Среда, 16 октябрь 2024, 08:22

Карту купи, лапоть!

3129
Карту купи, лапоть!
Мы поступили плохо, не оплатив проезд. Но надеюсь, что этот случай стал уроком на всю жизнь таким горе работникам

Собственно, вспомнился эпизод из жизни. Лет так 5 назад, в городе появилось желтое такси. Помните, форды и волги?

Так вот, однажды, возвращаясь с мужем домой от друзей, едем в каком-то другом такси, звонит телефон и другие уже друзья приглашают на шампанское и ананас наивкуснейший! Ввиду того, что я испытываю страсть к данному фрукту семейства Бромелиевых, отказаться не смогли.

Приехали, поели, попили, пора и честь знать. Вспомнила про желтое такси, и про то, что как раз возле Бежицкого рынка постоянно паркуются их волги. Набираю номер, называю адрес – ул. Индустриальная, дом такой-то. Жду минут 5-7 пока она найдет водителя какого-нибудь в 3 часа ночи. Помните, еще по рациям выискивали водителей.
В итоге – к вам подъедет желтая волга, номер такой-то. Прекрасно.

Сидим, ждём. 10 минут нет, 20 минут нет, 30 минут нет. Звонков тоже нет! Перезваниваю:
– Девушка, вот я машину вызывала, где, говорю, моя машина?
- Едет!
- Можете уточнить, когда она приедет, ведь от Бежицкого рынка до указанного адреса ровно 2-3 минуты езды.
- Могу, не кладите трубку.
Я не отключаюсь, естественно, жду, и слышу их переговоры с водителем.
- Вась, ну ты где?
- Еду. Где @лять эта улица, Зин?
- Не знаю, девушка говорит, что рядом с Беж рынком:)! Сейчас уточню.

И начинает у меня выспрашивать, как проехать? Я задаю сакраментальный вопрос – карта-то у вас есть? Ответ – нет, зачем мне карта, я работаю диспетчером давно и все улицы знаю, отвечает мне тетя-диспетчер.
Объясняю, как проехать с ул. 22 Съезда на Индустриальную.  Все это время слышу водилу, который по рации матерится.

В итоге, спустя час с первого моего звонка в это такси, мы вынуждены были дойди до пересечения этих улиц, и там махать руками таксисту.  Не буду говорить, что на 22-го Съезда разделительная полоса, и что разрывы не часто. Ожидание затянулось, очень.

И вот сели мы в такси, выслушали от водителя много всего, типа – живут черт знает, где…Трогаемся. И тут он задает вопрос – куда едем? Ввиду наличия в организЬме шампанского и отличного настроения, несмотря ни на что, я весело и бодро отвечаю - ул. Брянская, дом № такой-то.

И тут самое интересное-то и началось. Водитель убрал ногу с газа, переключился на нейтралку, поворачиваясь к нам на заднее сидение….Это, говорит, куда ехать?????

Вы понимаете, отвечаю я, мы гости вашего замечательного города Брянска. В городе впервые. Вот, были в гостях, а живем у родственников. Вот они нам на бумажке написали адрес, и нам туда надо ехать.

Водитель, позеленел, вспотел, запыхтел, но тронулся и поехал. Едем, его пыхтение сильнее шума 402-го двигателя автомобиля ГАЗ.
Едем медленно в сторону Камвольного. Я задаю вопрос, а долго нам еще ехать, типа друзья сказали, что минут 10 от них.

На что он начинает орать, типа он вообще не знает где такая улица, как мы вообще посмели сесть в такси и не знаем куда ехать? Я попросила его связаться с диспетчером, и выяснить где эта улица. Он связался, но она-то тоже не знает.

Нам было весело, я еле сдерживала смех. Мы минут 10 еще катались по Новому городку. Все это время водитель матюгался, беседовал с такими же коллегами, результата это не дало. Останавливались на Депо №2, спрашивали у бордюрщиков. Те тоже не знают улицу Брянскую.

Потом позвонила диспетчер и сообщила, что за самолетом, есть ул. Брянская. Езжай,  говорит туда.
Может мало, кто знает, но за самолетом есть ул. Брянская, но это - поселок Путевка.
И мы поехали. Я пыталась выяснить, когда же мы приедем. Ответ был один – скоро.

Я решила издевательство это продолжить. Звоню диспетчеру и говорю, что сейчас вызывать милицию буду, так как второй час водитель нас катает по неизвестному нам городу, и никто в такси не знает, как проехать по указанному адресу. Та кидает трубку, водитель пыхтит, но едет Проезжая мимо остановки Почта, я прошу остановиться и спросить у милиционеров  дорогу.  Моя просьба не была удовлетворена. Водитель, услышав про милицию, схватился за сердце. Волга газанула и помчалась в советский район. По дороге он-таки остановился у таксистов очередных. И они ему сказали, мужик – тебе на «Пьявку»! Тот в очередной раз выругался, потому как район под названием «Пьявка» ему тоже не был знаком.

Спустя еще полчаса мы все-таки повернули на Брянскую улицу! По дороге с мужем перешептывались, типа да точно, это наша улица, и вот дом наших родственников.

Услышав наши шепталки, водитель начал улыбаться, расправлять плечи. Он представлял, какой куш он сорвет за такое количество километров.

Подъехав к дому, мы вышли из машины. Муж, закрывая дверь, спросил – надеюсь, мы вам ничего не должны?

Мы, да и не только мы, а и спящие соседи, услышали «пожелания здоровья, прекрасных путешествий куда-то далеко, хороших друзей, здоровья матерям нашим желал», и еще много-много всего.

Да, конечно мы поступили плохо, не оплатив проезд. Но надеюсь, что этот случай стал уроком на всю жизнь таким горе работникам.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Сергей
18 ФЕВ 11:16 #6
Сергей
Конечно я согласен, что в РосАвтоБрянске должны были иметь карту города, дабы не страдали гости славного города Брянска. Это их косяк.
Это не обсуждается.
Речь о том, что в святой борьбе за качество услуг наши супруги сами поступили низко и жестоко.
0
Сергей
18 ФЕВ 10:59 #5
Сергей
Садясь в кресло к стоматологу или ложась на операционный стол совсем не лишне поведать врачу ,что вас беспокоит и что там в анамнезе.
Можно конечно,как в нашем случае, поприкалываться над врачом, типа я не в теме. Но умным такого человека назвать будет очень трудно.
Переводя на ресторанную почву, наш пример выглядит так: допустим Вам не понравились манеры официанта( однозначный минус официанту), вы ловите таракана и запускаете себе в суп(чисто по приколу), затем поднимаете скандал, пару часов наслаждаетесь поднятым шухером, затем жрете втихаря весь суп(именно так! ибо в нашем случае герои все-таки доехали до дома), в конце-концов гордо удаляетесь не заплатив.
Внимание вопрос: кто Вы?
Мой ответ: редкостный мудак (если в муж.роде).
0
Елена
18 ФЕВ 08:20 #4
Елена
Уж извините, но по логике получается, что когда вы садитесь в кресло стоматологу или ложитесь на операционный стол, вы должны рассказать доктору, как нужно удалять зуб, или как вас распороть?

Тоже и про рестораны - заказали блюдо из меню, так оно как минимум должно быть приготовлено из указанных в меню ингредиентов. И вы не пойдете на кухню, рассказывать, как вам приготовить щи!

И, не исключаю, что этот случай реально мог произойти с людьми, не проживающими в городе, и не знающими как добраться до необходимого места назначения.

Был бы это бардюрщик, можно было бы списать на незнание города. Но если это предприятие, оказывающее услуги такси, то тут не может быть вопросов - как к вам ехать, причем ни у водителя, ни у диспетчера. Карты дорог были всегда!
3
Сергей
18 ФЕВ 05:05 #3
Сергей
У Вас неудачное сравнение.В нашем случае пример с тараканом был бы проходным, если бы Вы сами его себе в суп и подложили.
Что этим "борцам за качественные услуги" трудно было объяснить водителю куда им нужно ехать? Облезли бы они от этого???
Я, например, всегда так делаю во избежание недоразумений, хотя сейчас уже почти у всех есть навигаторы.
Наверное не от хорошей жизни , человек таксует по ночам, вместо того, чтобы спать в своей постели, как все нормальные люди.
По мне этот грубиян -водила, куда как милее чем преисполненные гордыни, цинизма и бездушия "супруги-приколисты".
0
Владимир
15 ФЕВ 13:49 #2
Владимир
Копейку можно было дать, но на самом деле услуга была оказана очень плохо. Если в ресторане у вас в каком-то блюде таракан попадется, вы тоже стерпите и молча заплатите?
2
Сергей
15 ФЕВ 13:10 #1
Сергей
При всем моем неприятии грубости и непрофессионализма, должен признаться, что вы мадемуазель со своим благоверным поступили,как редчайшие моральные уроды.