Суббота, 20 апрель 2024, 08:47

Власти Брянска нашли способ уменьшить пробки и улучшить дороги

2624
Власти Брянска нашли способ уменьшить пробки и улучшить дороги
Заместитель главы горадминистрации Иван Медведь планирует закрыть въезд в город для многотонных большегрузов

Многотонные большегрузы не должны въезжать в Брянск. Об этом говорили участники рабочего совещания, которое провёл замглавы горадминистрации Иван Медведь. Чиновники вспомнили случай прошлой зимой, когда в Фокинском районе на Московском проспекте (возле магазина МЕТРО) застряла фура, вытащить которую удалось только двум троллейбусным тягачам.

- Дело не только в пробках, которым способствуют тяжелые грузовики, - заметил Иван Медведь. - Главное, они разрушают дорожное покрытие, в которое вкладываются бюджетные деньги. Во многих странах крупногабаритные фуры не въезжают в города: на подъезде их груз делят на мелкие партии, которые доставляет уже менее тоннажный транспорт.

Сотрудники брянской автоинспекции предлагают установить на нескольких точках на въезде в Брянск весы, чтобы контролировать допустимую нагрузку на ось автомобиля.

Замглавы дал распоряжение в течение трёх дней определить места под площадки весового контроля.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Утилизатор
03 ДЕК 06:37 #8
Утилизатор
Конь
".....в Фокинском районе на Московском проспекте (возле магазина МЕТРО) застряла фура, вытащить которую удалось только двум троллейбусным тягачам." А какого хрена она там застряла? Потому что не была построена обещанная объездная дорога для большегрузов от МЕТРО до ЖД Вокзала. Тоже самое будет и с развязкой в АЭРОПАРКЕ. Так что ребята сначала дороги постройте, а потом решайте пускать фуры или нет!
Точняк! О чем вообще можно говорить, когда из района в район ведет лишь одна дорога, с аварийным мостом либо путепроводом в конце?!
7
Irina
02 ДЕК 17:29 #7
Irina
ПРОДОЛЖЕНИЕ. ПРЕЖДЕ, чем заявлять о намерениях принять ТО или ИНОЕ решение, нужно: АНАЛИЗИРОВАТЬ и считать, а в конечном итоге принять наиболее оптимальное, то есть, лучшее на данный момент времени и экономической ситуации решение. ВЫ изучили, СКОЛЬКО крупнотоннажных автомобилей в день и по КАКИМ дорогам города проходит? СКОЛЬКО понадобится дополнительного грузового транспорта и во сколько обойдутся разгрузка-перегрузка грузов? Кто будет грузить-разружать и где?КТО разрешит снимать пломбы при перегрузке из крупнотоннажных автомашин? Кто ответит за сохранность грузов?И, как говорится, так далее, и тому подобное! Так что УЧИТЕСЬ думать, Медведь!
7
Irina
02 ДЕК 17:02 #6
Irina
Чем больше Ведмедь,простите,Медведь озвучивает свои намерения, тем сильнее я сомневаюсь в наличии у него ума-разума. И хватит ссылаться на иностранные государства! У них и без ваших умозаключений хватает их проблем. Сначала НАШ ГОРОД приведитет в порядок, а потом ссылайтесь, где, что и как происходит. Руководством города Брянска рулит тупость, нечем думать, нет умения думать о городе,который приведён в жуткое состояние.
Вот "перл" Медведя:" Во многих странах крупногабаритные фуры не въезжают в города: на подъезде их груз делят на мелкие партии, которые доставляет уже менее тоннажный транспорт." Ответьте, Медведь, в каких именно "многих" странах это происходит, при каких условиях и как именно? Мне приходилось изучать ситуацию ТАМ. И всё, что вы написали здесь, говорит о том, что вы НЕ ВЛАДЕЕТЕ вопросом, а занимаетесь болтовнёй.
13
Конь
02 ДЕК 14:44 #5
Конь
".....в Фокинском районе на Московском проспекте (возле магазина МЕТРО) застряла фура, вытащить которую удалось только двум троллейбусным тягачам." А какого хрена она там застряла? Потому что не была построена обещанная объездная дорога для большегрузов от МЕТРО до ЖД Вокзала. Тоже самое будет и с развязкой в АЭРОПАРКЕ. Так что ребята сначала дороги постройте, а потом решайте пускать фуры или нет!
10
Сергей_ЧС
02 ДЕК 12:55 #4
Сергей_ЧС
wik17
один раз бы потратились нормально, соблюли технологию строительства и на несколько лет забыли про дороги
Увы, но у власти в нашей стране не государственники и не хозяйственники. Чинушам и связанным с ними подрядчикам очень выгоден такой вот "ремонт"((((( Ещё в советские годы подобное было: - "один умный человек (уехавший правда в Израиль) сконструировал машину для вибрационного уплотнения грунта основания автодорог (а тогда и ныне грунт основания уплотняют обычными катками). Машину сделали, испытали (успешно) и стали следить за дорогой, отремонтированной с её помощью. Итог, - дефектов нет. А в производство эту машину не пускали. Когда этот умный человек стал обивать пороги чинуш, выясняя почему машину не производят, один чин ему сказал, что если эту машину делать, то скоро большая часть дорожников без работы останется.
13
wik17
02 ДЕК 12:40 #3
wik17
да, действительно уберут одну фуру и на улицу придется впустить несколько грузовиков что в свою очередь может ещё больше замедлить движение, и самое главное не столько фуры разрушают дорогу, а те кто её строит. лужи по щиколотку глубиной а они туда лопатами асфальт сыпят, на улице снег или ливень им все равно как сыпали асфальт так и сыпят. это деньги в Ж.....У. один раз бы потратились нормально, соблюли технологию строительства и на несколько лет забыли про дороги
13
Сергей_ЧС
02 ДЕК 12:12 #2
Сергей_ЧС
А с что касается разрушения дорожного покрытия, то тут медведь явно лукавит: при нормально качестве материалов дорожной одежды, хорошей подготовке основания и соблюдении технологии работ дороги так быстро не будут разбиваться как Московский проспект и иже с ним. За примерами далеко ходить не надо: по объездной дороге проходит уйма фур и состояние дороги там очень даже неплохое имхо (сам там езжу часто).
К сказанному ранее забыл добавить, что грузовики, развозящие грузы от перевалочных складов до получателей, следует пускать в город только ночью. Бензовозы, кстати, то же следует только ночью в город пропускать (на западе бензовозы уже давно только ночью развозят топливо по бензоколонкам.
18
Сергей_ЧС
02 ДЕК 12:04 #1
Сергей_ЧС
Медведь - есть медведь косолапый с башкой-сурьмой. Резон в запрете въезда фур есть, но в сказанном им есть упущения.
1) Чтоб такое дело осуществить нужны перевалочные склады за чертой города, которых, насколько мне известно, - нет. Значит их надо строить. А если строить, то за чьи деньги??!! Уж не за наши ли кровные, которые мы платим в виде налогов?!
2) Количество малотоннажных или среднетоннажных грузовиков, необходимое для перевозки груза, привезенное одной фурой, займёт на дорогах больше места по сравнению с одной фурой. Итог - увеличение числа машин на улицах и ухудшение ситуации с пробками.