Суббота, 27 декабрь 2025, 00:53

Уничтожение фонтанов в Брянске показали на фотографиях

Уничтожение фонтанов в Брянске показали на фотографиях
Архивные снимки опубликовал активист Михаил Шпаков

Брянский активист Михаил Шпаков представил свой очередной коллаж посвященный Брянску.

На этот раз он обратил внимание на уничтожение городских фонтанов.

- Эта подборка создавалась больше месяца, так как не хватало фотографий, информации и особенно времени искать это всё! В этот раз я коснулся темы наследия СССР, а именно фонтанов Брянска.

Здесь вы увидите то, как истребляли наши любимые фонтаны год за годом! - рассказал Михаил в паблике Made in Bryansk.

Он благодарит всех, кто помогал ему создавать этот коллаж.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-9
R
23 СЕН 07:44 #18
R
@Vmesteia
?
@Vmesteia
местный житель
продолжение:
в одном вы правы - нужно было пожить и при СССР, и при диком российском капитализме, чтоб оценить, что советский народ потерял, при СССР такой среднеазиатской раб силы в Москве и в помине не было, а в настоящее время это уже столица не России, а какого нибудь среднеазиатского государства
При Сталине вас бы за такие лозунги либо расстреляли либо отправили бы валить лес в Сибирь...
А где, при Сталине был бы богомаз со своей командой?
Наверно бы где-нибудь трудились....ну на крайняк в аду горели бы...
Или обком партии возглавлял бы;-)
8
@Vmesteia
23 СЕН 07:43 #17
@Vmesteia
?
@Vmesteia
местный житель
продолжение:
в одном вы правы - нужно было пожить и при СССР, и при диком российском капитализме, чтоб оценить, что советский народ потерял, при СССР такой среднеазиатской раб силы в Москве и в помине не было, а в настоящее время это уже столица не России, а какого нибудь среднеазиатского государства
При Сталине вас бы за такие лозунги либо расстреляли либо отправили бы валить лес в Сибирь...
А где, при Сталине был бы богомаз со своей командой?
Наверно бы где-нибудь трудились....ну на крайняк в аду горели бы...
20
?
23 СЕН 07:39 #16
?
@Vmesteia
местный житель
продолжение:
в одном вы правы - нужно было пожить и при СССР, и при диком российском капитализме, чтоб оценить, что советский народ потерял, при СССР такой среднеазиатской раб силы в Москве и в помине не было, а в настоящее время это уже столица не России, а какого нибудь среднеазиатского государства
При Сталине вас бы за такие лозунги либо расстреляли либо отправили бы валить лес в Сибирь...
А где, при Сталине был бы богомаз со своей командой?
-19
@Vmesteia
23 СЕН 07:30 #15
@Vmesteia
местный житель
продолжение:
в одном вы правы - нужно было пожить и при СССР, и при диком российском капитализме, чтоб оценить, что советский народ потерял, при СССР такой среднеазиатской раб силы в Москве и в помине не было, а в настоящее время это уже столица не России, а какого нибудь среднеазиатского государства
При Сталине вас бы за такие лозунги либо расстреляли либо отправили бы валить лес в Сибирь...
22
Наталья
23 СЕН 07:24 #14
Наталья
продолжение:
в одном вы правы - нужно было пожить и при СССР, и при диком российском капитализме, чтоб оценить, что советский народ потерял, при СССР такой среднеазиатской раб силы в Москве и в помине не было, а в настоящее время это уже столица не России, а какого нибудь среднеазиатского государства
34
Наталья
23 СЕН 07:23 #13
Наталья
Как было бы здорово, если бы все желающие могли на месяцок перенестись в совок. Постоять в очередях, походить в советской обуви и одежде, попробовать съездить за границу (хоть в ГДР), купить пластинку любимой группы в магазине "Мелодия". Возможно, пылу бы поубавилось.[/quote]
а идет речь не о сравнении прожитья в период СССР и в настоящее время, а об отношении к своему городу , и к жителям государственных чиновников всех мастей, да я всю свою сознательную жизнь прожил в СССР, и пожив последние 25 лет в диком российском капитализме, с удовольствием вернулся бы в СССР, которое мне дало бесплатное образование, бесплатная медицина было намного эффективнее, бесплатную квартиру, а в настоящее время только ипотека и грабительские кредиты, и я каждый год мог со своими детьми поехать на южные курорты, а последние 25 лет даже и мечтать об этом не могу, и в холодильники была и колбаса и мясо, ну молочные продукты никогда не исчезали с полок советских магазинов, и стоили сущие копейки, не было в достаток колбасы, но зато были в достатке отличные, натуральные рыбные консервы, без всяких консервантов и разрыхлителей, и одежда была натуральная, пусть обувь была без шика, но зато натуральная из кожи, а сейчас, практически, весь российский люд ходит в дешевой китайской обуви из кожзаменителя, потому что у людей нет денег на качественную кожаную обувь, поверьте, в период ССР никто не ходил босиком и голым,
19
просто Вася
23 СЕН 07:17 #12
просто Вася
Да, было время... а сейчас все в сторону удешевления и упрощения....долго еще будут наши внуки г а в н о за нами разгребать
10
?
23 СЕН 07:16 #11
?
Брянский Мракобес
ваще
везет же им в такое время жили....а сейчас негде глазу зацепиться, везде дешевка и убогость....[/quote]
Как было бы здорово, если бы все желающие могли на месяцок перенестись в совок. Постоять в очередях, походить в советской обуви и одежде, попробовать съездить за границу (хоть в ГДР), купить пластинку любимой группы в магазине "Мелодия". Возможно, пылу бы поубавилось.[/quote]
[quote name="Брянский Мракобес"][quote name="ваще"]везет же им в такое время жили....а сейчас негде глазу зацепиться, везде дешевка и убогость....
Как было бы здорово, если бы все желающие могли на месяцок перенестись в совок. Постоять в очередях, походить в советской обуви и одежде, попробовать съездить за границу (хоть в ГДР), купить пластинку любимой группы в магазине "Мелодия". Возможно, пылу бы поубавилось.
Это все, о чем тебе рассказывали бабушка с дедушкой? Или они вспоминали и хорошее в жизни?
-19
Брянский Мракобес
23 СЕН 07:05 #10
Брянский Мракобес
ваще
везет же им в такое время жили....а сейчас негде глазу зацепиться, везде дешевка и убогость....
Как было бы здорово, если бы все желающие могли на месяцок перенестись в совок. Постоять в очередях, походить в советской обуви и одежде, попробовать съездить за границу (хоть в ГДР), купить пластинку любимой группы в магазине "Мелодия". Возможно, пылу бы поубавилось.
36
Наталья
23 СЕН 07:01 #9
Наталья
а вы обратили внимание какой зеленый город, сколько много зеленых насаждений, и насаждений уже довольно взрослых, а ведь есть снимки, где после войны прошло лет 10-15, фашистские оккупанты в городе перед отступлением разрушали здания и сооружения, а вот зеленка сохранилась, ,а последние десятилетия, и, особенно в последние три года, зеленка в городе Брянске вырубается с таким остервенением, что диву даешься ненависти к своему городу, к самим горожанам - вырубили зеленку вдоль проспекта Ст.Димитрова, вырубают зеленку вдоль проспекта Московского, и заметьте, это все крупные автодороги, а зеленые насаждения защищали жилые дома от выхлопов, и ничего взамен не посадили, а какая зеленая, красивая была улица Куйбышева, зеленку срубили ради ТРЦ, а взамен ничего не посадили, и так по всему городу, ну про семеновский сквер и "потемкинскую" лестницу даже уже и говорить не хочется, а ведь зеленка там была высажена еще и для того, чтоб не размывало грунт водами, которые скатываются с горки, а теперь все оголили, спилили, ни эстетики, ни красоты, ни монументальности, и где обещанные кусты сирени в "семеновском" сквере, которые были обещаны городскими чиновниками после варварского их спила на набережной
27
ЕЕЕ
23 СЕН 06:39 #8
ЕЕЕ
Можно сюжет для рен тв снимать, об остатках исчезнувшей высокоразвитой цивилизации))
23
?
23 СЕН 06:35 #7
?
брянск032
впечатлил фонтан на первом снимке, в сквере Морозова, и вот в верхней части этого фонтана стоит раскрытый бутон цветка, и вот такой фонтан, в виде раскрытого бутона цветка из сказки Бажова "Каменный цветок" был в Фокинском районе, в районе "вечного огня", в этом месте в настоящее время стоит бюст Паристому, фонтан был наикрасивейший, большой, по чаше, как фонтан в сквере Морозова, к этому фонтану ходили на прогулку все жители Фокинского района, летом, вечерами и в выходные дни всегда играл живой духовой оркестр, такого повального пьянства с бутылками пива в руках и в помине не было, и это нужно учитывать, что Брянск был, практически, полностью разрушен после ВОВ, и эту всю красоту создавали и строили наши деды и отцы тогда, когда не хватало строительных материалов, материальных средств, но так хотели сделать Брянск красивым городом, ну а в настоящее время наши чиновники оставляют после себя убогий, голый Семеновский сквер и разбитый, убитый Брянск, как будто по нему прошлись танки гудерьяна
Этот фонтан состоял из трех чаш. На каждом ярусе, возле жиклеров, из которых били струи воды, были расположены разноцветные фонари подсветки, кажется четыре цвета, которые постепенно переходили из одного цвета в другой и так по всем ярусам. В то время, для детей, это было просто чудо. Но когда включали фонтан, в соседних домах, на верхних этажах, не было воды. Кстати, такого фонтана, в то время, не было даже в Москве.
31
жительБ
23 СЕН 06:30 #6
жительБ
надо было еще выложить фонтан в бежицком Парке культуры и отдыха, какой там красивый фонтан был в форме скалы, а сейчас, то что от него осталось и воткнули кусок обгрызанной метало-пластиковой трубы с дырками. Правильной дорогой идем товарищи.
30
Юл@
23 СЕН 06:21 #5
Юл@
Все правильно - деградировали
36
норка
23 СЕН 06:20 #4
норка
А про чертей а парке Толстого забыли?