди на остановках, что и не снилось.

Позор. Нет ни какой стратегии развития общественного транспорта.

Пользователь "БрянскToday" Брянск32

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

56
репу чешу
23 МАРТ 17:04 #31
репу чешу
1 марта
Просто попробуйте с Н. Терешиным поговорить за транспорт. Не получится! Вам сразу станет всё понятно. Зам. мэра по транспорту А. Зубов вообще находка.
Губернатора такие кадры устраивают. Остальные возмущены.
В конечном счете, за уничтожение общественного транспорта большой вместимости отвечать то ему.
Ломаю голову, почему у нас в области всё плюсом, а общественный транспорт развалили окончательно.
Губернатору надо обратить внимание на эту сферу жизни людей.
53
1 марта
23 МАРТ 16:13 #30
1 марта
Просто попробуйте с Н. Терешиным поговорить за транспорт. Не получится! Вам сразу станет всё понятно. Зам. мэра по транспорту А. Зубов вообще находка.
Губернатора такие кадры устраивают. Остальные возмущены.
В конечном счете, за уничтожение общественного транспорта большой вместимости отвечать то ему.
16
вредина
23 МАРТ 10:10 #29
вредина
За беспредел местных лохов от власти проголосуем ногами при выборе президента. Ведь он их назначает.
29
Ирина
23 МАРТ 08:24 #28
Ирина
Уж сколько раз писал БТ о более чем неудовлетворительном положении в г.Брянске и Брянской области с общественным транспортом. Народ по этому поводу бурно возмущается и вносит вполне реальные и полезные предложения по улучшению работы ОТ.Но власти никак не реагируют на выступления электронного издания и мнения жителей. А само положение с общественным транспортом ухудшается просто на глазах. Доколе, власти, вы будете хранить молчание? :sad:
9
Дeдушка Лeнин
22 МАРТ 19:03 #27
Дeдушка Лeнин
Помимо ужасных дорог в городе существует еще масса важных общественных проблем требующих скорейшего решения пока в стране не повторилась ситуация 1917 года! http://bryansktoday.ru/201703212198/Kniga-zhalob-BryanskToday/ne-reshaemye-obschestvennye-problemy-bryanskogo-regiona.html#comments
25
бырым-пырым
22 МАРТ 17:57 #26
бырым-пырым
Да уж, ситуация с ОТ ужасна. Посмотрите, всё делается исключительно в угоду владельцев лоховозок, например, муниципальный 31 автобус полностью уничтожен: его не продлят до Ковшовки, количество выходов уменьшено с 22 до 5 и то, расписание часто не соблюдается. Тут можно решить вопрос так: лоховозку №31 оптимизировать, пустить 31 БВ автобус от Ковшовки до Шорса с интервалом около 30 минут, лоховозку №3 оставить, продлив до Радицы, заменив номер маршрута на любой свободный.
Есть ещё автобус-призрак №33Д, как он ходит никто не знает, но почему бы его не сделать хотя бы раз в 45 минут?
Вообще с Первого на Второй прямого ОТ нет, зато лоховозки целый день ходят как селёдки в бочке, т.е. пассажиропоток хороший.
17
Ваня Дебрянский
22 МАРТ 17:08 #25
Ваня Дебрянский
За идею, бесспорно, - "5+", но за грамотность в статье, увы, - "2-"...

По сути. Драть на части эти "власти" (!) Вообще, в скот людей обратили[/b]!.. Неужели, друзья мои, ситуация... безвыходна?! Ну, вот, с 2011 года что изменилось?.. Один регресс, это ФАКТ. Прибавляем ещё 5-7 лет, (~2023г.) - хотелось бы в "машину времени", чтоб поскорее увидеть, [b]воскреснет же наконец в Брянске ПРОГРЕСС[/b] или... (???) А хуже некуда, ребят (разве что, если уж как на гужевой картинке сверху [b]все[/b] "поедут").

P.S. [b]ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАЗУМ, ДА СГИНЕТ МАРАЗМ[/b] (брянским псевдовластям посвящается)! И да прибудет со всеми нами современный городской электрический транспорт, он же [b]ГЭТ
. Аминь.
26
Аноним
22 МАРТ 16:59 #24
Аноним
Транспорт общественный развален, особенно троллейбусы вообще пора уже списывать отслужили свое, сколько не ремонтируй, пора новые... но о них только надо мечтать!!! Автобусы еще более менее нормальные ходят, но очень мало!!! Выручают только маршрутки, да и надо их больше особенно в час пик, спрос есть но не хватает!!! Набиваются полные, а как еще утром можно уехать на работу в основном только стоя, по другому ни как в нашем городе, раз власти не хотят ничего делать, только вод за что им зарплату платят особенно Терешину, естественно он общественным транспортом не ездит и в пробках не стоит, ему все ровно на нас...Жуть!!!
33
Народный репортер
22 МАРТ 11:55 #23
Народный репортер
Ого
Общественный транспорт есть во всём цивилизованном мире и хорошо работает, поверьте, знаю, о чём говорю. Во всём цивилизованном мире он дотационен. Но автобусы и троллейбусы чисты, новы, с кондиционерами, работают чётко по расписанию. Так что, власти, хватит уже вешать "лапшу" народу, а лучше возвратите ему второе троллейбусное депо, обновите парк автобусов и троллейбусов, наладьте расписание - примером вам пусть будет расписание советских лет, хотя бы 1985 года!!! За дело, господа власти! Маршрутки уберите на окраины и пустите их по межгороду.
ППКС, кроме расписания 85 года. Его надо расширить за счет новых районов и ввести дополнительное количество рейсов на старых.
В остальном - все верно. Я в 90-е, которые любят проклинать, возвращался в общагу педа с пл. Партизан на траллике в полночь.
Мэр Макаров и предгорсовета Хлиманков, во сколько сейчас на пл Ленина можно траллик встретить ночью? Не знаете? Вот и я не знаю. Потому-что даже маршруток уже нет в это время. А в голодные 90-е транспорт был. Как так?
14
Анетка
22 МАРТ 10:45 #22
Анетка
Может маршрутки и удобно , но ходят они как по пало. Мне например, необходимо, чтоб маршрутки хотябы чуть чуть придерживались своего времени. Утром могу уехать в 6:00, а могу уехать в 6:15,и тогда на работу опаздываю. Был бы точный график. удобнее было!
42
Ирина
22 МАРТ 10:34 #21
Ирина
Господа, друзья, товарищи! То, что маршрутки - это махровый позор Брянщины, сказать мало! Это к тому же продуманное властями унижение горожан и сельчан. И это будет продолжаться до тех пор, пока местные властители чиновничьих кресел не станут образовываться в деле организации работы общественного транспорта. И до тех пор, пока они не поймут, что общественный транспорт это, прежде всего, услуга государства населению, а не тот отвратительный "бизнес", о котором чиновьё вещает с совещательных трибун. Общественный транспорт есть во всём цивилизованном мире и хорошо работает, поверьте, знаю, о чём говорю. Во всём цивилизованном мире он дотационен. Но автобусы и троллейбусы чисты, новы, с кондиционерами, работают чётко по расписанию. Так что, власти, хватит уже вешать "лапшу" народу, а лучше возвратите ему второе троллейбусное депо, обновите парк автобусов и троллейбусов, наладьте расписание - примером вам пусть будет расписание советских лет, хотя бы 1985 года!!! За дело, господа власти! Маршрутки уберите на окраины и пустите их по межгороду.
36
влад.
22 МАРТ 10:19 #20
влад.
Долой маршрутки - скотовозки, загрязняющие воздух города. Запретить маршруткам езду в городе.
И пусть здравствует и развивается общественный транспорт на электрической тяге.
17
Бусик
22 МАРТ 09:58 #19
Бусик
СКУЧНО
eakbi
И весь город встанет.
Для большинства людей основной маршрут в течение недели "из дома на работу и с работы домой" для этого совершенно не нужен личный авто, нужно добиться того чтоб люди добирались комфортно до работы и назад, без использования личного транспорта. Уменьшив количество автомобилей уменьшается и количество пробок в городе
Уменьшить в 2-а раза количество людей живущих в городе проблема сома собой рассосется. Чем собственно и занимается власть - цель планомерное уменьшение миграции в регионе, количество людей коренных жителей сегодня падает высокими темпами, этому способствует отсутствие занятости, отсутствием развитых инфраструктур, и т.д.
22
СКУЧНО
22 МАРТ 09:35 #18
СКУЧНО
eakbi
И весь город встанет.
Для большинства людей основной маршрут в течение недели "из дома на работу и с работы домой" для этого совершенно не нужен личный авто, нужно добиться того чтоб люди добирались комфортно до работы и назад, без использования личного транспорта. Уменьшив количество автомобилей уменьшается и количество пробок в городе
17
qa7ee
22 МАРТ 09:14 #17
qa7ee
Если бы не маршрутки, то весь город был бы уже в коме. Автобусы с троллейбусами к 7 утра на завод людей не повезут, ваш хваленый 25-й только из гаража выползает, когда я уже должен быть на работе, и в 18-00 его уже нет на маршруте. После 2 смены в 24-00 добираться домой нечем, даже маршруток уже нет. А вспоминаю, как даже в 90-е спокойно добирался домой на троллейбусе. Маршрутки позволяют добраться с Мясокомбината до Бежицы без пересадок, в отличие от ГТ. Дело не в маршрутках, а в общей культуре, и в том, что график движения ГТ никакой критики не выдерживает. Вместо того, чтобы организовать движение власти сокращают троллейбусы, якобы не окупаются. Попробуйте с телецентра уехать ГТ после 20-00. И вы еще маршрутки ругаете. Маршрутки сейчас для города спасение.