Войти через соц. сети
или

Суббота, 26 сентябрь 2020, 05:47

В Брянске водитель «Яндекс. Такси» нахамил и высадил маму с ребенком

7462
В Брянске водитель «Яндекс. Такси» нахамил и высадил маму с ребенком
Инцидент произошел в новогодние праздники

«БрянскToday» стало известно о неприятном инциденте, которые произошел на днях с пассажирами «Яндекс. Такси». Молодая мама с ребенком была высажена водителем на половине дороги, при этом шофер нахамил пассажирке. 

Вот какие подробности рассказал наш читатель, семья которого и пострадала от хама-водителя:

- Жена с ребенком поехала в дом культуры. Как только сели, водитель начал вопить, что и так денег нет, а тут ещё такие заказы за 61 рубль. Криком задавал вопрос, почему не пользуемся другими такси, где минимальный заказ 100-150 рублей. Пока кричал, и не слушал подсказки навигатора, поехал не правильно. Затем вообще завершил поездку на половине пути и высадил супругу с ребёнком.

По виду и проведению водителя были все основания полагать, что он находился в состоянии психического расстройства или наркотического опьянения. Конечно, оперативно об этом было сообщено в ГИБДД. Вообще, это не лишнее, сообщать о неадекватах на дороге.  Так же стоит заметить, что машина у психически неуравновешенного водителя была грязная и с нечитаемыми номерами. 

Хотелось бы, чтобы ваши читатели остерегаться машины шевроле с номером 554, а компания Яндекс разобралась с хамом.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Николай Помеляйко
11 ЯНВ 16:15 #18
Николай Помеляйко
Бывают пассажиры намеренно идут на конфликт предлагая 1000 р за минимальный заказ,чтобы не платить вовсе,на удачу!Ну, а разгорится конфликт-пассажир всегда прав!Всем коллегам дипломатического терпения в Новом Году!Увы, конфликтов в нашей работе не избежать!К сожалению взаимопонимания не всегда можно достичь,даже вежливостью........
-4
Крыс
06 ЯНВ 13:40 #17
Крыс
Мне не влом пройтись до дороги, если погода позволяет. Никогда просто так не гоняю таксистов по поганой дороге. Не от хорошей жизни люди там работают. У нас цены на такси ничтожны. Многие не понимают этого, думают, что за 60 рублей водители обязаны катать их по раздолбанным дорогам и приятно улыбаться. Да как бы не так.
Единственное, что необходимо, это иметь детские принадлежности в обязательном порядке. Если детей больше одного - забота родителей. Таксист не обязан возить 5 кресел в багажнике, а одно вполне себе нормальная история.
7
Пассажир
06 ЯНВ 11:08 #16
Пассажир
Каждый раз садясь в любое такси (яндекс, городское, сатурн и прочие), играешь в "русскую рулетку", один из пяти водителей более-менее адекватный и вежливый. У остальных еачинается нытье водителя, что "опять по хреновой дороге придется ехать" или "туда я не поеду там лужи" или "чего так близко, прошлись бы пешком". Ты подрабатываешь/работаешь в такси - будь готов прикрытым ртом ехать по поганой дороге, улыбнуться из вежливости и не нудеть весь маршрут. Вы оказываете услугу и за это берете деньги. Не нравится - занимайтесь другим делом.
6
win_chin
05 ЯНВ 19:15 #15
win_chin
Константиноплья
А я как таксист скажу тогда коллегам следующее - отныне никогда не берите заказы, где мать с ребёнком. Поддержим ответные санкции!
А работодатель с Вами договор не заключал? ;-)
12
Людмила 86
05 ЯНВ 11:47 #14
Людмила 86
Водителям я Яндекс такси за каждый заказ доплачичают по 70 ру. Итого получается 131руб. Водитель видно свои проблемы и неудовлетворенность жизнью решил на маму с ребенком обрушить. Будь на ее месте мужик здоровый, врятли так поступил бы.
-7
максим 33
05 ЯНВ 11:21 #13
максим 33
бизнесмены превратили такси в помойку, цены копеечные, на то оно и такси, чтоб ехать на нем в необходимом случае...61р не спроста, скорее всего он ее довез, от сюда и сумма, ну и как правило дала тыс. или пятьсот, мелочи не было, а 20-30р чаевые жаба давит оставить. "отвлекся от навигатора" смешно, складывается впечатление что водитель не знает где дома культуры, хахах...о какой чистоте может идти речь, когда за смену проходит около 50 человек (не всегда же пассажир один едет) , по 60-100р, за что ее мыть,задайтесь вопросом..? хотя ,раз в сутки, обязательно моется, просто попалось под конец смены. хочется задать вопрос, чего же не заказываете вип такси, хорошую машину с красивым салоном, жалко на 50-100р больше отдать? отдельное спасибо предпринимателям, что превратили такси в парашу)))
6
потныйванючийгрущик
05 ЯНВ 07:52 #12
потныйванючийгрущик
красава!
12
Мазанный  колхозник
05 ЯНВ 06:35 #11
Мазанный колхозник
Колхоз он и есть колхоз, как его ни назови. Хоть Яндекс ,хоть гугл. Всеровно деревня вылезет
-18
Яяяяяя
04 ЯНВ 20:00 #10
Яяяяяя
Лимонадович
61р. На маршрутке 40, только идти потом надо. Что-то здесь не так...
Ростов минималка 49 руб хрен мамашам а не такси ха такие деньги)) с детьми принципиально не вожу )))
-22
Константиноплья
04 ЯНВ 19:55 #9
Константиноплья
А я как таксист скажу тогда коллегам следующее - отныне никогда не берите заказы, где мать с ребёнком. Поддержим ответные санкции!
9
Сеня
04 ЯНВ 19:39 #8
Сеня
Я вам скажу что яндекс такси это вообще нечто. Вариант что на треть дешевле в сравнении с другими такси, а по факту цена практически на 150 р-х рублей на 10-15 может ниже, а то и может быть такая вообще как у всех. Все это рулетка и лохотрон. Никаких гарантий.
12
win_chin
04 ЯНВ 19:29 #7
win_chin
Мама заказчик, а водитель исполнитель :-*
-12
Лимонадович
04 ЯНВ 19:14 #6
Лимонадович
61р. На маршрутке 40, только идти потом надо. Что-то здесь не так...
-12
MAPTЫH
04 ЯНВ 18:51 #5
MAPTЫH
автобусы "новые" "отбивать" нужно вот и давят такси с маршрутками...
-3
Михаил Шпаков
04 ЯНВ 18:49 #4
Михаил Шпаков
Сто процентов враньё со стороны потерпевшей !
Скорее всего отказался вести без детского кресла, а далее по сценарию.