Вторник, 30 декабрь 2026, 11:55

Сотрудники ГИБДД поразили брянца странной логикой

Сотрудники ГИБДД поразили брянца странной логикой
Обсуждаем закрытие "зебры" на проспекте Ленина

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска решают судьбой пешеходного перехода на проспекте Ленина.

Они устроили интересный опрос, в котором предложили или закрыть "зебру", или установить светофор.

При этом вопросы сформулированы весьма оригинально. А сторонников варианта "оставить все как есть" даже не хотят подсчитать.

Интересно, что в информации на сайте мэрии сказано, что за закрытие перехода выступают сотрудники ГИБДД.

Они считают, что это "позволит ликвидировать одно из мест концентрации ДТП в городе, поскольку в существующем виде он не соответствует требованиям ГОСТа и безопасности пешеходов."

Один из читателей "БрянскToday" прислал в редакцию свои рассуждения на эту тему. Он удивился в том числе позиции ГИБДД.

Он пишет, что не понимает, кому выгодно убирать пешеходный переход на площади Ленина.

- Со ссылкой на ГИБДД, городские власти хитро намекают, что эта «зебра» является причиной многочисленных ДТП. Секундочку. Причиной ДТП может быть что угодно – превышение скорости водителем, невнимательность пешехода, несоблюдение водителем дистанции до идущей впереди машины, но никак не сам факт существования пешеходного перехода. Который, к тому же, находится на открытой прямой дороге и виден задолго до подъезда к нему, - отмечает горожанин.

- Хочется спросить у городских властей и ГИБДД, если уж эта служба зачем-то решила вмешаться. Кольцо на «полтиннике» не хотите убрать? Сколько там произошло ДТП с начала времени его функционирования? Сколько ДТП произошло за то же самое время на пл. Ленина?

Второй момент. Пробки. Убрав переход, мы сможем избавиться от пробок на проспекте Ленина. Вы это серьезно? Во-первых, то, что образуется в часы-пик на Ленина это не пробки, а обычные автомобильные заторы. Мало кто из водителей может пожаловаться, что у него ушло больше 5 минут, чтобы преодолеть участок от Фокина до Горького.

Во-вторых, пробки на Ленина образуются как раз перед светофорами. Перед перекрестком с Горького со стороны площади Революции и перед перекрестком с Фокина со стороны площади Партизан. Там появляются заторы, но вовсе не из-за «зебры» на Ленина.

Как водитель и как пешеход хочу сказать, что ни разу не испытывал серьезного неудобства ввиду существования этого пешеходного перехода.

Кроме того, давайте посмотрим на другую сторону этого явления. Бульвар Гагарина – пешеходная улица. Где люди, гуляя, должны чувствовать свою безопасность.

Но вдруг бульвар пересекает проезжая часть – источник повышенной опасности. И теперь власти предлагают развернуть пешеходные потоки вправо или влево, потому что люди мешают машинам. Ну так можно сделать объезд площади Ленина. Пусть машины огибают ее, а пешеходный бульвар остается прямым.

Понимаю, что этого не будет. Думая, что брянцы и гости города все равно будут бегать через проезжую часть, теперь по-настоящему создавая аварийные ситуации, предположения по поводу желания закрыть пешеходный переход появляются самые мрачные.

Отметим, что пока в затеянном властями опросе побеждают сторонники закрытия перехода.

Правда, свое мнение пока высказало лишь 762 человека.

Население Брянска, напомним, превышает 400 тысяч жителей...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Местная
27 ИЮНЬ 07:26 #10
Местная
Сергей Брянский 1
Правильно рассуждает, да разве кто нибудь обратит на это внимание :-x А вот, если бы рядом с этим местом была бы "Калита", то количество пешеходных переходов к ней увеличилось бы без опроса, как на пересечении "Третьего интернационала" и "Брянской Пролетарской дивизии" :eek:
А при чем там магазин, если там народ жаловаться начал.. там как в 15-м году перекрывать все начали - "ликвидировали" нерегулируемые переходы.. а ходить как? не то что в магазин - на остановку или в детсад не перейдешь.. Там расстояния до регулируемых переходов побольше, чем тут от остановки до цума и Горького
13
честный
27 ИЮНЬ 07:19 #9
честный
Если чесно то там затор больше из за бешеных маршрурчиков , бедных троллейбусов и недостатка кармана для остановки.
-3
aaa
27 ИЮНЬ 07:18 #8
aaa
пренести в сторну изумруда, а вообще удивляюсь , в Мо , чтобы перейти по зебере километрами искать надо
22
ДядяВова
27 ИЮНЬ 07:14 #7
ДядяВова
Дорогая редакция, вы хоть раз сами займётесь делом? Хватит постить темы ради просмотров и споров в комментариях! Раскройте тему,проведите интервью с чиновниками,с горожанами, проведите опрос. Вы СМИ или развлекательный портал?
7
Грузчик
27 ИЮНЬ 06:58 #6
Грузчик
пешеход
я за светофор
Там только светофор спасёт, только что бы срабатывал одновременно с другими двумя , и с остановкой со стороны БТИ что то нужно делать, а то там от маршрутчиков спасения нет - останавливаются прям на переходе
3
пешеход
27 ИЮНЬ 06:41 #5
пешеход
я за светофор
2
R
27 ИЮНЬ 06:37 #4
R
Надо строить мост! Т.е. надземный переход. Зебру так оставлять не айс, убирать еще хуже. Светофор - в топку.
17
где дороги???
27 ИЮНЬ 06:27 #3
где дороги???
не совсем правильно рассуждает автор. переход плохой, очень часто начинают именно перебегать дорогу из-за машины, особенно это практикуется со стороны памятника Ленину. Пешеходы ходят друг за другом гуськом, собирая те самые заторы (светофоры особой роли в этом не играют). Но и убирать переход нельзя. Тут автор прав. Оптимальное решение - подземный или наземный переход. Ведь была же информация о выделении денег для проектирования подземного перехода. Вроде даже какая-то питерская контора это должна была осуществить.
Вот на кольцо на полтиннике, которое спроектировал какой-то нехороший человек, никто внимания не обращает. Тут с автором тоже соглашусь на все сто. А также открытые люки, убитые дороги с нелепым для водителей ямочным ремонтом. Вот проблемы!!! Зато в космос летаем...
22
Скунс
27 ИЮНЬ 06:15 #2
Скунс
Полностью согласен с мнением автора. Идиотия захлестнула Брянск.
17
Сергей Брянский 1
27 ИЮНЬ 06:14 #1
Сергей Брянский 1
Правильно рассуждает, да разве кто нибудь обратит на это внимание :-x А вот, если бы рядом с этим местом была бы "Калита", то количество пешеходных переходов к ней увеличилось бы без опроса, как на пересечении "Третьего интернационала" и "Брянской Пролетарской дивизии" :eek: