Пятница, 5 декабрь 2025, 23:27

Общественный транспорт это позор Брянска

Общественный транспорт это позор Брянска
Маршрутчики гонится за прибылью, а на людей плевать

Общественный транспорт это позор Брянска. Не понятно чем занимается департамент транспорт и, соответственно, глава департамента. Гениальные решения закрыть одно Троллебусное Депо, потому что экономически не выгодно. Убрать старые автобусы, а новые не купить.

В городе единственный вид транспорта маршрутки. А каждый ИП хозяин маршрутки жадный и живущий одним днем хозяин. Нужно сейчас заработать как можно больше, а там хоть трава не расти.

Сумасшедшие ставки для водителей. Чтоб он в день отдал с одной маршрутки определенную сумму остальное водителя. Поставили водителей в положение такое чтоб они неслись, резинили другие похожие маршруты чтоб принести деньги.

Соответственно это отражается на пассажирах. Нас забивают в маршрутку как кильку, пример 52 маршрут. И в случае какой то аварии много повреждений. На первом месте деньги и жадность.

Хозяин маршрутки гонится за прибылью, а водитель за то что бы как можно больше заработать, а на людей наплевать. Каждый теперь у кого есть деньги пытается купить маршрутку открыть ИП заплатить кому нужно и поставить маршрутку на маршрут.

Единственное решение как бороться с маршрутками это увеличение общественного транспорта с одновременными жесткими санкциями в отношение перевозки людей в маршрутках.

Но как это сделать если общественный транспорт уничтожили а работают частники на маршрутках. Если они будут брать только сидячих то будут такие очереди на остановках, что и не снилось.

Позор. Нет ни какой стратегии развития общественного транспорта.

Пользователь "БрянскToday" Брянск32

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

36
Витал
22 МАРТ 09:13 #16
Витал
Очевидно, что городской транспорт - святая-святых инфраструктуры в Брянске убит. Причем властей не волнуют пробки, аварийность и кучность маршруток, да и на науку рационального управления городом им наплевать. Депо, автоколонны - это участки под застройку под бетонные многоэтажные коробки - только вот с таким уровнем жизни и инфраструктуры, всё меньше желающих здесь жить и работать....
-6
СКУЧНО
22 МАРТ 09:02 #15
СКУЧНО
Макс032
....бредятина далекого от понимания сути человека.
аргументируй!
17
eakbi
22 МАРТ 09:01 #14
eakbi
СКУЧНО
Предлагаю:
1) сделать выделенки из крайне правых полос для тролейбусов и автобусов, в городе есть трех полосные дороги в одну сторону пр-т Станке Димитрова, пр-т Московский, ул Советская. Когда будут расширять Объездную и Литейную сделать выделенки точно также и на них. Чтоб на выделенки никто не лез вдоль маршрута установить камеры.
2. Сделать платную парковку
3. Усилить контроль ГИБДД по поводу неправильной парковки (на газонах и тротуарах)
4. поднять цены в маршрутках
И весь город встанет.
12
eakbi
22 МАРТ 08:59 #13
eakbi
Товарищ Бонд
Супер-открытие, сравнимое по значимости с открытием Америк товарищем Колумбом!
Но ты и тебе подобные комментаторы голосят за едросню из года в год "лишь бы не было войны", не работают, а просиживают за 10-15 тыс в месяц, и поэтому вынуждены кататься на маршрутках.
Покупай машину и забей на городской транспорт, перемещайся с комфортом, будь сознательным гражданином - полный игнор колхозной власти!
...и стой в пробках, ибо в Брянске 3 улицы, а дорог дублеров нет. И машину бросай, где попало, ибо ни стоянок, ни гаражей. Хорошее решение проблемы.
12
Макс032
22 МАРТ 08:48 #12
Макс032
СКУЧНО
Предлагаю:
1) сделать выделенки из крайне правых полос для тролейбусов и автобусов, в городе есть трех полосные дороги в одну сторону пр-т Станке Димитрова, пр-т Московский, ул Советская. Когда будут расширять Объездную и Литейную сделать выделенки точно также и на них. Чтоб на выделенки никто не лез вдоль маршрута установить камеры.
2. Сделать платную парковку
3. Усилить контроль ГИБДД по поводу неправильной парковки (на газонах и тротуарах)
4. поднять цены в маршрутках
....бредятина далекого от понимания сути человека - "три полосы", "машины исчезнут", "троллейбусы поедут быстро"...
8
СКУЧНО
22 МАРТ 08:40 #11
СКУЧНО
Брянск32
[quote name="Наблюдатель2017"]Кричать "позор!" и охать мы все горазды. проблему знают. предложите Вы решения. Я же писал решение. Увеличить количество общественного транспорта
Первоначально надо сделать приоритет для общественного транспорта, троллейбусы и автобусы сейчас полупустые ходят потому что на них медленнее ехать
11
Брянск32
22 МАРТ 08:31 #10
Брянск32
[quote name="Наблюдатель2017"]Кричать "позор!" и охать мы все горазды. проблему знают. предложите Вы решения. Я же писал решение. Увеличить количество общественного транспорта. Вообще считается Троллейбус самым экономным по содержанию видом общественного транспорта в мире. Но что удивительно. Я недавно приехал из Ростова, там возрождают троллейбусы и планируют строить Депо. А в Брянске закрывают. Я не против даже поднятия тарифов. Автобус, троллейбус 20 рублей. Маршрутка 30. И чтоб маршрутка брала только сидячих. Если не соблюдается то лишать лицензии перевозчика. Но для этого нужно увеличить количество автобусов и троллейбусов, чтоб люди не стояли на остановках. Вот вам пример 25 автобус. Из Бежицы на Телецентр. Он ходит с интервалом мин 30 если не больше. Зато маршруток куча идет. Утром забивают людей до полного, чтоб за утро сделать дневную норму денежную. А днем и после 22.00 эти маршрутки ходят уже с большим интервалом. Т.е. половина стоит в автопарке. Просчитать сколько нужно автобусов и маршруток на маршрут легко. Пример возьмем маршрут Бежица-Супонево. Время движения маршрутки на круг 1ч30 мин. - 90 мин. В конце маршрута она привозит сумму. Сумма делится на 20 руб и получается количество пассажиров которая она перевезла. Исходя как пример из интервала 5 мин и кол-ва людей перевезенных и мест посадочных в маршрутке, с запасом можно просчитать сколько маршруток нужно на маршрут, забирая только сидячих. То же самое с автобусом.
-20
СКУЧНО
22 МАРТ 08:29 #9
СКУЧНО
Предлагаю:
1) сделать выделенки из крайне правых полос для тролейбусов и автобусов, в городе есть трех полосные дороги в одну сторону пр-т Станке Димитрова, пр-т Московский, ул Советская. Когда будут расширять Объездную и Литейную сделать выделенки точно также и на них. Чтоб на выделенки никто не лез вдоль маршрута установить камеры.
2. Сделать платную парковку
3. Усилить контроль ГИБДД по поводу неправильной парковки (на газонах и тротуарах)
4. поднять цены в маршрутках
24
N
22 МАРТ 07:19 #8
N
ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ.
На общественном транспорте до 18 марта, не ездил лет 7, поставил машину в сервис, и решил проехаться, посмотреть, сел в троллейбус №12, первое что бросается в глаза, на автосвалке ему уже прогулы ставят, при движение пассажиры, а это 80-90% пенсионеры - "летают" по салону, даже мне иногда было трудно держать равновесие, стоя по средине салона, в пол снизу что-то так "бьёт" и кажется сейчас он развалится на две части.
Вот так за 16 руб., получи свою порцию адреналина, на этом мой эксперимент с общественном транспортом закончен.
Вывод: не рекомендую
32
Народный репортер
22 МАРТ 07:13 #7
Народный репортер
Наблюдатель2017
Кричать "позор!" и охать мы все горазды. проблему знают. предложите Вы решения
Решения просты. Покупка новых троллейбусов и автобусов, это раз. Жесткий контроль за маршрутчиками, это два.
Не говорите про отсутствие денег. Деньги всегда можно найти - было бы желание. Причем они есть. Губернатор сам недавно озвучивал астрономические суммы, которые задолжали городу и области предприниматели.
Дальше. Различные памятники, на которые тратится по 10 миллионов. Городу нужнее автобус, чем памятник. Без памятника жители Новостройки обойдутся. А вот без дополнительного автобуса - вряд ли.
Еще предложение. Каждый владелец маршрута маршрутного такси обязан купить городу автобус. Обременение. Как с тротуарной плиткой возле магазина. Есть у человека 10 пыжиков пассажиских - путь еще и большой автобус купить городу. Но разве городские власти на такое способны? И мы знаем почему.
47
Кудеяр
22 МАРТ 06:52 #6
Кудеяр
Когда я читаю про"стратегии развития" просто в ступор впадаю. Автор! Ты лица наших руководителей видел? Речи их слышал? Тогда откуда забрела в твой мозг мысль,что им может быть понятно словосочетание "стратегии развития"? Ты где вообще в области видел хоть в какой-то отрасли хотя бы просто развитие без всякой стратегии?
-15
Джеймс
22 МАРТ 06:05 #5
Джеймс
Супер-открытие, сравнимое по значимости с открытием Америк товарищем Колумбом!
Но ты и тебе подобные комментаторы голосят за едросню из года в год "лишь бы не было войны", не работают, а просиживают за 10-15 тыс в месяц, и поэтому вынуждены кататься на маршрутках.
Покупай машину и забей на городской транспорт, перемещайся с комфортом, будь сознательным гражданином - полный игнор колхозной власти!
18
вредина
22 МАРТ 05:56 #4
вредина
Наблюдатель2017
Кричать "позор!" и охать мы все горазды. проблему знают. предложите Вы решения
Мочить администрацию и хозяев маршрутов, но против нас полицаи и нацгвардия.
-18
Ооо
22 МАРТ 05:52 #3
Ооо
Понихин,статью пишешь по этому поводу? И лишние мысли суда выплескиваешь?
-9
ASS
22 МАРТ 05:46 #2
ASS
Только "языком дзынькать" умеете, а по факту решения проблемы нет! Это не открытие, и не вчера это все началось! Сколько можно писать и писать? Когда проблему решать будете?