Среда, 8 май 2024, 21:26

Активистов брянского КПРФ заподозрили в защите тайных интересов бизнесменов

5072
Активистов брянского КПРФ заподозрили в защите тайных интересов бизнесменов
Намеки прозвучали на телеканале "Брянская губерния"

Интересный сюжет вышел на днях на телеканале "Брянская губерния". В нем речь шла о скандальной ситуации в Пролетарском сквере Бежицкого района Брянска.

Напомним, там планируют вырубить часть зеленых насаждений из-за строительства храма. Часть брянцев возмутились планами властей и Епархии.

Группа активистов во главе с представителями КПРФ встали на защиту каштанов.

В сюжете телеканала сговорится, что часть территории Пролетарского сквера изначально было выделено и представителям бизнеса.

Так там планировалось построить салон для компьютерных игр. Эту территорию отдали бизнес-леди Ирине Величко (на верхнем фото).

Она возглавляет агенство недвижимости "Наш дом". Также является одним из лидеров общественной организации "Наша Бежица", активисты которой протестуют против наркодиспансера.

Также в Пролетарском сквере могли бы появиться кафе, землю арендовала предприниматель Лариса Соболева.

Однако в 2016 году власти Брянска направили уведомления в отказе арендных договоры с Величко и Соболевой.  

 - Почему строительство павильонов, кафе не вызвало такой реакции, не пиар ли это членов КПРФ или лоббирование интересов коммерсантов, прикрытый зелеными насаждениями? - задает вопрос автор сюжета.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
не может быть..
10 ИЮЛЬ 14:53 #55
не может быть..
Хватит писать ерунду..Бежичане обратились за помощью ко многим организациям и депутатам всех уровней, написав письмо в 16 инстанций, собрав 1600 подписей в защиту пролетарского сквера, но только КПРФ согласились помочь.. И Виткевичу тоже спасибо..
0
Васильев
10 ИЮЛЬ 13:56 #54
Васильев
Степ, ту Степ.
Васильев
Без бизнеса однозначно не обошлось. Неужели господа хорошие думают что умнее всех. Богаче - соглашусь, но не более того. А КПРФ взносов всегда не хватало даже на стержни для авторучек. Самое страшное то что все кто против строительства храма выступает - народ то крещёный и нательный крест носят... О чём тут ещё речь можно вести?[/quote]
[quote name="Васильев"]Без бизнеса однозначно не обошлось. Неужели господа хорошие думают что умнее всех. Богаче - соглашусь, но не более того. А КПРФ взносов всегда не хватало даже на стержни для авторучек. Самое страшное то что все кто против строительства храма выступает - народ то крещёный и нательный крест носят... О чём тут ещё речь можно вести?
Народ крещёный и нательный крест носят, но не фанатеют, и умеют самостоятельно принимать решения - и это для вас страшно?
Вот как раз мне не страшно. Фанатом может быть или террорист или футболист. Крест это не фанатизм а вера. Молодые вы ещё. не понимаете ничего и не хотите понимать. Только вот всё чтобы было по вашему. А иногда так не бывает. Силен тот на чьей стороне правда и не надо тут лукавить...
6
Степ, ту Степ.
10 ИЮЛЬ 11:10 #53
Степ, ту Степ.
Васильев
Без бизнеса однозначно не обошлось. Неужели господа хорошие думают что умнее всех. Богаче - соглашусь, но не более того. А КПРФ взносов всегда не хватало даже на стержни для авторучек. Самое страшное то что все кто против строительства храма выступает - народ то крещёный и нательный крест носят... О чём тут ещё речь можно вести?[/quote]
[quote name="Васильев"]Без бизнеса однозначно не обошлось. Неужели господа хорошие думают что умнее всех. Богаче - соглашусь, но не более того. А КПРФ взносов всегда не хватало даже на стержни для авторучек. Самое страшное то что все кто против строительства храма выступает - народ то крещёный и нательный крест носят... О чём тут ещё речь можно вести?
Народ крещёный и нательный крест носят, но не фанатеют, и умеют самостоятельно принимать решения - и это для вас страшно?
-1
Васильев
10 ИЮЛЬ 11:04 #52
Васильев
Без бизнеса однозначно не обошлось. Неужели господа хорошие думают что умнее всех. Богаче - соглашусь, но не более того. А КПРФ взносов всегда не хватало даже на стержни для авторучек. Самое страшное то что все кто против строительства храма выступает - народ то крещёный и нательный крест носят... О чём тут ещё речь можно вести?
1
Александр Чернов
10 ИЮЛЬ 10:30 #51
Александр Чернов
Мария,13
Вот разгалделись. :-)
Самый лучший способ отбиваться- начинать обвинять обвинителей.

Кто интересовался сквером, те могли в любой момент заглянуть в кадастровую карту. Вот скрин 2014 года из обсуждения в соцсетях. Тогда в очередной раз всплыла тема храма . Говорили тогда и об остальной потенциальной начинке скверика.

Видите, сколько на самом деле на этом плане чьих-то "планов"? Чего только нет.

Почему тогда никто не дергался по играм и тому подобному? А мало ли у нас по городу участков тишком навыделяли?
Изменить назначение клочка земли можно и потихоньку. А вот реально что-то построить- дело публичное и потенциально скандальное.
Справа от сквера "Надежда" собиралась в 2006 году прямо на тротуаре соорудить многоэтажку. Не построили же!
Отбил атаку, к слову, тот же "контингент" из окружающих сквер пятиэтажек.

Конечно, у КПРФ свои интересы участвовать в громких городских скандалах, дураку ясно.
Но нашим инертным и неорганизованным горожанам от этого организующего участия, в общем-то только польза.
Да фик с ними, пусть пиарятся. Главное- вопрос поднять и проблему решить.
Браво, Мария!
2
Игорь
10 ИЮЛЬ 07:49 #50
Игорь
Одна общая проблема всех партий россиянии - вожди "гнилые". Забудьте про них, нет политики в стране. Есть борьба между башнями Кремля.
-6
Сын Жириновского
10 ИЮЛЬ 05:22 #49
Сын Жириновского
https://youtu.be/YVkUvmDQ3HY
0
Стэн
10 ИЮЛЬ 05:11 #48
Стэн
А когда он защищал рынок "Северный" он тоже представлял интересы, если можно из так назвать "предпринимателей", не выслушав обычных людей которые годами ходят по кабинетам чиновников и просят убрать богадельню с остановки.
-1
Й
09 ИЮЛЬ 21:28 #47
Й
Вот и вскрылась правда,да оно и понятно чье еще интересы могут защищать всякие сатанисты под биркой кпрф
-2
репост
09 ИЮЛЬ 18:59 #46
репост
Асклепий
Репостик, врешь вслед за хозяевами. Оповещение о слушаниях в газетёнке тиражом 250 экземпляров - это и есть лукавство, если не мошенничество. Даже прокуратура согласна с тем, что слушания сфальсифицированы. Считаю - прекрасный повод сменить неэффективное городское руководство.
Давай по правде разговаривать, покажи мне и всем ссылку на заявление прокураторы - иначе твои слова "воздух". Руководство сейчас менять у Вас не получится - у вас, либерало,в даже замены нет, кроме мягкотелых Павлова и Куприянова или Виткевича. (Колмейцева - мне жалко, он я думаю уже и сам не рад, что к оппозиции себя причислил, из=за личного конфликта с Богомазом. Если у Вас есть предложения кого в новой власти хотите видеть - скажите всем, не стесняясь!!! Давайте думать о людях, а не о своих личных амбиций!
-6
......
09 ИЮЛЬ 18:57 #45
......
Вопрос.Почему раньше молчали?Что скажите,товарищи крикуны?
0
R
09 ИЮЛЬ 18:51 #44
R
Асклепий
Репостик, врешь вслед за хозяевами. Оповещение о слушаниях в газетёнке тиражом 250 экземпляров - это и есть лукавство, если не мошенничество. Даже прокуратура согласна с тем, что слушания сфальсифицированы. Считаю - прекрасный повод сменить неэффективное городское руководство.
Так смените уже наконец это руководство и не пудрите людям мозг!;-)
3
Асклепий
09 ИЮЛЬ 18:44 #43
Асклепий
Репостик, врешь вслед за хозяевами. Оповещение о слушаниях в газетёнке тиражом 250 экземпляров - это и есть лукавство, если не мошенничество. Даже прокуратура согласна с тем, что слушания сфальсифицированы. Считаю - прекрасный повод сменить неэффективное городское руководство.
0
репост
09 ИЮЛЬ 18:43 #42
репост
Посмотрите на план сквера, который "Мария,13" представила. Спасибо Вам. Видите, что планировалось помимо игрового салона и кафе, еще 2 магазина - пром.товаров и цветов (туалет нужен). На сегодня власть внятно говорит, что сквер имеет значение место отдыха и его иное использование не допускается, тем более для торговых магазинов и развлекательных игровых заведений Величко. Храм имеет статус исторического культового назначения (для большинства христианского большинства жителей Бежицы). Далее, скажу, что облагораживание сквера на себя берет РПЦ и НИКАКОГО ЗАБОРА там не будет - с проектом ознакомьтесь. Доброта тогда настоящая - когда она умеет защищаться от зла!!!
14
Мария,13
09 ИЮЛЬ 18:17 #41
Мария,13
Вот разгалделись. :-)
Самый лучший способ отбиваться- начинать обвинять обвинителей.

Кто интересовался сквером, те могли в любой момент заглянуть в кадастровую карту. Вот скрин 2014 года из обсуждения в соцсетях. Тогда в очередной раз всплыла тема храма . Говорили тогда и об остальной потенциальной начинке скверика.

Видите, сколько на самом деле на этом плане чьих-то "планов"? Чего только нет.

Почему тогда никто не дергался по играм и тому подобному? А мало ли у нас по городу участков тишком навыделяли?
Изменить назначение клочка земли можно и потихоньку. А вот реально что-то построить- дело публичное и потенциально скандальное.
Справа от сквера "Надежда" собиралась в 2006 году прямо на тротуаре соорудить многоэтажку. Не построили же!
Отбил атаку, к слову, тот же "контингент" из окружающих сквер пятиэтажек.

Конечно, у КПРФ свои интересы участвовать в громких городских скандалах, дураку ясно.
Но нашим инертным и неорганизованным горожанам от этого организующего участия, в общем-то только польза.
Да фик с ними, пусть пиарятся. Главное- вопрос поднять и проблему решить.