Понедельник, 16 сентябрь 2024, 22:00

Выбираем человека года по версии БрянскToday

28451
Выбираем человека года по версии БрянскToday
Сразу оговоримся: опрос  условный и, возможно, многих достойных людей мы просто забыли в него включить. Предлагайте в комментариях, возможно, добавим кого-то. Большинство героев этого рейтинга были представлены на cайте БрянскToday. Так что забив фамилию человека из опроса в строку поиска на сайте, вы можете найти о нем более подробную информацию. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ОПРОСА Константин Баранов, лидер брянского отделения ФАР Константин уже не первый год организовывает акции протеста автолюбителей против плохих дорог. Во многом благодаря его активной позиции наши чиновники и ответственные службы периодически вспоминают, что дороги чинят не для извлечения прибыли, а для удобства и комфорта населения.. Ксения Бракунова, юная певица Школьница из Брянска успешно выступила на проекте Первого канала. 11-летняя Ксения преодолела отборочный тур телевизионного эстрадного конкурса "Детский голос". Сергей Гладышев, школьник Летом школьник из Мглина спас на местном водоеме двух тонущих девочек, за что получил из
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Справедливый
18 ЯНВ 18:40 #433
Справедливый
Извините, Евгений, я на встречу Олимпийского огня не ходил, проясните ситуацию, каких там женщин выставили на мороз в 6 утра?
Денис, не так важно, какой вы были. Отрыв между Вами и таксистом был велик.
-3
Евгений Зорин
18 ЯНВ 18:09 #432
Евгений Зорин
Справедливый
Благотворительность-доброе дело, но ей занимаются многие люди, у которых имеется такая возможность, причем часто в свободное от своих основных профессиональных вопросов время. Прочитав краткую характеристику участников голосования, мой взгляд невольно остановился на непонятных достижениях Дениса:"Известен своими громкими высказываниями в соц.сетях..."
Что выдающегося?В характеристиках других людей это видно. Мое возмущение вполне обоснованно. Вот и все.
Значит вы далеки от реали сего времени. Денис был первым, кто выступил против угнетения и политизированности учебных заведений. Когда студентов давят и принуждают) Взять огонь в Брянске. Кто этот позор встречал? Студенты. Школьники. Маленькие дети. Там не было граждан - там были политико-зависимые рабы. В СССР так не поступали.
-4
Евгений Зорин
18 ЯНВ 18:07 #431
Евгений Зорин
Справедливый
Ну, во-первых, Ирина86. Я наблюдаю за этим голосованием с 3 января. Лидировал Кузьмин, на втором месте был таксист, спасший жизнь человека. Сомневаюсь, что Кузьмин вообще знает о данном мероприятии, проходящем на уровне только этого портала. Денис был едва ли не на последней позиции, пока он не разместил новость о голосовании в твиттере, вконтакте, на странице ЛДПР. Только тогда за вашего активиста начали голосовать однопартийцы. По-моему, это также своего рода накрутка голосов, т.к. немногие жители Брянска вообще знают, кто такой Денис Семенов.
Уважаемый Денис! Я не посягаю на заслуги Ваших товарищей, но для того, чтобы понять смысл слова в данном контексте, нужно дочитать предложение до конца.
Видимо плохо следили. Я слежу за этим голосованием с 31 декабря. Денис Семенов дальше 2-3 позиции никогда не опускался) Грош вашим словам)
-3
Евгений Зорин
18 ЯНВ 18:05 #430
Евгений Зорин
Справедливый
Уважаемый Денис,депутат-это,конечно,ответственная работа, но она не сложнее защиты Родины и граждан. Не доросли Вы до Кузьмина, воевавшего в горячих точках. Тошно смотреть на Ваших ЛДПРовских шакалов, которые так и норовят подколоть его недостаточным количеством голосов. Вы, несомненно, выиграете, но честная ли это победа? Даже если опустить Кузьмина, в списке есть настоящие ГЕРОИ, заслуживающие право носить звание "Человек года".
P.S. Ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
Герой? Вернемся к олимпийскому огню. По геройски было выставить женщин с 6-ти утра, на мороз на целый день. Мы, "шакалы", поили многих из них чаем. При этом ни один активист ЛДПР не был выставлен на это мероприятие. Здоровье наших членов партии превыше "показух". А ваш герой, видимо, иного мнения. Или нет?
4
Справедливый
18 ЯНВ 17:06 #429
Справедливый
Благотворительность-доброе дело, но ей занимаются многие люди, у которых имеется такая возможность, причем часто в свободное от своих основных профессиональных вопросов время. Прочитав краткую характеристику участников голосования, мой взгляд невольно остановился на непонятных достижениях Дениса:"Известен своими громкими высказываниями в соц.сетях..."
Что выдающегося?В характеристиках других людей это видно. Мое возмущение вполне обоснованно. Вот и все.
-4
Справедливому
18 ЯНВ 14:22 #428
Справедливому
Справедливый
Ирина, вы вообще понимаете, о чем говорите? Укажите конкретно, ГДЕ и КАКИМ СЛОВОМ я оскорбил активистов ЛДПР.
Полностью согласен с Вами, нет ничего плохого в поддержке Дениса однопартийцами, но смотря при каких обстоятельствах. На политических выборах это уместно. Здесь мы выбираем ЧЕЛОВЕКА ГОДА города Брянск. Денис спас чью-то жизнь? А, может быть, он великий спортсмен? Желаю успеха Денису в его партийной деятельности, но взываю к голосу вашей совести:"Будете ли вы все полноценно счастливы от победы в данном конкурсе?" Это лозунг вашей партии:"ЛДПР- за порядок в России!"так начните с себя!!!
а почему для того чтобы стать человеком года надо спасти чью-то жизнь или быть спортсменом? все достойные и чем то запомнившиеся люди могут участвовать голосовании и об этом писали админы сайта. тем более что молодежная организация лдпр действительно занимается благотворительностью в брянске и в области. это тоже хорошие и добрые дела. это тоже заслуги
0
Справедливый
18 ЯНВ 10:25 #427
Справедливый
Ирина, вы вообще понимаете, о чем говорите? Укажите конкретно, ГДЕ и КАКИМ СЛОВОМ я оскорбил активистов ЛДПР.
Полностью согласен с Вами, нет ничего плохого в поддержке Дениса однопартийцами, но смотря при каких обстоятельствах. На политических выборах это уместно. Здесь мы выбираем ЧЕЛОВЕКА ГОДА города Брянск. Денис спас чью-то жизнь? А, может быть, он великий спортсмен? Желаю успеха Денису в его партийной деятельности, но взываю к голосу вашей совести:"Будете ли вы все полноценно счастливы от победы в данном конкурсе?" Это лозунг вашей партии:"ЛДПР- за порядок в России!"так начните с себя!!!
-2
Irina86
18 ЯНВ 08:29 #426
Irina86
Справедливый, а зачем так грубо оскорблять активистов. Кто вам дам такое право?
1. За Дениса естественно голосуют активисты, сторонники партии. Здесь ничего плохого нет. И многие люди, которые даже не в партии.
А призыв голосовать за него - это не позор.
На то мы все и в партии, чтобы поддержать своего однопартийца, а не стараться накрутить голоса, как вы выражаетесь.
3
Справедливый
18 ЯНВ 08:07 #425
Справедливый
Ну, во-первых, Ирина86. Я наблюдаю за этим голосованием с 3 января. Лидировал Кузьмин, на втором месте был таксист, спасший жизнь человека. Сомневаюсь, что Кузьмин вообще знает о данном мероприятии, проходящем на уровне только этого портала. Денис был едва ли не на последней позиции, пока он не разместил новость о голосовании в твиттере, вконтакте, на странице ЛДПР. Только тогда за вашего активиста начали голосовать однопартийцы. По-моему, это также своего рода накрутка голосов, т.к. немногие жители Брянска вообще знают, кто такой Денис Семенов.
Уважаемый Денис! Я не посягаю на заслуги Ваших товарищей, но для того, чтобы понять смысл слова в данном контексте, нужно дочитать предложение до конца.
-1
Денис Семенов, ЛДПР
18 ЯНВ 06:12 #424
Денис Семенов, ЛДПР
Справедливый
Уважаемый Денис,депутат-это,конечно,ответственная работа, но она не сложнее защиты Родины и граждан. Не доросли Вы до Кузьмина, воевавшего в горячих точках. Тошно смотреть на Ваших ЛДПРовских шакалов, которые так и норовят подколоть его недостаточным количеством голосов. Вы, несомненно, выиграете, но честная ли это победа? Даже если опустить Кузьмина, в списке есть настоящие ГЕРОИ, заслуживающие право носить звание "Человек года".
P.S. Ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
Если Вы не хотели обидеть, то зачем назвали наших активистов шакалами?
Мы, вместе с этими так называемыми шакалами, помогали детским домам, малоимущим, нуждающимся гражданам, больным детям, занимались иной благотворительностью. Так нельзя...
-2
Денис Семенов, ЛДПР
18 ЯНВ 06:09 #423
Денис Семенов, ЛДПР
Правда
Irina86
А это было сделано специально, что бы опозорить партию.
А надо было наблюдать с самого начала голосования и тогда никаких бы доказательств не нужно, убедились бы сами.
А ЛДПРовцы играли честно, пока их кто - то не подставил, да очень круто!!!!!
Не надо врать то только. Этого всего лишь ваши слова, а не доказательства. Голоса как на дрожжах стали расти у ЛДПР. Вам ничего больше и не остается, как кричать что подставили, когда вам доказательства вашей нечестного голосования показали. Позорище!
Голоса у нас росли, потому что мы призвали наших сторонников проголосовать за нас.
0
Правда
17 ЯНВ 22:39 #422
Правда
Irina86
А это было сделано специально, что бы опозорить партию.
А надо было наблюдать с самого начала голосования и тогда никаких бы доказательств не нужно, убедились бы сами.
А ЛДПРовцы играли честно, пока их кто - то не подставил, да очень круто!!!!!
Не надо врать то только. Этого всего лишь ваши слова, а не доказательства. Голоса как на дрожжах стали расти у ЛДПР. Вам ничего больше и не остается, как кричать что подставили, когда вам доказательства вашей нечестного голосования показали. Позорище!
-5
Irina86
17 ЯНВ 22:24 #421
Irina86
Правда
[quote name="Irina86"]я напомню, что в день у него было накручено очень много голосов. И не надо его выгораживать.
Какие Ваши доказательства? Поймали то на накручивание другого[/quА

А это было сделано специально, что бы опозорить партию.
А надо было наблюдать с самого начала голосования и тогда никаких бы доказательств не нужно, убедились бы сами.
А ЛДПРовцы играли честно, пока их кто - то не подставил, да очень круто!!!!!
2
Правда
17 ЯНВ 22:19 #420
Правда
Irina86
я напомню, что в день у него было накручено очень много голосов. И не надо его выгораживать.
Какие Ваши доказательства? Поймали то на накручивание другого
-3
Irina86
17 ЯНВ 21:53 #419
Irina86
Справедливый
Уважаемый Денис,депутат-это,конечно,ответственная работа, но она не сложнее защиты Родины и граждан. Не доросли Вы до Кузьмина, воевавшего в горячих точках. Тошно смотреть на Ваших ЛДПРовских шакалов, которые так и норовят подколоть его недостаточным количеством голосов. Вы, несомненно, выиграете, но честная ли это победа? Даже если опустить Кузьмина, в списке есть настоящие ГЕРОИ, заслуживающие право носить звание "Человек года".
P.S. Ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
Справедливый, а не задумывались ли вы о том, что Кузьмин стал крутить голоса с самого начала и хотел выиграть нечестным трудом.
Что же вы налетели на ЛДПРовцев.
Координаторы и руководитель молодежью - ни такая уж и легкая работа. Попробуйте провести качественно мероприятия, людей собрать в большом количестве, ни каждый сможет. Если уж речь зашла о Кузьмине, я напомню, что в день у него было накручено очень много голосов. И не надо его выгораживать.