Пятница, 12 август 2022, 14:44

В Брянске на новые автобусы решили тратить по 17,7 млн рублей

3594
В Брянске на новые автобусы решили тратить по 17,7 млн рублей
Подвижной состав обещают обновлять ежегодно

Об этом сообщает пресс-служба Брянского горсовета.

На сессии депутаты решили перераспределить ассигнования на организацию транспортного обслуживания.

Теперь ежегодно на покупку новых городских автобусов будут тратить по 17 млн 731,6 тыс. рублей.

Приобретать подвижной состав планируется в лизинг.

 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Арсений
30 МАРТ 11:11 #8
Арсений
бырым-пырым
Сколько стоит автобус? Около 8-9млн, троллейбус примерно так же. Выходит за год нам будут приобретать по 1 автобусу и 1 троллейбусу!
Такими темпами ОТ сам развалится и не доживёт до 2020г, именно на него намечена ликвидация троллейбуса и БВ автобусов.
Посмотрите на то, что ползает по нашим улицам: например, автобусы 2006-2008г.в. страшно шумные, дымят как керосинки, салоны облезлые. Троллейбусы хоть и крепче, но всему своё время, многим из них уже по15-20 лет, т.е. износ максимальный.
Некоторым троллейбусам уже за 20 лет, так что 15-летние машины почти что с завода. А троллейбусы можно дешевле купить, правда по документам они будут проходить не как троллейбусы, как кузова для КВР.
0
Джеймс
30 МАРТ 05:33 #7
Джеймс
Если в лизинг то ежегодно будет до 5 шт
9
бырым-пырым
29 МАРТ 20:14 #6
бырым-пырым
Сколько стоит автобус? Около 8-9млн, троллейбус примерно так же. Выходит за год нам будут приобретать по 1 автобусу и 1 троллейбусу!
Такими темпами ОТ сам развалится и не доживёт до 2020г, именно на него намечена ликвидация троллейбуса и БВ автобусов.
Посмотрите на то, что ползает по нашим улицам: например, автобусы 2006-2008г.в. страшно шумные, дымят как керосинки, салоны облезлые. Троллейбусы хоть и крепче, но всему своё время, многим из них уже по15-20 лет, т.е. износ максимальный.
-12
1
29 МАРТ 17:59 #5
1
1234545
Fhctybq
А ничего, уважаемые депутаты, что в городе 9 регулярных троллейбусных маршрутов и еще 3 работающих по специальному расписанию. И тоже нужно обновление троллейбусов, иначе скоро город останется без троллейбусного движения, а автобусы не могут перекрыть все троллейбусные маршруты города. Тем более такие маршруты, как 27, 25, которые дублируют троллейбусные маршруты 9, 3, 4, 15, 2, работают только по будням.
Докатимся, контактную сеть и троллейбесы скоро сдадут на металл...
И правильно. Автобусы лучше.
15
1234545
29 МАРТ 14:27 #4
1234545
Fhctybq
А ничего, уважаемые депутаты, что в городе 9 регулярных троллейбусных маршрутов и еще 3 работающих по специальному расписанию. И тоже нужно обновление троллейбусов, иначе скоро город останется без троллейбусного движения, а автобусы не могут перекрыть все троллейбусные маршруты города. Тем более такие маршруты, как 27, 25, которые дублируют троллейбусные маршруты 9, 3, 4, 15, 2, работают только по будням.
Докатимся, контактную сеть и троллейбесы скоро сдадут на металл...
15
Арсений
29 МАРТ 14:26 #3
Арсений
За 10 лет кол-во троллейбусов в городе сократилось почти в 2 раза. В 2007 году было 170-180 троллейбусов, сейчас же чуть больше 90. Да и кол-во автобусов тоже сократилось за это время.
13
Пользователь БТ
29 МАРТ 14:13 #2
Пользователь БТ
Эти деньги опять разворуют. И будем мы снова видеть советский автопарк. А псевдопрокуроры и псевдрследователи будут приглашать задавать вопросы...
17
Арсений
29 МАРТ 14:08 #1
Арсений
А ничего, уважаемые депутаты, что в городе 9 регулярных троллейбусных маршрутов и еще 3 работающих по специальному расписанию. И тоже нужно обновление троллейбусов, иначе скоро город останется без троллейбусного движения, а автобусы не могут перекрыть все троллейбусные маршруты города. Тем более такие маршруты, как 27, 25, которые дублируют троллейбусные маршруты 9, 3, 4, 15, 2, работают только по будням.