Пятница, 29 март 2024, 15:27

Экс-сотрудники брянского психоинтерната опознали прикованных цепями пациентов

8826
Экс-сотрудники брянского психоинтерната опознали прикованных цепями пациентов
И подтвердили достоверность скандального видео

В Брянской области продолжает развиваться ситуация вокруг скандала в трубчевском психоневрологическом интернате.

Напомним, что в сети появилось страшное видео, на котором показаны пытки и издевательства над пациентами.

Больных людей фиксировали цепями, удерживая в таком положении некоторое время.

Видео заинтересовались правоохранительные органы, они проводят проверку.

Между тем появилась информация, что ролик может оказаться фальшиковкой.

Между тем бывшие сотрудники психоинтерната рассказали, что на видео сняты помещения того самого медучреждения, о котором идет речь. 

Более того, экс-работники опознали и некоторых пациентов, которых "фиксировали" цепями.

- Вот это Дима, он был в интернате на апрель 2017 года, это человек из пятого корпуса. А вот это Виталий, - рассказала одна из женщин. 

- Я тоже знаю этих ребят, Дима ходил по улице, - добавила другая бывшая работница психоинтерната.

К слову, они рассказали, что с ними уже беседовали следователи.

Причем правоохранителей особенно интересовало кто мог снять скандальный видеоролик. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Александр
01 АВГ 17:48 #74
Александр
Дорогие земляки. Завтра в 16:00 на первом канале смотрим передачу Александра Гордона "Мужское и женское". Передача вся посвящена ситуации вокруг Трубчевского ПНИ!!!
-1
R
31 ИЮЛЬ 20:06 #73
R
АнтиКоробка
ВАЗ
А у него и цели такой нет: сделать медицину лучше. Главное: засветиться в рамках проблемы. Главные враги недоктора - врачи любой специальности: травматологи, хирурги, психиатры т.д. и т.п. А уж чиновники от медицины - это его любимое лакомство. Ни в коей мере не считаю, что в медицине Брянщины нет проблем, а уж в работе медицинских чиновников, тем более.
Вам подонкам из Департамента внутренней политики не понять одну простую вещь то, что делает Куприянов касается вас и ваших родных в первую очередь. Кода ваша супруга, дочь, сестра потеряети ребёнка в новеньком ПЦ, когда в онкодиспансере вашей маме не дадут новейшего средства от рака молочной железы, вот тогда вспомните за что [censored]ётся Куприянов. Я как врач - поддерживаю его борьбу, но знаю одно - большинство нынешних медработников трУсы! Но вы правы в одном - для Куприянова враги те специалисты кто берёт взятки зарабатывает на чужой беде! Его люто ненавидят главные врачи и чиновники всех рангов. Вы свой ПАЙку отрабатываете и не догадываетесь, что работаете против себя и своих близких. ПОЗОР ВАМ!
Если ненавидят, значит есть за что?
1
что-то тут не так..
31 ИЮЛЬ 19:23 #72
что-то тут не так..
Асклепий
Ты смотри, как окрысились моськи. Стараются. Конечно, падение уровня образования отражается в каждой строчке, но им ведь важно тему преступления заболтать, попутно Куприянова грязью полить. Нехорошие люди. Не менее опасны для страны, чем лопушки навального. И, конечно, не меньшие враги нашего президента, потому что подрывают веру людей в торжество закона и справедливости.
Ого, как на Куприянова окрысились.. Видно в точку попал.. Молодец Сан Саныч, чувствуют как со своих мест чиновники от медицины полетят..А ещё если узнают в администрации президента!!
2
Александр
31 ИЮЛЬ 09:35 #71
Александр
Вы держитесь там
Наш "доктор Добро" был как-то замечен у псевдоклиники "Медлайф". Имеет ли он к этим мошенникам отношение?
Если где-то работают мошенники, я настоятельно рекомендую обращаться в органы правопорядка полицию и прокуратуру!
1
АнтиКоробка
31 ИЮЛЬ 08:47 #70
АнтиКоробка
ВАЗ
А у него и цели такой нет: сделать медицину лучше. Главное: засветиться в рамках проблемы. Главные враги недоктора - врачи любой специальности: травматологи, хирурги, психиатры т.д. и т.п. А уж чиновники от медицины - это его любимое лакомство. Ни в коей мере не считаю, что в медицине Брянщины нет проблем, а уж в работе медицинских чиновников, тем более.
Вам подонкам из Департамента внутренней политики не понять одну простую вещь то, что делает Куприянов касается вас и ваших родных в первую очередь. Кода ваша супруга, дочь, сестра потеряети ребёнка в новеньком ПЦ, когда в онкодиспансере вашей маме не дадут новейшего средства от рака молочной железы, вот тогда вспомните за что бьётся Куприянов. Я как врач - поддерживаю его борьбу, но знаю одно - большинство нынешних медработников трУсы! Но вы правы в одном - для Куприянова враги те специалисты кто берёт взятки зарабатывает на чужой беде! Его люто ненавидят главные врачи и чиновники всех рангов. Вы свой ПАЙку отрабатываете и не догадываетесь, что работаете против себя и своих близких. ПОЗОР ВАМ!
-1
Вы держитесь там
31 ИЮЛЬ 08:42 #69
Вы держитесь там
Наш "доктор Добро" был как-то замечен у псевдоклиники "Медлайф". Имеет ли он к этим мошенникам отношение?
2
Взгляд
31 ИЮЛЬ 06:42 #68
Взгляд
"А тебя теперь точно на карандаш возьмут"- так говорится в комментарии №76.Что это значит?То , что мы возвращаемся в 30-е годы?Тогда тоже,говорят , брали на карандаш а потом писали доносы.И какие чудовищные реки крови пролились в те и последующие годы?И неужели все те ужасы некоторых ничему не научили?Потому, что многие палачи того времени в новой России не получили по заслугам?Вот,почему,скажем, от нас ушли союзные республики советского прошлого? Почему от нас на глазах уходят братья -славяне?Может, им уже и денег-то не надо?Или дружбы- когда за дружбу платят?А может, поняли уже, что в 21 веке просто так "брать на карандаш"- уже не получится?Впрочем- это не более, чем лирическое отступление.Теперь о брянской медицине.Чтобы там про нее ни говорили сытые от денег чиновники, профессора- доктора и довольные всем пациенты, но все равно, может лучше- брянскую медицину, упразднить, как , например, МВД в Украине? И на ее месте создать новые медицинские организации, где медработники будут получать достойные деньги, но только за достойную работу, оценку которой ставит каждый пациент или по-новому, потребитель(покупатель) медиц. услуг.В общем- меньше начальников-больше зарплата! А чтобы знать - было или не было чего в в психоневрологическм интернате, надо , чтобы проверку провела одна из московских правозащитных организаций!С последующей публикацией имен и фактов!
6
Некто
31 ИЮЛЬ 06:24 #67
Некто
К Тудею: нет такого слова "психоинтернат". Есть "психинтернат". Если уж хотите, сократите - ПНИ. Исправьте тег, не позорьтесь.
-2
ВАЗ
30 ИЮЛЬ 18:23 #66
ВАЗ
А у него и цели такой нет: сделать медицину лучше. Главное: засветиться в рамках проблемы. Главные враги недоктора - врачи любой специальности: травматологи, хирурги, психиатры т.д. и т.п. А уж чиновники от медицины - это его любимое лакомство. Ни в коей мере не считаю, что в медицине Брянщины нет проблем, а уж в работе медицинских чиновников, тем более. Но с враньем, непрофессионализмом, предполагаю, может бороться только честный человек, только профессионал. К нашему "герою" это не относится. Много темных пятен в его резюме. Где работал спец в Брянске, начиная с 2006г., - тайна. Частная клиника получила лицензию в 2014г. В 2016г. получил дисциплинарное наказание за фальсифицированный отчет в швейцарской фирме.Профессионал какой сферы медицины перед нами, в каких ЛУ Брянской области работал? С таким успехом можно рассчитывать только на критику ради критики со стороны недоктора. А что касается Трубчевска, так спец сам обратился к правоохранителям. Чего их подгонять? Ждем результатов проверки. Но и здесь не так, как требует спец. Опять перед нами активист из отряда " Мы - молодцы" с девизом " Только мы - не дураки".
1
Читательница
30 ИЮЛЬ 17:51 #65
Читательница
Санёк,глагол лечил[/b][/u] ты правильно употребил в прошедшем времени в отношении своей персоны. Сейчас ,ты в основном [u][b]лепишь свою карьерную лестницу в КПРФ.Подставляешь сотрудников Трубчевского интерната, к которым ты приезжал якобы с благими намерениями защиты их прав. На самом деле копнуть овна, которого в психиатрической службе и соцобеспечении хватает со времен совдепии. Из широких штанин вытащишь недостающие мильёны, если удастся протиснуться к кормушке? Дотационный бюджет перераспределишь? У кого отнимешь? До основания разрушим,а затем …Но это время ты гадил под столом и тебе ничего за это не было. А сейчас отвечать надо будет не лозунгами.
Так что не пляши на костях покойников и богом обиженных. Аукнется ещё.[/quote]


Абсолютно,правы!!!
Куприянову абсолютно параллельна медицина ,и никогда ОН ЛУЧШЕ медицину в Брянске не сделает,потому как свои личные денежки не отдаст,а бюджетных- и так не хватает.

На него и так злы очень-очень многие доктора,нельзя подставлять тех,кого ты считаешь своими....
0
ВАЗ
30 ИЮЛЬ 13:02 #64
ВАЗ
Психиатрия уже в прошлом. А как быть с Геннадием Андреевичем?! Уважаемый многими человек и политик руководит КПРФ, встречается с Президентом, выступает в Думе, на телевидении, числится в конце концов руководителем партии на официальном сайте КПРФ и знать - не знает,что есть лидер КПРФ в Брянске, товарищ Ку. Правда, сам товарищ Ку это не утверждает, утверждает это "мимо пробегала...", но товарищ Ку ошибку пробегающей мимо не поправил. А может это и не ошибка?! Может ошибка на сайте КПРФ?! Остается одно: узнать у самого Геннадия Андреевича.
-6
Вы держитесь там
30 ИЮЛЬ 11:49 #63
Вы держитесь там
Взгляд со стороны
Сижу вот и думаю, как по пятибалльной шкале оценить работу департамента внутренней политики.Есть преложение- оценить цифрой 5 с минусом.Только минус поставить не после, а перед пятеркой.Вот так: "- 5".Это дает основания полагать, насколько может быть вредна для нынешней региональной власти деятельность этого департамента.В принципе, если рассуждать о внутренней политике в области, первым делом нужно осмыслить, а есть ли вообще здесь политика? Или есть просто некий , скудный набор событий, среди которых можно выделить недешевые праздники, торжества и все прочее , что обычно окружает победные речи и слова о достижениях?.Которые, впрочем, одни брянцы воспринимают так, а другие- иначе! И каким- либо консенсусом здесь, наверное, и не пахнет!Что касается ситуации с психоинтернатом, то она, по- видимому, более, чем странная.Пишут , что проверяла некая комиссия,, но из кого она состоит, кем создана и на чем основаны ее выводы?Возникает недоумение и относительно деятельности правоохранителей. Если в действительности там произошло ЧП, то можно ли было его не допустить, если вовремя провести профилактику и др. проверочные мероприятия?
политика, как известно, концентрированное выражение экономики. Любая микроструктура имплицитно копирует макроструктуру. Поэтому, эксцессы в интернате - отголоски государственной политики.
https://vk.com/feed?section=comments&z=video398967016_456239035%2F5f40d71c4ba6b539a7
-3
Взгляд со стороны
30 ИЮЛЬ 06:39 #62
Взгляд со стороны
Сижу вот и думаю, как по пятибалльной шкале оценить работу департамента внутренней политики.Есть преложение- оценить цифрой 5 с минусом.Только минус поставить не после, а перед пятеркой.Вот так: "- 5".Это дает основания полагать, насколько может быть вредна для нынешней региональной власти деятельность этого департамента.В принципе, если рассуждать о внутренней политике в области, первым делом нужно осмыслить, а есть ли вообще здесь политика? Или есть просто некий , скудный набор событий, среди которых можно выделить недешевые праздники, торжества и все прочее , что обычно окружает победные речи и слова о достижениях?.Которые, впрочем, одни брянцы воспринимают так, а другие- иначе! И каким- либо консенсусом здесь, наверное, и не пахнет!Что касается ситуации с психоинтернатом, то она, по- видимому, более, чем странная.Пишут , что проверяла некая комиссия,, но из кого она состоит, кем создана и на чем основаны ее выводы?Возникает недоумение и относительно деятельности правоохранителей. Если в действительности там произошло ЧП, то можно ли было его не допустить, если вовремя провести профилактику и др. проверочные мероприятия?Что же касается Куприянова, то судя по его позиции, он в лице руководителя Департамента здравоохранения или депутата, несомненно, принес бы пользу брянцам, причем , реальную! Удивительно, но если Губернатор , болеет за судьбу Брянщины и свою ближайшую карьеру, как управленца, то разве он этого до сих пор не видит?
-6
Коляк
30 ИЮЛЬ 06:36 #61
Коляк
kk
news
Александр Kуприянов , лично с Вами не знаком и не знаю может Вы и хороший человек , возможно даже отличный рыбак или охотник, но вот Ваше лицо наводит на мысли о том если бы Вы играли роль в фильме или сериале каком нибудь особенно на нтв то полюбому играли бы продажного подлеца чиновника или трусливого подстрикателя бизнесмена. Ни мента ни бандита , ни отважного бывшего спецназовца героя. А именно такого хитрого подлого нахалюгу . А лицо как говорится зеркало души.
Как верно отмечено!
Ты свою рожу высунь, потом и гавкай. Чтобы народ увидел кого тебе играть можно.
-1
Коляк
30 ИЮЛЬ 06:28 #60
Коляк
Причем правоохранителей особенно интересовало кто мог снять скандальный видеоролик. - наверное не только правохоронителей, но и массу других страждующих "навалять" за такие дела