Суббота, 27 декабрь 2025, 15:09

В Брянске родители пожаловались на травлю ребенка в детском саду

В Брянске родители пожаловались на травлю ребенка в детском саду
Прокуратура проводит проверку

ЧП произошло в одном из детских садов города Брянска.

Как стало известно "БрянскToday", в дошкольное учреждение пришел мальчик с диагнозом ЗПР с аутичным компонентом.

Ребенок немного отличается от обычных детей, к нему нужен особый подход.

По словам родителей мальчика, сотрудники детсада стали его третировать.

А их убеждать перевести ребенка в коррекционный детсад.

Родные мальчика уже обратились с жалобой в прокуратуру.

Сейчас по ней проводится проверка.

Позднее мы подробнее расскажем об этой ситуации. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

20
4z3x6z
15 ОКТ 12:07 #6
4z3x6z
Кузьмич
bebibum
А их убеждать перевести ребенка в коррекционный детсад
В данном случае работники д/с правы. И скорее всего, не третировать стали ребенка, а просто требовать с него то, что требуют и с других детей. Когда их там 30 человек, не до сюсюканий и особых подходов. Нужен подход - пусть действительно отдают в коррекционный сад или в част. группу с психологом (вряд ли в Брянске такие есть, но в Москве точно имеются). А то хотят, чтобы он рос с норм. детьми, вот тогда пусть и требования выполняет, как все норм. дети.
Даже,если вы правы,почему такой категоричный тон?Люди,хуже собак!
А чем вам категоричный тон не нравится? Тоже с ЗПР, тоже особый подход требуется? Таким людям, пока прямым текстом не скажешь, не поймут. И будут дальше говорить, что их и их ребенка третируют. Таких несчастных детей третирует уже само государство, что не может предоставить всем норм. условия развития. А д/с - это просто учреждение, где находятся дети, пока родители на работе, и нельзя с него требовать чего-то большего. Пытаются там хоть как-то развивать детей - и слава богу. А желаете чего-то лучшего - тут уже родители и инд. подход должны включаться.
21
Родительница
15 ОКТ 12:03 #5
Родительница
Был такой с моим ребёнком в группе. Да, для аутиста это может быть и лучше, но для остальных детей и воспитателей кошмар. Для него психолог постоянно нужен.
Это трагедия конечно, но не должны все остальные 28 чел ждать пока он доест, оденется, возьмёт карандаш или закончит истерику.
Так его ещё и в школе обычную отправляют. Вот там точно недетские сказки начнутся
17
Яжемать
15 ОКТ 11:56 #4
Яжемать
Если бы родители заботились о душевном комфорте своего особенного ребёнка, то сами нашли бы ему группу (сад), где будет учитываться его ЗПР.
Таким детям нечего делать в саду в общей группе.
2
Вася Брянск
15 ОКТ 11:37 #3
Вася Брянск
bebibum
А их убеждать перевести ребенка в коррекционный детсад
В данном случае работники д/с правы. И скорее всего, не третировать стали ребенка, а просто требовать с него то, что требуют и с других детей. Когда их там 30 человек, не до сюсюканий и особых подходов. Нужен подход - пусть действительно отдают в коррекционный сад или в част. группу с психологом (вряд ли в Брянске такие есть, но в Москве точно имеются). А то хотят, чтобы он рос с норм. детьми, вот тогда пусть и требования выполняет, как все норм. дети.
Здесь еще нужно разобраться кто нормальный а кто притворяется. В таком возрасте дети могут вести себя по разному. Воспитатели там зачем? И Москву с Россией не путайте это отдельное государство не повезло ему что он в Брянске родился а не в Москве. Лучше уж за границу дешевле будет.
0
Кузьмич
15 ОКТ 11:32 #2
Кузьмич
bebibum
А их убеждать перевести ребенка в коррекционный детсад
В данном случае работники д/с правы. И скорее всего, не третировать стали ребенка, а просто требовать с него то, что требуют и с других детей. Когда их там 30 человек, не до сюсюканий и особых подходов. Нужен подход - пусть действительно отдают в коррекционный сад или в част. группу с психологом (вряд ли в Брянске такие есть, но в Москве точно имеются). А то хотят, чтобы он рос с норм. детьми, вот тогда пусть и требования выполняет, как все норм. дети.
Даже,если вы правы,почему такой категоричный тон?Люди,хуже собак!
18
bebibum
15 ОКТ 11:15 #1
bebibum
А их убеждать перевести ребенка в коррекционный детсад
В данном случае работники д/с правы. И скорее всего, не третировать стали ребенка, а просто требовать с него то, что требуют и с других детей. Когда их там 30 человек, не до сюсюканий и особых подходов. Нужен подход - пусть действительно отдают в коррекционный сад или в част. группу с психологом (вряд ли в Брянске такие есть, но в Москве точно имеются). А то хотят, чтобы он рос с норм. детьми, вот тогда пусть и требования выполняет, как все норм. дети.