Войти через соц. сети

или

Понедельник, 24 сентябрь 2018, 01:51

Брянский аэропорт планирует организовать рейсы в Москву

Общество

1779
Если удастся решить ряд технических вопросов, уже скоро жители нашего города смогут добираться до столицы за полтора часа

Перспективы открытия авиарейсов на Москву обсуждались во время встречи губернатора Николая Денина с генеральным директором ОАО «Международный аэропорт «Брянск» Ильей Рохвадзе.

- Интерес к ним есть, — заявил Илья Рохвадзе, — причём его проявляют, как физические лица, так и различные компании, чей экономическая или производственная деятельность связаны с необходимостью регулярно бывать в Москве. Сейчас необходимо решить ряд технических вопросов.

Напомним, что на 27 декабря запланирован первый вылет самолёта из Брянска в Дубай. Следующая группа пассажиров отправится в ОАЭ 3 января.

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
Болтай
22 ДЕК 12:02 #15
Болтай
burbur
В конце сентября летал в Турляндию. Единственный плюс - не надо тащиться в Москву. Все остальное - просто жесть: помещения маленькие, мест сидячих мало, теснота и давка, духота, допотопное оборудование, туалеты без воды, короче, в аэропорту провели времени столько же, сколько длился перелет - более 2-х часов. Обратно - тоже самое. Забавно было наблюдать с какой "бережливостью" четверо грузчиков бросали недешевые чемоданы на кузов ЗИЛ-130! Процедура таможенного и пограничного контроля в Турции составила: по прибытии - 30 минут, при вылете - 1 час.
Ну а в общем, безусловно, авиацию нужно возраждать. Даю ссылку на работу Брянского аэропорта в 1964 г. http://n05.narod.ru/bryansk-avia.html. Сравните с днем сегодняшним.
По поводу выгрузки и погрузки багажа - это вы зря, поверьте так везде!! Вы просто этого не видите. ))))
0
Болтай
22 ДЕК 12:01 #14
Болтай
dfyz
Инспектор
Летать в моску и питер на старых убитых АН-24. Которым минимум 30 лет. Это просто опасно для жизни. Уж лучше на поезде.
Нам не нужны новые авиакатастрофы
однозначно не нужны!
Но заметьте - большая часть катастроф происходит из-за человеческого фактора.
А при должном уходе эти АН-24 еще полетают.
1
dfyz
22 ДЕК 11:58 #13
dfyz
Инспектор
Летать в моску и питер на старых убитых АН-24. Которым минимум 30 лет. Это просто опасно для жизни. Уж лучше на поезде.
Нам не нужны новые авиакатастрофы
0
Болтай
22 ДЕК 11:52 #12
Болтай
Ledi
Все, клева ..Сама летала до Питера... наушники, плеер ..2 часа и на месте... Всссееее терпимо...!!!!!....
100% лучше , чем на поезде...!!! Только ценовая политика билета не очень понятна....хочется летать за 2400, ну пусть 2800...а таких возможностей практически нет...(((( 3600-3800 и точка!!!!(((
Это абсолютно нормальная практика, чем раньше берешь билет - тем дешевле.
Берите за 2 недели и будет Вам счастье.
А вот сменить самолетик на более современный не помешало бы.
2
Болтай
22 ДЕК 11:47 #11
Болтай
Basilio-007
****причём его проявляют, как физические лица, так и различные компании, чей экономическая или производственная деятельность*** директор грузин - русский совсем плохо панымаю
Грузин не грузин, знает не знает ... а при нем хоть что-то заработало!!!
За это спасибо уже надо сказать!!
При том, что в нынешнем состоянии аэропорта он нисколько не виноват.
0
burbur
19 ДЕК 13:07 #10
burbur
В конце сентября летал в Турляндию. Единственный плюс - не надо тащиться в Москву. Все остальное - просто жесть: помещения маленькие, мест сидячих мало, теснота и давка, духота, допотопное оборудование, туалеты без воды, короче, в аэропорту провели времени столько же, сколько длился перелет - более 2-х часов. Обратно - тоже самое. Забавно было наблюдать с какой "бережливостью" четверо грузчиков бросали недешевые чемоданы на кузов ЗИЛ-130! Процедура таможенного и пограничного контроля в Турции составила: по прибытии - 30 минут, при вылете - 1 час.
Ну а в общем, безусловно, авиацию нужно возраждать. Даю ссылку на работу Брянского аэропорта в 1964 г. http://n05.narod.ru/bryansk-avia.html. Сравните с днем сегодняшним.
-1
Basilio-007
19 ДЕК 12:31 #9
Basilio-007
****причём его проявляют, как физические лица, так и различные компании, чей экономическая или производственная деятельность*** директор грузин - русский совсем плохо панымаю
-2
Ledi
19 ДЕК 12:25 #8
Ledi
Все, клева ..Сама летала до Питера... наушники, плеер ..2 часа и на месте... Всссееее терпимо...!!!!!....
100% лучше , чем на поезде...!!! Только ценовая политика билета не очень понятна....хочется летать за 2400, ну пусть 2800...а таких возможностей практически нет...(((( 3600-3800 и точка!!!!(((
2
Увы
11 ДЕК 08:02 #7
Увы
Берегите свои жизни и жизни своих близких. Не летайте внутри страны ни за какие "коврижки", обещаемые бизнесменами от внутрироссийской авиации, до тех пор, пока не наладят безопасность полётов (это, если будет, то очень не скоро). И за рубеж летайте проверенными авиакомпаниями с устойчивой репутацией на рынке авиаперевозчиков.Помните: тише едешь - дальше будешь.
1
Инспектор
11 ДЕК 07:29 #6
Инспектор
Летать в моску и питер на старых убитых АН-24. Которым минимум 30 лет. Это просто опасно для жизни. Уж лучше на поезде.
4
Болтай
10 ДЕК 17:33 #5
Болтай
алекс32
Все правильно, Брянскую авиацию надо возрождать.... Ведь не в каждом регионе есть международный аэропорт... А вот по ценам на билеты... нужно выстроить грамотную ценовую политику, для привлечения населения...
На Питер цены вполне демократичны!! И билеты раскупаются, не всегда за 3-4 дня уже взять можно, если такая же ценовая политика будет - то желающих будет достаточно, а если еще утром и вечером будет рейс, так вообще замечательно.
4
алекс32
10 ДЕК 16:36 #4
алекс32
Болтай
Давно пора!
Если будет удачное время подобрано и цены не завышены - билетов хрен возьмешь.
А вот транспорт до аэропорта, скорей, камень в огород местных властей, а не аэропорта.
Все правильно, Брянскую авиацию надо возрождать.... Ведь не в каждом регионе есть международный аэропорт... А вот по ценам на билеты... нужно выстроить грамотную ценовую политику, для привлечения населения...
-2
Конь
10 ДЕК 15:34 #3
Конь
Нет уж. Лучше пешком.
10
Болтай
10 ДЕК 13:57 #2
Болтай
Давно пора!
Если будет удачное время подобрано и цены не завышены - билетов хрен возьмешь.
А вот транспорт до аэропорта, скорей, камень в огород местных властей, а не аэропорта.
6
Шалтай
10 ДЕК 13:28 #1
Шалтай
Нафиг нужны эти авиарейсы, если в Москву добраться проще, чем в брянский аэропорт.