Воскресенье, 7 декабрь 2025, 12:07

В Брянске бой депутата-единоросса и активиста КПРФ сняли на видео

В Брянске бой депутата-единоросса и активиста КПРФ сняли на видео
Конфликт произошел из-за точечной застройки

В Брянске продолжают кипеть страсти из-за строительства многоэтажки на проспекте Ленина, на месте бывшего детсада.

Власти уже несколько раз встречались с бунтующими жителями окрестных домов, пытались успокоить людей.

Активными участниками противостояния стали представители брянского отделения КПРФ, во главе с Константином Павловым.

Он рассказал корреспонденту "БрянскToday", что 20 июля местные жители и коммунисты попытались помещать проезду тяжелой техники.

Вставших на пути активистов атаковал лично депутат Брянской областной думы от партии "Единая Россия" Алексей Рассыльщиков.

Именно его называют застройщиком этого участка в центре города.

После бурных переговоров и криков в какой-то момент депутат схватил Павлова двумя руками и оттащил его к гаражу.

- Я все сняла, Константин, - закричала женщина, вероятно, автор видео.

Впрочем, уединение Павлова и Рассыльщикова длилось всего пару секунд.

Оба быстро вернулись к грузовику и продолжили спор. 

В итоге в конфликт пришлось вмешаться представителям полиции.

 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
Диана
24 ИЮЛЬ 20:16 #61
Диана
R
понедельник
Жора, вы путаете существующую застройку с проектируемой. Существующая как сложилась так сложилась, а вот проектируемая должна выполнятся в соответствии с действующим законодательством.
Гаврила, а почему тогда и проектируемая не может быть как сложилась, так сложилась? Чем обусловлена жесткость действующего законодательства в отношении застройки по сравнению с прошлым? Хотя, Вы ж сами пишите, что и раньше возле оврагов нельзя было строить, как же тогда построили существующую застройку? С одной стороны, я с Вами абсолютно согласен, что если проект идет в нарушение чего-то там, так надо добиваться его изменения и т.п. С другой стороны получается, главное успеть что-нибудь застроить, а потом можно только вздыхать и говорить "ну так сложилось"?
Генплан утвердили. Все. Выдыхайте.
30
Иванова
24 ИЮЛЬ 20:07 #60
Иванова
Борьба против этой стройки ведется еще с 2012 г.( только планировался вообще 17 этажный дом), земля уже тогда была отдана в собственность Рассыльщикову его свояком Касацким, а еще ранее был подарен ему детский сад в обмен на 2 квартиры, а вы говорите сами время упустили....Да кто мы и кто они...Вы не пробовали в 2012 г. получить в собственность хотя бы сотку земли в пределах особо охраняемой природной территории ( Балка Верхний Судок). где и находится данный участок, только вам отказали бы сославшись на пункт.5 статьи 27 Земельного кодекса, так вот в соответствии с пунктом 2 этой же статьи -земельные участки, находящиеся в пределах особо охраняемых природных территорий в ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ не предоставляются, но для власть имущих можно было все. А вы говорите сквер....
18
СергейА.
24 ИЮЛЬ 20:03 #59
СергейА.
Ишь ты, вбрасывают установку- наймите юриста! А потом все будет решать местный и самый справедливый суд.А он решит, это точно!
-2
XXXL
24 ИЮЛЬ 19:43 #58
XXXL
https://www.youtube.com/watch?v=SXqfmZKno9M ешьте арбузы! сезон оnкрыт
-5
Иванова
24 ИЮЛЬ 19:39 #57
Иванова
понедельник
Жительница
Вся документация куплена. Мы подали в суд. Пусть вернут нам садик или сделают скверик и детскую площадку на все 6 домов[/quote]
Никто вам ничего не сделает. Детский сад вам не вернут, потому как сегодня нормативная документация такова, что этот земельный участок мал для детского сада. Сквер вы могли там сделать сами, но вами упущено время. Детскую площадку вы могли там сделать сами если бы оформили земельный участок под это вовремя. Ваша безответственность в прошлом создала вам проблемы в настоящем.
Извините за прямолинейность.
Удачи Вам![/quote]
[quote name="понедельник"][quote name="Жительница"]Вся документация куплена. Мы подали в суд. Пусть вернут нам садик или сделают скверик и детскую площадку на все 6 домов
Никто вам ничего не сделает. Детский сад вам не вернут, потому как сегодня нормативная документация такова, что этот земельный участок мал для детского сада. Сквер вы могли там сделать сами, но вами упущено время. Детскую площадку вы могли там сделать сами если бы оформили земельный участок под это вовремя. Ваша безответственность в прошлом создала вам проблемы в настоящем.
Извините за прямолинейность.
Удачи Вам!
3
Волуев
24 ИЮЛЬ 19:26 #56
Волуев
Это меня там не было.я б быстро всех успокоил
-5
PepsOi!d
24 ИЮЛЬ 19:26 #55
PepsOi!d
Куммунисты эти, вроде костика, и сформировали эту власть жуликов и воров. Просто костик об этом не знает, молод был
-13
R
24 ИЮЛЬ 19:12 #54
R
понедельник
Жора, вы путаете существующую застройку с проектируемой. Существующая как сложилась так сложилась, а вот проектируемая должна выполнятся в соответствии с действующим законодательством.
Гаврила, а почему тогда и проектируемая не может быть как сложилась, так сложилась? Чем обусловлена жесткость действующего законодательства в отношении застройки по сравнению с прошлым? Хотя, Вы ж сами пишите, что и раньше возле оврагов нельзя было строить, как же тогда построили существующую застройку? С одной стороны, я с Вами абсолютно согласен, что если проект идет в нарушение чего-то там, так надо добиваться его изменения и т.п. С другой стороны получается, главное успеть что-нибудь застроить, а потом можно только вздыхать и говорить "ну так сложилось"?
31
Мария,13
24 ИЮЛЬ 19:09 #53
Мария,13
А, вообще, молодцы жители двора. Сумели сорганизоваться.
Уважаю.
14
Новост
24 ИЮЛЬ 19:07 #52
Новост
Вау, новости всё интересней
прав тот кто имеет больше прав )))
Америка виновата))
0
понедельник
24 ИЮЛЬ 19:02 #51
понедельник
Жительница
Вся документация куплена. Мы подали в суд. Пусть вернут нам садик или сделают скверик и детскую площадку на все 6 домов
Никто вам ничего не сделает. Детский сад вам не вернут, потому как сегодня нормативная документация такова, что этот земельный участок мал для детского сада. Сквер вы могли там сделать сами, но вами упущено время. Детскую площадку вы могли там сделать сами если бы оформили земельный участок под это вовремя. Ваша безответственность в прошлом создала вам проблемы в настоящем.
Извините за прямолинейность.
Удачи Вам!
17
Джеймс
24 ИЮЛЬ 19:00 #50
Джеймс
Константин Павл КПРФ
понедельник
Если рассыльщиков стал на людей бросаться значит нервы сдают.
Уходит время тупорылых беспредельщиков.
В этом месте строить нельзя - это понятно всем, кроме рассыльщикова и касацкого.
Кстати а кто проектировал этот дом? Какая контора ради двух копеек легла под рассыльщикова?
ООО "Акварель"
Акварель - сборище убогих
27
Джеймс
24 ИЮЛЬ 18:58 #49
Джеймс
Недобиток Рассыльщиков, корешь подранка, к стенке урку
14
понедельник
24 ИЮЛЬ 18:54 #48
понедельник
R
понедельник
R
понедельник
Если рассыльщиков стал на людей бросаться значит нервы сдают.
Уходит время тупорылых беспредельщиков.
В этом месте строить нельзя - это понятно всем, кроме рассыльщикова и касацкого.
Кстати а кто проектировал этот дом? Какая контора ради двух копеек легла под рассыльщикова?
Раньше выходит можно было строить, а теперь нельзя?
Там и раньше нельзя было строить. В проектной документации в разделе ГП все показатели подогнаны, если их правильно пересчитать, то больше трех этажей там строить ничего нельзя. Экспертиза могла быть куплена, гурт выдало разрешение на строительство под давлением чиновников городской администрации.
По проектной документации надо провести экспертизу с привлечением судебных экспертных специалистов генпланистов.
Значит сносить надо все дома, чьи жители сейчас там выступают против застройки? Эти дома-то повыше трех этажей будут, незаконны и угрожают памятникам природы.
Жора, вы путаете существующую застройку с проектируемой. Существующая как сложилась так сложилась, а вот проектируемая должна выполнятся в соответствии с действующим законодательством.
-17
R
24 ИЮЛЬ 18:47 #47
R
понедельник
R
понедельник
Если рассыльщиков стал на людей бросаться значит нервы сдают.
Уходит время тупорылых беспредельщиков.
В этом месте строить нельзя - это понятно всем, кроме рассыльщикова и касацкого.
Кстати а кто проектировал этот дом? Какая контора ради двух копеек легла под рассыльщикова?
Раньше выходит можно было строить, а теперь нельзя?
Там и раньше нельзя было строить. В проектной документации в разделе ГП все показатели подогнаны, если их правильно пересчитать, то больше трех этажей там строить ничего нельзя. Экспертиза могла быть куплена, гурт выдало разрешение на строительство под давлением чиновников городской администрации.
По проектной документации надо провести экспертизу с привлечением судебных экспертных специалистов генпланистов.
Значит сносить надо все дома, чьи жители сейчас там выступают против застройки? Эти дома-то повыше трех этажей будут, незаконны и угрожают памятникам природы.