Пятница, 5 декабрь 2025, 21:02

Травля

Травля
Кажется, вся «патриотическая» Россия набросилась на Николая Десятниченко из Нового Уренгоя

Ну, переслушайте вы его выступление? Что он сказал не так?

Его поразила судьба 20-летнего немецкого паренька, которого перемолола Вторая мировая.

Уверен, что и трагические судьбы советских парней и девушек, детей, взрослых его тоже волнуют.

Он ребенок еще, он добрый, он хороший, он еще неиспорченный такими профессиональными «патриотами» как «брянский» «депутат» Валуев, который на дикой смеси русского и украинского языков пытался выразить какую-то «патриотическую» мысль, но так и не смог.

Простые вещи пытался парень сказать - война это плохо, на войне часто погибают невинные люди.

Коробит словосочетание «невинные люди» в отношении солдат вермахта?

Во-первых, когда погиб немецкий парень о котором шла речь он уже был не солдатом вермахта, а военнопленным.

А во-вторых... ну Ремарка хотя бы давайте вспомним. Там речь о противниках России в Первой мировой - немцах.

Но думаем ли мы об этом, когда читаем про 18-летнего пацана первый раз попавшего на передовую, испачкавшего штаны и тут же погибшего.

Он разве не невинная жертва? Да куча примеров...

Школьник из Нового Уренгоя не учел одного, война сегодня в России это элемент повседневности и рассуждать на тему войны предписано в одном единственном ключе.

Он же вроде бы как победитель исторической олимпиады, хочет стать историком, но ему еще предстоит понять все сложности, которые стоят на пути историков-профессионалов в сегодняшней России.

Желаю ему все эти сложности преодолеть. И отстаньте от него!

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

5
Я сам местный
01 ДЕК 08:17 #95
Я сам местный
Почитаешь комментарии и понимаешь, что Брянская земля богата моральными уродами! Откуда же вы такие мр а зо ты беретесь то? Что значит невинные солдаты вермахта? Да весь фашизм как раньше так и сейчас нужно жечь огнем и уничтожать в зародыше
0
Sportsmen
01 ДЕК 07:52 #94
Sportsmen
R
Sportsmen
...И никто не заставит меня "каяться" перед "невинными" фашиками. Я не испытываю лютой ненависти к немцам, но и забывать об их преступлениях не собираюсь...
Так никто же и не заставляет Вас это делать...
Так как же не заставляет???из нас делают самых толерантных и испытывающих чувство вины за всё! есть же изречение:«Хочешь завоевать страну — воспитай её детей» так вот-это завоевание уже идёт полным ходом, начиная с 90-х. Сейчас некоторым жалко "невинных" фашистов, а через 10-15 лет мы признаем, что это мы напали на Германию и нанесли ядерный удар по Японии
0
АлексМ
01 ДЕК 07:08 #93
АлексМ
Этому парнише надо не в буденстаге выступать, про то, что не видел, а заняться физическим трудом на благо общества-допустим, перекопать школьный учебно- опытный участок.Если он в той школе- есть.
1
R
01 ДЕК 06:59 #92
R
Sportsmen
...И никто не заставит меня "каяться" перед "невинными" фашиками. Я не испытываю лютой ненависти к немцам, но и забывать об их преступлениях не собираюсь...
Так никто же и не заставляет Вас это делать...
4
Sportsmen
01 ДЕК 06:52 #91
Sportsmen
Да вы что,люди? немцы десятки миллионов людей уничтожили, а теперь их " невинными" представляют. Они пришли на нашу землю убивать и захватывать, а наши т.н.либералы теперь делают их бедными и несчастными-а давайте их жалеть и покаемся перед фашистами. Мой дед прошел Сталинград и кое-что рассказывал-это был ад.И это ад сделали немцы! И наши деды победили! И никто не заставит меня "каяться" перед "невинными" фашиками. Я не испытываю лютой ненависти к немцам, но и забывать об их преступлениях не собираюсь.А к нашей власти очень большие вопросы, почему такое случилось, почему это поощряется на государственном уровне.
0
мда
30 НОЯ 19:12 #90
мда
Философ
У меня такое впечатление, что большая половина населения нашей страны живет прошлым.
Но нельзя постоянно жить прошлым. Ребята давайте будем не забывая прошлое, жить настоящим, а?
Простые примеры.
Японцы хорошо помнят о ядерных бомбардировках со стороны США. У них тоже есть музеи, есть фото и т.д. Американцы, соответственно помнят Пёрл-Харбор. Но это не мешает двум странам тесно сотрудничать и я не помню, что бы японцы обвиняли США в фашизме.
Французы помирились с немцами. Китайцы, которых уничтожали японцы в Маньчжурии и ставили над ними опыты помирились между собой и теперь японские технологии хлынули в Китай. Можно много еще примеров приводить...
Надо прекращать военные конфликты и заняться, наконец, строительством. Брать пример с Китая... Китай не воюет с Гонконгом, хотя Гонконг считает себя независимым. Японцы не воюют с Россией за острова, хотя считают острова своими. И т. и т.п.
Если будем все время повторять, что кругом одни фашисты так и останемся у разбитого корыта. На обиженных, как известно, воду возят.
1.Так США оккупировали Японию. Национальных интересов Японии просто нет. Есть интересы США.
2. Давно технологии в Китай хлынули ? Разве Китай и Япония примирились? Так ли это? так сказать :lol:
-5
R
29 НОЯ 16:31 #89
R
Потому, что...
Все относительно. Для тех, кого убивают из российского оружия и зачастую российскими наемными руками (т.н. отпускников, ихтамнет и т.д. ) российский режим - фашистский. Для другой стороны он самый, что ни есть родной...
Это как если разведчик работает на свою страну, он герой. Если смотреть с другой стороны, он шпиен...
Все относительно...
А с третьей стороны - все это невинные люди, которые просто хотели мирно жить и не воевать.;-)
-4
R
29 НОЯ 16:29 #88
R
Философ
Если будем все время повторять, что кругом одни фашисты так и останемся у разбитого корыта. На обиженных, как известно, воду возят.
А мы и не повторяем.
3
Философ
29 НОЯ 15:09 #87
Философ
У меня такое впечатление, что большая половина населения нашей страны живет прошлым.
Но нельзя постоянно жить прошлым. Ребята давайте будем не забывая прошлое, жить настоящим, а?
Простые примеры.
Японцы хорошо помнят о ядерных бомбардировках со стороны США. У них тоже есть музеи, есть фото и т.д. Американцы, соответственно помнят Пёрл-Харбор. Но это не мешает двум странам тесно сотрудничать и я не помню, что бы японцы обвиняли США в фашизме.
Французы помирились с немцами. Китайцы, которых уничтожали японцы в Маньчжурии и ставили над ними опыты помирились между собой и теперь японские технологии хлынули в Китай. Можно много еще примеров приводить...
Надо прекращать военные конфликты и заняться, наконец, строительством. Брать пример с Китая... Китай не воюет с Гонконгом, хотя Гонконг считает себя независимым. Японцы не воюют с Россией за острова, хотя считают острова своими. И т. и т.п.
Если будем все время повторять, что кругом одни фашисты так и останемся у разбитого корыта. На обиженных, как известно, воду возят.
1
Потому, что...
29 НОЯ 14:41 #86
Потому, что...
R
Что есть, то есть...
qrx88
Да, посмотришь на большинство комментов, да на оценки +/- поглядишь, и становится ясно, сколько же у нас недобитых фашистских прихвостней в области живет. Да уж, "Локотская республика" живет у нас и цветет пышным цветом. Вот где засада.
Статистика грит, что 86% поддерживают нынешний фашистский режим. Это не шутки.
Пхахаха!))) Вот это шутка;-)
Все относительно. Для тех, кого убивают из российского оружия и зачастую российскими наемными руками (т.н. отпускников, ихтамнет и т.д. ) российский режим - фашистский. Для другой стороны он самый, что ни есть родной...
Это как если разведчик работает на свою страну, он герой. Если смотреть с другой стороны, он шпиен...
Все относительно...
5
Дима78
29 НОЯ 14:40 #85
Дима78
Валек
Дима78
Валек
[quote name="Алексей25"]"Ну, переслушайте вы его выступление? Что он сказал не так?"
.
И причем здесь это? - я в Хацуни был десятки раз. В Хацуни было совершено военное преступление и вообще акт варварства - совершен зверьми в человеческом обличье. Но это сделали конкретные преступники и их имена известны. Нельзя всех немцев до скончания веков считать преступниками из-за нескольких сволочей. Я как раз про то, что и у нас своих сволочей - достаточно.
Нескольких? а ты не видел ряды памятников перед входом, не удосужился надписи на них почитать? а ведь это только про Брянскую область. а сколько таких деревень по всей стране? А в сам музей внутри ты не удосужился зайти, фотографии и прочие доказательства зверств посмотреть? по каждому убитому мирному жителю не поставишь памятник... А надо бы, чтоб такие .... как ты не пытались замазать эти делишки. Хатынь, Бабий Яр, Освенцим, Дахау, Заксенха́узен и т.д. Выжженные деревни, милллионы убитых мирных жителей - это все несколько преступников?
5
Что есть, то есть...
29 НОЯ 14:09 #84
Что есть, то есть...
qrx88
Да, посмотришь на большинство комментов, да на оценки +/- поглядишь, и становится ясно, сколько же у нас недобитых фашистских прихвостней в области живет. Да уж, "Локотская республика" живет у нас и цветет пышным цветом. Вот где засада.
Статистика грит, что 86% поддерживают нынешний фашистский режим. Это не шутки.
-5
qrx88
29 НОЯ 14:01 #83
qrx88
Да, посмотришь на большинство комментов, да на оценки +/- поглядишь, и становится ясно, сколько же у нас недобитых фашистских прихвостней в области живет. Да уж, "Локотская республика" живет у нас и цветет пышным цветом. Вот где засада.
-3
Валек
29 НОЯ 13:19 #82
Валек
Дима78
Валек
Алексей25
"Ну, переслушайте вы его выступление? Что он сказал не так?" Да, много чего он сакзал не так, либераст вы эдакий!
То, что озвучил этот паренек, только проявление симптома болезни нашего общества. Результат 30 лет либерастии
Умник, Алексей - а давай-ка ты ответишь на простой вопрос: вот 25 февраля 1940 года погиб на советско-финской войне красноармеец Максим Сандаренко, 22 лет от роду, уроженец Воронежской области. Пришел он с оружием в руках на территорию Финляндии. Хотя если бы он не хотел воевать - он бы мог сдаться, перебежать к финнам, стать антикоммунистом, получить за это срок - так по твоей логике?? Или все же Максим так же как немецкий парень был оболванен пропагандой и был по сути "невинной жертвой"?
Слышишь, умник! съезди хотя бы в Хацунь. Послушай про людей расстрелянных, почитай про населенные пункты сожженные только на территории Брянской области и убитых мирных граждан, а потом параллели проводи. Фоточки немцев на фоне убитых и повешенных, кстати не пропусти.
И причем здесь это? - я в Хацуни был десятки раз. В Хацуни было совершено военное преступление и вообще акт варварства - совершен зверьми в человеческом обличье. Но это сделали конкретные преступники и их имена известны. Нельзя всех немцев до скончания веков считать преступниками из-за нескольких сволочей. Я как раз про то, что и у нас своих сволочей - достаточно.
-1
Михаил Шпаков
29 НОЯ 11:25 #81
Михаил Шпаков
Только факты
Если не считать Беларусь (пока даем деньги)
В этом месте попрошу поподробней. Кто, зачем и какие деньги даёт?