Суббота, 27 декабрь 2025, 22:47

В Брянске сняли на фото эшелон с самоходными гаубицами «Гвоздика»

В Брянске сняли на фото эшелон с самоходными гаубицами «Гвоздика»
Недавно в области прошли масштабные учения артиллеристов

Вчера, 26 октября, днём на станции «Брянск-Льговский» жители города заметили огромный воинский эшелон. Об этом сообщает сайт «Nashbryansk.ru».

На платформах были погружены 122-мм самоходные гаубицы «Гвоздика» и автомобили «ЗИЛ». 

Брянцы предположили, что техника возвращается с масштабных учений артиллеристов ЗВО.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
КОЛЯ
23 НОЯ 22:25 #9
КОЛЯ
на переплавку на стальзавод
-1
Чемоданова
27 ОКТ 12:02 #8
Чемоданова
Степаныч ©
Yuriy KARPENKO
Меня в этом фото огорчают пустые ж/д пути.
Раньше Брянск был крупнейшим промышленным узлом и станция не успевала перерабатывать грузы, пути были забиты составами. Сейчас, благодаря продаже цехов под шмоткобазары и переориентации вместо промышленности в сельхозпридаток, Брянск сдал позиции промышленного. Спасибо продающим цехи руководителям, блин...
Учитывая "агромаднейший", по словам "экскурсовода" урожай зерновых, как то возникает вопрос - Где стоят эшелоны с зерном? Или вагоны для перевозки зерна только ещё проектируют?
А аграрии жалуются, что зерновозов не хватает. А хваленый Трансмашхолдинг (БМЗ), где до его руководства делали зерновозы, вагонное производство ликвидировал, цеха позакрывал, носится со своими магистр. тепловозами, на которые нет заказов (рабочие простаивают), да экскурсии водит по пустым цехам, демонстрируя новое дорогущее оборудование, купленное за валюту, которое не работает.
-2
???
27 ОКТ 11:52 #7
???
Степаныч ©
Yuriy KARPENKO
Меня в этом фото огорчают пустые ж/д пути.
Раньше Брянск был крупнейшим промышленным узлом и станция не успевала перерабатывать грузы, пути были забиты составами. Сейчас, благодаря продаже цехов под шмоткобазары и переориентации вместо промышленности в сельхозпридаток, Брянск сдал позиции промышленного. Спасибо продающим цехи руководителям, блин...
Учитывая "агромаднейший", по словам "экскурсовода" урожай зерновых, как то возникает вопрос - Где стоят эшелоны с зерном? Или вагоны для перевозки зерна только ещё проектируют?
А они должны непременно стоять?
При нормальной работе транспортника вагоны должны ехать, а не торчать на путях, наматывая штрафы.
-3
Утилизaтopcкaя
27 ОКТ 11:25 #6
Утилизaтopcкaя
Извините,кофа не пью.У меня тут жмых от чая остался.Кто заберёт для гадания?
-2
Утилизaтopcкaя
27 ОКТ 11:22 #5
Утилизaтopcкaя
Yuriy KARPENKO
Меня в этом фото огорчают пустые ж/д пути.
Раньше Брянск был крупнейшим промышленным узлом и станция не успевала перерабатывать грузы, пути были забиты составами. Сейчас, благодаря продаже цехов под шмоткобазары и переориентации вместо промышленности в сельхозпридаток, Брянск сдал позиции промышленного. Спасибо продающим цехи руководителям, блин...
Мужской ПМС тоже бывает.Наверно Вы волшебник и знаете кому нужны грейдеры Дормаша,которые из цеха выехать не могут.Найдёте покупателя для брака ,который гнал Стальзавод.Купите новую лицензию для БМЗ на дизеля,хотя кому они нужны,если до верфи его надо разобрать,а затем собрать,что в разы повышает его стоимость и снижает надёжность,а попытки создать собственный -закончились крахом?Что комбайны предпочитают американские и немецкие,а не Брянские одноразовые?Силикатный кирпич толкнёте,который разваливается при транспортировке?Вернёте Уркаине Крым,разрешите войти в Донбасс?Щёлкните пальцем-Хоттабыч!!Хватит здесь сопли размазывать.
0
Вася Брянск
27 ОКТ 08:38 #4
Вася Брянск
Денег много наверное железками этими бряцать. Но никто уже не боится. Война денег стоит, а наши деньги лежат в банках наших потенциальных соперниках. Так что эти железки можно разбирать на металалом.
2
Фиг_Вам
27 ОКТ 08:16 #3
Фиг_Вам
Степаныч ©
Yuriy KARPENKO
Меня в этом фото огорчают пустые ж/д пути.
Раньше Брянск был крупнейшим промышленным узлом и станция не успевала перерабатывать грузы, пути были забиты составами. Сейчас, благодаря продаже цехов под шмоткобазары и переориентации вместо промышленности в сельхозпридаток, Брянск сдал позиции промышленного. Спасибо продающим цехи руководителям, блин...
Учитывая "агромаднейший", по словам "экскурсовода" урожай зерновых, как то возникает вопрос - Где стоят эшелоны с зерном? Или вагоны для перевозки зерна только ещё проектируют?
Весь нашенский экспорт наглядно представлен на фото. Это нефтепродукты и оружие... Все остальное мы завозим, пока еще остается в загашнике валюта...
11
Виктор Степанович
27 ОКТ 07:52 #2
Виктор Степанович
Yuriy KARPENKO
Меня в этом фото огорчают пустые ж/д пути.
Раньше Брянск был крупнейшим промышленным узлом и станция не успевала перерабатывать грузы, пути были забиты составами. Сейчас, благодаря продаже цехов под шмоткобазары и переориентации вместо промышленности в сельхозпридаток, Брянск сдал позиции промышленного. Спасибо продающим цехи руководителям, блин...
Учитывая "агромаднейший", по словам "экскурсовода" урожай зерновых, как то возникает вопрос - Где стоят эшелоны с зерном? Или вагоны для перевозки зерна только ещё проектируют?
10
Yuriy KARPENKO
27 ОКТ 07:34 #1
Yuriy KARPENKO
Меня в этом фото огорчают пустые ж/д пути.
Раньше Брянск был крупнейшим промышленным узлом и станция не успевала перерабатывать грузы, пути были забиты составами. Сейчас, благодаря продаже цехов под шмоткобазары и переориентации вместо промышленности в сельхозпридаток, Брянск сдал позиции промышленного. Спасибо продающим цехи руководителям, блин...