Пятница, 5 декабрь 2025, 21:59

Травля

Травля
Кажется, вся «патриотическая» Россия набросилась на Николая Десятниченко из Нового Уренгоя

Ну, переслушайте вы его выступление? Что он сказал не так?

Его поразила судьба 20-летнего немецкого паренька, которого перемолола Вторая мировая.

Уверен, что и трагические судьбы советских парней и девушек, детей, взрослых его тоже волнуют.

Он ребенок еще, он добрый, он хороший, он еще неиспорченный такими профессиональными «патриотами» как «брянский» «депутат» Валуев, который на дикой смеси русского и украинского языков пытался выразить какую-то «патриотическую» мысль, но так и не смог.

Простые вещи пытался парень сказать - война это плохо, на войне часто погибают невинные люди.

Коробит словосочетание «невинные люди» в отношении солдат вермахта?

Во-первых, когда погиб немецкий парень о котором шла речь он уже был не солдатом вермахта, а военнопленным.

А во-вторых... ну Ремарка хотя бы давайте вспомним. Там речь о противниках России в Первой мировой - немцах.

Но думаем ли мы об этом, когда читаем про 18-летнего пацана первый раз попавшего на передовую, испачкавшего штаны и тут же погибшего.

Он разве не невинная жертва? Да куча примеров...

Школьник из Нового Уренгоя не учел одного, война сегодня в России это элемент повседневности и рассуждать на тему войны предписано в одном единственном ключе.

Он же вроде бы как победитель исторической олимпиады, хочет стать историком, но ему еще предстоит понять все сложности, которые стоят на пути историков-профессионалов в сегодняшней России.

Желаю ему все эти сложности преодолеть. И отстаньте от него!

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
олеся32
22 НОЯ 20:53 #35
олеся32
Уважаемая,Баба Клава,я написала так, как чувствовала,не видно ваших мальчиков,которые знают и чтят историю Русского Солдата,очень жаль что вместо детей,вы начали учить меня.
-7
Утиль, брат цыгана
22 НОЯ 20:29 #34
Утиль, брат цыгана
Я готов плюнуть в его жирную пропагандистскую соловьевско- киселевщинскую престарелую рожу Каждому, кто против этого Парня ИСТИННОГО ПАЦИФИСТА. У вас есть гражданское оружие, поцреоты или только полицаи за воров, у которых барыши в странах потенциального противника?
3
Просто
22 НОЯ 20:20 #33
Просто
Философ
Я бы мог привести в качестве аргумента: наличие (конечно, случайно) среди шахтеров и студентов подготовленных экипажей для танков, САУ, наводчиков, пулеметчиков, снайперов и т.д.. боезапаса, ГСМ, и многое другое...
Но вы ведь спросите номера военных билетов...., адреса, имена, пароли , явки, тут я пас...
А, что касается солдат бурятской национальности, воюющих на стороне ДНР и ЛНР, так это они в отпуск приехали, бабушку навестить... Правда?
Господи, будто на цензорнете побывала. А про блины с лопаты и лишнюю хромосому не забыли добавить? Или сегодня только про россиян, воюющих в Украине? И ещё... Я, конечно, не очень в этом разбираюсь, но когда в современной России стали формировать войска по национальному признаку? Чтоб вот прямо татарская дивизия, башкирский полк, еврейский батальон? У нас столько бурятов в принципе нету, сколько вы их там у себя уже положили... ПС. По теме - мальчишку жалко до слёз. До жгучих, едких, солёных слёз. Замордуют теперь, а ведь он умница, отличник, красавец, и ведь на самом деле ещё ребёнок...
-3
Mauthausen-Gusen
22 НОЯ 20:18 #32
Mauthausen-Gusen
На держи адвакатствующий
https://mladiprotifasizmu.sk/od-paleni-knih-k-paleni-do-lidi/
3
олеся32
22 НОЯ 20:13 #31
олеся32
Добрый вечер,город партизанской славы!!!Вот и дожили(слава богу,что большинство ветеранов ВОВ это не слышали и не видели ),что наши голодные дети,готовы на всё за очередную шоколадку,плевать им на предков,историю родной страны...своих героев,жертв той проклятой войны!!!! Слова и поступок Николая произвели огромное на меня впечатление,молчать не могу!!!Не могу я представить ,чтобы дети бывших немецких солдат вермахта приехали в Россию и рассказали о замученных,истерзанных русских солдатах,которые погибли защищая свою родину.Обидно перед павшими...за всё это
-6
Леонидович
22 НОЯ 20:12 #30
Леонидович
Врунгель
Согласен с единственной мыслью, высказанной мальчишкой: чтобы мир никогда не увидел войн. А пока лично не побывал на войне, не познал боль утраты, не окунулся в атмосферу бескрайнего страдания - нечего рассуждать, это не твоя война и не твой враг. А вот какие стихи написал К. Симонов в 1942 году:[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=gtgS8djFcyY[/youtube]
Детишки так счастливы были побывать в Германии, что не упустили шанса "лизнуть". Попробовали бы они Симонова продекламировать.
...или без всякой Германии поезда под откос поспускать. Очень бы адекватно времени и месту получилось. Не находите?
3
Врунгель
22 НОЯ 19:42 #29
Врунгель
Согласен с единственной мыслью, высказанной мальчишкой: чтобы мир никогда не увидел войн. А пока лично не побывал на войне, не познал боль утраты, не окунулся в атмосферу бескрайнего страдания - нечего рассуждать, это не твоя война и не твой враг. А вот какие стихи написал К. Симонов в 1942 году:[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=gtgS8djFcyY[/youtube]
Детишки так счастливы были побывать в Германии, что не упустили шанса "лизнуть". Попробовали бы они Симонова продекламировать.
-2
R
22 НОЯ 19:40 #28
R
Душевно Володарский
Ну ды. мальчик винуат канечны, шо он в силу раннего возраста не посмотрел российские фильмы "Туман" и "Мы из будущего", не вдохновился парадом смертоубийственных оружий и вечно живых ветеранов актеров на девятое мая, не стал слушать киселевщину и соловьевщину про фашистов с украины, про распятого мальчика. А просто взял и посмотрел с другой стороны на войну, там были люди такие же далекие от националистической пропаганды как и сейчас. И что-то мне подсказывает, что их было ГОРАЗДО больше..
Предлагаю по примеру мальчика просто взять и посмотреть с другой стороны на сегодняшний мир, на парады смертоубийственных оружий и вечно живых ветеранов-актеров, на киселевщину и соловьевщину, на фашистов с Украины и распятого мальчика. Ведь там тоже были и есть такие далекие и недалекие от разных пропаганд люди, которые просто хотят мирно жить. И хотят они этого прямо сейчас и их тоже гораздо больше. ;-)
2
Душевно Володарский
22 НОЯ 19:04 #27
Душевно Володарский
Ну ды. мальчик винуат канечны, шо он в силу раннего возраста не посмотрел российские фильмы "Туман" и "Мы из будущего", не вдохновился парадом смертоубийственных оружий и вечно живых ветеранов актеров на девятое мая, не стал слушать киселевщину и соловьевщину про фашистов с украины, про распятого мальчика. А просто взял и посмотрел с другой стороны на войну, там были люди такие же далекие от националистической пропаганды как и сейчас. И что-то мне подсказывает, что их было ГОРАЗДО больше..
-2
R
22 НОЯ 15:10 #26
R
Михей
Да там не только мальчика травить надо, там и девочка так же облажалась, поинтересуйтесь. Вот кто им доклады написал, того щемить надо. Детки - дypни, что написали, то и читают, своих мозгов нет (хотя в таком возрасте надо бы уже и иметь их), а за поездку в Берлин готовы продать не только Родину, но и память о своих родных погибших. Мозгами своими скудными деточки бы подумали, с чего бы эти "невинно убиенные" в степях под Сталинградом делали. И название же этот паразит придумал - "так называемый Сталинградский котел". Подонок он и его одноклассницы, и нечего их оправдывать.
Нам только девочки еще не хватало! А вот не будем травить и будем оправдывать. Подумаешь, ошиблись в орфоэпии и пересказе. Они же будущие историки. Перепишут и перескажут все заново. Научатся еще!;-)
4
Михей
22 НОЯ 15:04 #25
Михей
Да там не только мальчика травить надо, там и девочка так же облажалась, поинтересуйтесь. Вот кто им доклады написал, того щемить надо. Детки - дypни, что написали, то и читают, своих мозгов нет (хотя в таком возрасте надо бы уже и иметь их), а за поездку в Берлин готовы продать не только Родину, но и память о своих родных погибших. Мозгами своими скудными деточки бы подумали, с чего бы эти "невинно убиенные" в степях под Сталинградом делали. И название же этот паразит придумал - "так называемый Сталинградский котел". Подонок он и его одноклассницы, и нечего их оправдывать.
3
Вася Брянск
22 НОЯ 14:49 #24
Вася Брянск
Философ
.[/quote]
Для того, что бы империя прекратила воевать, она должна прекратить свое существование... Или, или....
Наша империя СССР рухнула, потому что то что она несла,те идеи, оказались ложными и не нужными миру. А победили те, где оказались лучшие условия для реализации и воплощения идей человека, там где он свободен и имеет свои права, там его никто не ограничивает по надуманным предлогам, там прозрачная и открытая система где человек имеет право выбора. А не закрытая тоталитарная система где человек раб, где можно взять и лишить кого угодно частной собственности, посадить в тюрьму сфабриковав дело, убить наконец. Где нет закона, нет прав, нет правды. У такой империи, построенной на лжи, где правят лицемеры и приспособленцы, готовые на любые низости чтобы безнаказанно воровать оставаясь у кормушки...В этой "империи" нет перспектив. Зачем нужна такая империя? Кому она нужна? Эта не империя,это тюрьма, где правят невежды, вертухаи наплевавшие на все моральные устои. Которые пренебрегли всем в угоду своей жадности и корысти. Они даже свои некогда идеалы и свой народ предали, переобулись под "демократию", дабы прибрать к рукам собственность что когда создавалось народом и ресурсы страны.Чтобы потом на это все накупить западных "ништяков", которых в совке не было, и передать это своим потомкам. Такая империя не несет миру прогресс, она несет миру беды, и чем быстрее она рухнет, тем лучше для всего мира.
-4
Мария,13
22 НОЯ 14:46 #23
Мария,13
Андрей, правильные слова вы написали. Нельзя травить.

ЗЫ. А патриотизм и его рост в стране, и эти споры между собой это
хорошо. Значит неравнодушных много.
11
раптор
22 НОЯ 13:55 #22
раптор
Достал этот показной патриотизм от наших чинуш:
"Страна подсела на патриотизм, как на наркотическую иглу. Любой политик перед тем, как соврать клянётся в своём патриотизме. Любой лизоблюд, перед тем как выбить деньги у власти, рассказывает о своей любви к державе. Любой вор, облизываясь от краденого, объясняет, как он любит Родину и сколько готов ещё украсть ради этой любви.

Сегодня в России невозможно занимать начальствующую должность, если ты, расшаркиваясь, не объяснился в своём патриотизме. Невозможно становится политиком, не важно провластным или оппозиционным, пока не вылизал зад двуглавому орлу и не поклялся в любви к прочим имперским символам.
Патриотизм стал критерием приемлемости граждан для государства. Если ты не патриот, то ты пария и карательный аппарат власти тебя скоро задушит. Уже никто не задумывается, что выставлять свои собственные чувства напоказ – это некрасиво, как и объясняться во всенародной любви, чуть ли не тряся на людях своим нижним бельём со следами экстаза. Никто не задумывается, что, на самом деле,
4
Философ
22 НОЯ 13:40 #21
Философ
А вы верите в байку, что танки, гаубицы и грады шахтеры купили в военторге?[/quote]
Огласите инвентарные номера пожалуйста!? Чего, чего а этого металлолома и на восточных территориях Украины хватало ещё при Ющенко, и насколько помнится с годов срочной службы, практически на любой самобеглой военной железке имелись жестянки с годом и страной изготовления...[/quote]

Металлолома, действительно после распада союза осталось много...
Не весь китайцам в 90- годы вывезли...
Я бы мог привести в качестве аргумента: наличие (конечно, случайно) среди шахтеров и студентов подготовленных экипажей для танков, САУ, наводчиков, пулеметчиков, снайперов и т.д.. боезапаса, ГСМ, и многое другое...
Но вы ведь спросите номера военных билетов...., адреса, имена, пароли , явки, тут я пас...
А, что касается солдат бурятской национальности, воюющих на стороне ДНР и ЛНР, так это они в отпуск приехали, бабушку навестить... Правда?