Понедельник, 22 декабрь 2025, 16:16

В Брянске сняли на видео нападение наглого подростка на женщину

В Брянске сняли на видео нападение наглого подростка на женщину
Инцидент произошел на детской площадке

В Брянске на улице Почтовой возле дома №134 в Бежицком районе сняли на видео инцидент, который произошёл на детской площадке.

Видеозапись выложила в "Типичный Брянск" одна из местных жительниц. Она возмущена тем, что детскую площадку регулярно захватывают подростки.

— Громкий смех, маты, курят, катаются на качелях, к которым дети просто боятся подойти. Малышей очень много.

На замечания взрослых освободить качели не реагируют, разговаривают грубо, - пишет возмущенная мама.

Женщина подошла с видеокамерой и попыталась вразумить одного из подростков.

В ответ парень заявил, что она ведет несанкционированную съемку и пригрозил "вызвать ментов".

А затем и вовсе ударил по камере, после чего съемка обрывается.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
о как
04 АВГ 13:36 #67
о как
Павел Иннокентьевич
Предлагаю мужикам собраться и найти отморозка, найти автора ролика, а потом заставить извиняться на коленях. После этого найти его родителей и публично выпороть, на том самом месте во дворе.
Дурак вы Павел, к тому же ещё и провокатор!
-4
R
04 АВГ 13:35 #66
R
Прораб на галерах
Ну тогда нужно его похвалить за это.
Может она и хотела его похвалить за это;-)
4
R
04 АВГ 13:34 #65
R
Смех
а какое бт имеет право выкладывать съемки несовершеннолетнего в публику без разрешения его законного представителя? мож правоохранительные органы дадут этому оценку?
А кто несовершеннолетний? Кто несовершеннолетний?;-)
12
Павел Иннокентьевич
04 АВГ 13:33 #64
Павел Иннокентьевич
Предлагаю мужикам собраться и найти отморозка, найти автора ролика, а потом заставить извиняться на коленях. После этого найти его родителей и публично выпороть, на том самом месте во дворе.
-1
Прораб на галерах
04 АВГ 13:32 #63
Прораб на галерах
R
Прораб на галерах
R
Прораб на галерах
Крыс
Володя Платов
...Обычный малой, не похож не на наркома, не на какого то упыря, и оскорбление чрезмерные в его адрес считаю неуместны, он ничего такого не сделал, это общественное место.
Вы правы. Объективно, он ничего плохого не сделал. Не пил и не матерился, всего лишь первый подошёл к женщине и выбил из рук телефон. А так вполне нормальный малый, надеюсь вырастет хорошим человеком.
Без иронии, все так и есть. Выбил телефон, это возможно на эмоциях, самозащита, возможно это и неправильно. Но зачем было провоцировать такое поведение со стороны взрослого? БТ, вы опубликовали бы лучше как президент два часа за щукой гонялся, это поинтересней будет, я так и не понял поймал он ее или нет.
Так и ребенок, который уже не совсем ребенок тоже спровоцировал взрослого на съемку своим поведением...
Спровоцировал на съемку? Это что то новое, а если бы не было у нее телефона, то и не спровоцировал бы.
Кто знает, может он ее и на покупку телефона спровоцировал.;-)
Ну тогда нужно его похвалить за это.
1
R
04 АВГ 13:31 #62
R
Прораб на галерах
R
Прораб на галерах
Крыс
Володя Платов
...Обычный малой, не похож не на наркома, не на какого то упыря, и оскорбление чрезмерные в его адрес считаю неуместны, он ничего такого не сделал, это общественное место.
Вы правы. Объективно, он ничего плохого не сделал. Не пил и не матерился, всего лишь первый подошёл к женщине и выбил из рук телефон. А так вполне нормальный малый, надеюсь вырастет хорошим человеком.
Без иронии, все так и есть. Выбил телефон, это возможно на эмоциях, самозащита, возможно это и неправильно. Но зачем было провоцировать такое поведение со стороны взрослого? БТ, вы опубликовали бы лучше как президент два часа за щукой гонялся, это поинтересней будет, я так и не понял поймал он ее или нет.
Так и ребенок, который уже не совсем ребенок тоже спровоцировал взрослого на съемку своим поведением...
Спровоцировал на съемку? Это что то новое, а если бы не было у нее телефона, то и не спровоцировал бы.
Кто знает, может он ее и на покупку телефона спровоцировал.;-)
5
Крыс
04 АВГ 13:26 #61
Крыс
Смех
... мож правоохранительные органы дадут этому оценку?
Органы уже давно дали оценку.
ст.152,1 ГК РФ[/b]
1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

[b]но:
Такое согласие не требуется в случаях, когда:[/b]
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) [b]изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения
, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах,и т.д......;
-4
Прораб на галерах
04 АВГ 13:26 #60
Прораб на галерах
Крыс
Прораб на галерах
....Но зачем было провоцировать такое поведение со стороны взрослого? ...
Я много комментариев читаю про провокацию со стороны взрослого, но не могу понять, в чём провокация заключается? Вести видеозапись на детской площадке МОЖНО, тем более женщина пояснила, что снимает СВОЕГО ребёнка, но парень всё равно маячит в кадре, а так же заметьте, что он первый подошёл к женщине. Вот я и не пойму, где провокация с её стороны?
Ключевой момент во всей этой истории это то, что видеосъемка разрешена в общ. местах, и использование таких материалов тоже разрешено. И все должны запомнить - если человек ведёт видеозапись в общественном месте, на него не нужно бросаться с кулаками, это его законное право. Этот показательный случай до многих донесёт эту простую истину. Пацана жалко, конечно, пропиарили по чёрному, ну а как иначе? Закон надо знать.
Давайте будем честными, она шла с конкретной целью, и снимала она его целенаправленно, нужно это признать, и не искать формальных поводов чтобы этого не делать. Это была ее отмазка чтобы продолжить съемку. В этом вся суть, если же нет, то это уже похоже на нападение с его стороны, но это не так, на видео она предъявляет конкретно ему претензии, за что? Мы этого не знаем. Если там происходят разные бесчинства, то почему было не заснять их? Поэтому и исходить нужно из того что есть на этом видео.
-16
Смех
04 АВГ 13:21 #59
Смех
а какое бт имеет право выкладывать съемки несовершеннолетнего в публику без разрешения его законного представителя? мож правоохранительные органы дадут этому оценку?
5
Гельмут+
04 АВГ 13:20 #58
Гельмут+
Вот так
То, что выбил телефон - это он зря. Может боком выкатиться.
В остальном - он ничем не отличается от большинства представителей молодежи. Реалии жизни в стране.
На видеозаписи нет подтверждения "Громкий смех, маты, курят". Кататься на качелях не запрещено никому, даже столетнему старику... Так шта... громкий пук в холостую.
А вот не надо гнать, что вся молодежь такая, уважаемый! ТНТ обсмотрелись и дежурной части, поди?
-1
Прораб на галерах
04 АВГ 13:19 #57
Прораб на галерах
R
Прораб на галерах
Крыс
Володя Платов
...Обычный малой, не похож не на наркома, не на какого то упыря, и оскорбление чрезмерные в его адрес считаю неуместны, он ничего такого не сделал, это общественное место.
Вы правы. Объективно, он ничего плохого не сделал. Не пил и не матерился, всего лишь первый подошёл к женщине и выбил из рук телефон. А так вполне нормальный малый, надеюсь вырастет хорошим человеком.
Без иронии, все так и есть. Выбил телефон, это возможно на эмоциях, самозащита, возможно это и неправильно. Но зачем было провоцировать такое поведение со стороны взрослого? БТ, вы опубликовали бы лучше как президент два часа за щукой гонялся, это поинтересней будет, я так и не понял поймал он ее или нет.
Так и ребенок, который уже не совсем ребенок тоже спровоцировал взрослого на съемку своим поведением...
Спровоцировал на съемку? Это что то новое, а если бы не было у нее телефона, то и не спровоцировал бы.
13
Крыс
04 АВГ 13:18 #56
Крыс
Прораб на галерах
....Но зачем было провоцировать такое поведение со стороны взрослого? ...
Я много комментариев читаю про провокацию со стороны взрослого, но не могу понять, в чём провокация заключается? Вести видеозапись на детской площадке МОЖНО, тем более женщина пояснила, что снимает СВОЕГО ребёнка, но парень всё равно маячит в кадре, а так же заметьте, что он первый подошёл к женщине. Вот я и не пойму, где провокация с её стороны?
Ключевой момент во всей этой истории это то, что видеосъемка разрешена в общ. местах, и использование таких материалов тоже разрешено. И все должны запомнить - если человек ведёт видеозапись в общественном месте, на него не нужно бросаться с кулаками, это его законное право. Этот показательный случай до многих донесёт эту простую истину. Пацана жалко, конечно, пропиарили по чёрному, ну а как иначе? Закон надо знать.
-5
Прораб на галерах
04 АВГ 13:18 #55
Прораб на галерах
Лигачёв Е.К.
Прораб на галерах
БТ, заголовок конечно очень красноречивый и можно на нем много просмотров заработать. Но на самом деле "потерпевшая" тоже повела себя не очень скромно. Если там действительно имел место то о чем она написала, то ей следовало вызвать "полицменов". Этот парень если и заслуживает порицание, то за какие то другие поступки, а на этом видео он ничего такого он не сделал, чтобы его так опозорили, хотя я и не считаю что это позор, это просто непонимание ситуации некоторыми людьми.
Ну конечно, не надо было ей самой ничего делать, надо было вызвать полицменов! А когда ты свалишься с галеры в воду и будешь тонуть, то надо вызывать спасателей, даже если под рукой спасательный круг! Зачем самому это делать? Надо подождать спасателей! Авось за это время Вы прораб не утонете!
Что там происходило криминального? Кого то били, насиловали? Что случилось? Зачем было лезть с телефоном воспитывать чужих детей, почему было не взять телефон и не показать его родителям, а выкладывать это в интернет? Ведь за это тоже должна быть ответственность? Выбил телефон, на эмоциях, он растерялся не знал как себя защитить, я не оправдываю его действий, но понять его можно, он же не по лицу ей дал, не послал никуда, не плюнул(а ведь мог), говорил с ней на Вы, пытался отстоять свои права. Это то что было заснято, ничего другого я там не видел.
-8
Вот так
04 АВГ 13:17 #54
Вот так
То, что выбил телефон - это он зря. Может боком выкатиться.
В остальном - он ничем не отличается от большинства представителей молодежи. Реалии жизни в стране.
На видеозаписи нет подтверждения "Громкий смех, маты, курят". Кататься на качелях не запрещено никому, даже столетнему старику... Так шта... громкий пук в холостую.
15
R
04 АВГ 13:15 #53
R
Прораб на галерах
Крыс
Володя Платов
...Обычный малой, не похож не на наркома, не на какого то упыря, и оскорбление чрезмерные в его адрес считаю неуместны, он ничего такого не сделал, это общественное место.
Вы правы. Объективно, он ничего плохого не сделал. Не пил и не матерился, всего лишь первый подошёл к женщине и выбил из рук телефон. А так вполне нормальный малый, надеюсь вырастет хорошим человеком.
Без иронии, все так и есть. Выбил телефон, это возможно на эмоциях, самозащита, возможно это и неправильно. Но зачем было провоцировать такое поведение со стороны взрослого? БТ, вы опубликовали бы лучше как президент два часа за щукой гонялся, это поинтересней будет, я так и не понял поймал он ее или нет.
Так и ребенок, который уже не совсем ребенок тоже спровоцировал взрослого на съемку своим поведением...