Среда, 31 декабрь 2026, 16:03

В Брянске разгорается новый скандал с застройкой возле отеля "Башня"

В Брянске разгорается новый скандал с застройкой возле отеля
Возмущенные жители прислали письмо в "БрянскToday"

В Брянске назревает новый скандал, связанный с точечной застройкой.

Об очередном эпизоде нескончаемых войн между горожанами и застройщиками рассказывается в письме, пришедшем на электронную почту "БрянскToday".

Его авторы, инициативная группа граждан, выступают против застройки территории по улице Некрасова, которую планирует осуществить известный брянский бизнесмен, владелец крупного торгового цента и жилого комплекса «Мельница», Дмитрий Агапов.

Он намерен построить высотные дома напротив отеля-ресторана "Башня" на участках, выкупленных им ранее у местных жителей.

Перспектива будущего соседства с небоскрёбами крайне возмутила жителей других частных домов. Люди уже собрали около сотни подписей под обращениями в различные властные структуры с требованием запретить строительство.

В них горожане указывают, что бизнесмену, в этом месте, разрешена только малоэтажная застройка. Дело в том, что участки предполагаемого строительства расположены на меловом грунте. Возведение на нем высотных домов сопряжено с большим риском возникновения провалов или оседаний земной поверхности. 

- Строительство в этом месте не только изуродует внешний облик нашего микрорайона, но и представляет реальную угрозу жизни, здоровью и имуществу людей, - говорят местные жители.

Также люди тревожатся за будущую экологию. Они уверены, что в результате появления многочисленного транспорта, который будет обеспечивать работы застройщика, а в последствии автомобилей, принадлежащих собственникам потенциальных квартир, серьёзно пострадают их приусадебные участки.

- Как можно употреблять в пищу овощи, выращенные в огороде, расположенном в районе загазованного выхлопами воздуха? - Задаётся вопросом местная жительница, над участком которой развернётся масштабная стройка.

Тем временем на 11.00 8 июня в ГДК Советского района намечены общественные слушания.

Заинтересованные местные жители намерены принять в них участие и проголосовать против предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства Агапову.

Люди говорят, что если решение не будет принято в их пользу, они готовы подавать исковые заявления в суд, выходить на митинги и акции протеста.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
Степ, ту Степ.
07 ИЮНЬ 09:08 #77
Степ, ту Степ.
местный житель
Глобус
Есть права граждан нашей страны, их нужно уважать. Для защиты прав граждан мирным путём и есть процедура голосования, и т.д.
для ЗАЩИТЫ[/b] прав российских граждан существует действующий [b]ЗАКОН, на который брянским олигархам застройщикам и чиновникам во власти н.а.с.р.а.т.ь....
Как уже не раз доказано на практике, у брянских "слуг народа" действует всего один основной закон, на все случаи жизни - "Если нельзя, но очень хочется, то можно!" А если можно, значит нужно!
2
Француз
07 ИЮНЬ 09:07 #76
Француз
О да! Жители улицы Некрасова большие доки в благоустройстве своего микрорайона. Им только дай волю)))
http://bryansktoday.ru/2017042050330/society/V-Bryanske-na-ulitse-Nekrasova-oruduet-antiavtomobilnyy-manyak.html
4
19111
07 ИЮНЬ 09:04 #75
19111
Трах-Тибидох
Шаз Виткевич с Коломейским разберутся
А должна разбираться прокуратура!
3
19111
07 ИЮНЬ 09:00 #74
19111
Оля
Был бы толк от публичных слушаний. Даже если решение будет вынесено в пользу людей, потом горсовет "позаседает" и постановит, город надо развивать и строить (((
В Градостроительном кодексе сказано: вносить изменения нужно с учётом[/b] мнения жителей, а горсовет решил, что результаты слушаний носят [b]рекомендательный характер. То есть жители, являющиеся единственным источником власти по Конституции РФ, могут только "порекомендовать" обслуживающему их пЭрсоналу не нарушать федеральное законодательство. А обслуживающий пЭрсонал сам определит, слушать хозяев территории города или послать куда подальше.
4
19111
07 ИЮНЬ 08:55 #73
19111
асмодей
Так и сама "Башня" построена незаконно ;-) Участок дороги стал очень сильно аварийным,
Вроде и крышеватель этой "башни" - Нургалиев - уже в отставке, а эту позорную у р о д и н у со сплошным забором (что запрещено в этой части города) никак не снесут. Санитарно-защитная полоса вдоль этой улицы уничтожена "башней", тротуар произвольно сужен. Нарушений - масса, а уродина стоит!!! "Случайность? Не думаю".
9
Брянский
07 ИЮНЬ 08:31 #72
Брянский
СКУЧНО
Влад Русин
Во всех нормальных городах деревню в центре сносят! И строят красивые высотки!!! Представляю такое чудо в Москве...
Разводите своих свиней, кур и растите помидоры за городом!
1)Москва это ненормальный город
2)В нормалных городах высотки строят от безисходности когда места нет, у нас же в центре полно не застроенной земли
3)Неодной красивой высотки с признаками на архитектуру у нас нет. У нас лупят однотипные хрущевки ток большей этажности.
4)Микрорайон тот конечно не из[censored]ует, потому что там нет строгого архитектурного дрескода, но и лучше точно не станет.
5)Чет сомневаюсь что всем жильцам высотки хватит места под их кареты, а раставленные где попало повозки уж точно не улучшат ситуацию в том районе
Полностью согласен - высотки-бетонные коробки это все удел коммунистической однотипной индустриализации. посмотрите на города европы - там очень много малоэтажной застройки которая гораздо приятнее глазу
5
Наталья
07 ИЮНЬ 07:51 #71
Наталья
Глобус
Есть права граждан нашей страны, их нужно уважать. Для защиты прав граждан мирным путём и есть процедура голосования, и т.д.
для ЗАЩИТЫ[/b] прав российских граждан существует действующий [b]ЗАКОН[/b], на который брянским олигархам застройщикам и чиновникам во власти н.а.с.р.а.т.ь, и этот закон, на данный момент запрещает в этом месте многоэтажное строительство, а разрешено только малоэтажное, но когда очень хочется, и когда за этим хочется стоит какой-нибудь "народный" избранник из неприкасаемой касты единороссов, которые привыкли себя считать элитой и пупом этого государства, а всех остальных безмолвными холопами, и которому за это хочется есть чем заплатить чиновникам, от которых зависит перевод этой земли, то тогда включаются все механизмы для [b]НЕЗАКОННОГО перевода этой земли под многоэтажное строительство, в т.ч. и путем публичных слушаний, хотя все публичные слушания носят рекомендательный характер, а строится все должно по действующему российскому законодательству, но для брянских чиновников если решения публичных слушаний идут в разрез с хотелками олигархов-застройщиков, то тогда они будут носить рекомендательный характер, а если совпадают с застройщиком то обязательный , что очень часто и бывает, потому что исполнительная власть и застройщик сгоняют на эти слушания ни местных жителей, а своих подчиненных, которые и проголосуют так, как надо застройщику
9
Бpянец
07 ИЮНЬ 07:50 #70
Бpянец
Не по теме, но.. интересное своим видом здание отеля изгажено рекламой. Нет у людей чувства прекрасного, одна жадность и голод
8
Глобус
07 ИЮНЬ 07:33 #69
Глобус
Есть права граждан нашей страны, их нужно уважать. Для защиты прав граждан мирным путём и есть процедура голосования, и т.д. Но у нас обычно, да и много где, кто богаче тот и прав, к сожалению. Нужно уважать друг друга, пусть застройщик продаст участок и перенесёт строительства многоэтажки в подходящее место, но мне кажется слишком много денег уже вложено в откаты, и дальше дело только за власть-имущими, кот. должны отработать вознаграждение. Грех тому кто даёт такие разрешения на строительство и поддерживает, подобные инициативы.
0
ЛИЗА
07 ИЮНЬ 07:27 #68
ЛИЗА
Влад Русин
Во всех нормальных городах деревню в центре сносят! И строят красивые высотки!!! Представляю такое чудо в Москве...
Разводите своих свиней, кур и растите помидоры за городом!
а я согласна, что достала эта деревня посреди города! я из другого города и впервые вижу посреди областного центра куски частной застройки. Выхлопов там и без строек дофига..как вы вообще там живете? такие домишки уместны в пригороде, но не в центре. Главного архитектора в городе так и нет?
9
СКУЧНО
07 ИЮНЬ 07:19 #67
СКУЧНО
Влад Русин
Во всех нормальных городах деревню в центре сносят! И строят красивые высотки!!! Представляю такое чудо в Москве...
Разводите своих свиней, кур и растите помидоры за городом!
1)Москва это ненормальный город
2)В нормалных городах высотки строят от безисходности когда места нет, у нас же в центре полно не застроенной земли
3)Неодной красивой высотки с признаками на архитектуру у нас нет. У нас лупят однотипные хрущевки ток большей этажности.
4)Микрорайон тот конечно не изуродует, потому что там нет строгого архитектурного дрескода, но и лучше точно не станет.
5)Чет сомневаюсь что всем жильцам высотки хватит места под их кареты, а раставленные где попало повозки уж точно не улучшат ситуацию в том районе
11
Александр Чернов
07 ИЮНЬ 07:18 #66
Александр Чернов
А мы - на Чермете, борясь с "Надеждой" и семьей Гавричковых, предупреждали: не с нас началось, НО НЕ НАМИ ЗАКОНЧИТСЯ... Вот, получите и распишитесь за свою бестолковость, городские и областные власти.
3
Пых
07 ИЮНЬ 07:12 #65
Пых
https://experience-ireland.s3.amazonaws.com/thumbs2/fcc02d48-2adb-11e3-bb58-123139066881.870x490.jpg
6
Пых
07 ИЮНЬ 07:11 #64
Пых
Влад Русин
Во всех нормальных городах деревню в центре сносят! И строят красивые высотки!!! Представляю такое чудо в Москве...
Разводите своих свиней, кур и растите помидоры за городом!
Один из крупнейших мегаполисов мира. Я понимаю, вырвались из деревни а тут опять домики, вот вас и корчит, вытравливаете из НАШЕЙ среды обитания свои комплексы.
-5
Француз
07 ИЮНЬ 06:56 #63
Француз
Степ, ту Степ.
Влад Русин
Во всех нормальных городах деревню в центре сносят! И строят красивые высотки!!! Представляю такое чудо в Москве...
Разводите своих свиней, кур и растите помидоры за городом!
Во всех нормальных городах, как правило думают о рабочих местах для горожан, хотя, судя по обещанию губернатора закупить 70 автобусов, он так же задумался о том, чем вывозить горожан на работу на картофельных плантациях, троллейбусы туда не ходят. И насчёт чуда! Зачем представлять? Едете в Москву, спускаетесь в метро, доезжаете до "Сокола", поднимаетесь на поверхность, и придерживая упавшую челюсть, отправляетесь на прогулку в натуральную деревню, практически в центре Москвы! Что интересно, там можно увидеть даже коз, и не отходя далеко от метро, испить только что выдоенного козьего молока!

Оно самое! Микрорайон "Сокол".
http://static1.repo.aif.ru/1/0f/161583/3916e41edfbe96b2937d3f6ab24715e0.jpg
И эти домишки прекрасно, как мы видим на снимке, уживаются с многоэтажками. Молоко козье подают без утверждений, что и-за загазованности воздуха машинами жильцов это будет яд. То есть пример Сокола, по-вашему, является доводом в пользу строительства?