Вторник, 30 декабрь 2026, 08:19

На брянского депутата Валуев напали Коломейцев с Виткевичем

На брянского депутата Валуев напали Коломейцев с Виткевичем
Бывший боксер удивил спокойствием и терпением

Вчера, 28 июня, на прием к депутату Государственной Думы об Брянской области Николаю Валуеву пришли на прием ведущих программы "Вдребезги" Александр Коломейцев и Николай Виткевич.

Общение длилось более часа. Полную видеозапись беседы опубликовал в своем блоге Виткевич.

Депутату задавались вопросы о трагедии в Перинатальном центре, о противостоянии в Пролетарском сквере, о брянском спорте и другие.

Отметим, что депутат Валуев на протяжении общения с "избирателями" сохранял завидное спокойствие и терпение.

Хотя, как сам признался в один из моментов беседы, далось ему это непросто.

- Мне так хочется сказать что-нибудь оценочное, но я с трудом себя сдерживаю, - заявил экс-чемпион по боксу.

- Говорите, не вопрос, - тут же отреагировал Коломейцев.

- Зачем? Я не буду уподобляться, - ответил Валуев.

- Нам что, уродам уподобляться? - задал несколько странный вопрос Коломейцев.

- Вы можете уподобляться, кому хотите, - успокоил собеседника депутат. 

Часть вопросов от Коломейцева и Виткевича он попросил прислать ему на электронную почту. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
Жуть
30 ИЮНЬ 19:00 #47
Жуть
Первое впечатление, что Коломейцев и Виткевич попали в жуткое Кащеево царство...и речи, и поведение, и манеры...
-2
ш
30 ИЮНЬ 08:09 #46
ш
Владимир Семёнович
Молодец Николай Сергеевич! В таких и подобных встречах нужно только спокойствие и ещё раз спокойствие. Выдержал удар, молодец, и сам хорошо ответил на выпады особей мужского рода. Всё было сделано по закону в данном случае. Ответы удовлетворили всех, кто видел видео встречи. А Коломейцеву и Виткевичу хочу посоветовать - больше эрудиции, начитанности и меньше без доказательных обвинений.[/quote]
Он ничего ещё не сделал ,в чём молодец.[quote name="Владимир Семёнович"]Молодец Николай Сергеевич! В таких и подобных встречах нужно только спокойствие и ещё раз спокойствие. Выдержал удар, молодец, и сам хорошо ответил на выпады особей мужского рода. Всё было сделано по закону в данном случае. Ответы удовлетворили всех, кто видел видео встречи. А Коломейцеву и Виткевичу хочу посоветовать - больше эрудиции, начитанности и меньше без доказательных обвинений.
В чём молодец ?На Те вопросы ,которые ему задавали ,у него не было ещё ответов ,хотя прошло не мало времени
Валуев должен владеть ситуацией первый ,а не принимать её от давно назревшей ,тут явная заторможенность и излишние спокойствие.
-2
ш
30 ИЮНЬ 07:59 #45
ш
Коломейцеву мешает эмоциональность ,много сорняка в изложениях ,хотя всё по делу.
Виткевич был в этом плане более точен в своих обращениях ,мне понравилось.Не понравилось ,что перебивали друг друга.
-3
Пил
30 ИЮНЬ 06:33 #44
Пил
Интеллигент
Владимир Семёнович
Молодец Николай Сергеевич! В таких и подобных встречах нужно только спокойствие и ещё раз спокойствие. Выдержал удар, молодец, и сам хорошо ответил на выпады особей мужского рода. Всё было сделано по закону в данном случае. Ответы удовлетворили всех, кто видел видео встречи. А Коломейцеву и Виткевичу хочу посоветовать - больше эрудиции, начитанности и меньше без доказательных обвинений.
Согласен
Догадываюсь кого он там удовлетворил, но решать проблемы избирателей он явно не будет.Хоть кол на голове чеши.
2
Интеллигент
29 ИЮНЬ 20:33 #43
Интеллигент
Владимир Семёнович
Молодец Николай Сергеевич! В таких и подобных встречах нужно только спокойствие и ещё раз спокойствие. Выдержал удар, молодец, и сам хорошо ответил на выпады особей мужского рода. Всё было сделано по закону в данном случае. Ответы удовлетворили всех, кто видел видео встречи. А Коломейцеву и Виткевичу хочу посоветовать - больше эрудиции, начитанности и меньше без доказательных обвинений.
Согласен
5
Владимир Семёнович
29 ИЮНЬ 20:27 #42
Владимир Семёнович
Молодец Николай Сергеевич! В таких и подобных встречах нужно только спокойствие и ещё раз спокойствие. Выдержал удар, молодец, и сам хорошо ответил на выпады особей мужского рода. Всё было сделано по закону в данном случае. Ответы удовлетворили всех, кто видел видео встречи. А Коломейцеву и Виткевичу хочу посоветовать - больше эрудиции, начитанности и меньше без доказательных обвинений.
-2
Апраксин
29 ИЮНЬ 20:09 #41
Апраксин
Клёва. Депутат должен работать по проблемам. А он их даже не знает. Спокойствие Валуева от самодовольства. С ними,
"счастливчиками", иначе нельзя. Вот решит поставленные проблеммы-получит уважуху.А только так.
1
Ghfdlf
29 ИЮНЬ 16:34 #40
Ghfdlf
Если НЕ БУДЕТ системы образования, должного финансирования, системы контроля и т.д., а этого точно нет. ЧЕГО ТОГДА ЖДАТЬ??? Выход государства идите в платные учреждения у нас НЕТ ДЕНЕГ ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ. ВСЕ РЕФОРМЫ ЛИПОВЫЕ. ОТВЕТОВ НЕТ
-4
R
29 ИЮНЬ 15:57 #39
R
Асклепий
R, судя по тому, как вы нападаете на эту неспокойную парочку, у вас рыльце в административном пушку. Просто не держите население города за дураков и все наладится. Вы сейчас (городские власти) ведете себя в худших традициях КПСС. Нельзя скрывать проблемы, нельзя обманывать людей, нельзя оставлять безнаказанными преступления.
Мысленно за определенные моменты я крепко жму руки обоим фигурантам, но, согласитесь, что у любого человека при желании можно найти кучу недостатков в работе и своих шкурных интересов. Я бы очень хотел, чтобы эти ребята просто выглядели в еще более привлекательном свете, нежели власти и чем они сами сегодня выглядят. Чтобы в их материалах было поменьше косяков и неприятных моментов для всех, независимо от какого бы то ни было административного пушка. Нападаю? Нет, я скорее игрок защиты. Мог бы быть, наверное. Но мне лень...
5
Асклепий
29 ИЮНЬ 15:39 #38
Асклепий
R, судя по тому, как вы нападаете на эту неспокойную парочку, у вас рыльце в административном пушку. Просто не держите население города за дураков и все наладится. Вы сейчас (городские власти) ведете себя в худших традициях КПСС. Нельзя скрывать проблемы, нельзя обманывать людей, нельзя оставлять безнаказанными преступления.
-1
R
29 ИЮНЬ 15:17 #37
R
Асклепий
R,подружитесь с логикой. Если нарушение прав граждан , и закона городские власти продолжают, значит нужно обращаться к депутатам и в прессу, не поможет - к президенту. Не так уж важно, кто и в какой форме это сделает. Главное, чтобы власти перестали наглеть и считались с мнением народа.
Т.е. этап спокойных переговоров еще не совсем прошел?;-)

Представляете себе обращение к президенту или даже к самому депутату Коломейцеву, которое началось бы с перечисления того, что пишут о них тут некоторые комментаторы?
0
Вы держитесь там
29 ИЮНЬ 15:13 #36
Вы держитесь там
Нет, Калибана мне не приручить!
Он прирожденный дьявол, и напрасны
Мои труды и мягкость обращенья.
Напрасно все!..
Шекспир. «Буря»
2
Асклепий
29 ИЮНЬ 14:58 #35
Асклепий
R,подружитесь с логикой. Если нарушение прав граждан , и закона городские власти продолжают, значит нужно обращаться к депутатам и в прессу, не поможет - к президенту. Не так уж важно, кто и в какой форме это сделает. Главное, чтобы власти перестали наглеть и считались с мнением народа.
8
Урал
29 ИЮНЬ 14:54 #34
Урал
неравнодушная
Урал
А Виткевич, который, чуть что, зовет мышей на бой, зассал с Валуевым пободаться?))
Вот таких провокаторов , как ты. сразу надо банить.. Кто "ССЫТ". тот и пытается людей друг на друга натравить..
Да его и натравливать не надо, он сам в драку лезет. Правда, только к тем, кто заведомо слабее. Уборщицу ГК "Наш мир", которой он по морде надавал, напомнить вам?
-2
R
29 ИЮНЬ 14:33 #33
R
Асклепий
R
Асклепий
Что вы называете выдумкой? Погибших детей? Липовые общественные слушания? Власти сейчас на диалог идут только от страха разоблачения и скандала. Корректных людей они некорректно нафиг посылают
Некорректных людей они еще больше и чаще будут посылать и будут правы. И с некорректными чаще идти на диалог не будут. И не только власти, а любые нормальные обычные люди. И слушать даже не будут таких даже тогда, когда реально по существу дела есть, что послушать и прислушаться.
Этап спокойных переговоров давно прошел. Несколько месяцев жители упрашивали не портить сквер, тем более, что общественные слушания - липовые. Власти прислушались? Помечтайте. Они уже строителей туда пригнали. И так во всем. И не жители виноваты в отсутствии диалога.
Если этап спокойных переговоров прошел, то зачем наши вдребезганты поперлись к Валуеву на прием? Хотели неспокойных переговоров? Ну и как получилось?